Разновидности рампы
Разновидности рампы | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Хэл Йейтс Доран Кокс (помощник) |
Автор сценария | Хэл Йейтс Феликс Адлер |
Продюсер: | Джордж Билсон |
В главных ролях | Джек Пара Леон Эррол |
Кинематография | Дж. Рой Хант Фрэнк Редман Джек Маккензи Г. В. Битцер Артур Марвин |
Под редакцией | Эдвард В. Уильямс Джей Уиттредж |
Музыка | Константин Бакалейников |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 61 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Footlight Variety , также называемый Variety Footlights , — третье из четырех названий серии эстрадных фильмов RKO, сочетающее в себе ранее снятые короткометражки с новыми музыкальными номерами, а также монологи конферансье Джека Паара . Режиссером новых кадров выступил Хэл Йейтс , а сценарий написали Йейтс и Феликс Адлер .
Помимо Паара, в новые кадры вошли выступления квартета спортсменов, Либераче , Harmonicats Джерри Мурада , Red Buttons , Грейс Хартман , танцовщицы фламенко Инеситы, а также фото-комиксы Уиджи . Старые эпизоды взяты из комедии Леона Эррола с двумя барабанами « Он забыл помнить» , возрождения немого кино «Flicker Flashbacks» (с новым повествованием Паара), короткометражного музыкального фильма Фрэнки Карла ( «Carle Comes Calling ») и постановочного номера с эксцентричным танцоры Бастер Уэст и Мелисса Мейсон (из Radio City Revels )
За «Footlight Variety» последовал четвертый и последний фильм из серии «музыкальных ревю», «Merry Mirthquakes» , вышедший ограниченным тиражом в 1953 году. Либераче появился в новых кадрах, демонстрирующих его выступления на фортепиано, и представил три комедийных короткометражных фильма RKO.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2023 г. ) |
Бросать
[ редактировать ]- Джек Паар — ведущий
- Либераче как Либераче
- Инесита в роли цыганской танцовщицы
- Красные кнопки как красные кнопки
- Мейми Ван Дорен в роли блондинки в театре (в роли Джоан Оландер)
Прием
[ редактировать ]Variety дал картине хорошую оценку, высоко оценив как хостинговые способности Джека Паара, так и продюсерскую ценность Джорджа Билсона. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разновидности рампы: детальный обзор» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Обзоры фильмов: разновидности рампы» . Разнообразие . 28 марта 1951 г. с. 16 . Проверено 9 сентября 2023 г.