Лолли Волли Дудл
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Детская и женская одежда |
Основан | Лексингтон, Северная Каролина , США (2008 г.) |
Основатель | Брэнди Тайсингер-Темпл |
Штаб-квартира | , НАС |
Количество локаций | 4 [ 1 ] |
Обслуживаемая территория | НАС |
Ключевые люди |
|
Доход | 11 миллионов долларов |
Количество сотрудников | 250 [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Lolly Wolly Doodle — американская компания, производящая женскую и детскую одежду для продажи через Интернет . Он был основан в 2008 году в Лексингтоне, Северная Каролина , и сейчас принадлежит инвестиционной компании Stage Fund. После инвестиций венчурных капиталистов , таких как Revolution Growth , компания расширилась и включила производственные мощности в Нью-Йорке . Большая часть продукции продается через Facebook . [ 2 ]
История
[ редактировать ]2006–08: eBay
[ редактировать ]Компания была основана в 2008 году Брэнди Темпл. Неудовлетворенная выбором одежды, доступной для молодых девушек в розничных магазинах, и не желая платить цены в бутиках , Темпл начала шить одежду для своих дочерей. [ 1 ]
Поняв, что после шитья у нее остался излишек ткани, Темпл предложила на eBay дополнительные предметы одежды в том же стиле , чтобы не тратить материал зря.
Название компании, Lolly Wolly Doodle, произошло от детской песенки « Polly Wolly Doodle » и было прозвищем Темпл, которое она использовала для своей племянницы по имени Лолли. К концу 2008 года магазин eBay постоянно дополнял семейный доход Темпл, что привело к тому, что она официально зарегистрировала Lolly Wolly Doodle. [ 2 ]
2008–10: Переход на Facebook.
[ редактировать ]В 2010 году компания отправила выкройки в китайскую компанию для оценки качества, но полученные платья не соответствовали их стандартам. [ 2 ] В результате эти платья предлагались по сниженной цене на странице компании в Facebook вместо обычного магазина eBay.
Согласно интервью Bloomberg News в 2013 году , Брэнди Темпл сказала, что они быстро распродали платья со скидкой на Facebook, обеспечив больше продаж за один день, чем обычно на eBay за месяц. [ 3 ] В результате компания перевела свой интернет-магазин с eBay на Facebook.
2010–12: Расширение
[ редактировать ]По мере расширения компании Темпл рассматривал возможность продажи компании из-за ее быстрого роста. Она была связана с нью-йоркским венчурным капиталистом Шаной Фишер из High Line Venture Partners, одной из первых сторонниц успешных стартапов, таких как MakerBot , Vine и Pinterest . [ 1 ] Фишер сообщила Темпл, что она значительно недооценила компанию, предполагая, что ее стоимость может достигать 100 миллионов долларов.
Затем Фишер вложил 100 000 долларов и организовал начальный раунд финансирования, в результате которого было собрано 1,4 миллиона долларов. Этот капитал позволил переместить производство LWD из дома Темпла в бывший склад шин площадью 4000 квадратных футов в Лексингтоне. [ 1 ]
Эмили Хики, ранее работавшая в HotJobs , стала главным операционным директором компании. Компания продолжала расти, что привело к переезду в помещение площадью 19 000 квадратных футов к сентябрю 2012 года. К тому времени LWD собрала 300 000 поклонников в Facebook. [ 1 ]
2013–2017: Революционные инвестиции
[ редактировать ]Успех Lolly Wolly Doodle на Facebook привлек внимание деловых и технологических СМИ, особенно после того, как другие компании, такие как JCPenney, прекратили свою деятельность на той же платформе. Кара Свишер LWD , похожий на экспресс-распродажу отметила инновационный подход , с элементами розничной торговли «точно в срок» . [ 4 ] В 2013 году Business Insider включил основателей компаний, Брэнди Темпл и Эмили Хики, в число «30 стартапов, за которыми стоит следить в этом году». [ 5 ]
В июне 2013 года Стив Кейс , основатель AOL , инвестировал в компанию 20 миллионов долларов через свою венчурную компанию Revolution LLC . Кейс и еще один бывший руководитель AOL, Донн Янг, вошли в совет директоров Lolly Wolly Doodle. Средства в основном были использованы для переезда в более крупное производство, запуска мобильного приложения и расширения продаж в Instagram и Pinterest. [ 6 ]
В 2013 году выручка компании составила $11 млн. К 2014 году у него было четыре предприятия и 250 сотрудников. Основным направлением деятельности в 2014 году была разработка индивидуального программного обеспечения для оптимизации деятельности компании. [ 1 ]
В сентябре 2017 года Lolly Wolly Doodle была приобретена Дэном Фриденлундом, генеральным директором Stage Fund. [ 7 ]
2018: Аутсорсинг
[ редактировать ]Lolly Wolly Doodle прекратила производство в Лексингтоне, Северная Каролина , и перенесла большую часть производства за границу, а также перенесла производство в другие города США, включая Атланту. [ 8 ]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Несмотря на продажи через различные онлайн-платформы, включая собственный веб-сайт и другие социальные сети, по оценкам, Lolly Wolly Doodle ведет около 80 процентов своего бизнеса через свою страницу в Facebook . [ 3 ] Поскольку более крупные и авторитетные ритейлеры в большинстве случаев не смогли добиться значительных продаж благодаря своему присутствию в Facebook, аналитики электронной коммерции изучили бизнес-модель Lolly Wolly Doodle , чтобы понять ее успех. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ]
После обработки заказа одежда изготавливается по методу «точно в срок» :
Если традиционное производство одежды — это довольно простой процесс на сборочной линии, то швеи Lolly работают скорее как повара быстрого приготовления в закусочной, где меню меняется ежедневно. В одной комнате дюжина человек кроит ткань в соответствии с билетами заказов, которые проходят в режиме реального времени: 2-го размера здесь 15 платьев Charlotte цвета морской волны с шевроном , там одно платье лососевого цвета с рюшами 6-го размера. В швейном цехе эффективность достигается за счет того, как заказы группируются (не обязательно по предметам одежды или размерам, но, поскольку многие изделия имеют общие характеристики, по типу требуемого шитья) и минимизации количества людей или машин, которые должны прикасаться к одежде. [ 1 ]
Донн Дэвис, бывший исполнительный директор America Online Lolly Wolly Doodle , ныне входящий в совет директоров , говорит, что Темпл «заново изобрел одежду, подобно тому, как Dell заново изобрела индустрию ПК. Это доступное индивидуальное [производство] в реальном времени с небольшим риском, связанным с запасами». [ 1 ]
Аналитики предполагают, что Lolly Wolly Doodle в первую очередь извлекает выгоду из социальной обратной связи на Facebook, которая в значительной степени влияет на ее стратегии маркетинга и управления запасами . [ 3 ] Отзывы клиентов устраняют необходимость в традиционных исследованиях рынка и дают информацию при выборе дизайна, помогая выявить успешные проекты и отказаться от менее популярных. Популярные разработки переходят в более масштабное производство, причем некоторые из них передаются на аутсорсинг за границу. Такой подход сводит к минимуму проблемы с избыточными запасами, с которыми часто сталкиваются традиционные ритейлеры.
Однако некоторые наблюдатели [ 3 ] обратите внимание на потенциальные ограничения. Модель во многом работает благодаря управляемому масштабу Lolly Wolly Doodle, а требование к клиентам публиковать свои адреса электронной почты в комментариях к заказам потенциально может привести к ненадлежащему использованию информации. Несмотря на эти оговорки, некоторые другие компании приняли аналогичные бизнес-модели, продемонстрировав потенциальное более широкое применение этой стратегии.
Бренды
[ редактировать ]Компания использует название Lolly Wolly Doodle для большинства своих линий. Для девочек изготавливаются в основном платья и комплекты капри , а также несколько купальников. [ 10 ] Одежда для мальчиков – это в основном шорты , комплекты футболок и плавки. [ 11 ] Обширная детской одежды линия [ 12 ] дополняется топами, юбками и платьями (преимущественно длины макси ) для взрослых женщин. [ 13 ]
Компания также предлагает индивидуальную одежду через сервис Designed by Me. Пользователи сайта выбирают детали платья для девочек; Затем он изготавливается и отправляется им в течение трех недель. в Facebook . Требуется вход [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фостер, Том (июнь 2014 г.). «Стартап, покоривший продажи в Facebook» . Inc. Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Тайсингер-Темпл, Брэнди (2014). «Какое путешествие» . Лолли Волли Дудл . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кучера, Даниэль (5 марта 2013 г.). «Lolly Wolly Doodle показывает, как получить прибыль от социальных сетей: технологии» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Свишер, Кара (30 октября 2012 г.). «Брэнди Темпл из Lolly Wolly Doodle рассказывает о розничной торговле в реальном времени, основанной на Facebook» . Все цифровое . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Шонтелл, Элисон; Дики, Меган Роуз (17 января 2013 г.). «30 стартапов, за которыми стоит следить в этом году» . Бизнес-инсайдер . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Эха, Брайан Патрик (19 июня 2013 г.). «Почему Стив Кейс ставит миллионы на Lolly Wolly Doodle» . Предприниматель . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Коли, Бен (19 сентября 2017 г.). «Компания из Колорадо покупает Lolly Wolly» . Отправка . Проверено 31 декабря 2017 г. Шерри Фриденлунд заняла пост генерального директора. С тех пор компания претерпела полную реструктуризацию и снова готова к росту.
- ^ Бен Коли (28 сентября 2018 г.). «Lolly Wolly Doodle больше не производят в Лексингтоне» . Отправка . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Платья и одежда для девочек» . Лолли Волли Дудл. 2014 . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Платья и одежда для девочек» . Лолли Волли Дудл. 2014 . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Платья и одежда для девочек» . Лолли Волли Дудл. 2014. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Платья и одежда для девочек» . Лолли Волли Дудл. 2014. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Создано мной» . Лолли Волли Дудл. 2014 . Проверено 19 июня 2014 г.
- Интернет-магазины одежды США
- Розничные магазины детской одежды
- Бренды детской одежды
- Производственные компании в Северной Каролине
- Американские компании, основанные в 2008 году.
- Швейные компании, основанные в 2008 году.
- Розничные компании, основанные в 2008 году.
- Округ Дэвидсон, Северная Каролина
- 2008 заведения в США
- 2008 г. заведения в Северной Каролине