Эли Грекофф
Эли Грекофф (11 октября 1914 г. - 16 июля 1985 г.) был французским художником российского рождения.
Жизнь
[ редактировать ]Грекофф родился в Саратове , в провинции Дона, сына железнодорожного инженера.
Во время русской революции он дрейфовал со своей семьей по всей России , согласно приливу и потоку боя. Они некоторое время оставались в семейной собственности недалеко от Севастополя , но в 1920 году укрылись в Турции . В Стамбуле и его окрестностях жизнь стала для изгнанников становилась все труднее. С десяти лет Эли пришлось работать. Он не смог посещать школу для российских иммигрантов более года, хотя ему удалось провести несколько месяцев, в конце своего пребывания в Турции в американской школе. В 1928 году, когда ему было четырнадцать лет, семья решила поселиться во Франции . Грекофф, его отец и один из его братьев, сначала стали фермерскими работниками на юге, прежде чем работать на фабриках «Хатчинсон» в Шалетт недалеко от Монтаргиса . Через год они переехали в Париж , продолжая работать на фабрике «Хатчинсон». Грекофф прошел курс Night School TSF и присоединился к своему старшему брату на небольшой радиостанции. В 1935 году, в результате случайной встречи, Грекофф Судьба изменилась.
С тех пор, как он был ребенком, Грекофф мечтал стать художником, и в 1935 году друг рекомендовал его архитектору, который был готов приветствовать его в своем кабинете.
Грекофф почувствовал, что архитектура не была его призванием, и вскоре отказался от нее, чтобы войти в Академию Фернанда Леже. Очень быстро Лежер узнал свой потенциал. В 1937 году Грекофф выполнил свою первую настенную фреску. Для международной выставки в Париже он отвечал за украшение большой панели крыши.
С началом Второй мировой войны Грекофф был мобилизован, захвачен в 1940 году и провел шесть месяцев в плену в Лавале. Затем провел еще шесть месяцев в качестве медсестры-парамедака в Валь де Грейс . Именно во время своего плена он встретил владельца изданий де Клуни, который, сразу после их освобождения, поручил ему проиллюстрировать несколько книг по роскошным изданиям, в том числе « Les Fleurs du Mal» ( Baudleaire офорты); «Слепые ясновидящие» отца Брукбергера (офорты); и «ад» Патрис Тауэр Пайн (литографии).
В результате такой успех, что издатель Crezevault Adressat заказал ему семьдесят две литографии от него для выпуска « преступления и наказания» , которое потребовалось два года на завершение. Его русская наследственность и тяжелая работа привели к работе, которая считалась глубокой гармонией с Достоевским .
В 1949 году он проиллюстрировал Помес. Les Stupra. Альбом Dit Zutique (Extraits) от Артура Римбо , предоставляющий 17 гомоэротических гравюр для роскошного издания всего лишь тридцати экземпляров, некоторые из которых были вручную.
В 1954 году он проиллюстрировал Марселем Тирузии Жухандо , для издания 120, предоставляя 20 деревянных гравюр, 15 из которых были опубликованы в книге, и 5 в отдельном скольжении в качестве отпечатка отказа . Проданный «под прилавком» и осужден судом в 1964 году, в настоящее время считается шедевром гомоэротической публикации. [ 1 ]
В 1959 году, с помощью Питера Монтерета, он нарисовал фрески для зала средней школы для девочек в Компьеге .
После того, как война Грекофф стал известен своей работой в гобеленах: почти все гобелена Грекоффа были сплетены в в Обуссоне мастерских .
До 1962 года композиции Grekoff состояли в значительной степени человеческих тем: несколько меланхоличных молодых людей, девочек и детей, в аркадных условиях. В 1962 году Грекофф покинул Париж на тишину сельской местности Анжу . Люди больше не появлялись в работах; Заменен на природу - деревья, насекомые, птицы и небо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тирезия Эли Грекофф» . 2012-01-11 . Получено 2016-08-28 .