Артур А. Ламсдейн
Артур Аллен Ламсдейн (1913–1989) был американским прикладным психологом , исследовавшим использование средств массовой информации и программированное обучение . Ламсдейн служил в армии США во время Второй мировой войны . Его завербовал Карл Ховланд , который тогда был главным психологом и директором экспериментальных исследований исследовательского отдела информационно-образовательного отдела военного министерства США. [1] Позже Ламсдейн получил степень доктора психологии (присуждена в 1949 году ) в Стэнфордском университете . [2]
Служба в армии показала ему решающую роль, которую играет обучение в любой крупной армии, набранной из широких слоев населения. Основная работа Ламсдейна была посвящена эффективности средств массовой информации для обучения и образования. Он также работал над экспериментальным исследованием изменения отношения . Он сыграл ведущую роль в волне психологов-экспериментаторов после Второй мировой войны, которые работали над принципами образования и обучения.
Ламсдейн увидел потенциал обучающих машин и программированного обучения и помог их развитию. Арт был членом Американской ассоциации содействия развитию науки , а также Американской психологической ассоциации (APA). Он был членом Совета по научным вопросам АПА (1967–1970), был президентом отдела педагогической психологии (1968–1969) и был заместителем редактора журнала «Современная психология» . в течение восьми лет [2]
Основные работы
[ редактировать ]- Ламсдайн А.А. 1947. Экспериментальные исследования и совершенствование учебных фильмов. Образовательный экран 26 , 254/5.
- Ламсдайн А.А. 1949. Легкость обучения с помощью графических и словесных символов . Неопубликованная докторская диссертация, Стэнфордский университет.
- Ховланд CI; Ламсдейн А.А. и Шеффилд Ф.Д. 1949. Эксперименты по массовой коммуникации . Издательство Принстонского университета.
- Ламсдейн А.А. 1953. Аудиовизуальные исследования в ВВС США. Обзор AV-коммуникаций 1 , 76–90.
- Мэй М.А. и Ламсдейн А.А. 1958. Учимся на фильмах . Издательство Йельского университета.
- Ламсдайн А.А. 1959. Частичная и более полная автоматизация обучения в групповых и индивидуальных учебных ситуациях. В Э. Х. Галантере (ред.) Автоматизированное обучение: современное состояние . Нью-Йорк: Уайли, 147–166.
- Ламсдайн А.А. 1959. Обучающие машины и материалы для самообучения. Обзор AV Communication 7 , 163–181.
- Ламсдейн А.А. и Глейзер Р. (ред.) 1960. Обучающие машины и программированное обучение: справочник . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.
- Ламсдайн А.А. 1961. Некоторые различия в подходах к программированию обучения. В Lysaught JP (ред.) Программированное обучение: развивающиеся принципы и промышленное применение . Анн-Арбор: Фонд исследований человеческого поведения, 37–52.
- Ламсдейн А.А. (редактор) 1961. Реакция учащихся на программированное обучение: симпозиум . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук и Национальный исследовательский совет, публикация № 943.
- Ламсдайн А.А. и Рошаль С.М. 1962. Экспериментальное исследование образовательных средств массовой информации . Издательство Калифорнийского университета.
- Ламсдайн А.А., 1962, опубликовано в 1965 году. Экспериментальные исследования учебных устройств и материалов. В Глейзер Р. (ред.) Обучение, исследования и образование . Нью-Йорк: Уайли, 247–294.
- Ламсдайн А.А. 1963. Инструменты и средства обучения. В Гейдже Н.Л. (ред.) Справочник по исследованиям в области преподавания . Проект Американской ассоциации исследований в области образования. Чикаго: Рэнд МакНелли, 583–682.
- Ламсдайн А.А. 1964. Образовательные технологии, программированное обучение и педагогические науки. В Хилгарде Э.Р. (ред.) Теории обучения и преподавания . 63-й ежегодник Национального общества по изучению образования, Часть 1. Издательство Чикагского университета, 371–401.
- Ламсдайн А.А. 1965. Оценка эффективности учебных программ. В Глейзер Р. (ред.) Обучающие машины и программированное обучение II: данные и направления . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования, 267–320.
- Линдсли, Дональд Б. и Ламсдейн, Артур А. 1967. Функция мозга и обучение: функция мозга, том IV : материалы четвертой конференции, ноябрь 1964 г., University of California Press.
- Беннетт, Карл А. и Ламсдейн, Артур А. (редакторы) 1974. Оценка и эксперимент: некоторые критические вопросы в оценке социальных проблем . Академическая пресса.
- Виттрок MC и Ламсдейн А.А. 1977. Педагогическая психология. Розенцвейг М.Р. и Портер Л.В. (ред.) Ежегодный обзор психологии , 28 . Пало-Альто: Ежегодные обзоры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шрамм, Уилбур 1997. Начало изучения коммуникации в Америке: личные мемуары . Чаффи С.Х. и Роджерс Э.М. (ред.). Публикации Sage, стр. 92. ISBN 0-7619-0716-5
- ^ Jump up to: а б Сарасон, Ирвин Г. 1990. Некролог: Артур А. Ламсдейн (1913–1989). Американский психолог . 45 (9), 1074. < http://psycnet.apa.org/journals/amp/45/9/1074/ >