Jump to content

Коссингтон, Туррамурра

Координаты : 33 ° 43′53 ″ S 151 ° 08′03 ″ E / 33,7315 ° S 151,1342 ° E / -33,7315; 151.1342

Коссингтон
Cossington , на фото в феврале 2015 года
Расположение 43 2000 43 , New South Wales2011
Координаты 33 ° 43′53 ″ S 151 ° 08′03 ″ E / 33,7315 ° S 151,1342 ° E / -33,7315; 151.1342
Построенный 1899
Построен для WJ Baker
Архитектор Никсон и Аллен
Архитектурный стиль (ы) Период федерации
Официальное имя Коссингтон; Сильван Феллс; Сильван Фолс
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 18 августа 2006 г.
Ссылка №. 1763
Тип Дом
Категория Жилые здания (частные)
Коссингтон, Туррамурра находится в Сиднее
Коссингтон, Туррамурра
Расположение Коссингтона в Сиднее

Cossington -это резиденция, зарегистрированная на наследии, расположенную по адресу 43 Ку-ринг-Гай, в пригороде Сиднея в Туррамурре , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был разработан Никсоном и Алленом и построен в 1899 году. Он также известен как Сильван Феллс и Сильван -Фолс . Собственность находится в частной собственности. Он был добавлен в регистр наследия Нового Южного Уэльса 18 августа 2006 года. [ 1 ]

Первоначально урегулирование по получению древесины началось в 1822 году до 1850 года, когда сады пришли, чтобы оккупировать обширные земли, производящие различные цитрусовые и другие фрукты, включая хурмы, яблоки с заварным кремом и китайские груши. был Железнодорожный вокзал Туррамурры открыт 1 января 1890 года. Затем пригород был известен как Восточная дорога, и спустя 14 декабря 1890 года был назван Туррамурра в честь аборигенного слова, означающего «Высокий холм». [ 1 ]

Строительство железной дороги принесло немедленный прогресс. В 1881 году население было всего 142, к 1891 году было 788, а в 1901 году - 1306. [ 1 ]

До 1927 года не было электроэнергии, вода была выпущена из водохранилища Вахрунги , а внешние туалеты регулярно опорожнялись ночной сторожей. Газовые светильники были зажжены каждый вечер у газового. Те, у кого очень большие свойства, держали коров для мгновенного снабжения молока. Многие молочные заводы были созданы, и молочный человек доставляется два раза в день. К 1920 году Fruit Fly положил конец всем коммерческому выращиванию фруктов на северном берегу, а земля были преобразованы в китайские сады. [ 1 ]

Ку-Рин-Гай Авеню

[ редактировать ]

Наиболее дорогое подразделение из множества 4,0 гектаров (10 акров) или более доступного-это часть вокруг Ку-Ринг-Гай-проспект и улицы Бумеранг, и ряд домов, перечисленных в каталоге Sands 1903 года, найдены здесь. Магазины появились с 1912 года и китайских садов, которые исчезли после Второй мировой войны . [ 1 ]

Проспект Ку-ринг-Гай принадлежал нескольким выдающимся людям. Томас Кош, архитектор разработал и построил здесь несколько домов, возможно, как спекулятивный строитель и застройщик, и жил в некоторых из них, прежде чем продавать, включая: [ 1 ]

  • 2 - Orslie 1899 - Джон Шедден Адам
  • 8 - Mildura 1899 - Slatyer and Cosh
  • 12 - Ballydown 1897 - Чарльз Слэйер - Мартин Макилрат (второй владелец Ingleholme)
  • 17 - Glensloy , Wychwood 1901 - Робертсон и Маркс - Ge McFarlane (Tobacco Merchant); Первоначально на сайте 3,6 гектара (9 акров)
  • 25 - Якаба 1897 - Уолтер Виндин (солиситор)
  • 31 - Крейтон , Калинга , Танвалли 1899 - Томас Кош
  • 34 - Newstead , Yprina 1903 - Lichtner, химик и импортер
  • 37 - Ilanscourt 1897 - Никсон и Аллен - WJ Baker, Cutler and Instrument Maker
  • 43 - Сильван Фелс , Коссингтон 1899 - Никсон и Аллен - Грейс Коссингтон Смит дал уроки рисования и живописи.
  • 44 - Waiwera 1900 - дополнения Испании и Коша (сэр Джозеф Палмер Эбботт )
  • Вудсток 1905 - Испания и Кош - WC Penfold
  • 51 - Хайфилд 1917
  • 54 - Эрахор , Кэрнс, 1900 - Испания и Кош (Томас Кош) - доктор Кош, а затем JP Dowling
  • 55 - Хэмптон , 1900 - Алекс Джоске
  • 56 - Strathendrick 1899 - Испания и Кош - мистер Уорд арендован от Cosh
  • 60 - Terricks 1908 - Испания и Кош, (Томас Кош)
  • 62 - Egelabra 1908 - Испания и Кош (Томас Кош)
  • 77 - Talagon 1897 - Артур Стэнтон Кук. [ 2 ] [ 1 ]

Грейс Коссингтон Смит

[ редактировать ]

Грейс Смит родилась в 1892 году в нейтральном заливе в английском мигранте Эрнесте Августа Смита и Грейс (урожденная Фишер), второй из пяти детей. Расширенное имя «Грейс Коссингтон Смит» появляется на ее вступлении в крещение в Сент -Августине в нейтральном заливе. Ее мать призвала ее принять его как часть своей личности как художника, и она начала активно использовать его в свои двадцать, как ее предпочтительный образ, будучи признанным, лично и профессионально. [ 3 ] В 1895 году подразделяется поместье Allustah в Туррамурре ( Cossington будет построен на лоте 12). В 1899 году дом был спроектирован Никсоном и Алленом для WJ Baker. Названный Sylvan Fells , у него есть необычная конференц -зал, покрытая древесиной, которая используется для квакерских собраний. По словам исследователя квакера Дженни Мэдлин, Уильям Джон Бейкер был попечителем для захоронения Quaker, созданного в Rookwood Necropolis в 1902 году после возобновления кладбища Девоншир -стрит на центральной железнодорожной станции . У него был еще один дом, построенный для дизайна Никсона и Аллена в 37 Курингей -авеню Туррамурра в 1897 году. [ 4 ] Коссингтон Смит позже сказал, что дом в Туррамурре был разработан для «мистера Бейкера квакера» как жилища, которое также могло бы функционировать как квакерская ложа, своего рода церковь ». [ 5 ] [ 1 ]

  • 1910 Cossington Smith посещает художественные занятия с Dattilo Rubbo в Сиднее.
  • 1912–14 Cossington Smith отправляется в Европу, посещая уроки искусства в Англии и Германии.
  • 1913 Эрнест и Грейс Смит арендуют дом по адресу: 43 Ку-Ринг-Гай Аве Туррамурра от мистера Бейкера.
  • 1914 Коссингтон Смит возвращается в свою семью в новом доме в Туррамурре. Она будет жить в Коссингтоне в течение следующих 65 лет.
  • 1914 г. Отец Коссингтона Смита строит небольшую студию в саду, чтобы она нарисовала, как она вспомнила: «Отец был дорогой, как и моя мать; оба они были увлечены моей картиной, и мой отец построил мне эту дорогую маленькую студию Вниз на дне сада, идеальная студия ». [ 6 ] [ 1 ]
  • 1915 Cossington Smith демонстрирует « The Sock Knitter », важную раннюю работу современного австралийского искусства, основанную на ее сестре Мэдж, сидящей в Коссингтоне . Позже это описывается Даниэлем Томасом как «возможно, первую полностью пост -импрессионистскую работу, написанную в Австралии». [ 7 ]
  • 1920 Эрнест Смит покупает дом Туррамурры, переименуя его Коссингтон . Эрнест и Грейс также дали это имя своему первому дому в нейтральной бухте Уайкомб -роуд - «В память о приходе Лестершир, где отец Грейс Фишер был ректором». [ 8 ] [ 1 ]
  • 1928 в возрасте 36 лет Коссингтон Смит проводит свою первую выставку сольного искусства в галереях Гросвенор. С 1932 года она проведет еще 18 сольных выставок в галереях Macquarie в Сиднее. Она также будет участвовать во многих групповых выставках и получила приказ Британской империи и назначила офицера Ордена Австралии .
  • 1931 Мать Коссингтона Смита уходит.
  • 1938 г. Отец Коссингтона Смита уходит 29 сентября. [ 1 ]
  • 1939 Грейс и две сестры переезжают в жилье в доме поблизости на Улице Уомера, в течение нескольких месяцев, в то время как в дом была добавлена ​​большая хорошо освещенная студия, в которую также были внесены другие незначительные изменения Бертрам Чисхолм ». [ 9 ] Студия в саду постепенно ухудшается (в конце 1970-х годов считается, что она находится в опасном состоянии плохого возрождения, ее племянница Коссингтона Смита после 1979 года). Оригинальная дверь из садовой студии перемещается в домашнюю студию. [ 1 ]
  • 1962 г. Последняя выжившая сестра Коссингтона Смита Шарлотта уходит, оставляя Коссингтона жить один в Коссингтоне в течение следующих 17 лет. [ 1 ]
  • 1973 г. Основная ретроспективная выставка работ Коссингтона Смита курирована Даниэлем Томасом в художественной галерее Нового Южного Уэльса и тура по всей материковой штатах.
  • 1979 Cossington Smith переезжает из Коссингтона , чтобы жить в доме престарелых в Розвилле .
  • 1984 Cossington Smith уходит 20 декабря. Она покидает Коссингтона к трем детям брата, один из которых, Энн Миллс, уже живет там с 1979 года. Брат и сестра Энн продают свои акции дома Энн, рад держать дом в семье.
  • 2005 г. Основная ретроспектива работы Коссингтона Смита курирована Дебора Харт в Национальной галерее Австралии и туров на национальном уровне. [ 1 ]

Комментарии художественных историков

[ редактировать ]

«Теория витализма Анри Бергсона, внутренняя, яркая живая сила всего вещества, настолько хорошо запечатленную Коссингтоном Смитом в ярких контрастах красного и зеленого и твердой и сломанной формы в мебели« Лак Комната »[ ок. 1935 ]] была описана Мэри Игл как объединяющая тема в работе многих австралийских художников того времени. I, комментируя ее характерный , Cossington Smith должен был дать мимолетный момент страх и достоинство длительного памятника. цвета и света, мнение обычного и возвышенного ... " [ 10 ] [ 1 ]

«Сопоставленные чистые цвета, нанесенные отличительным широким мазком, изображают интимные виды на ее дом, наполненные светом и духов бессознательный, и принадлежит всем созданным вещам ». [ 7 ] [ 1 ]

«Интерьер в желтом» был начат [вероятно, в 1962 году] ... Как и экстатические, абстрактные драпировки, которые заполняют картины старых мастеров, поправочная крышка кровати и неспецифические ткани - это устройства, которые соединяют зритель с всплеском визуальной и эмоциональной энергии. .. "Полнота и плотность света и воздуха в конкретном содержании пространства, безусловно, здесь, но общее утверждение восторга в утреннем молчании каждого нового дня и его очистка внутреннего пространства также очевидна. Есть мечты и память Мать, отец, сестры, брат и друзья. но наполнены психическим мерцанием. [ 11 ] [ 1 ]

«Я был куратором австралийского искусства в художественной галерее Нового Южного Уэльса в 1960-х и 70-х годах и подготовил туристическую выставку, которая в 1973 году впервые принесла работу Грейс Коссингтон Смит для общеизвестной аудитории. Я на пенсии на пенсии, как заслуженный режиссер Из художественной галереи Южной Австралии .

«Я бы представил более сильный случай, как для национального, так и для государственного значения наследия. «Теперь я верю, что Грейс Коссингтон Смит-это больше, чем« ведущий австралийский художник двадцатого века ». Она, вероятно, лучшая австралийская женщина из любого столетия и лучший австралийский художник любого рода, работающий в 1920-х и 30-х годах. Позже ее позже. Работа, более глубокая и внутренняя, чем предыдущая работа, нельзя сравнивать с совершенно другой работой великих художников, таких как Сидни Нолан или Фред Уильямс, но она равна их превосходству. Радость в жизни в пригороде австралийского кустарника и в великом австралийском городе.

"Ее поздняя работа часто берет свое дело из дома и сада в Коссингтоне , где ее первая студия, с 1914 года Произвести жизнь нескольких женщин, друзей-художников, сестры, которая была медсестрой, и их деятельность Второй мировой войны, в том числе церковная деятельность. , помог укрепить сакраментальный восторг в простой жизни, которая наполняет картины художника ». [ 1 ] [ 12 ]

"Я не уверен, что есть еще один художник во всей истории австралийского искусства, для которого может быть та же самая двукратная ассоциация, в первую очередь, дом, в котором художник жил всю карьеру - более шести десятилетий - и во -вторых , где сама внутренняя структура - то есть комнаты внутри - сформировали основу предмета, преследуемого с великолепной и глубокой духовной посвящением за это время ». [ 1 ] [ 13 ]

«[Список Коссингтона на SHR] - это замечательный жест для очень важного австралийского художника, чья работа так тесно связана с ее собственным домом и его окружением». [ 14 ] [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
Вход в Коссингтон , изображенный в 2005 году.

Дом федерации с тонкой древесиной детализации и необычной конференц -зал. [ 15 ] Большой дом в стиле федерации в одиночном этажах, построенный из красных кирпичей из открытых печей с синим кирпичным заправками вдоль линии оконных выступов и над окнами. Крыша сланцевой матчи с свинцом. Есть четыре декоративные дымоходы красного и синего кирпича. Сильные детали веранды включают в себя ставшие посты, деликатно разрезанные деревянные кронштейны и решетку . [ 15 ] [ 1 ]

Интерьер оснащен впечатляющей доской Kauri, выстроенной центральной зал заседаний с прекрасным экраном кедра с декоративными панелями с подсветкой и грубым каменным огнем. [ 15 ] [ 1 ]

Дом стоит в зрелом саду с вечнозелеными растениями, соснами, азалиями и камелиями, с широким гравийным кирпичным, в хорошем состоянии. Передний забор повторяет стиль и структуру многих заборов на проспекте Ку-ринг-Гай, с перекрывающимися палингями и квадратными древесинами. есть тяжелые кованые ворота. В прямоугольных и алмазных и алмазных воротах [ 15 ] [ 1 ]

Дверь от новой кухни (предыдущая запасная спальня) до задней веранды является оригинальной и необычной в том смысле, что столярные изделия создают форму креста (это может быть остаточным значением для первоначальных жителей квакера). Дверь в бывшую студию Коссингтона Смита (в юго -восточном углу дома) является важной, поскольку она была двери в ее студию в саду и была перенесена на его новую позицию, когда она переместила студию в дом. [ 1 ]

Подвижное наследие

[ редактировать ]

Основная мебель из темного дерева в столовой в значительной степени такая же, как и когда там жил Коссингтон Смит - большой книжный шкаф со многими художественными книгами, которые принадлежали Коссингтону Смиту, обеденный стол и стулья и большой буфет, а также мантия Часы над оригинальным камином. В этой комнате также содержатся свои оригинальные французские двери, ведущие из гостиной к задней веранде, что делает его, пожалуй, самой неповрежденной комнатой в доме. В гостиной оригинальный камин украшен своими оригинальными мантийными часами и двумя периодами предков GCS под названием «прадед Смит» и «прабабушка». [ 1 ]

Модификации с 1979 года незначительны и в значительной степени обратимы, если это необходимо. [ 1 ]

Модификации и даты

[ редактировать ]
  • 1899 - Дом построен, используется для квакерских встреч. [ 1 ]
  • 1913 - Дом впервые арендовал Эрнест и Грейс Смит, которые переименовали его в «Коссингтон», когда Эрнест купил его в 1920 году. Между 1913 году и его смертью в 1938 году Эрнест добавил веранду и вестибюль в передний фасад дома, переместив входную дверь от южной стороны дома до западной стороны; добавил теннисный корт на задний двор; и построил студию для Cossington Smith для работы, в северо -восточном углу заднего сада. [ 1 ]
  • С 1938 по 1979 год - Коссингтон Смит перемещает свою студию в дом, расширяя южную сторону дома в 1939 году, чтобы включить ее в новую комнату, и в то же время расширяя спальню на другой стороне зала («Спальня Мэдж» ) Эти незначительные модификации разработаны архитектором Бертрамом Чисхолмом. [ 12 ] Коссингтон Смит и ее сестры продают второй квартал земли за домом, который был изображен в «Косте в кустах» в 1937 году. Большое жидкое дерево теперь расположено примерно в том же месте, где три сестры стояли на картине. [ 1 ]
  • 1979 по 2006 год - Коссингтон Смит переезжает в дом престарелых, а ее племянница Энн Миллс переезжает в дом со своей семьей. Мельницы сносят гараж на северном фронте, добавьте автомобильный порт на южный фронт и положили круговой поездку. Они также сносят заброшенную студию Коссингтона Смита в заднем саду, не использовавшиеся в течение 40 лет. Кухня перемещается из северо -западного угла дома в северо -восточный угол дома, заменяя то, что была запасной спальней, известной как синяя комната (или швейная комната), а также белье, льняное шкаф и зал. По совету страховщиков мельницы заменяют французские двери в спальнях окнами. Новый дверной проем врезается в главную спальню, которая была комнатой Коссингтона Смита, чтобы дать доступ в ванную. Чтобы освободить место для двуспальной кровати в этой комнате, камин также удален и добавлен встроенный гардероб. Комната за автомобильным портом, которая была студией Коссингтона Смита, расширена и добавлена ​​стеклянная раздвижная дверь. Теннисный корт расширен, а его травяная поверхность заменена искусственной поверхностью. Первоначальная задняя веранда поднимается на 18 дюймов (40 см) для соответствия советам. В 1991 году большой Gumtree в заднем саду падает в огромном шторме, без серьезных повреждений собственности. В последние годы деревянная подкладка комнаты квакеров (гостиная и столовая) была широко очищена (после того, как появилась почти черная после столетия, собирая сажи из каминов); Также двери и подсветки были тщательно восстановлены. Славленная крыша была восстановлена. Задняя веранда была расширена. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 27 сентября 2006 года, когда взрослый дом Грейс Коссингтон Смит и предмет многих из ее лучших картин, Коссингтон имеет значение государственного наследия для своей связи с этим выдающимся австралийским художником двадцатого века. Cossington также имеет государственное значение для своей связи с историей женщин в Новом Южном Уэльсе, поскольку художественные работы Коссингтона Смита представляют собой особенно женственную перспективу на австралийскую культуру-как рассматривалось с внутренней части пригородного дома высшего среднего класса. Cossington также имеет значение для местного наследия для своего необычного конференц-зала, установленного на древесине, первоначально используемой для собраний квакеров, для его ассоциаций с выдающимся адвокатом Cossington Smith отцом Эрнестом Смитом за его архитектурные качества в качестве бунгало федерации , разработанного Nixon & Allen, и для его Сад, способствуя городскому пейзажу. [ 1 ]

"Я не уверен, что есть еще один художник во всей истории австралийского искусства, для которого может быть та же самая двукратная ассоциация, во-первых, дом, в котором художник жил всю карьеру-более шести десятилетий-и во-вторых , где сама внутренняя структура - то есть комнаты внутри - сформировали основу предмета, преследуемой с великолепной и глубокой духовной преданностью за это время ». [ 13 ] [ 1 ]

Коссингтон был перечислен в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 18 августа 2006 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Cossington , вероятно, имеет значение государственного наследия для его связи с историей женщин в Новом Южном Уэльсе. Художественные работы Коссингтона Смита представляют собой широко распространенную, но особенно женственную перспективу на австралийскую культуру-как рассматривалось с внутренней части пригородного дома высшего среднего класса. Cossington также, вероятно, будет считаться, по крайней мере, местного значения наследия для его исторических отношений с квакерами в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]

Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.

Будучи взрослым домом Грейс Коссингтон Смит и предмет многих из ее лучших картин, Коссингтон имеет значение государственного наследия для своей связи с этим ведущим австралийским художником двадцатого века. Cossington также имеет значение для местного наследия для своего предыдущего использования в качестве квакерского дома собраний, которые все еще очевидны в деревянных потолках с подкладкой в ​​комнате, который теперь используется в качестве гостиной и столовой. Cossington также имеет значение для местного наследия для своей ассоциации с отцом Коссингтона Смита Эрнестом Августом Смитом, адвокатом, который был генеральным адвокатом штата Новый Южный Уэльс 1891–1894 (до покупки дома). Он также возглавлял свою профессиональную ассоциацию нотариусов на какое -то время. «Профессия и общественные работы могут считаться характерными для тех, кто жил в пригороде Хайленда на линии Северного берега». [ 12 ] [ 1 ]

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Cossington имеет значение для местного наследия для своих архитектурных качеств в качестве бунгало федерации, разработанного Dixon & Adam, а также для его сада и вклада в уличный пейзаж. Комната, которая была в квакерской конференц-зале, также имеет эстетическое значение для его впечатляющих потолков Kauri-Board с тонким кедровым экраном и декоративными панелями свинца, а также его грубых каменных каминов. [ 1 ]

Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Будучи давним домом одного из ведущих австралийских художников и предмета многих из ее лучших картин, Коссингтон имеет государственное значение в отношении своего исследовательского потенциала для историков искусства. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и "Коссингтон" . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01763 . Получено 2 июня 2018 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Эдвардс, 2009
  3. ^ Hart, 2005, 1
  4. ^ Рейт и Мэдлин, 2006
  5. ^ Томас, 2005, 157
  6. ^ Hart, 2005, 11
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, 1995, с.451
  8. ^ Modjehka, 1999, 214
  9. ^ Томас, 1973 и Томас, личное общение, 2006
  10. ^ Джонсон, 1995, с.151
  11. ^ Томас, 2005, 161
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Томас, Даниэль. 2006
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пирс, Барри. 2006
  14. ^ Спек, Екатерина. 2006
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Национальная карта листинга траста, 1985

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на Cossington , входном номере 01763 в Реестре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государством Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 года по CC-BY 4.0 лицензии , доступным 2 июня 2018 года.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Коссингтоном, Туррамурра в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f45d3550238a45117e396d2f67f93f98__1719857040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/98/f45d3550238a45117e396d2f67f93f98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cossington, Turramurra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)