Jump to content

Белые плечи

Белые плечи
Театральный плакат
Режиссер Мелвилл В. Браун
Автор сценария Джейн Мерфин [ 1 ]
Дж. Вальтер Рубен [ 1 ]
На основе Отдача
рассказ 1922 года
от Рекс Бич [ 2 ]
Продюсер: Уильям ЛеБарон
Генри Хобарт (партнер)
В главных ролях Мэри Астор
Джек Холт
Кинематография Джек Маккензи [ 2 ]
Распространено Radio Pictures (также известное как RKO Pictures )
Дата выпуска
  • 6 июня 1931 г. ( 1931-06-06 ) ( США ) [ 2 ]
Время работы
80 минут [ 3 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Белые плечи проиграли » [ 4 ] Американский до Кодекса комедийно-драматический фильм 1931 года, снятый Мелвиллом У. Брауном в главных ролях , с Мэри Астор и Джеком Холтом , с главными ролями второго плана Рикардо Кортесом и Сидни Толером . [ 5 ] Фильм был произведен и распространен компанией RKO Pictures . Сценарий Джейн Мерфин и Дж. Уолтера Рубена был адаптирован из Рекса Бича рассказа «Отдача» .

В фильме затронуты темы золотоискательства, супружеской измены, двоеженства, альфонса и воровства. Права на рассказ были приобретены в конце 1930 года, а производство фильма началось в марте 1931 года. Примерно через четыре недели съемок фильм был показан в мае.

Ремейк немого фильма 1924 года под названием «Отдача » RKO выпустил фильм 6 июня 1931 года, но он не имел хороших кассовых сборов, что сделало его еще одним фильмом RKO, которого постигла та же участь. Что особенно важно, это была смешанная партия мнений: от плохих до очень хороших. Большинству рецензентов понравилась, по крайней мере, часть актерской игры, но практически все сочли сюжет либо слишком запутанным, либо просто неправдоподобным, хотя некоторые, по крайней мере, отдали должное его оригинальности.

Норма Селби — хористка, пытающаяся добиться успеха в Нью-Йорке. Ее судьба складывается не очень хорошо, и она разорена и находится на грани голодной смерти, когда встречает Гордона Кента. Кент провел последние несколько лет в глухих лесах, используя свои навыки горного инженера, чтобы накопить большое состояние, составляющее примерно 20 миллионов долларов. Он приехал в большой город в поисках приятного времяпровождения, надеюсь, среди «белоплечих» прекрасных девиц Большого Яблока. При встрече с Нормой он влюбляется в нее по уши и делает предложение в их первый совместный вечер. Норма не хочет соглашаться, поскольку она не золотоискательница и не любит Кента. Но у нее нет перспектив, и она чувствует, что со временем может полюбить его, поэтому соглашается, и они немедленно женятся.

Холт, Астор и Кортес

В вихре дел Кент бронирует им корабль в Европу на медовый месяц, который скоро отправляется. Во время трансатлантического перехода и по прибытии на континент Кент осыпает Норму подарками и прекрасной жизнью. Каким-то образом она все еще находит способ чувствовать себя нежеланной для него. Хотя она желает, чтобы он проводил с ней больше времени, а не денег на нее, у него также есть бизнес, которым ему еще предстоит управлять. Когда они едут в Париж, они встречают старого знакомого Нормы, Лоуренса Марчмонта, который сразу понимает талон на питание, когда видит его. Поскольку Кент отвлекается на свои деловые отношения, он начинает ухаживать за одинокой Нормой. Сначала она сопротивляется его ухаживаниям, но в конце концов уступает вниманию Марчмонта, и они вместе убегают.

Опустошенный, Кент нанимает следователей, чтобы разобраться в предыстории этой пары. Выясняется, что настоящее имя Марчмонта - Томми Пирс, заядлый мошенник, разыскиваемый полицией в нескольких странах. Кент также узнает, что первый муж Нормы, о котором Кент знал, никогда не разводился с Нормой по закону, поэтому технически она двоеженец. Решив преподать паре урок, он объединяет частных детективов, чтобы те следовали за ними и следили за тем, чтобы они не могли расстаться друг с другом. Вскоре Норме становится очевидно, что единственное, что интересовало Марчмонта/Пирса, - это ее драгоценности, и ей приходится возобновить свою деятельность хористки, чтобы поддержать пристрастие Марчмонта/Пирса к алкоголю. Однако, когда кто-либо из двоих пытается уйти, их возвращают друг другу под угрозой передачи полиции для ареста. В этом плане есть только две проблемы: Кент влюблен в Норму; и Норма влюбилась в Кента.

Марчмонт/Пирс думает, что нашел выход из неприятной ситуации, когда появляется первый муж Нормы, Джим Селби. Эти двое планируют план шантажа Кента, но Норма сорвала его. Когда этот план провалился, двое мошенников прибегают к плану «Б», решив скрыться с драгоценностями Нормы. В ночь ограбления, когда они взламывают сейф, пара спорит, в результате чего Марчмонт/Пирс стреляет в Селби и убивает его. Марчмонт/Пирс арестован за убийство, и, когда Селби убран с дороги, Норма может вернуться в Кент. Она сдержанна из-за своей вины за отношения с Марчмонтом, но Кент убеждает ее вернуться, и пара воссоединяется.

(Список актеров согласно базе данных AFI и The RKO Story ) [ 1 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]

Это будет переходная роль для Мэри Астор, которая до этого времени играла только в «главных» ролях, что технически и ее роль в этом фильме тоже была. Начиная со следующей картины « Частное дело Нэнси» , она получит статус главной звезды. [ 6 ] Лита Шеврет сыграла в фильме второстепенную роль. [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

Рекс Бич написал рассказ «Отдача», который появился в ноябрьском номере журнала Cosmopolitan за 1922 год . Его выбрала компания Goldwyn Pictures , которая в 1924 году выпустила одноименный немой фильм . [ 8 ] RKO приобрела права на рассказ вместе с двумя другими рассказами о пляже: «Девушка-клеветница» и «Ребенок молодого Донована» . [ 9 ] а в октябре 1930 года он был добавлен в их производственный график. В то же время продюсер Уильям ЛеБарон выбрал Мелвилла Брауна в качестве режиссера, а ​​Эвелин Брент . на главную роль была объявлена [ 10 ] К февралю 1931 года Брента в актерском составе заменила Мэри Астор, и к нему присоединились Джек Холт и Рикардо Кортес. [ 11 ] В середине февраля к исполнителям присоединилась Китти Келли. [ 12 ] Менее чем через неделю к актерскому составу присоединился Сидни Толер. [ 13 ]

К началу марта Браун окончательно определился с основными участниками своего состава. Он попросил своего коллегу-режиссера и сценариста Говарда Эстабрука взять сценарий, доработать и доработать его, хотя его усилия не получили должного признания на экране. [ 14 ] К середине месяца актерский состав Брауна уже был на репетициях. [ 15 ] и начались съемки к 22 марта. [ 16 ] После начала съемок Браун добавил двух последних актеров, Николаса Суссанина и Роберта Кейта. [ 17 ] [ 18 ] При съемках использовалась новая технология «Процесс напоминания» (адаптация фильма на иностранные языки), но нет никаких записей о том, что фильм когда-либо снимался на иностранном языке. [ 19 ] Основные фотосъемки фильма были завершены к середине апреля. [ 20 ] и к концу месяца фильм будет показан профессионалами отрасли. [ 21 ] Фильм начал получать рецензии 17 мая 1931 года. [ 22 ] из-за чего некоторые современные источники неправильно датируют эту дату датой выхода фильма. [ 23 ] Премьера фильма состоялась 6 июня 1931 года в Нью-Йорке в театре Мейфэр. [ 2 ] [ 24 ]

Фильм не имел хороших кассовых сборов и не был одним из немногих фильмов, выпущенных RKO в том году и принесших прибыль. [ 25 ] Мордаунт Холл , критик The New York Times, был менее чем впечатлен фильмом, назвав его «невероятным» и заявив, что и сценарий, и игра актеров были «грубыми». Однако он отдал должное игре Сидни Толера как единственному светлому пятну в фильме. [ 26 ] Modern Screen только оценил фильм как «справедливый», отметив, что актеры старались изо всех сил с предоставленным им материалом, но с невероятным сюжетом они смогли сделать лишь очень многое. [ 27 ] Motion Picture Daily также сослалась на невероятный сюжет, отдав должное попыткам актерской группы преодолеть материал. Далее они назвали направление Брауна «неэффективным». [ 28 ] Screenland назвал это «слабой мелодрамой» и отдал должное актерам за попытку преодолеть неправдоподобный сценарий. [ 29 ] [ 30 ]

Фильм действительно получил несколько положительных отзывов. The Film Daily назвала фильм «... хорошим номером для искушенной публики...», поставив хорошие оценки режиссуре и фотографии, но раскритиковав сценарий за создание «искусственных» ситуаций. [ 22 ] Среди других публикаций, давших несколько положительных отзывов о фильме, были: Boston Globe , которая аплодировала актерской игре; газета Boston Traveler , в которой говорилось, что сюжет новаторский; газета Portland Evening News , которая сочла фильм «интересным и оригинальным»; и газета Detroit Daily Mirror , в которой говорилось: «Яркая драма… хороший материал для зрителей». [ 31 ] The Motion Picture Herald фильм понравился, назвав его «... лучше, чем обычное экранное развлечение» и «... взрослая и заставляющая задуматься драма». Они выделили актерские способности Астора, Кортеса и Келли, особенно Астора, о котором они сказали: «Это должно во многом способствовать утверждению таланта очаровательной Мэри Астор как звездной личности». Они были менее благосклонны к игре Холта и считали, что в целом фильм не зашел достаточно далеко в исследовании грехопадения персонажей Астора и Кортеса, когда они вынуждены жить вместе. [ 32 ] Хотя рецензия не была звездной, Silver Screen журнал назвал «Белые плечи» «хорошим» фильмом, отметив новые повороты сюжета и игру Астора, Холта и Кортеса. [ 33 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Джуэлл, Ричард Б.; Харбин, Вернон (1982). История РКО . Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус. п. 36. ISBN  0-517-546566 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Белые плечи: Детальный вид» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  3. ^ «Белые плечи: Технические подробности» . theiapolis.com . Проверено 4 сентября 2014 г.
  4. «Великолепный каблук: жизнь и фильмы Рикардо Кортеса» , Дэн Ван Несте, ок. 2018 г. ISBN   978-1-62933-128-7
  5. ^ Каталог Американского института кино Фильмы: 1931-40 гг. Американского института кино, ок. 1993 год
  6. ^ «Галерея почета» . Журнал «Современный экран» . Июнь 1931 г. с. 80.
  7. ^ «По пунктирной линии...» Вестник кино . 11 апреля 1931 г. с. 60.
  8. ^ «Отдача: детальный обзор» . Американский институт кино . Проверено 28 октября 2014 г.
  9. ^ «Контракт Долорес Дель Рио на год, говорит ЛеБарон» . Вестник кинофильмов . 25 апреля 1931 г. с. 66.
  10. ^ Уилк, Ральф (29 октября 1930 г.). «Немного из «Много» » . День кино . п. 8.
  11. ^ «Голливудская деятельность: Мел Браун в новом выпуске RKO» . Фильм Ежедневно . 15 февраля 1931 г. с. 4.
  12. ^ «Последние события Голливуда: Китти Келли в белых плечах » . Фильм Ежедневно . 19 февраля 1931 г. с. 9.
  13. ^ Уилк, Ральф (25 февраля 1931 г.). «Голливудские вспышки» . Фильм Ежедневно . п. 7.
  14. ^ Уилк, Ральф (6 марта 1931 г.). «Немного из «Много» » . Фильм Ежедневно . п. 8.
  15. ^ «В РКО готовятся 16 художественных постановок» . Фильм Ежедневно . 15 марта 1931 г. с. 2.
  16. ^ «Генри Хобарт поручил четыре постановки RKO» . Фильм Ежедневно . 22 марта 1931 г. с. 2.
  17. ^ «Последние события Голливуда: Суссанен в RKO Pictures» . Фильм Ежедневно . 1 апреля 1931 г. с. 6.
  18. ^ «Голливудские хеппенинги: Роберт Кит в «Белых плечах» » . Фильм Ежедневно . 10 апреля 1931 г. с. 47.
  19. ^ «Корпорация Даннинг Процесс» . Международный фотограф . Апрель 1931 г. с. 35.
  20. ^ «Два больших проекта, завершенных радио» . Фильм Ежедневно . 12 апреля 1931 г. с. 29.
  21. ^ «Новые методы постоянно развиваются, - заявляет глава RCA» . Фильм Ежедневно . 29 апреля 1931 г. с. 7.
  22. ^ Jump up to: а б «Белые плечи» . Фильм Ежедневно . 17 мая 1931 г. с. 10.
  23. ^ «Белые плечи» . База данных фильмов в Интернете. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  24. ^ «Диаграмма релизов» . Вестник кинофильмов . 30 мая 1931 г. с. 74.
  25. ^ Джуэлл и Харбин 1982 , с. 32.
  26. ^ Холл, Мордаунт (5 июня 1931 г.). «Импульсивный миллионер. Голубоглазая сирена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 28 октября 2014 г.
  27. ^ «Справочник современного экрана: белые плечи» . Современный экран . Сентябрь 1931 г. с. 9.
  28. ^ «Мертвый для прав» . Кинофильм Ежедневно . 12 июня 1931 г. с. 2.
  29. ^ «Ревюэты: Белые плечи» . Экранлэнд . Сентябрь 1931 г. с. 102.
  30. ^ «Критический комментарий к современным фильмам» . Экранлэнд . Сентябрь 1931 г. с. 85.
  31. ^ «Копируйте… Боже!… и сделайте первое издание!» . Кинофильм Ежедневно . 8 июля 1931 г. с. 2.
  32. ^ «Белые плечи» . Вестник кинофильмов . 30 мая 1931 г. с. 54.
  33. ^ «Звуки в таблоиде» . Серебряный экран . Сентябрь 1931 г. с. 65.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f41071a802d8e71b96cc100c65fc07e0__1716183180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/e0/f41071a802d8e71b96cc100c65fc07e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Shoulders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)