Jump to content

Лолли Волли Дудл

Лолли Волли Дудл
Тип компании Частный
Промышленность Детская и женская одежда
Основан Лексингтон, Северная Каролина , США (2008 г.)
Основатель Брэнди Тайсингер-Темпл
Штаб-квартира ,
НАС
Количество локаций
4 [ 1 ]
Обслуживаемая территория
НАС
Ключевые люди
Доход 11 миллионов долларов
Количество сотрудников
250 [ 1 ]
Веб-сайт www .lollywollydoodle  Edit this on Wikidata

Lolly Wolly Doodle — американская компания, производящая женскую и детскую одежду для продажи через Интернет . Он был основан в 2008 году в Лексингтоне, Северная Каролина , и сейчас принадлежит инвестиционной компании Stage Fund. После инвестиций венчурных капиталистов , таких как Revolution Growth , компания расширилась и включила производственные мощности в Нью-Йорке . Большая часть продукции продается через Facebook . [ 2 ]

2006–08: eBay

[ редактировать ]

Компания была основана в 2008 году Брэнди Темпл. Неудовлетворенная выбором одежды, доступной для молодых девушек в розничных магазинах, и не желая платить цены в бутиках , Темпл начала шить одежду для своих дочерей. [ 1 ]

Поняв, что после шитья у нее остался излишек ткани, Темпл предложила на eBay дополнительные предметы одежды в том же стиле , чтобы не тратить материал зря.

Название компании, Lolly Wolly Doodle, произошло от детской песенки « Polly Wolly Doodle » и было прозвищем Темпл, которое она использовала для своей племянницы по имени Лолли. К концу 2008 года магазин eBay постоянно дополнял семейный доход Темпл, что привело к тому, что она официально зарегистрировала Lolly Wolly Doodle. [ 2 ]

2008–10: Переход на Facebook.

[ редактировать ]

В 2010 году компания отправила выкройки в китайскую компанию для оценки качества, но полученные платья не соответствовали их стандартам. [ 2 ] В результате эти платья предлагались по сниженной цене на странице компании в Facebook вместо обычного магазина eBay.

Согласно интервью Bloomberg News в 2013 году , Брэнди Темпл сказала, что они быстро распродали платья со скидкой на Facebook, обеспечив больше продаж за один день, чем обычно на eBay за месяц. [ 3 ] В результате компания перевела свой интернет-магазин с eBay на Facebook.

2010–12: Расширение

[ редактировать ]

По мере расширения компании Темпл рассматривал возможность продажи компании из-за ее быстрого роста. Она была связана с нью-йоркским венчурным капиталистом Шаной Фишер из High Line Venture Partners, одной из первых сторонниц успешных стартапов, таких как MakerBot , Vine и Pinterest . [ 1 ] Фишер сообщила Темпл, что она значительно недооценила компанию, предполагая, что ее стоимость может достигать 100 миллионов долларов.

Затем Фишер вложил 100 000 долларов и организовал начальный раунд финансирования, в результате которого было собрано 1,4 миллиона долларов. Этот капитал позволил переместить производство LWD из дома Темпла в бывший склад шин площадью 4000 квадратных футов в Лексингтоне. [ 1 ]

Эмили Хики, ранее работавшая в HotJobs , стала главным операционным директором компании. Компания продолжала расти, что привело к переезду в помещение площадью 19 000 квадратных футов к сентябрю 2012 года. К тому времени LWD собрала 300 000 поклонников в Facebook. [ 1 ]

2013–2017: Революционные инвестиции

[ редактировать ]

Успех Lolly Wolly Doodle на Facebook привлек внимание деловых и технологических СМИ, особенно после того, как другие компании, такие как JCPenney, прекратили свою деятельность на той же платформе. Кара Свишер LWD , похожий на экспресс-распродажу отметила инновационный подход , с элементами розничной торговли «точно в срок» . [ 4 ] В 2013 году Business Insider включил основателей компаний, Брэнди Темпл и Эмили Хики, в число «30 стартапов, за которыми стоит следить в этом году». [ 5 ]

В июне 2013 года Стив Кейс , основатель AOL , инвестировал в компанию 20 миллионов долларов через свою венчурную компанию Revolution LLC . Кейс и еще один бывший руководитель AOL, Донн Янг, вошли в совет директоров Lolly Wolly Doodle. Средства в основном были использованы для переезда в более крупное производство, запуска мобильного приложения и расширения продаж в Instagram и Pinterest. [ 6 ]

В 2013 году выручка компании составила $11 млн. К 2014 году у него было четыре предприятия и 250 сотрудников. Основным направлением деятельности в 2014 году была разработка индивидуального программного обеспечения для оптимизации деятельности компании. [ 1 ]

В сентябре 2017 года Lolly Wolly Doodle была приобретена Дэном Фриденлундом, генеральным директором Stage Fund. [ 7 ]

2018: Аутсорсинг

[ редактировать ]

Lolly Wolly Doodle прекратила производство в Лексингтоне, Северная Каролина , и перенесла большую часть производства за границу, а также перенесла производство в другие города США, включая Атланту. [ 8 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Несмотря на продажи через различные онлайн-платформы, включая собственный веб-сайт и другие социальные сети, по оценкам, Lolly Wolly Doodle ведет около 80 процентов своего бизнеса через свою страницу в Facebook . [ 3 ] Поскольку более крупные и авторитетные ритейлеры в большинстве случаев не смогли добиться значительных продаж благодаря своему присутствию в Facebook, аналитики электронной коммерции изучили бизнес-модель Lolly Wolly Doodle , чтобы понять ее успех. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ]

После обработки заказа одежда изготавливается по методу «точно в срок» :

Если традиционное производство одежды — это довольно простой процесс на сборочной линии, то швеи Lolly работают скорее как повара быстрого приготовления в закусочной, где меню меняется ежедневно. В одной комнате дюжина человек кроит ткань в соответствии с билетами заказов, которые проходят в режиме реального времени: 2-го размера здесь 15 платьев Charlotte цвета морской волны с шевроном , там одно платье лососевого цвета с рюшами 6-го размера. В швейном цехе эффективность достигается за счет того, как заказы группируются (не обязательно по предметам одежды или размерам, но, поскольку многие изделия имеют общие характеристики, по типу требуемого шитья) и минимизации количества людей или машин, которые должны прикасаться к одежде. [ 1 ]

Донн Дэвис, бывший исполнительный директор America Online Lolly Wolly Doodle , ныне входящий в совет директоров , говорит, что Темпл «заново изобрел одежду, подобно тому, как Dell заново изобрела индустрию ПК. Это доступное индивидуальное [производство] в реальном времени с небольшим риском, связанным с запасами». [ 1 ]

Аналитики предполагают, что Lolly Wolly Doodle в первую очередь извлекает выгоду из социальной обратной связи на Facebook, которая в значительной степени влияет на ее стратегии маркетинга и управления запасами . [ 3 ] Отзывы клиентов устраняют необходимость в традиционных исследованиях рынка и дают информацию при выборе дизайна, помогая выявить успешные проекты и отказаться от менее популярных. Популярные разработки переходят в более масштабное производство, причем некоторые из них передаются на аутсорсинг за границу. Такой подход сводит к минимуму проблемы с избыточными запасами, с которыми часто сталкиваются традиционные ритейлеры.

Однако некоторые наблюдатели [ 3 ] обратите внимание на потенциальные ограничения. Модель во многом работает благодаря управляемому масштабу Lolly Wolly Doodle, а требование к клиентам публиковать свои адреса электронной почты в комментариях к заказам потенциально может привести к ненадлежащему использованию информации. Несмотря на эти оговорки, некоторые другие компании приняли аналогичные бизнес-модели, продемонстрировав потенциальное более широкое применение этой стратегии.

Платье от Lolly Wolly Doodle

Компания использует название Lolly Wolly Doodle для большинства своих линий. Для девочек изготавливаются в основном платья и комплекты капри , а также несколько купальников. [ 10 ] Одежда для мальчиков – это в основном шорты , комплекты футболок и плавки. [ 11 ] Обширная детской одежды линия [ 12 ] дополняется топами, юбками и платьями (преимущественно длины макси ) для взрослых женщин. [ 13 ]

Компания также предлагает индивидуальную одежду через сервис Designed by Me. Пользователи сайта выбирают детали платья для девочек; Затем он изготавливается и отправляется им в течение трех недель. в Facebook . Требуется вход [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фостер, Том (июнь 2014 г.). «Стартап, покоривший продажи в Facebook» . Inc. Проверено 11 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тайсингер-Темпл, Брэнди (2014). «Какое путешествие» . Лолли Волли Дудл . Проверено 11 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кучера, Даниэль (5 марта 2013 г.). «Lolly Wolly Doodle показывает, как получить прибыль от социальных сетей: технологии» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Свишер, Кара (30 октября 2012 г.). «Брэнди Темпл из Lolly Wolly Doodle рассказывает о розничной торговле в реальном времени, основанной на Facebook» . Все цифровое . Проверено 13 июня 2014 г.
  5. ^ Шонтелл, Элисон; Дики, Меган Роуз (17 января 2013 г.). «30 стартапов, за которыми стоит следить в этом году» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 июня 2014 г.
  6. ^ Эха, Брайан Патрик (19 июня 2013 г.). «Почему Стив Кейс ставит миллионы на Lolly Wolly Doodle» . Предприниматель . Проверено 13 июня 2014 г.
  7. ^ Коли, Бен (19 сентября 2017 г.). «Компания из Колорадо покупает Lolly Wolly» . Отправка . Проверено 31 декабря 2017 г. Шерри Фриденлунд заняла пост генерального директора. С тех пор компания претерпела полную реструктуризацию и снова готова к росту.
  8. ^ Бен Коли (28 сентября 2018 г.). «Lolly Wolly Doodle больше не производят в Лексингтоне» . Отправка . Проверено 28 сентября 2018 г.
  9. ^ Фостер, Том (июнь 2014 г.). «Как производитель из маленького городка предсказывает успехи с помощью Facebook» . Inc. Проверено 16 июня 2014 г.
  10. ^ «Платья и одежда для девочек» . Лолли Волли Дудл. 2014 . Проверено 19 июня 2014 г.
  11. ^ «Платья и одежда для девочек» . Лолли Волли Дудл. 2014 . Проверено 19 июня 2014 г.
  12. ^ «Платья и одежда для девочек» . Лолли Волли Дудл. 2014. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  13. ^ «Платья и одежда для девочек» . Лолли Волли Дудл. 2014. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  14. ^ «Создано мной» . Лолли Волли Дудл. 2014 . Проверено 19 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f453c5b7d87843e9a36aa97366e83a03__1696574340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/03/f453c5b7d87843e9a36aa97366e83a03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lolly Wolly Doodle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)