Jump to content

Анна Клингманн

Анна Клингманн
Рожденный
Национальность Американский
Альма-матер Берлинский университет искусств , Школа архитектуры Архитектурной ассоциации , Институт Пратта
Занятие Архитектор
Упражняться Klingmann Architects и бренд-консультанты
Проекты Экологическое сообщество Хоур Авкад, Оман; Смешанный район Аль-Кифаф, Дубай, Эспланада Аль-Кифаф, Дубай, Набережная Аль-Хобар, Саудовская Аравия
Веб-сайт www.klingmann.com

Анна Клингманн — американский архитектор, урбанист, писатель и исследователь немецкого происхождения, специализирующийся на создании направлений, создании мест и брендинге мест . [ 1 ] Она считается выдающимся экспертом по брандизму в архитектуре и является консультантом нескольких застройщиков в Нью-Йорке, на Ближнем Востоке и в Европе. [ 2 ] Она является основателем и главным архитектором компании Klingmann Architects and Brand Consultants. [ 3 ] и автор книги Brandscapes: Архитектура в экономике впечатлений . [ 4 ] Клингманн ввел термин «брендизм», который описывает, как архитектура может донести бренд компании до общественности. [ 3 ] Она также описала концепцию «бренд-ландшафта», которая описывает системы корпоративных ценностей, воплощенные в физическом ландшафте . [ 5 ] Ее описание брандизма можно использовать не только для описания отдельных структур; целые города могут иметь уникальный бренд или «выражение идентичности». [ 6 ] Клингманн утверждает, что «фирменная архитектура в массовом масштабе меняет город глубоким образом». [ 7 ] Но Клингманн также считает, что фирменные ландшафты могут «вызывать долгосрочные, значимые изменения, опираясь на дремлющий или явный потенциал определенных культур и мест». [ 8 ] В этом процессе, утверждает она, идентичность, принадлежность, наследие и социальные факторы играют важную роль в совместном проектировании и курировании/брендинге места, чтобы оказать положительное влияние на чувства жителей относительно ценности их места в мире. Анна Клингманн предполагает, что архитекторам необходимо взять под контроль этот аспект своей работы, используя его для общественного блага, а не для манипуляций. [ 9 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Клингманн переехал в Нью-Йорк в 1984 году и поступил в Школу дизайна Парсона . [ 4 ] Она получила диплом архитектора в Институте Пратта , Школе архитектуры Лондонской архитектурной ассоциации и Берлинском университете искусств . [ 10 ]

Основное влияние на Клингмана оказал Луи Кан . [ 4 ] Другие влияния включают Заху Хадид и Рема Колхаса . [ 10 ] В 2007 году она работала в архитектурной фирме Gensler над проектом двух крупномасштабных многофункциональных проектов. [ 11 ] В 2014 году она курировала совместный проект с Университетом и Саудовской комиссией по туризму и древностям (SCTA), целью которого является связать художников, ученых, архитекторов и общественность с историческим наследием и культурой Асир . [ 12 ] Инициатива направлена ​​на вовлечение международных и местных художников, архитекторов, дизайнеров, ученых, кураторов, ученых и представителей общественности в диалог, который исследует способы перенести прошлое Асира в значительное будущее путем объединения древней мудрости с передовыми тенденциями и технологиями. . [ 13 ]

Клингманн был заведующим кафедрой архитектуры Университета Дар аль-Хекма с 2014 по 2016 год. [ 14 ] Она также преподавала в Нью-Йоркском технологическом институте (2022–2023 гг.). [ 15 ] Корнельский университет (2000–2003 гг.) и Колумбийский университет (2004 г.). [ 16 ]

Публикации

[ редактировать ]

Монография

[ редактировать ]

Клингманн, А. Брэндскейпс: Архитектура в экономике впечатлений , первое издание, MIT Press, Кембридж, 2007; Второе издание, MIT Press, Кембридж, 2010 г.; Мандаринское издание, Электронное издательство, Пекин, 2014 г. [ 17 ]

Вклад в научные журналы

[ редактировать ]

Главы книг

[ редактировать ]
  • Клингманн, А. (2023). Переписывание Саудовской Аравии: создание нового национального бренда. Готвальд Д., Тернер-Рахман Г., Вахдат В. (ред.), Виртуальные внутренние области , Carnegie Mellon ETC Press. [ 18 ]
  • Клингманн, А. (2016). Рост торговых центров в рамках капитализма Персидского залива. Лепик А., Баадер С. (ред.), Мир торговых центров: архитектура потребления . Берлин: Hatje Cantz.Часть ISBN   978-3-7757-4138-5 [ 19 ]
  • Клингманн, А. (2010). Креативные бренд-скейпы: герои с недостатками. В Кииб, Ганс (ред.) Перформативный городской дизайн , Ольборг: Издательство Ольборгского университета. Партия ISBN   978-8773079829 [ 20 ]
  • Клингманн, А (2001). Datascapes: библиотеки как информационные ландшафты. Ин Биери, С., Фукс, В. (ред.), Строительство библиотек / Здание для книг: традиции и видение. Базель: Биркхойзер. Часть ISBN   3764364297 [ 21 ]
  1. ^ Вахдат, Вахид (2023). Виртуальные интерьеры (1-е изд.). Питтсбург: Университет Карнеги-Меллона ETC Press. п. 208 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  2. ^ «Клингманн выпускает книгу Brandscapes» . Издательство Хагедорн. Еженедельник недвижимости. 17 октября 2007 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Крофт, Кэтрин (12 октября 2007 г.). «От Блэнда к Бренду» . Проектирование зданий (1791): 20–21 . Проверено 6 сентября 2016 г. - через EBSCOhost.
  4. ^ Jump up to: а б с Парман, Джон (март 2008 г.). «Брендскейпы: архитектура в экономике впечатлений» . Архитектурный рекорд . 196 (3): 30 . Проверено 6 сентября 2016 г. - через EBSCOhost.
  5. ^ Олстон, Адам (2016). За пределами иммерсивного театра: эстетика, политика и продуктивное участие . Пэлгрейв Макмиллан. п. 126. ИСБН  978-1-137-48043-9 .
  6. ^ «Книжная полка футуристов» . Футурист . 42 (3): 58. Май 2008 г. Проверено 6 сентября 2016 г. - через EBSCOhost.
  7. ^ «Серия AIA «Брандизм» заканчивается на высокой ноте выступлением премьер-министра» . Еженедельник недвижимости. Публикация Хагедорна. 13 июня 2007 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
  8. ^ Шаффер, Дэвид (9 июля 2012 г.). «Комментарий: Когда архитектура становится рекламой» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  9. ^ Сэмюэл, Флора (7 июля 2014 г.). «Подчеркни позитив» . Издательство РИБА. Журнал РИБА . Проверено 22 февраля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б Лукас, Скотт (2013). Справочник по иммерсивным мирам: проектирование тематических парков и потребительских пространств . Фокальная пресса. стр. 190–192. ISBN  978-0-240-82093-4 .
  11. ^ «Генслер нанимает Клингманна для двух крупных проектов» . Еженедельник недвижимости . 22 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г. . Проверено 6 сентября 2016 г.
  12. ^ «Дар Аль-Хекма, SCTA инициируют проект «Переосмысление Асир»» . Арабские новости . 22 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  13. ^ «Университет Дар-эль-Хекма и SCTA работают вместе, чтобы заново изобрести Асир и вернуть саудовское наследие» . Саудовская газета. Саудовская газета. 21 ноября 2014 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  14. ^ Аль-Фаваз, Надя (26 сентября 2014 г.). «Немецкий инженер инициирует масштабную инициативу по возрождению архитектуры» . Арабские новости . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  15. ^ Клингманн, Анна (август 2022 г.). «Переписывая Эр-Рияд: как столица Саудовской Аравии использует городские мегапроекты в качестве катализаторов повышения качества жизни в городских кварталах» . Журнал территориального управления и развития . 1 (16): 45–72. дои : 10.1108/JPMD-06-2021-0062 . S2CID   256298257 . Проверено 20 февраля 2024 г.
  16. ^ «Выставка брэндизма, посвященная звездной архитектуре Нью-Йорка» . Еженедельник недвижимости . 12 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г. . Проверено 6 сентября 2016 г.
  17. ^ Клингманн, Анна (24 сентября 2010 г.). Brandscapes (первое изд.). Кембридж: MIT Press. стр. 378. ИСБН  9780262515030 . Проверено 20 февраля 2024 г.
  18. ^ Клингманн, Анна (7 февраля 2023 г.). Переписывание Саудовской Аравии . Карнеги-Меллон ETC Press . Проверено 21 февраля 2024 г.
  19. ^ Лепик, Андрес (июль 2016 г.). Мир торговых центров (1-е изд.). Германия: Хатье Канц. стр. 174–184. ISBN  978-3-7757-4138-5 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  20. ^ Кийб, Ганс (1 апреля 2010 г.). Перформативный городской дизайн (2-е изд.). Ольборг: Издательство Ольборгского университета. стр. 30–39. ISBN  978-8773079829 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  21. ^ «Строительство книг: традиции и видения - Ассманн, Ян; Бауэрле-Виллерт, Дороти; Гамбургер, Джеффри Ф.; Клингманн, Анна; Охслин, Вернер; Рудо, Жан; Фогт, AM: 9783764364298 - ZVAB» . www.zvab.com . Проверено 13 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f48a070613528ba6d5dd1607e95451f8__1711208940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f8/f48a070613528ba6d5dd1607e95451f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anna Klingmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)