Jump to content

Belkomommmmm- это BK-321

(Перенаправлен из AKSM-321 )
Belkomommmmm- это BK-321
Обзор
Производитель Belkommunmash
Производство 2003 - Present
Сборка Минск , Беларусь
Lutsk , Ukraine
Тело и шасси
Двери 3
Тип пола Низкий пол
Трансмиссия
Двигатель DC-BM
Повреждать
На 155
DTA-U.
ACCD-2550
Емкость С 101 до 115 пассажиров
(26 сидящих)
Выходная мощность 170 кВт (DC-BM)
185 кВт ( Skoda )
185 кВт (ATT-155)
180 кВт (DTA-U)
150 кВт (ACCD-250)
BKM-32102 [ 1 ]
BKM-321 [ 2 ]
BKM-32104C [ 3 ]

Belkommunmash BKM-321 является белорусским троллейбусом с большим количеством мощностей для межгородного пассажирского транспорта, с 2003 года. Он принадлежит к третьему поколению троллейбусов, разработанных заводом Belkommunmash в Минске .

Эта модель троллейбуса используется во многих городах России, Беларуси, Украины, Кыргызстана, Латвии, Молдова, Транснестрии и Сербии. Из транспортных средств, эксплуатируемых в Минском, 33% - модель 321, а в Москве - 11%. BKM-321 был также построен в Украине в Украине как Charsm-321 .

Описание

[ редактировать ]

Trolleybus Model 321-это городской автобус большой пропускной способности с двумя осью. Транспортное средство имеет несущую структуру. Покрытие крыши и боков-это высокопрочные оцинкованные стальные листы. Рамка трубки, кожа тела, нижняя сторона транспортного средства, поверхность рамы, оси и некоторые другие элементы обрабатываются антикоррозивной эмалью французской компанией RM. Тело также покрыто краской на основе фосфатов , которая защищает ее от коррозии. Тело имеет жизнь не менее 10 лет.

Передняя часть автобуса изготовлена ​​из стекловолокно. Бамперы (спереди и сзади) изготовлены из стали и облицованы стекловолокно. Бампер состоит из трех частей. В 2008 году модель 321 подверглась рестилингу, а фары были заменены на осветительное оборудование униформы с новыми моделями грузовиков MAZ , сделанных в городе Минск .

Ветровое стекло BKM-321 является панорамным типом. Саоиды горизонтальны (установлены друг под другом). Большинство троллейбусов BKM-321 оснащены тремя электронными индикаторными платами, одним передним, одним задней и одной на правой стороне. Производители включают «Integral», «Memz», «Agit», «Selena» и «Tees». Боковые зеркала имеют сферический тип, оборудованный антирефлекционным покрытием и электрическим нагревом.

Электрическое оборудование

[ редактировать ]

Моторный отсек автобуса помещается в задний свес на левой стороне. The BKM-321 can be equipped with different motors: DC-BM Russian manufacture, DC (power 170 kW), asynchronous Czech Škoda (with a capacity of 185 kW), asynchronous Belarusian production ANT-155 (with a capacity of 185 kW) и асинхронные двигатели российского производства DTA-U (емкость 180 кВт) и ACCD-250 (150 кВт). Автобусы оснащены осями от европейских производителей, таких как Rába или ZF .

Автобусы оснащены пневматической системой для удаленного удаления полюсов из проводов контактной сети. Кроме того, существует ручная система, использующая веревки и барабаны.

Для питания цепей низкого напряжения существует статический преобразователь, который преобразует входное напряжение в 550 вольт в 28 вольт. Низковольтные схемы питания используют две 12-вольтовые батареи. Также возможно установить тяговые батареи для автономного путешествия.

Подвеска и тормоза

[ редактировать ]

BKM-321 оснащен воздушной подвеской, спереди и сзади. В дополнение к обеспечению мягкости, это позволяет снизить пол на автобусных остановках, чтобы облегчить въезд людей с ограниченными возможностями и пассажирами с колясками.

Тормоза на передних колесах представляют собой диск (при использовании ось ZF) или барабан (при использовании оси Rába). Кроме того, автобус оснащен системой торможения против блокировки (ABS).

Интерьер

[ редактировать ]

Есть три двери типа поворота, похожих на двери в автобусе MAZ-103 . В версии 2011 года есть двери, похожие на двери в автобусе MAZ-203 . В большинстве троллейбусов (за исключением тех, которые предназначены для города Москва, Чизинау и Балти), передняя половина входной двери выделена на вход и выход водителя из кабины. Автобус имеет низкий уровень пола на всех входах, а высота пола находится на 36 см над уровнем земли. Также у входа в среднюю дверь есть складная рампа.

Внутренний пол из бакелизованной фанеры с толщиной 12 миллиметров (0,5 дюйма), которая прикреплена к основному корпусу. Потолок изготовлен из пластика в серых и белых цветах. Поручни изготовлены из тонкой стальной трубы, окрашенной полимерной краской, которая улучшает их сопротивление коррозии, механическому износу и солнечному свету. Нижние рельсы прикреплены к полу, а верхние рельсы к потолку. Вертикальные рельсы могут быть оснащены кнопками, чтобы сигнализировать водителю, чтобы остановить автобус по требованию. Горизонтальные рельсы могут быть оснащены кожаными ручками для дополнительного удобства. В 2011 году дизайн поручни и стеклянные перегородки была изменена в соответствии с автобусным MAZ-203 .

Салон имеет 26 мест, а полная вместимость автобуса составляет 115 (или 101, в соответствии с требованиями ООН ) . Вентиляция - большим скользящим окном. Там нет люков на крыше из -за расположения электрического оборудования на крыше. Можно установить кондиционер для водителя и пассажирского отсека. Система отопления в пассажирском отделении представлена ​​тремя катушками, двумя из четырех киловатт и одним из шести киловатт. Кабина водителя имеет электрический обогреватель с емкостью шести киловатт.

Управление

[ редактировать ]

Панель инструментов автобуса изготовлена ​​в виде полукруга, которые обеспечивают водителю быстрый доступ ко всем необходимым элементам управления. В середине приборной панели находится блок образцовых устройств. На средней панели находится большой круглый спидометр (немецкий, VDO) с электронным одометром. Слева и справа от спидометра находятся датчики и индикаторные напряжения в бортовой сети. В некоторых троллейбусах эти устройства заменяются электронным дисплеем.

С 2011 года используется новая панель, аналогичная форме с Trolleybus Model 420. Справа и слева от образцовых устройств - это ключи для открытия и закрытия дверей, включения тревоги и управления направлением движения автобуса. Слева от водителя находится дополнительная боковая панель, на которой расположен рычаг ручного тормоза, похожий на систему управления джойстиком. Другие элементы управления в левой стороне приборной панели Дома клавиши управления для нагрева и вентиляции, а также для внутреннего и внешнего освещения.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Минск, троллейбус № 3096» . transphoto.org . Получено 2021-11-06 .
  2. ^ «Томск, троллейбус # (8534)» . transphoto.org . Получено 2021-11-06 .
  3. ^ "Beograd, Trolleybus # 2178" . transphoto.org . Получено 2021-11-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4529c3f07da507942505fc48f5d7a22__1726632420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/22/f4529c3f07da507942505fc48f5d7a22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belkommunmash BKM-321 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)