Преступление в круглосуточном магазине
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
По разным причинам магазины повседневного спроса часто становятся популярными объектами различных преступлений , в первую очередь краж и грабежей . В некоторых городах преступность в магазинах повседневного спроса стала такой проблемой, что были созданы специальные оперативные группы или некоторые магазины были полностью закрыты. Американские магазины повседневного спроса часто становятся прямыми объектами вооруженных ограблений. В некоторых районах Соединенных Штатов клерки нередко работают за окнами из пуленепробиваемого стекла даже в светлое время суток. Некоторые магазины повседневного спроса могут даже ограничивать доступ внутрь в ночное время, требуя от покупателей подходить к окну специально для таких ситуаций, чтобы совершить покупки. Основная опасность заключается в том, что почти во всех магазинах повседневного спроса в ночную смену работает только один человек, большая часть транзакций совершается наличными, а товары, которые легко перепродать, такие как спиртные напитки, лотерейные билеты и сигареты, находятся на месте.
В большинстве магазинов повседневного спроса есть слот для хранения наличных в сейфе с задержкой по времени, поэтому продавцы могут ограничить количество наличных на руках. Многие установили камеры видеонаблюдения, помогающие обнаруживать грабежи и кражи в магазинах. Из-за своей уязвимости перед преступностью почти все магазины повседневного спроса поддерживают дружеские отношения с местной полицией. Чтобы уменьшить количество краж со взломом, когда магазин закрыт, в некоторых магазинах на окнах будут решетки.
Причины более высокого уровня преступности в магазинах повседневного спроса могут быть связаны с различными факторами, в том числе:
- небольшое количество сотрудников в каждом магазине затрудняет остановку или сдерживание преступников
- увеличенный график работы многих магазинов повседневного спроса открывает больше возможностей, когда присутствует мало покупателей и/или свидетелей
- меньший размер магазинов позволяет преступникам быстро ориентироваться в плане зала, а также входить и выходить рядом с кассовыми аппаратами.
- большая часть покупок совершается наличными, а не электронными транзакциями, что приводит к относительно большой сумме наличных денег (часто минимально обеспеченных) в любой момент
Ограбление
[ редактировать ]
В 1960-х годах количество преступлений в магазинах повседневного спроса, таких как кражи в магазинах и вооруженные ограбления, стало новой проблемой, которая привлекла внимание к безопасности магазинов. По мере роста отрасли росли и грабежи и ограбления. Чтобы решить эту проблему, магазины использовали учебные материалы, частично предоставленные Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов (NACS), такие как шесть семинаров по безопасности в 1971 году, в том числе «Зачем задерживать круглосуточные магазины?» семинар, в котором приняли участие шесть бывших заключенных, в том числе Рэй Д. Джонсон , который стал первым заключенным строгого режима, сбежавшим из тюрьмы Фолсом . Джонсон также был консультантом по борьбе с преступностью в Southland Corporation и лектором по борьбе с преступностью. Сегодня многие рекомендации участников дискуссии по-прежнему звучат правдоподобно: держите окна подальше от беспорядка, сведите к минимуму количество наличных денег и разместите кассу в передней части магазина, чтобы она была видна с улицы. [1]
Чтобы лучше понять способы контроля и предотвращения ограблений магазинов, Southland Corporation, материнская компания 7-Eleven, начиная с 1975 года инвестировала 2 миллиона долларов в углубленные исследования 17 000 ограблений в магазинах и лиц, которые с наибольшей вероятностью совершили преступления. . Они обнаружили, что наиболее важными вещами, которые потенциальные грабители учитывали при принятии решения о совершении преступления, были легкость побега из магазина/окрестностей и количество денег, которые, по их мнению, у магазина будут на руках. Они также обнаружили, что, хотя получение денег было наиболее важным мотивом для грабежей, часто упоминалось также ощущение власти или острых ощущений от совершения преступления. Ключевыми шестью пунктами являются: (1) контроль наличных денег, (2) свободный обзор, (3) заметное размещение кассовых аппаратов, (4) устранение путей эвакуации, чтобы люди не могли поставить свою машину за магазином и затем прийти. выйти и быстро уйти, (5) сбалансированное освещение и (6) обучение персонала.
Эти пункты стали программой по предотвращению преступности 7-Eleven , которая получила широкое распространение в индустрии интернет-магазинов. Последним элементом было рассказать потенциальным грабителям о том, что вы сделали. Рэй Д. Джонсон появился более чем в 20 телевизионных программах Джонни Карсона. Собственное рекламное агентство 7-Eleven, The Stanford Agency, создало вывески для магазинов, чтобы обучать грабителей.
В 2008 году информационный бюллетень NACS сообщил, что в марте городской совет Хьюстона принял постановление о магазинах повседневного спроса, требующее от 1400 магазинов города зарегистрироваться онлайн в местном отделении полиции и принять конкретные меры по предотвращению преступности. В первый год действия постановления уровень преступности в магазинах снизился на 17 процентов, а в 2009 году - на 5 процентов по сравнению с предыдущим годом. В 2010 году количество грабежей снизилось на 31 процент по сравнению с годом ранее. [2]
В 2009 году кража бензина обошлась индустрии магазинов повседневного спроса в США в 89 миллионов долларов, что является стабильным снижением по сравнению с рекордными 300 миллионами долларов, зарегистрированными в 2005 году. Кража газа обошлась отрасли в 109 миллионов долларов в 2008 году и 134 миллиона долларов в 2007 году. Средний убыток на один магазин в 2009 году составил 761 доллар. , и эта цифра является консервативной, поскольку она включает только зарегистрированные кражи и основана на всех магазинах повседневного спроса, которые продают бензин, в том числе в штатах, где требуется полное обслуживание ( Нью-Джерси и Орегон ), и магазинах в районах, где предоплата является нормой. Воровство бензина снизилось с сентября 2005 года (после урагана Катрина , когда стоимость бензина резко выросла и превысила 3 доллара за галлон), когда все больше заправок начали требовать предоплату за топливо. [3]
Кража в магазине
[ редактировать ]Хотя грабежи могут быть преступлением, чаще всего связанным с магазинами повседневного спроса, в таких заведениях также довольно распространены кражи. Статистика показывает, что 54% всех воров регулярно воруют в магазинах повседневного спроса. [4] Все более распространенным преступлением становятся кражи в магазинах, совершаемые несовершеннолетними. Почти 90% подростков говорят, что знают кого-то, кто воровал в магазинах, а более половины взрослых воров утверждают, что начали это делать еще подростками. Поскольку многие магазины повседневного спроса привлекают группы несовершеннолетних, особенно после школы или в выходные дни, они сталкиваются с проблемой профессионального предложения своих услуг, одновременно внимательно следя за деятельностью посетителей. Несколько покупателей одновременно могут создать возможности для кражи, поскольку один или несколько членов группы могут отвлекать сотрудников или загораживать им обзор определенных зон магазина. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1970-е: Образование» . Ассоциация предприятий общественного транспорта и розничной торговли топливом . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Откусить от преступности | NACS Online – Журнал – Прошлые выпуски – 2010 г. – август 2010 г.» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Кража бензина в магазинах повседневного спроса» . Ассоциация удобства и розничной торговли топливом. 2 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Энтони Лейн (5 декабря 2005 г.). «Кража в магазинах дорого обходится всем, - говорят в полиции» . Каспер Стар-Трибьюн . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Статистика магазинных краж» . Национальная ассоциация по предотвращению магазинных краж. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веллфорд. Чарльз Ф.; Джон Макдональд; Джоан К. Вайс (октябрь 1997 г.). «Многоштатное исследование ограблений круглосуточных магазинов» (PDF) . Ассоциация судебных исследований и статистики . - Страница профиля в Национальной справочной службе уголовного правосудия - Документ № 173772, номер награды № 94-IJ-CX-0037. - Кроме того, в работе над статьей участвовали Тимоти Байнум, Роберт Фридман, Роберт Макманус и Энтони Петрозино.
- Альтицио, Алисия; Диана Йорк (2007). «Ограбление круглосуточных магазинов» . Университета штата Аризона Центр проблемно-ориентированной полиции . - Руководство № 49