Belkomommmmm- это BK-321
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2015 ) |
Belkomommmmm- это BK-321 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Belkommunmash |
Производство | 2003 - Present |
Сборка | Минск , Беларусь Lutsk , Ukraine |
Тело и шасси | |
Двери | 3 |
Тип пола | Низкий пол |
Трансмиссия | |
Двигатель | DC-BM Повреждать На 155 DTA-U. ACCD-2550 |
Емкость | С 101 до 115 пассажиров (26 сидящих) |
Выходная мощность | 170 кВт (DC-BM) 185 кВт ( Skoda ) 185 кВт (ATT-155) 180 кВт (DTA-U) 150 кВт (ACCD-250) |


Belkommunmash BKM-321 является белорусским троллейбусом с большим количеством мощностей для межгородного пассажирского транспорта, с 2003 года. Он принадлежит к третьему поколению троллейбусов, разработанных заводом Belkommunmash в Минске .
Эта модель троллейбуса используется во многих городах России, Беларуси, Украины, Кыргызстана, Латвии, Молдова, Транснестрии и Сербии. Из транспортных средств, эксплуатируемых в Минском, 33% - модель 321, а в Москве - 11%. BKM-321 был также построен в Украине в Украине как Charsm-321 .
Описание
[ редактировать ]Тело
[ редактировать ]Trolleybus Model 321-это городской автобус большой пропускной способности с двумя осью. Транспортное средство имеет несущую структуру. Покрытие крыши и боков-это высокопрочные оцинкованные стальные листы. Рамка трубки, кожа тела, нижняя сторона транспортного средства, поверхность рамы, оси и некоторые другие элементы обрабатываются антикоррозивной эмалью французской компанией RM. Тело также покрыто краской на основе фосфатов , которая защищает ее от коррозии. Тело имеет жизнь не менее 10 лет.
Передняя часть автобуса изготовлена из стекловолокно. Бамперы (спереди и сзади) изготовлены из стали и облицованы стекловолокно. Бампер состоит из трех частей. В 2008 году модель 321 подверглась рестилингу, а фары были заменены на осветительное оборудование униформы с новыми моделями грузовиков MAZ , сделанных в городе Минск .
Ветровое стекло BKM-321 является панорамным типом. Саоиды горизонтальны (установлены друг под другом). Большинство троллейбусов BKM-321 оснащены тремя электронными индикаторными платами, одним передним, одним задней и одной на правой стороне. Производители включают «Integral», «Memz», «Agit», «Selena» и «Tees». Боковые зеркала имеют сферический тип, оборудованный антирефлекционным покрытием и электрическим нагревом.
Электрическое оборудование
[ редактировать ]Моторный отсек автобуса помещается в задний свес на левой стороне. The BKM-321 can be equipped with different motors: DC-BM Russian manufacture, DC (power 170 kW), asynchronous Czech Škoda (with a capacity of 185 kW), asynchronous Belarusian production ANT-155 (with a capacity of 185 kW) и асинхронные двигатели российского производства DTA-U (емкость 180 кВт) и ACCD-250 (150 кВт). Автобусы оснащены осями от европейских производителей, таких как Rába или ZF .
Автобусы оснащены пневматической системой для удаленного удаления полюсов из проводов контактной сети. Кроме того, существует ручная система, использующая веревки и барабаны.
Для питания цепей низкого напряжения существует статический преобразователь, который преобразует входное напряжение в 550 вольт в 28 вольт. Низковольтные схемы питания используют две 12-вольтовые батареи. Также возможно установить тяговые батареи для автономного путешествия.
Подвеска и тормоза
[ редактировать ]BKM-321 оснащен воздушной подвеской, спереди и сзади. В дополнение к обеспечению мягкости, это позволяет снизить пол на автобусных остановках, чтобы облегчить въезд людей с ограниченными возможностями и пассажирами с колясками.
Тормоза на передних колесах представляют собой диск (при использовании ось ZF) или барабан (при использовании оси Rába). Кроме того, автобус оснащен системой торможения против блокировки (ABS).
Интерьер
[ редактировать ]Есть три двери типа поворота, похожих на двери в автобусе MAZ-103 . В версии 2011 года есть двери, похожие на двери в автобусе MAZ-203 . В большинстве троллейбусов (за исключением тех, которые предназначены для города Москва, Чизинау и Балти), передняя половина входной двери выделена на вход и выход водителя из кабины. Автобус имеет низкий уровень пола на всех входах, а высота пола находится на 36 см над уровнем земли. Также у входа в среднюю дверь есть складная рампа.
Внутренний пол из бакелизованной фанеры с толщиной 12 миллиметров (0,5 дюйма), которая прикреплена к основному корпусу. Потолок изготовлен из пластика в серых и белых цветах. Поручни изготовлены из тонкой стальной трубы, окрашенной полимерной краской, которая улучшает их сопротивление коррозии, механическому износу и солнечному свету. Нижние рельсы прикреплены к полу, а верхние рельсы к потолку. Вертикальные рельсы могут быть оснащены кнопками, чтобы сигнализировать водителю, чтобы остановить автобус по требованию. Горизонтальные рельсы могут быть оснащены кожаными ручками для дополнительного удобства. В 2011 году дизайн поручни и стеклянные перегородки была изменена в соответствии с автобусным MAZ-203 .
Салон имеет 26 мест, а полная вместимость автобуса составляет 115 (или 101, в соответствии с требованиями ООН ) . Вентиляция - большим скользящим окном. Там нет люков на крыше из -за расположения электрического оборудования на крыше. Можно установить кондиционер для водителя и пассажирского отсека. Система отопления в пассажирском отделении представлена тремя катушками, двумя из четырех киловатт и одним из шести киловатт. Кабина водителя имеет электрический обогреватель с емкостью шести киловатт.
Управление
[ редактировать ]Панель инструментов автобуса изготовлена в виде полукруга, которые обеспечивают водителю быстрый доступ ко всем необходимым элементам управления. В середине приборной панели находится блок образцовых устройств. На средней панели находится большой круглый спидометр (немецкий, VDO) с электронным одометром. Слева и справа от спидометра находятся датчики и индикаторные напряжения в бортовой сети. В некоторых троллейбусах эти устройства заменяются электронным дисплеем.
С 2011 года используется новая панель, аналогичная форме с Trolleybus Model 420. Справа и слева от образцовых устройств - это ключи для открытия и закрытия дверей, включения тревоги и управления направлением движения автобуса. Слева от водителя находится дополнительная боковая панель, на которой расположен рычаг ручного тормоза, похожий на систему управления джойстиком. Другие элементы управления в левой стороне приборной панели Дома клавиши управления для нагрева и вентиляции, а также для внутреннего и внешнего освещения.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Минск, троллейбус № 3096» . transphoto.org . Получено 2021-11-06 .
- ^ «Томск, троллейбус # (8534)» . transphoto.org . Получено 2021-11-06 .
- ^ "Beograd, Trolleybus # 2178" . transphoto.org . Получено 2021-11-06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://transphoto.ru/photo/713016/ (BKM-321 in Gomel)
- TT Clean : /////////////// 50
- http://transphoto.ru/photo/675040/ (bkm-321 в Москве)