Коссингтон, Туррамурра
Коссингтон | |
---|---|
![]() Cossington , на фото в феврале 2015 года | |
Расположение | 43 2000 43 , New South Wales2011 |
Координаты | 33 ° 43′53 ″ S 151 ° 08′03 ″ E / 33,7315 ° S 151,1342 ° E |
Построенный | 1899 |
Построен для | WJ Baker |
Архитектор | Никсон и Аллен |
Архитектурный стиль (ы) | Период федерации |
Официальное имя | Коссингтон; Сильван Феллс; Сильван Фолс |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 18 августа 2006 г. |
Ссылка №. | 1763 |
Тип | Дом |
Категория | Жилые здания (частные) |
Cossington -это резиденция, зарегистрированная на наследии, расположенную по адресу 43 Ку-ринг-Гай, в пригороде Сиднея в Туррамурре , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был разработан Никсоном и Алленом и построен в 1899 году. Он также известен как Сильван Феллс и Сильван -Фолс . Собственность находится в частной собственности. Он был добавлен в регистр наследия Нового Южного Уэльса 18 августа 2006 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Торнам
[ редактировать ]Первоначально урегулирование по получению древесины началось в 1822 году до 1850 года, когда сады пришли, чтобы оккупировать обширные земли, производящие различные цитрусовые и другие фрукты, включая хурмы, яблоки с заварным кремом и китайские груши. был Железнодорожный вокзал Туррамурры открыт 1 января 1890 года. Затем пригород был известен как Восточная дорога, и спустя 14 декабря 1890 года был назван Туррамурра в честь аборигенного слова, означающего «Высокий холм». [ 1 ]
Строительство железной дороги принесло немедленный прогресс. В 1881 году население было всего 142, к 1891 году было 788, а в 1901 году - 1306. [ 1 ]
До 1927 года не было электроэнергии, вода была выпущена из водохранилища Вахрунги , а внешние туалеты регулярно опорожнялись ночной сторожей. Газовые светильники были зажжены каждый вечер у газового. Те, у кого очень большие свойства, держали коров для мгновенного снабжения молока. Многие молочные заводы были созданы, и молочный человек доставляется два раза в день. К 1920 году Fruit Fly положил конец всем коммерческому выращиванию фруктов на северном берегу, а земля были преобразованы в китайские сады. [ 1 ]
Ку-Рин-Гай Авеню
[ редактировать ]Наиболее дорогое подразделение из множества 4,0 гектаров (10 акров) или более доступного-это часть вокруг Ку-Ринг-Гай-проспект и улицы Бумеранг, и ряд домов, перечисленных в каталоге Sands 1903 года, найдены здесь. Магазины появились с 1912 года и китайских садов, которые исчезли после Второй мировой войны . [ 1 ]
Проспект Ку-ринг-Гай принадлежал нескольким выдающимся людям. Томас Кош, архитектор разработал и построил здесь несколько домов, возможно, как спекулятивный строитель и застройщик, и жил в некоторых из них, прежде чем продавать, включая: [ 1 ]
- 2 - Orslie 1899 - Джон Шедден Адам
- 8 - Mildura 1899 - Slatyer and Cosh
- 12 - Ballydown 1897 - Чарльз Слэйер - Мартин Макилрат (второй владелец Ingleholme)
- 17 - Glensloy , Wychwood 1901 - Робертсон и Маркс - Ge McFarlane (Tobacco Merchant); Первоначально на сайте 3,6 гектара (9 акров)
- 25 - Якаба 1897 - Уолтер Виндин (солиситор)
- 31 - Крейтон , Калинга , Танвалли 1899 - Томас Кош
- 34 - Newstead , Yprina 1903 - Lichtner, химик и импортер
- 37 - Ilanscourt 1897 - Никсон и Аллен - WJ Baker, Cutler and Instrument Maker
- 43 - Сильван Фелс , Коссингтон 1899 - Никсон и Аллен - Грейс Коссингтон Смит дал уроки рисования и живописи.
- 44 - Waiwera 1900 - дополнения Испании и Коша (сэр Джозеф Палмер Эбботт )
- Вудсток 1905 - Испания и Кош - WC Penfold
- 51 - Хайфилд 1917
- 54 - Эрахор , Кэрнс, 1900 - Испания и Кош (Томас Кош) - доктор Кош, а затем JP Dowling
- 55 - Хэмптон , 1900 - Алекс Джоске
- 56 - Strathendrick 1899 - Испания и Кош - мистер Уорд арендован от Cosh
- 60 - Terricks 1908 - Испания и Кош, (Томас Кош)
- 62 - Egelabra 1908 - Испания и Кош (Томас Кош)
- 77 - Talagon 1897 - Артур Стэнтон Кук. [ 2 ] [ 1 ]
Грейс Коссингтон Смит
[ редактировать ]Грейс Смит родилась в 1892 году в нейтральном заливе в английском мигранте Эрнесте Августа Смита и Грейс (урожденная Фишер), второй из пяти детей. Расширенное имя «Грейс Коссингтон Смит» появляется на ее вступлении в крещение в Сент -Августине в нейтральном заливе. Ее мать призвала ее принять его как часть своей личности как художника, и она начала активно использовать его в свои двадцать, как ее предпочтительный образ, будучи признанным, лично и профессионально. [ 3 ] В 1895 году подразделяется поместье Allustah в Туррамурре ( Cossington будет построен на лоте 12). В 1899 году дом был спроектирован Никсоном и Алленом для WJ Baker. Названный Sylvan Fells , у него есть необычная конференц -зал, покрытая древесиной, которая используется для квакерских собраний. По словам исследователя квакера Дженни Мэдлин, Уильям Джон Бейкер был попечителем для захоронения Quaker, созданного в Rookwood Necropolis в 1902 году после возобновления кладбища Девоншир -стрит на центральной железнодорожной станции . У него был еще один дом, построенный для дизайна Никсона и Аллена в 37 Курингей -авеню Туррамурра в 1897 году. [ 4 ] Коссингтон Смит позже сказал, что дом в Туррамурре был разработан для «мистера Бейкера квакера» как жилища, которое также могло бы функционировать как квакерская ложа, своего рода церковь ». [ 5 ] [ 1 ]
- 1910 Cossington Smith посещает художественные занятия с Dattilo Rubbo в Сиднее.
- 1912–14 Cossington Smith отправляется в Европу, посещая уроки искусства в Англии и Германии.
- 1913 Эрнест и Грейс Смит арендуют дом по адресу: 43 Ку-Ринг-Гай Аве Туррамурра от мистера Бейкера.
- 1914 Коссингтон Смит возвращается в свою семью в новом доме в Туррамурре. Она будет жить в Коссингтоне в течение следующих 65 лет.
- 1914 г. Отец Коссингтона Смита строит небольшую студию в саду, чтобы она нарисовала, как она вспомнила: «Отец был дорогой, как и моя мать; оба они были увлечены моей картиной, и мой отец построил мне эту дорогую маленькую студию Вниз на дне сада, идеальная студия ». [ 6 ] [ 1 ]
- 1915 Cossington Smith демонстрирует « The Sock Knitter », важную раннюю работу современного австралийского искусства, основанную на ее сестре Мэдж, сидящей в Коссингтоне . Позже это описывается Даниэлем Томасом как «возможно, первую полностью пост -импрессионистскую работу, написанную в Австралии». [ 7 ]
- 1920 Эрнест Смит покупает дом Туррамурры, переименуя его Коссингтон . Эрнест и Грейс также дали это имя своему первому дому в нейтральной бухте Уайкомб -роуд - «В память о приходе Лестершир, где отец Грейс Фишер был ректором». [ 8 ] [ 1 ]
- 1928 в возрасте 36 лет Коссингтон Смит проводит свою первую выставку сольного искусства в галереях Гросвенор. С 1932 года она проведет еще 18 сольных выставок в галереях Macquarie в Сиднее. Она также будет участвовать во многих групповых выставках и получила приказ Британской империи и назначила офицера Ордена Австралии .
- 1931 Мать Коссингтона Смита уходит.
- 1938 г. Отец Коссингтона Смита уходит 29 сентября. [ 1 ]
- 1939 Грейс и две сестры переезжают в жилье в доме поблизости на Улице Уомера, в течение нескольких месяцев, в то время как в дом была добавлена большая хорошо освещенная студия, в которую также были внесены другие незначительные изменения Бертрам Чисхолм ». [ 9 ] Студия в саду постепенно ухудшается (в конце 1970-х годов считается, что она находится в опасном состоянии плохого возрождения, ее племянница Коссингтона Смита после 1979 года). Оригинальная дверь из садовой студии перемещается в домашнюю студию. [ 1 ]
- 1962 г. Последняя выжившая сестра Коссингтона Смита Шарлотта уходит, оставляя Коссингтона жить один в Коссингтоне в течение следующих 17 лет. [ 1 ]
- 1973 г. Основная ретроспективная выставка работ Коссингтона Смита курирована Даниэлем Томасом в художественной галерее Нового Южного Уэльса и тура по всей материковой штатах.
- 1979 Cossington Smith переезжает из Коссингтона , чтобы жить в доме престарелых в Розвилле .
- 1984 Cossington Smith уходит 20 декабря. Она покидает Коссингтона к трем детям брата, один из которых, Энн Миллс, уже живет там с 1979 года. Брат и сестра Энн продают свои акции дома Энн, рад держать дом в семье.
- 2005 г. Основная ретроспектива работы Коссингтона Смита курирована Дебора Харт в Национальной галерее Австралии и туров на национальном уровне. [ 1 ]
Комментарии художественных историков
[ редактировать ]«Теория витализма Анри Бергсона, внутренняя, яркая живая сила всего вещества, настолько хорошо запечатленную Коссингтоном Смитом в ярких контрастах красного и зеленого и твердой и сломанной формы в мебели« Лак Комната »[ ок. 1935 ]] была описана Мэри Игл как объединяющая тема в работе многих австралийских художников того времени. I, комментируя ее характерный , Cossington Smith должен был дать мимолетный момент страх и достоинство длительного памятника. цвета и света, мнение обычного и возвышенного ... " [ 10 ] [ 1 ]
«Сопоставленные чистые цвета, нанесенные отличительным широким мазком, изображают интимные виды на ее дом, наполненные светом и духов бессознательный, и принадлежит всем созданным вещам ». [ 7 ] [ 1 ]
«Интерьер в желтом» был начат [вероятно, в 1962 году] ... Как и экстатические, абстрактные драпировки, которые заполняют картины старых мастеров, поправочная крышка кровати и неспецифические ткани - это устройства, которые соединяют зритель с всплеском визуальной и эмоциональной энергии. .. "Полнота и плотность света и воздуха в конкретном содержании пространства, безусловно, здесь, но общее утверждение восторга в утреннем молчании каждого нового дня и его очистка внутреннего пространства также очевидна. Есть мечты и память Мать, отец, сестры, брат и друзья. но наполнены психическим мерцанием. [ 11 ] [ 1 ]
«Я был куратором австралийского искусства в художественной галерее Нового Южного Уэльса в 1960-х и 70-х годах и подготовил туристическую выставку, которая в 1973 году впервые принесла работу Грейс Коссингтон Смит для общеизвестной аудитории. Я на пенсии на пенсии, как заслуженный режиссер Из художественной галереи Южной Австралии .
«Я бы представил более сильный случай, как для национального, так и для государственного значения наследия. «Теперь я верю, что Грейс Коссингтон Смит-это больше, чем« ведущий австралийский художник двадцатого века ». Она, вероятно, лучшая австралийская женщина из любого столетия и лучший австралийский художник любого рода, работающий в 1920-х и 30-х годах. Позже ее позже. Работа, более глубокая и внутренняя, чем предыдущая работа, нельзя сравнивать с совершенно другой работой великих художников, таких как Сидни Нолан или Фред Уильямс, но она равна их превосходству. Радость в жизни в пригороде австралийского кустарника и в великом австралийском городе.
"Ее поздняя работа часто берет свое дело из дома и сада в Коссингтоне , где ее первая студия, с 1914 года Произвести жизнь нескольких женщин, друзей-художников, сестры, которая была медсестрой, и их деятельность Второй мировой войны, в том числе церковная деятельность. , помог укрепить сакраментальный восторг в простой жизни, которая наполняет картины художника ». [ 1 ] [ 12 ]
"Я не уверен, что есть еще один художник во всей истории австралийского искусства, для которого может быть та же самая двукратная ассоциация, в первую очередь, дом, в котором художник жил всю карьеру - более шести десятилетий - и во -вторых , где сама внутренняя структура - то есть комнаты внутри - сформировали основу предмета, преследуемого с великолепной и глубокой духовной посвящением за это время ». [ 1 ] [ 13 ]
«[Список Коссингтона на SHR] - это замечательный жест для очень важного австралийского художника, чья работа так тесно связана с ее собственным домом и его окружением». [ 14 ] [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Дом федерации с тонкой древесиной детализации и необычной конференц -зал. [ 15 ] Большой дом в стиле федерации в одиночном этажах, построенный из красных кирпичей из открытых печей с синим кирпичным заправками вдоль линии оконных выступов и над окнами. Крыша сланцевой матчи с свинцом. Есть четыре декоративные дымоходы красного и синего кирпича. Сильные детали веранды включают в себя ставшие посты, деликатно разрезанные деревянные кронштейны и решетку . [ 15 ] [ 1 ]
Интерьер оснащен впечатляющей доской Kauri, выстроенной центральной зал заседаний с прекрасным экраном кедра с декоративными панелями с подсветкой и грубым каменным огнем. [ 15 ] [ 1 ]
Дом стоит в зрелом саду с вечнозелеными растениями, соснами, азалиями и камелиями, с широким гравийным кирпичным, в хорошем состоянии. Передний забор повторяет стиль и структуру многих заборов на проспекте Ку-ринг-Гай, с перекрывающимися палингями и квадратными древесинами. есть тяжелые кованые ворота. В прямоугольных и алмазных и алмазных воротах [ 15 ] [ 1 ]
Дверь от новой кухни (предыдущая запасная спальня) до задней веранды является оригинальной и необычной в том смысле, что столярные изделия создают форму креста (это может быть остаточным значением для первоначальных жителей квакера). Дверь в бывшую студию Коссингтона Смита (в юго -восточном углу дома) является важной, поскольку она была двери в ее студию в саду и была перенесена на его новую позицию, когда она переместила студию в дом. [ 1 ]
Подвижное наследие
[ редактировать ]Основная мебель из темного дерева в столовой в значительной степени такая же, как и когда там жил Коссингтон Смит - большой книжный шкаф со многими художественными книгами, которые принадлежали Коссингтону Смиту, обеденный стол и стулья и большой буфет, а также мантия Часы над оригинальным камином. В этой комнате также содержатся свои оригинальные французские двери, ведущие из гостиной к задней веранде, что делает его, пожалуй, самой неповрежденной комнатой в доме. В гостиной оригинальный камин украшен своими оригинальными мантийными часами и двумя периодами предков GCS под названием «прадед Смит» и «прабабушка». [ 1 ]
Модификации с 1979 года незначительны и в значительной степени обратимы, если это необходимо. [ 1 ]
Модификации и даты
[ редактировать ]- 1899 - Дом построен, используется для квакерских встреч. [ 1 ]
- 1913 - Дом впервые арендовал Эрнест и Грейс Смит, которые переименовали его в «Коссингтон», когда Эрнест купил его в 1920 году. Между 1913 году и его смертью в 1938 году Эрнест добавил веранду и вестибюль в передний фасад дома, переместив входную дверь от южной стороны дома до западной стороны; добавил теннисный корт на задний двор; и построил студию для Cossington Smith для работы, в северо -восточном углу заднего сада. [ 1 ]
- С 1938 по 1979 год - Коссингтон Смит перемещает свою студию в дом, расширяя южную сторону дома в 1939 году, чтобы включить ее в новую комнату, и в то же время расширяя спальню на другой стороне зала («Спальня Мэдж» ) Эти незначительные модификации разработаны архитектором Бертрамом Чисхолмом. [ 12 ] Коссингтон Смит и ее сестры продают второй квартал земли за домом, который был изображен в «Косте в кустах» в 1937 году. Большое жидкое дерево теперь расположено примерно в том же месте, где три сестры стояли на картине. [ 1 ]
- 1979 по 2006 год - Коссингтон Смит переезжает в дом престарелых, а ее племянница Энн Миллс переезжает в дом со своей семьей. Мельницы сносят гараж на северном фронте, добавьте автомобильный порт на южный фронт и положили круговой поездку. Они также сносят заброшенную студию Коссингтона Смита в заднем саду, не использовавшиеся в течение 40 лет. Кухня перемещается из северо -западного угла дома в северо -восточный угол дома, заменяя то, что была запасной спальней, известной как синяя комната (или швейная комната), а также белье, льняное шкаф и зал. По совету страховщиков мельницы заменяют французские двери в спальнях окнами. Новый дверной проем врезается в главную спальню, которая была комнатой Коссингтона Смита, чтобы дать доступ в ванную. Чтобы освободить место для двуспальной кровати в этой комнате, камин также удален и добавлен встроенный гардероб. Комната за автомобильным портом, которая была студией Коссингтона Смита, расширена и добавлена стеклянная раздвижная дверь. Теннисный корт расширен, а его травяная поверхность заменена искусственной поверхностью. Первоначальная задняя веранда поднимается на 18 дюймов (40 см) для соответствия советам. В 1991 году большой Gumtree в заднем саду падает в огромном шторме, без серьезных повреждений собственности. В последние годы деревянная подкладка комнаты квакеров (гостиная и столовая) была широко очищена (после того, как появилась почти черная после столетия, собирая сажи из каминов); Также двери и подсветки были тщательно восстановлены. Славленная крыша была восстановлена. Задняя веранда была расширена. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 27 сентября 2006 года, когда взрослый дом Грейс Коссингтон Смит и предмет многих из ее лучших картин, Коссингтон имеет значение государственного наследия для своей связи с этим выдающимся австралийским художником двадцатого века. Cossington также имеет государственное значение для своей связи с историей женщин в Новом Южном Уэльсе, поскольку художественные работы Коссингтона Смита представляют собой особенно женственную перспективу на австралийскую культуру-как рассматривалось с внутренней части пригородного дома высшего среднего класса. Cossington также имеет значение для местного наследия для своего необычного конференц-зала, установленного на древесине, первоначально используемой для собраний квакеров, для его ассоциаций с выдающимся адвокатом Cossington Smith отцом Эрнестом Смитом за его архитектурные качества в качестве бунгало федерации , разработанного Nixon & Allen, и для его Сад, способствуя городскому пейзажу. [ 1 ]
"Я не уверен, что есть еще один художник во всей истории австралийского искусства, для которого может быть та же самая двукратная ассоциация, во-первых, дом, в котором художник жил всю карьеру-более шести десятилетий-и во-вторых , где сама внутренняя структура - то есть комнаты внутри - сформировали основу предмета, преследуемой с великолепной и глубокой духовной преданностью за это время ». [ 13 ] [ 1 ]
Коссингтон был перечислен в Реестре наследия Нового Южного Уэльса 18 августа 2006 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.
Cossington , вероятно, имеет значение государственного наследия для его связи с историей женщин в Новом Южном Уэльсе. Художественные работы Коссингтона Смита представляют собой широко распространенную, но особенно женственную перспективу на австралийскую культуру-как рассматривалось с внутренней части пригородного дома высшего среднего класса. Cossington также, вероятно, будет считаться, по крайней мере, местного значения наследия для его исторических отношений с квакерами в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.
Будучи взрослым домом Грейс Коссингтон Смит и предмет многих из ее лучших картин, Коссингтон имеет значение государственного наследия для своей связи с этим ведущим австралийским художником двадцатого века. Cossington также имеет значение для местного наследия для своего предыдущего использования в качестве квакерского дома собраний, которые все еще очевидны в деревянных потолках с подкладкой в комнате, который теперь используется в качестве гостиной и столовой. Cossington также имеет значение для местного наследия для своей ассоциации с отцом Коссингтона Смита Эрнестом Августом Смитом, адвокатом, который был генеральным адвокатом штата Новый Южный Уэльс 1891–1894 (до покупки дома). Он также возглавлял свою профессиональную ассоциацию нотариусов на какое -то время. «Профессия и общественные работы могут считаться характерными для тех, кто жил в пригороде Хайленда на линии Северного берега». [ 12 ] [ 1 ]
Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Cossington имеет значение для местного наследия для своих архитектурных качеств в качестве бунгало федерации, разработанного Dixon & Adam, а также для его сада и вклада в уличный пейзаж. Комната, которая была в квакерской конференц-зале, также имеет эстетическое значение для его впечатляющих потолков Kauri-Board с тонким кедровым экраном и декоративными панелями свинца, а также его грубых каменных каминов. [ 1 ]
Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Будучи давним домом одного из ведущих австралийских художников и предмета многих из ее лучших картин, Коссингтон имеет государственное значение в отношении своего исследовательского потенциала для историков искусства. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и "Коссингтон" . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01763 . Получено 2 июня 2018 года .
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Эдвардс, 2009
- ^ Hart, 2005, 1
- ^ Рейт и Мэдлин, 2006
- ^ Томас, 2005, 157
- ^ Hart, 2005, 11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, 1995, с.451
- ^ Modjehka, 1999, 214
- ^ Томас, 1973 и Томас, личное общение, 2006
- ^ Джонсон, 1995, с.151
- ^ Томас, 2005, 161
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Томас, Даниэль. 2006
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пирс, Барри. 2006
- ^ Спек, Екатерина. 2006
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Национальная карта листинга траста, 1985
Библиография
[ редактировать ]- "Cossington Smith" . Предыдущие выставки . Национальная галерея Австралии .
- Эдвардс, доктор Зени (2009). Великие дома Северного берега - тур, проведенный Зени Эдвардсом для исторических домов Нового Южного Уэльса .
- Джеймс, Брюс (1990). Грейс Коссингтон Смит .
- Мартин, Лорен (2005). «Современное послание от крайней конца милости» .
- Modjeska, Drusilla (1999). Обед Стравинского . Фаррар, Страус и Жиру. ISBN 9780374270896 .
- Рейт, Кэти; Мэдлин, Дженни (2006). Электронная почта коррекция по исправлению записи HO на Cossington .
- Smee, Себастьян (19–20 марта 2005 г.). «Грейс в пользу». Выходные австралиец .
- Томас, Даниэль (1993). Грейс Коссингтон Смит: Жизнь: из рисунков в коллекции Национальной галереи Австралии .
- Томас, Даниэль (1988). «Грейс Коссингтон Смит, австралийский словарь биографии» .
- Томас, Даниэль (1973). Грейс Коссингтон Смит, ретроспективный каталог выставки .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на Cossington , входном номере 01763 в Реестре наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном Государством Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) 2018 года по CC-BY 4.0 лицензии , доступным 2 июня 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Коссингтоном, Туррамурра в Wikimedia Commons