Jump to content

Маттиас А.К. Циммерманн

Маттиас А.К. Циммерманн
Рожденный
Матиас Александр Кристиан Циммерманн

6 мая 1981 г.
Базель , Швейцария
Национальность швейцарский
Образование Университет изящных искусств, Педагогический университет
Известный Писатель, Живопись, Искусство новых медиа , Искусство видеоигр

Маттиас Александр Кристиан Циммерманн (6 мая 1981, Базель ) — писатель, художник и художник новых медиа из Швейцарии .

Ледяной город , 2006.
Холст, акрил, 160 × 160 см (63 × 63 дюйма)
Художественный музей Аарау, Швейцария
Космическая машина 6 , 2013
Холст, акрил, 100 × 280 см (39,4 x 110 дюймов)
Компьютерный музей, Киль, Германия
Сетевой город , 2005 г.
Холст, акрил, 100 × 205 см (39,4 × 80,7 дюйма)
Квартал музеев, музей Святой Анны, Германия
Лунный свет в снежных облаках , 2009
Холст, акрил, 160 × 180 см (63 × 70,9 дюйма)
Художественный музей Людвига
Взаимодействие девяти энергетических центров , 2011 г.
Холст, акрил, 140 × 170 см (55,1 × 67 дюймов)
Художественный музей Людвига

Биография

[ редактировать ]

Матиас А.К. Циммерманн родился в Базеле и вырос в кантоне Аргау. Он изучал музыку/композицию в Бернском университете искусств , изобразительное искусство в Люцернском университете прикладных наук и искусств , игровой дизайн и художественное образование в Цюрихском университете прикладных наук и дидактику/педагогику в Швейцарском федеральном институте профессионального образования и обучения. (СФИВЕТ) . Его художественные работы нашли отклик на международных выставках, а также в научных и эссеистических текстах. Работы Циммермана находятся в коллекциях различных музеев. [1] Его дебютный роман «CRYONIUM » был опубликован Kulturverlag Kadmos (Издательство «Kadmos») . [2]

Литературное творчество

[ редактировать ]
  • КРИОНИЙ. Эксперименты с памятью . Роман. Kulturverlag Kadmos (Издательство Kadmos) , Берлин 2019, ISBN   978-3-86599-444-8 . [3]
  • ИНТОКСИКАЦИЯ. Химия иллюзий . Психологический триллер. Kulturverlag Kadmos (Издательство Kadmos) , Берлин, 2024 г., ISBN 978-3-86599-563-6. [4]
    (Авторы: Матиас А.К. Циммерманн, Кристина Шипплинг)

Художественная работа

[ редактировать ]

Содержание, концепция и исполнение

[ редактировать ]

Художественные работы Циммермана, которые он называет «Модельными мирами», содержат шведский стол из визуальных языков, заимствованных из цифрового пространства, лексики разных культур и истории искусства, дизайна и медиа. Преимущественно можно встретить элементы компьютерных игр, исходные коды , японские сады , буддийскую символику и иконописи средневековья. Живописные мотивы изображают пейзажи разной степени абстракции. Это варьируется от фотореалистичных, четко узнаваемых мест до пространственных объектов. Живописные мотивы передают одновременно веселую и мрачную атмосферу, перефразируя утопические и антиутопические сценарии. Постановка живописного пространства с использованием вещей из разных времен и мест иллюстрирует одновременность разрешения виртуального расстояния. Геометрические рамки изобразительного содержания возникают из самых разных перспектив и пространственных представлений. Каждая картинка основана на системе, построенной как конструктор или головоломка, и иллюстрирует игривую концепцию игры. модульность – переменное сочетание, трансформация и постоянно новая композиция. «Модельные миры» созданы в виде картин на холсте или созданы в цифровом виде на компьютере и реализованы в Diasec. Каждой картине предшествуют тщательные эскизные исследования, которые длятся месяцы или годы. Творческий процесс Циммермана отражает интерфейс аналогового и цифрового. Его техника живописи адаптирует эстетику компьютерных изображений, тогда как его картины, созданные в цифровом формате, в основном отсылают к мотивам классической живописи. [5] [6]

Художественные исследования

[ редактировать ]

В артбуке Digital Modernity ( Hirmer Publishers ), опубликованном в 2018 году, творчество Циммермана рассматривается прежде всего в аспекте художественных исследований . Комбинируя элементы эстетического опосредования с элементами системы знаний, новые эпистемологические открываются пространства для рецепции искусства. «Модельные миры» формируют топологию пространства и времени, исследования истории искусства, дизайна и медиа, а также указывают на технические связи. [7] Серия изображений «Космическая машина» распределяет содержимое изображения по шести уровням — энергия, аппаратное обеспечение , двоичный код , программное обеспечение для 3D-графики , игровой мир ( электронный визуальный дисплей ), исходные коды — и иллюстрирует построение цифровых миров. Помимо прочего, показанные исходные коды имеют функцию ссылок на источники. [8]

Выставки

[ редактировать ]

Инвентарь

[ редактировать ]

Произведения Матиаса А.К. Циммермана находятся в постоянной коллекции следующих музеев и культурных учреждений.

Литература

[ редактировать ]
  • Наташа Адамовски (редактор): Цифровая современность. «Модельные миры» Маттиаса Циммермана . Издательство Хирмер , Мюнхен 2018, ISBN   978-3-7774-2388-3 [14]
  • Марк Р. Хесслингер / Беате Райфеншайд (редактор): Реальность и божественное - От Дойчхерренхауса до музея Людвига 1216–2016 , Музей Людвига, Кобленц, 2016, ISBN   978-3-9816878-2-8
  • Кристиан Хубертс , Себастьян Стандке (ред.): Между | Мирами: Атмосфера в компьютерной игре . Вернер Хюльбуш, Глюкштадт 2014, ISBN   978-3-86488-063-6
  • Дагмар Феннер (герой): Что может и может искусство? Этическая схема . Издательство Campus Publishers, Франкфурт a. М. 2013 г., ISBN   978-3-59339-871-6

Публикации о Матиасе А.К. Циммермане (подборка)

[ редактировать ]
  • ARD (вещательная компания) /Reload, Телевизионное издание: Искусство видеоигр , 7 октября 2014 г. [15]
  • Гейдельбергский университет / Публикационная платформа История искусств, Рене Стеттлер: Различные научные эссе. [16]
  • Berliner Gazette – Культура, политика и цифровые технологии: разные авторы. [17]
  • Язык в игре - Научный журнал, Кристиан Хубертс: Ремедиализация процедурной атмосферы в статичные картины [18]
  • Neue Zürcher Zeitung , Герхард Мак: Цифровой мир – художники используют виртуальное пространство [19]
  • Basler Zeitung, Грациелла Кун: Пиксели на холсте [20]
  • Luzerner Zeitung , Урс Бугманн: Мир крайней искусственности [21]
  • Luzerner Zeitung , Урс Бугманн: Картины, идеальные, как из компьютерной игры [22]
  • 20 минут , Ян Грабер: Когда «Марио» и «Тетрис» висят в музее [23]
  • Winzavod, Moscow: «Модельные миры»_Маттиас Циммерманн [24]
  • The Village, Moscow: В галерее «11.12» открывается выставка Маттиаса Циммермана [25]
  • Посольство Швейцарии в Москве: Москва. Маттиас Циммерманн на Винзаводе [26]
  • Блог EA о цифровой игровой культуре, Мартин Лорбер: Game Art – Искусство и цифровые игры: Космическая машина Матиаса А.К. Циммермана [27]
  • GamesArt, Дэвис Шрапель: Разные статьи [28]
  1. ^ Страница 312 (Глава: Художник) в: Наташа Адамовски (ред.): Цифровая современность. Модельные миры Маттиаса Циммермана . Издательство Хирмер , Мюнхен 2018, ISBN   978-3-7774-2388-3 .
  2. ^ Немецкая национальная библиотека - Матиас А.К. Циммерманн, писатель, роман.
  3. ^ Kulturverlag Kadmos (Издательство Kadmos) Берлин: Маттиас А.К. Циммерманн: CRYONIUM. Эксперименты с памятью . Роман. ISBN   978-3-86599-444-8 .
  4. ^ Kulturverlag Kadmos Berlin: Маттиас А.К. Циммерманн: ИНТОКСИКАЦИЯ. Химия иллюзий . Психологический триллер. ISBN   978-3-86599-563-6 .
  5. ^ Страница 354–259 (Глава: Процесс создания) в: Наташа Адамовски (ред.): Цифровая современность. Модельные миры Маттиаса Циммермана . Издательство Хирмер , Мюнхен 2018, ISBN   978-3-7774-2388-3 .
  6. ^ Страница 74, 75 (Глава: Модельные миры) в: Наташа Адамовски (ред.): Цифровая современность. Модельные миры Маттиаса Циммермана . Издательство Хирмер , Мюнхен 2018, ISBN   978-3-7774-2388-3 .
  7. ^ Страница 22–27 (Глава: Цифровая современность) в: Наташа Адамовски (ред.): Цифровая современность. Модельные миры Маттиаса Циммермана . Издательство Hirmer, Мюнхен 2018, ISBN   978-3-7774-2388-3 .
  8. ^ Страница 129–131 (Глава: Космическая машина) в: Наташа Адамовски (ред.): Цифровая современность. Модельные миры Маттиаса Циммермана . Издательство Hirmer, Мюнхен 2018, ISBN   978-3-7774-2388-3 .
  9. ^ Пресс-релиз, Музей компьютерных игр в Берлине – прямая ссылка
  10. ^ Художники, Суперсэмпл – Пиксели на выставке, 2015 – прямая ссылка
  11. ^ Музей Людвига: Матиас Циммерманн - От видеоигры до апокалипсиса
  12. ^ Музей Людвига: Известное и неизвестное
  13. ^ Музыка и изображения - База данных , Музыкальный факультет Инсбрукского университета.
  14. ^ Издательство Хирмер
  15. Перезагрузка: «Videospielekunst», ARD, Einsplus, 7 октября 2014 г. – прямая ссылка )
  16. ^ Гейдельбергский университет / Платформа публикаций по истории искусства, Рене Стеттлер: Разные научные эссе.
  17. ^ Маттиас А.К. Циммерманн, Berliner Gazette
  18. ^ Язык в игре - журнал Science, Кристиан Хьюбертс: исправление процедурной атмосферы в статичных картинах.
  19. ^ Neue Zürcher Zeitung, Герхард Мак: Цифровой мир - художники используют виртуальное пространство.
  20. ^ Basler Zeitung, Грациелла Кун: Пиксели на холсте
  21. ^ Neue Luzerner Zeitung, Урс Бугманн: Мир в крайней искусственности
  22. ^ Neue Luzerner Zeitung, Урс Бугманн: Картинки, идеальные, как из компьютерной игры.
  23. 20 минут, Ян Грабер: Когда в музее висят «Марио» и «Тетрис».
  24. ^ Winzavod, Moscow: «Модельные миры»_Маттиас Циммерманн
  25. ^ The Village, Moscow: В галерее «11.12» открывается выставка Маттиаса Циммермана
  26. ^ Посольство Швейцарии в Москве: Москва. Маттиас Циммерманн на Винзаводе
  27. ^ Блог EA, посвященный культуре цифровых игр, Мартин Лорбер: Game Art - Искусство и цифровые игры: Космическая машина Маттиаса А.К. Циммермана
  28. ^ GamesArt, Дэвис Шрапель: Разные статьи
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4bf3e4f134006aeed8dba3f982c0bd8__1715611560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/d8/f4bf3e4f134006aeed8dba3f982c0bd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matthias A. K. Zimmermann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)