Jump to content

Возвращение заключенного

(Перенаправлено с «Возвращения заключенного »)

Возвращение заключенных – это процесс, посредством которого заключенные возвращаются в общество. освобожденные [ 1 ] Многие виды программ были реализованы с целью снижения рецидивизма и оказались эффективными для этой цели. [ 2 ] [ 3 ] Учет условий в сообществах, в которые возвращаются ранее заключенные лица, которые часто находятся в невыгодном положении, является фундаментальной частью успешного возвращения. [ 4 ]

Исследование 2006 года, проведенное исследовательской корпорацией Manpower Demonstration Research Corporation. [ 5 ] статистически оценена эффективность программ возвращения заключенных по шкале критериев работающий , неработающий , перспективный и неизвестный . Результаты классифицируют программы, ориентированные на трудоустройство, как работающие , программы реабилитации наркоманов как работающие , образовательные программы как перспективные и программы домов на полпути как работающие . [ 6 ]

В статье журнала The New York Times Magazine за 2015 год говорилось: «Только в середине 2000-х годов этот надвигающийся «кризис возвращения заключенных» стал предметом внимания социологов и политиков, породив поток исследований, правительственных программ, задач. силы, некоммерческие инициативы и конференции, ныне известные как «движение за возвращение». [ 7 ] В конце 2001 года в системе тюремного заключения находилось около 5,6 миллиона взрослых американцев. [ 8 ] К концу 2004 года более 3% взрослого населения США находились в заключении, на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении. [ 8 ] Поскольку тюрьмы становятся переполненными, политическое внимание уделяется сокращению численности населения в тюрьмах. В 2016 году около 600 000 человек были освобождены из тюрем, а миллионы находились в окружных тюрьмах и за их пределами. [ 9 ]

Резкое возвращение в общество означает, что людям, ранее находившимся в заключении, требуется поддержка для реинтеграции. Федеральное правительство США выделяет некоторое финансирование на программы повторного въезда, но в настоящее время не хватает достаточных ресурсов. Программам повторного въезда в настоящее время уделяется больше внимания со стороны ученых в области государственной политики и уголовного правосудия. [ 10 ]

Ресурсы для программ возвращения заключенных

[ редактировать ]

За последние несколько десятилетий в исправительных учреждениях произошел сдвиг: заключенные, отбывающие неопределенный срок наказания и освобожденные от наказания, оцениваются комиссиями по условно-досрочному освобождению, к правонарушителям, освобождаемым из тюрьмы после отбытия определенного срока наказания. [ 2 ] Однако освобожденные не получают достаточной подготовки к возвращению в свои общины из-за ограниченности программ возвращения в тюрьму и после освобождения; эта неадекватная структура для повторного входа напрямую влияет на возможность рецидивизма, также называемого «вращающейся дверью». [ 11 ] Расходы США на исправительные работы составляют примерно 80 миллиардов долларов в год, при этом повторному въезду уделяется наименьшее внимание в бюджетных вопросах по сравнению с другими частями процесса системы уголовного правосудия. [ 12 ] [ циклическая ссылка ] С 2001 по 2004 год федеральное правительство США выделило более 100 миллионов долларов на программы возвращения. [ 1 ] Без увеличения ресурсов для этой целевой области, пропорциональных тем, которые затрачиваются на контрольные аспекты тюремного заключения, остается проблема расширения доступа и участия заключенных. Хотя сфера разработки программ возвращения в страну все еще расширяется, оценки показывают их эффективность для возвращения бывших правонарушителей обратно в общество и снижения рецидивизма. Потенциал хорошо обеспеченной ресурсами программы возвращения еще предстоит реализовать, но ученые в области государственной политики и уголовного правосудия считают, что это достойная область для перераспределения и определения приоритетов финансирования. [ 6 ]

Виды программ повторного въезда

[ редактировать ]

Существуют различные типы программ возвращения, целью которых является помочь бывшим заключенным вернуться обратно в общество. Эти программы реализуются в различных формах для удовлетворения конкретных потребностей и проблем, с которыми сталкиваются возвращающиеся граждане. Программы образования и профессиональной подготовки важны для приобретения людьми необходимых навыков для реинтеграции. Программы GED и занятия в колледже обеспечивают академическую поддержку, позволяя участникам получить дипломы или получить высшее образование. Аналогичным образом, программы профессионального обучения предлагают практические навыки в таких профессиях, как столярное дело, сварка и ремонт автомобилей, что расширяет возможности трудоустройства после выпуска. Программы возвращения также направлены на обеспечение стабильного жилья, медицинских услуг, а некоторые программы обслуживают отдельные группы населения, ранее находившегося в местах лишения свободы, например, женщин и несовершеннолетних. Решая эти проблемы, программы повторного въезда направлены на расширение прав и возможностей людей и снижение уровня рецидивизма, способствуя успешной реинтеграции в сообщество. Дома на полпути — это инструмент возвращения в общество. Дома на полпути обычно назначаются после досрочного освобождения. Их также могут приговорить к проведению там оставшегося срока. Цель домов на полпути — обеспечить свободную от психоактивных веществ, здоровую, безопасную и семейную среду для поддержки выздоровления. [ 13 ]

Программы образования и профессиональной подготовки для повторного въезда

[ редактировать ]

В последнее время растет признание важности образования и профессиональной подготовки для реинтеграции заключенных в общество. Эти программы, наряду с усилиями по решению проблем занятости, жилья и здравоохранения, имеют решающее значение для оснащения заключенных навыками и квалификацией, необходимыми для успешной реинтеграции в общество. Многие исправительные учреждения теперь предлагают образовательные возможности, такие как программы GED и занятия в колледже, предоставляя заключенным академические навыки и квалификацию, необходимые для дальнейшего образования или трудоустройства после освобождения. Программы профессиональной подготовки в тюрьмах также предлагают практические навыки и сертификаты. Эти программы не только предоставляют заключенным ценный практический опыт и отраслевые знания, но также помогают снизить вероятность повторного совершения правонарушений, воспитывая чувство цели и самоуважения. Предоставление заключенным возможности получить образование и профессиональные навыки не только повышает их шансы на успешный переход обратно в общество, но также может способствовать долгосрочной общественной безопасности. [ 14 ]

Программы GED и занятия в колледже

[ редактировать ]

Программы тюремного образования набирают обороты в исследованиях по снижению уровня рецидивизма. В среднем около 12 миллионов долларов выделяется на программы исправительного образования во всех штатах. [ 15 ] Эти программы могут увеличить структурированное время пребывания заключенных во время заключения и помочь им найти работу или получить высшее образование после освобождения. Эти льготы должны в конечном итоге привести к снижению количества последующих правонарушений. Большинство тюрем предлагают курсы GED, профессиональную подготовку, ученичество и даже занятия в колледже, которые могут помочь заключенным получить ученые степени после освобождения. Исследования показали, что эти образовательные программы приносят положительные результаты для заключенных и очень мало обходятся налогоплательщикам. Фактически, инвестиции в образование в размере 1149 долларов могут сэкономить налогоплательщикам более 5800 долларов на ресурсах по предотвращению преступности. [ 16 ]

Исследования показывают, что участие в таких программах снижает вероятность повторного правонарушения. Некоторые штаты, например Огайо, требуют, чтобы эти программы удовлетворяли образовательные потребности заключенных и способствовали успешному возвращению в страну по низкой цене. [ 15 ] Недавние исследования были сосредоточены на эффективности этих программ и показали более низкий уровень рецидивов среди участников. [ 16 ] Однако, хотя программы послесреднего образования неизменно демонстрируют преимущества, эффективность программ GED варьируется. [ 17 ]

Усилия по оценке этих программ возрастают, но необходимы дальнейшие исследования результатов. Программы тюремного образования штата Огайо, являющиеся частью инициативы, ориентированной на возвращение в тюрьму, предлагают стимулы для участия и завершения тюремного заключения, что потенциально сокращает сроки заключения. [ 15 ] В целом, эти программы играют решающую роль в удовлетворении образовательных потребностей заключенных и снижении уровня рецидивизма.

Профессиональное обучение

[ редактировать ]

На веб-сайте Национального института юстиции по борьбе с преступностью содержится информация из исследования программ профессионального обучения в исправительных учреждениях. [ 18 ] Программы профессиональной подготовки в исправительных учреждениях направлены на то, чтобы помочь заключенным приобрести профессиональные навыки, снизить их шансы на повторное правонарушение и повысить их шансы на трудоустройство после освобождения. Эти программы охватывают различные отрасли, такие как столярное дело, электромонтажные работы, кулинария и ремонт автомобилей. Обучая ценным навыкам, профессиональная подготовка не только готовит людей к работе, но и позволяет им заниматься продуктивной деятельностью, что может помочь уменьшить поведенческие проблемы в тюрьме. [ 19 ] Однако, несмотря на потенциальные выгоды, уровень участия в этих программах может снижаться по таким причинам, как недостаточная осведомленность, интерес или финансирование. [ 20 ]

Несколько исследований показали, что профессиональная подготовка эффективна в снижении уровня рецидивизма и расширении возможностей трудоустройства. [ 19 ] обнаружили, что заключенные, которые проходили профессиональную подготовку, с гораздо меньшей вероятностью совершали повторные правонарушения по сравнению с теми, кто этого не делал, при этом уровень рецидивов среди участников снизился на 12,6%. [ 21 ] Аналогичным образом, Дэвис и его команда сообщили, что программы профессионального образования значительно увеличили шансы найти работу после освобождения: у участников в два раза больше шансов получить работу, чем у тех, кто не участвовал. [ 22 ]

В разных учреждениях могут быть разные требования к программам профессионального обучения. Эти требования могут включать такие факторы, как возраст, текущее правонарушение, время до освобождения и образование. Некоторые учреждения могут даже требовать от людей наличия аттестата средней школы или GED, прежде чем они смогут участвовать в профессиональном обучении. [ 23 ] В целом, программы профессиональной подготовки важны, поскольку они предоставляют заключенным возможность получить навыки трудоустройства и успешно реинтегрироваться в общество. В конечном итоге это помогает снизить вероятность повторных правонарушений и повысить общественную безопасность.

Интеграция в существующие программы повторного входа

[ редактировать ]

Интеграция программ тюремного образования в инициативы по возвращению в тюрьму имеет важное значение для удовлетворения образовательных потребностей заключенных и снижения уровня рецидивизма. Эти программы, как и программы в Огайо, [ 14 ] предлагать стимулы для участия и завершения, потенциально сокращая сроки заключения. [ 15 ] Решая криминогенные потребности и предлагая структурированное образование и обучение, эти программы помогают заключенным подготовиться к успешному возвращению в общество. Исследования показывают, что образование и занятость играют ключевую роль в сокращении повторных правонарушений. [ 22 ] Положительные результаты, связанные с участием в программах, подчеркивают их значимость в содействии переходу от тюремного заключения к общественной жизни. [ 16 ] Таким образом, интеграция программ тюремного образования в инициативы по возвращению в заключенные является многообещающим подходом к разрыву порочного круга рецидивизма и поддержке успешной реабилитации и реинтеграции.

Ресурсы для повторного входа после заключения

[ редактировать ]

Приблизительно 2 миллиона человек [ 12 ] заключенных, заключенные составляют значительную часть рабочей силы США. Важным аргументом в пользу трудоустройства заключенных является производительность труда в тюрьме, которая приводит к подготовке к выходу на работу после освобождения. Тюремный труд экономически эффективен для налогоплательщиков, позволяет заключенным вносить вклад в жизнь своих семей изнутри посредством получения дохода и может быть формой восстановительного правосудия. [ 24 ] [ циклическая ссылка ] для жертв. Плохие ресурсы и тюремная инфраструктура, непригодная для крупномасштабного труда, служат препятствиями для создания эффективных программ возвращения на работу в тюрьме и после освобождения, которые будут включать обеспечение приемлемой заработной платы, профессиональной подготовки, образования и развития навыков, доступных для США. тюремное население. [ 4 ] Текущий уровень финансирования способен обеспечить лишь небольшому проценту заключенных возможность участвовать в «коммерчески оплачиваемой работе». [ 4 ]

В ходе исследования работодатели отметили, на что они обращают внимание при приеме на работу лиц, ранее находившихся в заключении. Они рассказали, что ищут преданных своему делу и честных сотрудников. Они также стремятся к социальной реабилитации, хотят и поощряют взаимодействие сотрудников с другими. Есть две основные вещи, которых желают работодатели при приеме на работу ранее заключенных: отдать должное обществу и явную веру в прощение и важность предоставления правонарушителям второго шанса. [ 25 ] Они также подчеркнули важность обеспечения безопасности своих сотрудников.

Исследование «Возвращение домой», проведенное Институтом урбанистики с 2001 по 2006 год, показало, что бывшие заключенные, которые работали до заключения в тюрьму, и те, кто нашел работу вскоре после освобождения, с меньшей вероятностью будут повторно заключены в тюрьму в течение года после освобождения. В том же исследовании было обнаружено, что освобождение заключенных под условно-досрочное освобождение снижает вероятность того, что они будут употреблять психоактивные вещества, и облегчает им поиск работы после освобождения. [ 26 ]

Программы помощи бывшим правонарушителям в трудоустройстве [ 4 ]

[ редактировать ]

Найти жилье после заключения может быть очень сложно. Исследования показывают, что чем раньше человек попадает в тюрьму, тем больше у него шансов стать бездомным. [ 27 ]

Исследование, проведенное в Новой Зеландии, показало, что возможность получить стабильное жилье снижает вероятность рецидива на 20 процентов. [ 28 ] Поставщики жилья изо всех сил пытаются предоставить жилье бывшим правонарушителям из-за проблем с безопасностью и неспособности удовлетворить особые потребности бывших лиц, не имеющих гарантированного дохода или доступа к социальной поддержке. [ 28 ] В Нью-Йорке «более 54 процентов людей, освобожденных из тюрьмы, в 2017 году сразу перебрались в городские приюты». [ 29 ]

По всей стране реализуются инициативы по оказанию помощи бывшим правонарушителям в поиске жилья. [ 29 ]

  • В округе Аламеда, штат Калифорния, домовладельцы сотрудничают с бывшими заключенными и позволяют им сдавать жилье в аренду. В Impact Justice бывшие правонарушители объединяются с домовладельцами для получения жилья и рекомендаций по реинтеграции.
  • В Делавэре была создана комиссия для расширения доступа и поддержки заключенных штата Делавэр в обеспечении жилья и работы.
  • В штате Вашингтон Жилищное управление Такомы предлагает жилищную помощь бывшим правонарушителям и студентам колледжей из группы риска.
  • В Сиэтле и Вашингтоне арендодателям больше не разрешается проверять наличие обвинительных приговоров в заявлениях на аренду. [ 30 ]

Здравоохранение

[ редактировать ]

Другие программы возвращения направлены на улучшение здоровья бывших заключенных, которое, как правило, значительно хуже, чем у людей, которые никогда не находились в тюрьме. [ 8 ] Находясь в заключении, заключенные сталкиваются с более высоким уровнем хронических и инфекционных заболеваний, психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. [ 31 ] После освобождения трудности, с которыми приходится сталкиваться при возвращении в страну, усугубляют эти состояния здоровья, о чем свидетельствует связь между историей тюремного заключения и ухудшением физического и психического здоровья. Бывшие заключенные сталкиваются с отсутствием доступа к услугам первичной медико-санитарной помощи, психическими расстройствами, низкой медицинской грамотностью и трудностями в получении доступа к лекарствам после освобождения. [ 9 ] Наряду с этими реинтеграционными барьерами бывшие заключенные также сталкиваются с токсичным социальным стрессом, поскольку им приходится приспосабливаться к новой жизни, а переходный период очень нестабильен. Проблемы с воссоединением со своими сообществами приводят к отсутствию социальной поддержки, которая обычно имеет решающее значение для предотвращения негативных последствий для здоровья. [ 9 ] Эти факторы создают особую потребность в медицинских услугах в период возвращения. Исследование 2007 года показало, что в течение первых двух недель после освобождения риск смерти для бывших заключенных был в 12,7 раза выше, чем для обычных членов сообщества. [ 8 ]

Программы возвращения в здравоохранение призваны помочь в возвращении в общество, улучшить состояние здоровья бывших заключенных и снизить рецидивизм.

Программы возвращения в систему здравоохранения могут фокусироваться на таких факторах, как планирование выписки, лечение расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, или психическое здоровье. В исследовании 2020 года оценивались три типа программ возвращения в систему здравоохранения: программа быстрого, определенного и справедливого (SCF) для стажеров, употребляющих наркотики; программа последующего ухода за правонарушителями, связанными с наркотиками; и комплексная программа возвращения. В рамках подхода SCF пациентам применялись дифференцированные наказания, направленные на воздержание от употребления наркотиков посредством частых тестов на наркотики и мониторинга, и эта модель оказалась менее эффективной в снижении рецидивизма. [ 32 ] Вторая программа представляла собой программу домов реабилитации для людей, страдающих расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ. Жители живут вместе и создают поддерживающую и трезвую социальную сеть. [ 32 ] Эта программа увеличила занятость и снизила употребление психоактивных веществ, но не повлияла на количество заключенных. [ 32 ] Третья программа предоставляла комплексные медицинские услуги через институциональных социальных работников и агентов по надзору в сообществе. [ 32 ] Он обеспечивал планирование, поддержку и указания людям для удовлетворения их потребностей. Этот тип программы оказался наиболее эффективным в снижении рецидивизма. [ 32 ]

Кроме того, программы возвращения в систему здравоохранения различаются по времени. Некоторые начинаются только после освобождения, а другие начинаются, пока человек еще находится в заключении. Исследование, проведенное в 2013 году по оценке передового опыта в программах возвращения, ориентированных на здравоохранение, показало, что программы, в которых планирование выписки начиналось до освобождения и базировались на местном сообществе, были более успешными в улучшении показателей здоровья. [ 33 ] Планирование выписки помогает обеспечить непрерывность медицинской помощи, поскольку люди переходят из тюремной системы здравоохранения в общественную систему здравоохранения. Успех этой практики был замечен в Инициативе по восстановлению сообщества Коннектикута по наведению мостов (CRI) в 2004 году. [ 33 ] Программа включала личные встречи с кураторами за несколько месяцев до освобождения для обсуждения целей человека в отношении своего здоровья и оценки любых потенциальных факторов риска возникновения проблем со здоровьем после возвращения. [ 33 ] Благодаря удовлетворению комплексных потребностей в области здравоохранения за месяц до выпуска более 60% участников программы достигли целей, связанных с медицинской поддержкой, а уровень рецидивов составил лишь 16%. [ 33 ]

Поскольку здравоохранение во время заключения находится в ведении правительства, ведутся споры по поводу ответственности за медицинское обслуживание в период возвращения. В 1976 году в постановлении Верховного суда США по делу «Эстель против Гэмбл» говорилось, что правительство обязано и обязано предоставлять адекватную медицинскую помощь заключенным, но не было упоминания об ответственности за медицинское обслуживание при выписке или после освобождения. [ 34 ] Одна из точек зрения заключается в том, что правительство действительно обязано обеспечить непрерывность ухода после освобождения. [ 34 ] Другая точка зрения заключается в том, что возвращение должно осуществляться на уровне сообщества и поддерживаться частными поставщиками услуг. Частные поставщики услуг имеют большую независимость для принятия быстрых решений, поскольку они могут избежать бюрократии. [ 34 ] Частные поставщики услуг также «не ограничены правилами государственной службы и шкалой заработной платы». [ 34 ] Одной из компромиссных позиций в этих дебатах является использование государственного финансирования и грантов для установления связей с частными/общественными программами после их выпуска.

Некоторые программы возвращения в систему здравоохранения являются независимыми организациями, тогда как другие напрямую интегрированы в системы здравоохранения. Одним из примеров программы повторного входа, ориентированной на здравоохранение, является сеть клиник Transitions . Финансирование этой программы осуществляется из различных источников, включая различные государственные фонды и гранты. Целью этой организации является создание модели здравоохранения для людей, возвращающихся в общество из заключения. [ 35 ] Они работают с клиниками первичной медико-санитарной помощи по всей стране, чтобы внедрить модель здравоохранения, которая улучшает здоровье и результаты повторного поступления. [ 35 ] Они нанимают местных медицинских работников, ранее отбывавших тюремное заключение, для работы с пациентами, что помогает обеспечить учет жизненного опыта заключенных в разработке программы. [ 35 ]

Некоторые существующие медицинские организации и больницы предлагают услуги по повторному входу в систему здравоохранения:

Лечение для мужчин и женщин

[ редактировать ]

Проблемы с поиском лечения часто могут заключаться в финансовой невозможности его сделать. Еще одна проблема – поддержка. Не у всех есть поддержка со стороны семьи или друзей, чтобы обратиться за помощью после освобождения. В зависимости от того, где находится человек, он может не иметь доступа к лечению. Вот несколько различных вариантов лечения, которые помогли многим людям после возвращения в общество.

Возвращение женщин-заключенных

[ редактировать ]

Женщины-заключенные и бывшие заключенные женщины выступают за необходимость гендерных программ возвращения в тюрьму и после освобождения, особенно ориентированных на здравоохранение, злоупотребление психоактивными веществами, психические заболевания и воссоединение семей. [ 36 ]

Для женщин-заключенных, обеспокоенных воссоединением семьи после освобождения, возникают проблемы с обеспечением жильем и работой, необходимыми для удовлетворения требований по защите детей. В тех случаях, когда эти требования не могут быть выполнены, бывшие правонарушители-женщины утверждают, что им могут помочь реабилитационные консультации, чтобы справиться с напряжением, которое тюремное заключение оказывает на отношения между матерями и детьми. [ 37 ]

Возвращение несовершеннолетних

[ редактировать ]

Несовершеннолетние в системе правосудия часто требуют иного обращения и внимания, чем их взрослые коллеги. Несмотря на то, что постоянно ведутся споры о том, каким образом следует назначать наказания несовершеннолетним (должны ли они быть одинаковой степени строгости или различаться по подходу), часто в форме политических и моральных дебатов, один из наиболее распространенных методов реагирования преступлений несовершеннолетних заключается в помещении несовершеннолетних в программы повторного въезда.

Возвращение несовершеннолетних – это кульминация услуг, часто представленных в форме программ, которые помогают реинтегрировать перемещенных несовершеннолетних обратно в общество. Эти программы часто предназначены для предотвращения преступности среди несовершеннолетних и предотвращения повторения подобных преступлений. [ 38 ]

Программы возвращения несовершеннолетних включают в себя много этапов, каждый из которых играет свою роль в оказании помощи несовершеннолетнему в исправлении. Существует начальный этап, этап размещения, переходный этап и этап последующего ухода на уровне сообщества. Каждый из этих этапов включает в себя различную степень надзора за несовершеннолетними, в то время как правонарушителю предоставляется более безопасное окружение и преподаются ценные уроки и образ жизни, которые в конечном итоге помогут ему стать более ценным и безопасным дополнением к обществу. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Трэвис, Джереми; и др. (1 июня 2001 г.). «Из тюрьмы в дом: размеры и последствия возвращения заключенных». Городской институт . CiteSeerX   10.1.1.212.6235 .
  2. ^ Jump up to: а б Зейтер, Ричард П.; Кадела, Карен Р. (1 июля 2003 г.). «Возвращение заключенных: что работает, что нет и что многообещающе». Преступность и правонарушения . 49 (3): 360–388. дои : 10.1177/0011128703049003002 . S2CID   55736383 .
  3. ^ Петерсилия, Джоан (2004). «Что работает при возвращении заключенных: проверка и проверка доказательств». Федеральный журнал пробации . 68 (2).
  4. ^ Jump up to: а б с д Трэвис, Джереми (октябрь 1999 г.). «Тюрьмы, работа и возвращение». Исправления сегодня . 61 : 102–105, 133.
  5. ^ «MDRC | Формирование знаний для улучшения социальной политики» . 2018.
  6. ^ Jump up to: а б Зейтер, Ричард (январь 2004 г.). «Возврат заключенных: что работает и что с этим делать». Американская исправительная ассоциация . 29 : 1–5, 33–35.
  7. ^ Муаллем, Джон (16 июля 2015 г.). «Вы только что вышли из тюрьмы. Что теперь?» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 ноября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Бинсвангер, Ингрид А.; Стерн, Марк Ф.; Дейо, Ричард А.; Хигерти, Патрик Дж.; Чидл, Аллен; Элмор, Джоан Г.; Копселл, Томас Д. (11 января 2007 г.). «Освобождение из тюрьмы — высокий риск смерти для бывших заключенных» . Медицинский журнал Новой Англии . 356 (2): 157–165. doi : 10.1056/NEJMsa064115 . ISSN   0028-4793 . ПМЦ   2836121 . ПМИД   17215533 .
  9. ^ Jump up to: а б с Семенца, Дэниел К.; Линк, Натан В. (01 декабря 2019 г.). «Как возвращение проникает в душу? Совокупные барьеры реинтеграции и здоровье в выборке недавно заключенных мужчин» . Социальные науки и медицина . 243 : 112618. doi : 10.1016/j.socscimed.2019.112618 . ISSN   0277-9536 . PMID   31665655 . S2CID   204965417 .
  10. ^ Зейтер, Ричард П.; Кадела, Карен Р. (1 июля 2003 г.). «Возвращение заключенных: что работает, что нет и что многообещающе». Преступность и правонарушения . 49 (3): 360–388. дои : 10.1177/0011128703049003002 . S2CID   55736383 .
  11. ^ Шауго, Рон (март 2008 г.). «Вращающаяся дверь возвращения». Форум по исправлениям . 17 : 74–80.
  12. ^ Jump up to: а б «Заключение в США» .
  13. ^ «Что такое дом на полпути? Вариант временного проживания в период выздоровления» . AddictionHelp.com . 12 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Помпоко, Аманда; Вулдридж, Джон; Луго, Мелисса; Салливан, Кэрри; Латесса, Эдвард Дж. (май 2017 г.). «Снижение уровня неправомерного поведения со стороны заключенных и количества случаев возвращения из тюрем с помощью образовательных программ в учреждениях» . Криминология и государственная политика . 16 (2): 515–547. дои : 10.1111/1745-9133.12290 . ISSN   1538-6473 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Браззелл, Диана; Крейтон, Анна; Мукамал, Дебби А.; Соломон, Эми Л.; Линдал, Николь (2009). «От класса к сообществу: изучение роли образования во время заключения и возвращения» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e692852011-001 . Проверено 10 апреля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Дрейк, Элизабет К.; Аос, Стив; Миллер, Марна Г. (13 февраля 2009 г.). «Основанные на фактических данных варианты государственной политики по снижению затрат на преступность и уголовное правосудие: последствия для штата Вашингтон» . Жертвы и правонарушители . 4 (2): 170–196. дои : 10.1080/15564880802612615 . ISSN   1556-4886 .
  17. ^ Батюк, Мэри Эллен; Лам, Карен Ф.; Маккивер, Мэтью; Уилкокс, Норма; Уилкокс, Памела (февраль 2005 г.). «Распутывание эффектов коррекционного образования» . Уголовное правосудие . 5 (1): 55–74. дои : 10.1177/1466802505050979 . ISSN   1466-8025 .
  18. ^ «Профиль практики: программы профессионального обучения на базе исправительных учреждений | CrimeSolutions, Национальный институт юстиции» . Crimesolutions.ojp.gov . Проверено 10 апреля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Уилсон, Дэвид Б.; Галлахер, Кэтрин А.; Маккензи, Дорис Л. (ноябрь 2000 г.). «Метаанализ исправительных программ образования, профессии и работы для взрослых правонарушителей» . Журнал исследований преступности и правонарушений . 37 (4): 347–368. дои : 10.1177/0022427800037004001 . ISSN   0022-4278 .
  20. ^ «Главная | Статистика Бюро юстиции» . bjs.ojp.gov . Проверено 10 апреля 2024 г.
  21. ^ Аос, Стив; Фиппс, Полли; Барноски, Роберт; Либ, Роксана (08 марта 2018 г.), «Сравнительные затраты и выгоды программ по снижению преступности» , «Затраты и выгоды от предотвращения преступности » , Routledge, стр. 149–175, doi : 10.4324/9780429501265-6 , ISBN  978-0-429-50126-5 , получено 10 апреля 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дэвис, Лоис; Стил, Дженнифер; Бозик, Роберт; Уильямс, Малькольм; Тернер, Сьюзен; Майлз, Джереми; Сондерс, Джессика; Стейнберг, Пол (2014). Насколько эффективно коррекционное образование и куда нам двигаться дальше? Результаты комплексной оценки . дои : 10.7249/rr564 . ISBN  978-0-8330-8493-4 .
  23. ^ «Практика и перспективы тюремного программирования | Городской институт» . www.urban.org . 30 мая 2002 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  24. ^ «Восстановительное правосудие» .
  25. ^ Гудштейн, Джерри Д.; Петрич, Дэймон М. (3 апреля 2019 г.). «Наем и удержание бывших заключенных: взгляд работодателя» . Журнал реабилитации правонарушителей . 58 (3): 155–177. дои : 10.1080/10509674.2019.1582572 . ISSN   1050-9674 .
  26. ^ «Исследование возвращения домой: понимание проблем возвращения заключенных» . Городской институт . Проверено 6 мая 2016 г.
  27. ^ Кокс, Робинн; Лэхи, Джон; Роудс, Гармония; Хенвуд, Бенджамин; Венцель, Сюзанна (19 сентября 2021 г.). «Влияет ли время заключения на время и продолжительность бездомности? Данные исследования «Переход к жилью»» . Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 38 (6): 1070–1094. дои : 10.1080/07418825.2019.1709883 . ISSN   0741-8825 . ПМЦ   9499373 . ПМИД   36161221 .
  28. ^ Jump up to: а б Миллс, Алиса (2013). «Жилье бывших заключенных: роль третьего сектора». Более безопасные сообщества . 12 : 38–49. дои : 10.1108/17578041311293134 .
  29. ^ Jump up to: а б Исследовательский центр Пью (23 апреля 2019 г.). «Где «вернувшиеся граждане» находят жилье после тюрьмы» . Пью Трасты .
  30. ^ «Защита от криминального прошлого — CivilRights | seattle.gov» . www.seattle.gov . Проверено 20 марта 2024 г.
  31. ^ Бинсвангер, Айова; Крюгер, премьер-министр; Штайнер, Дж. Ф. (1 ноября 2009 г.). «Распространенность хронических заболеваний среди заключенных тюрем в США по сравнению с населением в целом» . Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения . 63 (11): 912–919. дои : 10.1136/jech.2009.090662 . ISSN   0143-005X . ПМИД   19648129 . S2CID   206990171 .
  32. ^ Jump up to: а б с д и Долак, Дженнифер Л.; Темпл, Челси; Причард, Дэвид; Робертс, Адам (01 июня 2020 г.). «Какие программы возвращения заключенных работают? Воспроизведение и расширение анализа трех РКИ» . Международное обозрение права и экономики . 62 : 105902. doi : 10.1016/j.irle.2020.105902 . ISSN   0144-8188 . S2CID   214513688 .
  33. ^ Jump up to: а б с д Вудс, Лакиша Н.; Ланца, А. Стивен; Дайсон, Уильям; Гордон, Деррик М. (01 мая 2013 г.). «Роль профилактики в обеспечении непрерывности медицинского обслуживания в рамках инициатив по возвращению заключенных» . Американский журнал общественного здравоохранения . 103 (5): 830–838. дои : 10.2105/AJPH.2012.300961 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   3698835 . ПМИД   23488516 .
  34. ^ Jump up to: а б с д Меллоу, Джефф; Грайфингер, Роберт Б. (1 января 2007 г.). «Успешное возвращение: перспектива частных исправительных учреждений здравоохранения» . Журнал городского здоровья . 84 (1): 85–98. дои : 10.1007/s11524-006-9131-9 . ISSN   1468-2869 . ПМК   2078255 . ПМИД   17131191 .
  35. ^ Jump up to: а б с Ван, Эмили А.; Хонг, Клеменс С.; Сэмюэлс, Лиз; Шавит, Шира; Сандерс, Рональд; Кушель, Марго (01 марта 2010 г.). «Клиника переходов: создание модели здравоохранения на уровне сообщества для недавно освобожденных заключенных Калифорнии» . Отчеты общественного здравоохранения . 125 (2): 171–177. дои : 10.1177/003335491012500205 . ISSN   0033-3549 . ПМЦ   2821844 . ПМИД   20297743 .
  36. ^ Диггс, Мишель М. (январь 2014 г.). «УСТАНОВЛЕНИЕ САМОДОСТАТОЧНОСТИ — ВОЗВРАЩЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ: ПРОЕКТ ГРАНТОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ». Публикация диссертаций UMI : iii-44 – через ProQuest.
  37. ^ Моисей, Глория (март 2014 г.). «ЖЕНЩИНЫ-БЫВШИЕ ПРЕСТУПНИКИ ПОСЛЕ ТЮРЬМЫ: ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РЕИНТЕГРАЦИИ БЫВШИХ-ПРЕСТУПНИК-ЖЕНЩИН ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ИЗ ТЮРЬМЫ». Издательство диссертаций UMI : iv-119.
  38. ^ «Практика: программы возвращения несовершеннолетних - CrimeSolutions.gov» . www.crimesolutions.gov . Проверено 15 апреля 2020 г.
  39. ^ «Reentry | Youth.gov» . молодежь.gov . Проверено 15 апреля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Петерсилия, Дж. (1 сентября 2001 г.). «Возвращение заключенных: проблемы общественной безопасности и реинтеграции». Тюремный журнал . 81 (3): 360–375. дои : 10.1177/0032885501081003004 . S2CID   145345419 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50bc4ff1bfcecbae99b6526896de811__1715178960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/11/f50bc4ff1bfcecbae99b6526896de811.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prisoner reentry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)