Jump to content

Аванс (реклама)

(Перенаправлено с Upfronts )

В телевизионной индустрии предварительная встреча — это собрание в начале важных периодов продаж рекламы , которое проводится руководителями телевизионных сетей и на котором присутствуют крупные рекламодатели и средства массовой информации. Он назван так из-за своей основной цели - позволить маркетологам покупать эфирное время телевизионной рекламы заранее или за несколько месяцев до начала телевизионного сезона. [ 1 ] [ 2 ]

Первая предварительная презентация была сделана ABC в 1962 году в попытке выяснить, как рекламодатели относятся к новым шоу сети. [ 3 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах авансы крупнейших вещательных сетей в этом месяце традиционно происходили в Нью-Йорке в третью неделю мая, последнюю полную неделю периода проверок . С годами ситуация изменилась: сезон 2017 года начинается в начале марта и длится до мая. [ 4 ]

Телеканалы объявляют свои осенние прайм-тайм расписания , включая ориентировочные даты запуска (т. е. осень или середина сезона ) новых телевизионных программ, которые могут быть «начаты» на неделе раньше. Сами анонсы программ обычно дополняются отрывками из новых телесериалов, экстравагантными музыкальными номерами, комедийными сценами и выступлениями звезд сети и происходят на таких грандиозных площадках, как Линкольн-центр , Radio City Music Hall или Карнеги-холл . [ 2 ] Это также время, когда объявляется (поскольку его нет в осеннем расписании), какие шоу отменены в следующем сезоне.

В предварительной трансляции произошли важные изменения, поскольку рекламодатели перенесли свои расходы на цифровые платформы. В то время как рекламная исследовательская компания Standard Media Index сообщила о «смягчении» в 2017 году. Эта тенденция замедляется, согласно тому же отчету, который показал, что в последнем квартале 2016 года наблюдались «первые проблески выравнивания цифрового рынка». Продажи в годовом исчислении выросли на 9% по сравнению с прошлогодним ростом на 35% за тот же период. В первом квартале 2016 года прирост цифровых технологий колебался на уровне 6% по сравнению с ростом на 19% в предыдущем году. [ 5 ] Большие данные и новые алгоритмы программного обеспечения для ориентации на конкретных потребителей могут обратить эту тенденцию вспять. М'Лу Уокер, генеральный директор производителя средств от простуды под брендом Zicam , рассказала, что использование больших данных и аналитики позволило ей точно таргетировать, гибкость и измеримые результаты: 1,50 доллара прибыли на каждый доллар, потраченный на телевизионную рекламу. [ 6 ]

В последние годы сети чаще всего раскрывали эту информацию публике за несколько дней до фактической презентации. Некоторые кабельные сети выходят весной раньше, поскольку они обычно выходят в эфир на летние месяцы, и они в большей степени ограничиваются телевизионной прессой, а не вниманием общественности за пределами престижных проектов. Потоковые сервисы, связанные с сетями (которые часто предлагают более дешевые планы с коммерческой рекламой), также могут одновременно анонсировать новые проекты или выпуски, хотя другие сервисы, такие как Netflix или Prime Video , которые существуют за счет абонентской платы без какой-либо рекламы, часто продают свои программы. вообще по другой стратегии.

Исторически сложилось так, что осенняя телевизионная программа была создана, чтобы помочь автомобильной промышленности продвигать новые автомобили, которые появятся в новом модельном году многие автопроизводители часто начинают маркетинг новых автомобилей во время Суперкубка . , хотя в наши дни [ 7 ]

Цифровой контент NewFronts аналогичен, но содержит оригинальный видеоконтент из Интернета и управляется Бюро интерактивной рекламы . Впервые они были проведены в 2008 году. [ 3 ] [ 8 ]

Предварительные взносы в Канаде аналогичны, но происходят либо в последнюю неделю мая, либо в первую неделю июня, после того как у сетей появилась возможность купить канадские права на новые американские сериалы. Обычно все презентации объединяются каждой вещательной сетью/ телевизионной системой и связанной с ней кабельной группой каналов, традиционно подразумевая Канадскую радиовещательную корпорацию (совместно с CBC Television и Ici Radio-Canada Télé ), Bell Media (владелец CTV и CTV 2 ), Corus Entertainment (владелец Global ), Novoo , Groupe TVA (владелец TVA ) проводят свои индивидуальные презентации.

Австралия

[ редактировать ]

Upfronts (также называемый британским телевидением в названии витрины ) в Австралии , [ 9 ] — это относительно новая концепция в отрасли, представленная в 2010-х годах, и не всегда требующая больших затрат. Предварительные мероприятия обычно проводятся в период с октября по декабрь перед началом в Южном полушарии летнего периода отсутствия рейтингов , в ходе которого освещаются программы на следующий календарный год . [ 10 ] [ 11 ]

В отличие от американских авансов, подробное расписание на предстоящий год обычно не публикуется, поскольку австралийский рынок с меньшим населением более склонен менять расписания, если определенный график программ не сработает немедленно, а рост их потоковых платформ позволяет транслировать импортные программы с более низким рейтингом из США и Великобритании без существенного ущерба для сети вещания. Объявления о новых программах, подтверждениях съемок и новостях о кастингах доводятся до сведения рекламодателей и средств массовой информации. Все три коммерческие сети ( Seven , Nine и 10 ), а также обе общественные вещательные компании ( ABC и SBS ) проводят предварительные мероприятия для своих каналов, при этом ABC также использовала термин «витрина» для описания мероприятия. [ 9 ] [ 10 ] Доминирующая платформа подписки Foxtel демонстрирует программы, транслируемые по всем кабельным каналам, а не проводит отдельные мероприятия в каждой кабельной сети. [ 12 ]

  1. ^ Раско, Роб (16 апреля 2015 г.). «Готовы ли вы к цифровому «авансу» » ? Маркетинговая земля . Проверено 17 октября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ли, Эдмунд (12 мая 2019 г.). «С началом недели телеиндустрии с оборотом в 20 миллиардов долларов есть признаки того, что потоковое вещание еще не является королем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Майк (18 мая 2015 г.). «Нашествие аббревиатур. Перебор ОТТ от SVOD от MVPD и т. д.» . Рекламная неделя . Проверено 15 июля 2015 г.
  4. ^ Теллер, Мэриэнн (8 мая 2017 г.). «Network Upfront и цифровой календарь NewFronts на 2017 год» . Медиа-деревня . Проверено 19 июня 2017 г.
  5. ^ Либерман, Дэвид (8 мая 2017 г.). «Рынок телевизионной рекламы «смягчается» из-за подхода к предварительным продажам, говорит исследовательская фирма» . Крайний срок Голливуд . Проверено 19 июня 2017 г.
  6. ^ Мерриам, Лиза (18 июня 2017 г.). «Блестящий маркетинг: инновации в закупках средств массовой информации Zicam» . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 19 июня 2017 г.
  7. ^ Картер, Билл (23 сентября 2012 г.). «Осенний сезон телевидения продолжается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 октября 2014 г.
  8. ^ Спенглер, Тодд (24 апреля 2015 г.). «Обзор NewFronts 2015: цифровые игроки отдают предпочтение телевидению» . Разнообразие . Проверено 16 июля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Нокс, Дэвид (5 ноября 2015 г.). «ABC назначает дату предоплаты» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 8 ноября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Нокс, Дэвид (10 октября 2015 г.). «Авансы уже в пути» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 21 ноября 2015 г.
  11. ^ Нокс, Дэвид (16 октября 2016 г.). «На подходе 2017 год» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 17 октября 2016 г.
  12. ^ Нокс, Дэвид (5 ноября 2015 г.). «Foxtel Upfronts 2016: Местные триллеры, образ жизни и американская драма» . Телевидение сегодня вечером . Проверено 21 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e6fc3f3fff77a8800110b08402891b__1719442200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/1b/f4e6fc3f3fff77a8800110b08402891b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upfront (advertising) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)