Jump to content

Артур А. Ламсдейн

Артур Аллен Ламсдейн (1913–1989) был американским прикладным психологом , исследовавшим использование средств массовой информации и программированное обучение . Ламсдейн служил в армии США во время Второй мировой войны . Его завербовал Карл Ховланд , который тогда был главным психологом и директором экспериментальных исследований исследовательского отдела информационно-образовательного отдела военного министерства США. [1] Позже Ламсдейн получил степень доктора психологии (присуждена в 1949 году ) в Стэнфордском университете . [2]

Служба в армии показала ему решающую роль, которую играет обучение в любой крупной армии, набранной из широких слоев населения. Основная работа Ламсдейна была посвящена эффективности средств массовой информации для обучения и образования. Он также работал над экспериментальным исследованием изменения отношения . Он сыграл ведущую роль в волне психологов-экспериментаторов после Второй мировой войны, которые работали над принципами образования и обучения.

Ламсдейн увидел потенциал обучающих машин и программированного обучения и помог их развитию. Арт был членом Американской ассоциации содействия развитию науки , а также Американской психологической ассоциации (APA). Он был членом Совета по научным вопросам АПА (1967–1970), был президентом отдела педагогической психологии (1968–1969) и был заместителем редактора журнала «Современная психология» . в течение восьми лет [2]

Основные работы

[ редактировать ]
  • Ламсдайн А.А. 1947. Экспериментальные исследования и совершенствование учебных фильмов. Образовательный экран 26 , 254/5.
  • Ламсдайн А.А. 1949. Легкость обучения с помощью графических и словесных символов . Неопубликованная докторская диссертация, Стэнфордский университет.
  • Ховланд CI; Ламсдейн А.А. и Шеффилд Ф.Д. 1949. Эксперименты по массовой коммуникации . Издательство Принстонского университета.
  • Ламсдейн А.А. 1953. Аудиовизуальные исследования в ВВС США. Обзор AV-коммуникаций 1 , 76–90.
  • Мэй М.А. и Ламсдейн А.А. 1958. Учимся на фильмах . Издательство Йельского университета.
  • Ламсдайн А.А. 1959. Частичная и более полная автоматизация обучения в групповых и индивидуальных учебных ситуациях. В Э. Х. Галантере (ред.) Автоматизированное обучение: современное состояние . Нью-Йорк: Уайли, 147–166.
  • Ламсдайн А.А. 1959. Обучающие машины и материалы для самообучения. Обзор AV Communication 7 , 163–181.
  • Ламсдейн А.А. и Глейзер Р. (ред.) 1960. Обучающие машины и программированное обучение: справочник . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.
  • Ламсдайн А.А. 1961. Некоторые различия в подходах к программированию обучения. В Lysaught JP (ред.) Программированное обучение: развивающиеся принципы и промышленное применение . Анн-Арбор: Фонд исследований человеческого поведения, 37–52.
  • Ламсдейн А.А. (редактор) 1961. Реакция учащихся на программированное обучение: симпозиум . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук и Национальный исследовательский совет, публикация № 943.
  • Ламсдайн А.А. и Рошаль С.М. 1962. Экспериментальное исследование образовательных средств массовой информации . Издательство Калифорнийского университета.
  • Ламсдайн А.А., 1962, опубликовано в 1965 году. Экспериментальные исследования учебных устройств и материалов. В Глейзер Р. (ред.) Обучение, исследования и образование . Нью-Йорк: Уайли, 247–294.
  • Ламсдайн А.А. 1963. Инструменты и средства обучения. В Гейдже Н.Л. (ред.) Справочник по исследованиям в области преподавания . Проект Американской ассоциации исследований в области образования. Чикаго: Рэнд МакНелли, 583–682.
  • Ламсдайн А.А. 1964. Образовательные технологии, программированное обучение и педагогические науки. В Хилгарде Э.Р. (ред.) Теории обучения и преподавания . 63-й ежегодник Национального общества по изучению образования, Часть 1. Издательство Чикагского университета, 371–401.
  • Ламсдайн А.А. 1965. Оценка эффективности учебных программ. В Глейзер Р. (ред.) Обучающие машины и программированное обучение II: данные и направления . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования, 267–320.
  • Линдсли, Дональд Б. и Ламсдейн, Артур А. 1967. Функция мозга и обучение: функция мозга, том IV : материалы четвертой конференции, ноябрь 1964 г., University of California Press.
  • Беннетт, Карл А. и Ламсдейн, Артур А. (редакторы) 1974. Оценка и эксперимент: некоторые критические вопросы в оценке социальных проблем . Академическая пресса.
  • Виттрок MC и Ламсдейн А.А. 1977. Педагогическая психология. Розенцвейг М.Р. и Портер Л.В. (ред.) Ежегодный обзор психологии , 28 . Пало-Альто: Ежегодные обзоры.
  1. ^ Шрамм, Уилбур 1997. Начало изучения коммуникации в Америке: личные мемуары . Чаффи С.Х. и Роджерс Э.М. (ред.). Публикации Sage, стр. 92. ISBN   0-7619-0716-5
  2. ^ Jump up to: а б Сарасон, Ирвин Г. 1990. Некролог: Артур А. Ламсдейн (1913–1989). Американский психолог . 45 (9), 1074. < http://psycnet.apa.org/journals/amp/45/9/1074/ >
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f45890353f6a47d630c4a74a991d6153__1657422360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/53/f45890353f6a47d630c4a74a991d6153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur A. Lumsdaine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)