Нефтяные месторождения, короткая железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Оклахома |
Даты работы | 1916–1923 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 4,4 миль (7,1 км) |
Короткая железная дорога нефтяных месторождений имела как короткий маршрут (около 4,4 миль между Клиффордом и Дилвортом в округе Кей, штат Оклахома ), так и недолгое существование: она была создана в 1916 году и заброшена в конце 1923 года.
История
[ редактировать ]Дилворт был одним из многих городов нефтяного бума, созданных в округе Кей, штат Оклахома, в начале 20 века. [ 1 ] Для обслуживания окружающего нефтяного месторождения и проектируемого цементного завода 29 мая 1916 года была зарегистрирована компания Oil Fields Short Line Railroad Company. [ 2 ] [ 3 ] В конце того же года он завершил свой маршрут, начавшись с точки на линии железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско) под названием Клиффорд, и по рельсам, арендованным у Фриско, шел на запад примерно в 4,4 милях к Дилворту. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он также использовал паровоз и легковой автомобиль, арендованные у Фриско. [ 5 ]
Однако цементный завод так и не был построен, а нефтяное месторождение пришло в упадок. [ 2 ] Примерно с середины 1922 года железная дорога перестала работать паром и стала работать с использованием автомобильного транспорта . [ 2 ] Все еще теряя деньги, железная дорога 21 августа 1923 года подала заявление об отказе от своей линии. [ 2 ] По решению Комиссии корпорации Оклахомы от 18 декабря 1923 года, последним днем ее работы было 31 декабря 1923 года, а прекращение деятельности вступило в силу 1 января 1924 года. [ 2 ] [ 5 ] Рельсы сняли в июле 1924 года. [ 5 ]
Есть постскриптум. 30 октября 1931 года ICC приказал железной дороге выплатить определенную избыточную чистую операционную прибыль железной дороги, которая, как выяснилось, была получена линией за период с 1 сентября 1920 года по 31 декабря 1920 года, в размере 2 497,64 доллара. [ 5 ] К счастью для железной дороги, приказ о возвращении был отменен в результате отмены положений Закона о транспорте 1920 года о возвращении. в середине 1933 года [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Округ Кей» . Историческое общество Оклахомы. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «По делу о заявлении компании Oil Fields Short Line Railroad на разрешение покинуть и прекратить эксплуатацию своей железной дороги в округе Кей, штат Оклахома» . 1924. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания нефтяных месторождений короткой линии» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г., с. 57 (доступ из Oklahoma Digital Prairie). Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Новая коммерческая атласная карта Оклахомы Рэнда МакНелли 1921 года, справка по карте A-9» . Рэнд-МакНелли (доступен в цифровых коллекциях OSU). Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сверхдоходы железнодорожной компании коротких линий нефтяных месторождений» . Межгосударственная торговая комиссия, 1931. 1932. Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Приказы о возврате железных дорог отменены» . The Evening Star, Вашингтон, округ Колумбия, 13 июля 1933 года . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.