Гитарная архитектура
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2015 г. ) |
Гитарная архитектура — это термин, разработанный Чаком Хаммером в 1977 году и описывающий подход к составлению саундтреков с использованием дискретных текстурированных гитарных слоев.
Основная идея Guitarchitecture: «расширить звуковой словарь гитары» контекстуальна и основана на процессах:
Roland GR 500 Гитара/синтезатор обеспечивает частичный «бесконечный сустейн» за счет использования встроенного сустейна с магнитным полем.
Этот «сустейн» радикально изменил временные свойства отклика гитарной струны, расширив ее основные физические звуковые возможности.
Поскольку инструмент теперь мог поддерживать отдельные ноты и аккорды почти «бесконечно», музыка, которую теперь можно было придумать и воспроизвести с помощью гитары, подверглась широкому пересмотру.
Идеи и концепции, связанные с Guitarchitecture, набирали силу, пока Чак Хаммер гастролировал с гитарным синтезатором GR 500 вместе с Лу Ридом в 1978–1980 годах. В это время Хаммер начал записывать серию экспериментальных мультитреков Guitar Synth для RCA, Epic и Atlantic Records. Эти ранние саундтреки Guitarchitecture в конечном итоге были отправлены Дэвиду Боуи, чтобы повысить их авторитет. В конечном итоге это привело к записи оригинальных гитарных синтезаторных треков для Дэвида Боуи альбома Scary Monsters (And Super Creeps) , выпущенного в сентябре 1980 года на лейбле RCA Records , который включал четыре многослойных гитарных синтезаторных трека на " Ashes to Ashes ".
Внешние ссылки
[ редактировать ]