Jump to content

Фрэнк Редман

Фрэнк Редман
Рожденный август 1901 г.
Умер Март 1966 г. (65 лет)
Занятие Оператор
Годы активности 1927—65

Фрэнк Редман (август 1901 — март 1966) — американский оператор (оператор) с конца эпохи немого кино до 1960-х годов. За свою почти 40-летнюю карьеру он снял более 60 художественных фильмов, а также несколько короткометражных фильмов и сериалов . В 1950-х годах он перешел на меньший экран, где был наиболее известен своей работой в культовом телешоу « Перри Мейсон» с конца 1950-х по 1965 год.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Редман начал свою карьеру в кино в качестве оператора Pathé Exchange сериала 1927 года «Ястреб с холмов » с Аллен Рэй и Уолтером Миллером в главных ролях , режиссера Спенсера Гордона Беннета . [ 1 ] В 1929 году Редман снял еще один многосерийный « вестерн Последний расчет » режиссера Рэя Тейлора , на этот раз на студии Universal Pictures . [ 2 ] В 1929 году Редман также увидел первую полнометражную работу, когда десятисерийный сериал « Ястреб с холмов » был отредактирован и переиздан. [ 1 ] В ранние годы ему иногда помогал другой оператор-новатор, Линвуд Дж. Данн . [ 3 ] В 1931 году Редман начал долгое сотрудничество с RKO Pictures , работая одним из операторов под руководством Эдварда Кронджагера , получившим премию Оскар над фильмом «Симаррон» . [ 4 ] Следующие несколько лет он проработал оператором в RKO, работая над такими фильмами, как: «Утешительный брак » под руководством Дж. Роя Ханта , в котором снялась Ирен Данн ; [ 5 ] «Маленькая сирота Энни» с Митци Грин в главной роли и Джеком Маккензи в роли оператора-постановщика; [ 6 ] «Кровать из роз» (1933), режиссер Грегори Ла Кава , с Констанс Беннетт в главной роли ; [ 7 ] детективная комедия 1934 года « Убийство на доске » режиссера Джорджа Аршенбо в главных ролях с Эдной Мэй Оливер и Джеймсом Глисоном , с Николасом Мусуракой , ответственным за фотографию; [ 8 ] 1935 года он снова будет работать с Мусуракой над «Деревенской сказкой» . [ 9 ] Редман также был оператором под руководством оператора-постановщика Чарльза Рошера в классической драме 1932 года о Голливуде « Какая цена Голливуда?» Режиссер Джордж Кьюкор , продюсеры Дэвид О. Селзник и Пандро Берман . В фильме снимались Констанс Беннетт и Лоуэлл Шерман , и он послужит основой для более известного фильма Селзника « Звезда родилась». [ 10 ]

В конце 1937 года Редман получил шанс стать главным фотографом фильма. В Лью Ландерса « комедии Крах Голливуда » (выпущенной в январе 1938 года) он был соавтором оператора вместе с Мурусакой. [ 11 ] В том же году Редман был оператором-постановщиком в фильме «Беглецы на ночь » с Фрэнком Альбертсоном , Элеанор Линн , Алланом Лейном в главных ролях и режиссером Лесли Гудвинсом по сценарию Далтона Трамбо . [ 12 ] Также в 1938 году Редману представилась возможность стать оператором-постановщиком фильма « Маленькая сирота Энни» , фильма, над которым он работал оператором в 1932 году. Режиссером этой версии выступил Бен Холмс , а в главной роли Энн Гиллис . [ 13 ] В романтической комедии 1938 года « Вечер горничной » режиссера Бена Холмса с Джоан Фонтейн и Алланом Лейном в главных ролях хвалили за использование «света и линз в полной мере». [ 14 ] В том же году его работа над «Святым в Нью-Йорке» в главной роли с Луи Хейвордом , оператором которой он был вместе с Джозефом Огастом , была отмечена как «исключительная фотография». [ 15 ] В следующем году он был оператором другого фильма о Святом, «Святой наносит ответный удар» , на этот раз с Джорджем Сандерсом в главной роли. [ 16 ] В 1939 году он также руководил камерой в фильме «Карьера » по сценарию Далтона Трамбо с Энн Ширли и Эдвардом Эллисом в главных ролях . [ 12 ] «Карьера» была одним из двух фильмов 1939 года, в которых Редман заменил будущего оскароносного оператора Рассела Метти за камерой, а второй — « Плохие земли» . [ 17 ] Год он завершил в качестве оператора драмы « Две чистокровные » режиссера Джека Хайвли с Джимми Лайдоном и Джоан Лесли в главных ролях . [ 18 ]

1940-е годы

[ редактировать ]

В фильме «1940-е годы вы узнаете» в главной роли с Кей Кайсер . [ 19 ] Работу Редмана хвалили как «хорошо и жутко выполненную». Жуткий комментарий относился к жанру фильма. [ 20 ] В том же году он также снял боевик « Морские пехотинцы летают высоко » с Ричардом Диксом , Честером Моррисом и Люсиль Болл в главных ролях ; [ 21 ] прежде чем оказаться за камерой в еще одном фильме о Святых, «Святой берет верх» , снова с Сандерсом в главной роли и с Джеком Хайвли во главе. [ 22 ] Позднее в том же году Редман снова объединится с Хайвли, на этот раз в продолжении фильма «Энн из Зеленых Мезонинов» , «Энн из Ветреных Тополей» , снова с Энн Ширли в главной роли . [ 23 ] Последним фильмом года Редмана стал мюзикл « Слишком много девушек » с звездным актерским составом, в который входили Люсиль Болл и Дези Арназ , которые познакомились во время работы над этой картиной. [ 24 ] В 1941 году Редман снял фильм «Смотрите, кто смеется» , продюсером и режиссером которого выступил Аллан Дван , в котором снимались Эдгар Берген , Люсиль Болл, Джим Джордан и Мэриан Джордан . [ 25 ] Позже в том же году Редман снова снимет Кей Кайсер, на этот раз в « Товарищах по играм» , в котором также играет Джон Бэрримор . [ 26 ] В 1942 году Редман снял несколько примечательных картин. Первым был мюзикл «Sing Your Worries Away в главных ролях » с Бадди Эбсеном и Джун Хэвок . [ 27 ] за которым последовала «Паудерный город комедия » режиссера Роуленда В. Ли с Эдмондом О'Брайеном и Виктором МакЛагленом в главных ролях . [ 28 ] Позже, в 1942 году, он снова работал в команде с Дваном над другим фильмом с Эдгаром Бергеном в главной роли, « Here We Go Again» . [ 29 ] перед завершением года «Великим Гилдерсливом» . [ 30 ] В 1943 году Редман освоил ремесло нуар, сняв фильм « Эта земля — моя » режиссера Жана Ренуара с Чарльзом Лотоном , Морин О'Хара и Джорджем Сандерсом в главных ролях; [ 31 ] сообщила, что The Film Daily его операторская работа была одним из многих достоинств фильма. [ 32 ] Следующим его фильмом стал «Сокол в опасности в главной роли » с Томом Конвеем , за которым последовала гангстерская комедия « Воровство нижней юбки » режиссера Бена Холмса. [ 33 ] Работа Редмана в романтической комедии « Леди рискует» (1943) с Джоном Уэйном и Джин Артур в главных ролях была отмечена своим качеством. [ 34 ] [ 35 ] Его следующая работа, « Девушка из правительства » с Оливией де Хэвилленд и Сонни Тафтсом в главных ролях , также была отмечена за прекрасную работу за камерой. [ 36 ]

Криминальная драма «Ночь приключений » 1944 года с Томом Конвеем в главной роли была первой работой Редмана в 1944 году. [ 37 ] за которым он последовал своей следующей работой в сериале «Сокол», «Сокол в Мексике» , снова с Конвеем в главной роли, за что операторская работа Редмана получила похвалу. [ 38 ] В следующем году Редман снял полдюжины фильмов, первым из которых было «Чудесное преступление» , детективная комедия с Пэт О'Брайен , Джорджем Мерфи и Кэрол Лэндис в главных ролях . [ 39 ] В 1945 году Редман также снял последнюю в истории пару Дональда О'Коннора и Пегги Райан в драме «Патрик Великий» . [ 40 ] «Живой человек Комедия » с Пэтом О'Брайеном, Адольфом Менжу и Руди Валле в главных ролях также была снята Редманом в 1945 году, как и «Пой свой путь домой» (1945) с Джеком Хейли и Марси Макгуайр в главных ролях ; [ 41 ] В 1945 году Редман также снял первый фильм франшизы RKO «Дик Трейси» . [ 42 ] Среди девяти фильмов, которые он снял в 1946 году, были «Алиби сокола» , девятый фильм франшизы; [ 43 ] «Правда об убийстве» — детективный фильм режиссёра Лью Лэндерса; [ 44 ] «Шаг за шагом в главных ролях » с Лоуренсом Тирни , Энн Джеффрис и Лоуэллом Гилмором ; [ 45 ] и «Уголовный суд» (1946), поставленный режиссером, удостоенным премии «Оскар», Робертом Уайзом , с Томом Конвеем и Мартой О'Дрисколл в главных ролях . [ 46 ] В 1947 году Редман снял фильм «Beat the Band» в главной роли с Фрэнсис Лэнгфорд . [ 47 ] и еще две части франшизы о Дике Трейси: «Дилемма Дика Трейси» и «Дик Трейси встречает ужас» . [ 48 ] [ 49 ] В 1948 году Редман выступил оператором двух фильмов: комедии « Если бы вы знали Сьюзи в главных ролях » с Эдди Кантором и Джоан Дэвис ; [ 50 ] и фильм-нуар « Не проливать слез » режиссера Джин Ярбро . [ 51 ] В 1949 году Редман был оператором фильма « Дамы хора » режиссера Фила Карлсона , в котором Мэрилин Монро сыграла свою первую главную роль. [ 52 ]

1950-е годы и переход на телевидение

[ редактировать ]

Редман не был очень активен в 1950-е годы. В начале десятилетия он работал только над тремя фильмами, по одному в каждый из первых трех лет десятилетия. Его последней работой на большом экране стал боевик 1952 года « Темп, который волнует» , который также ознаменовал конец его долгого сотрудничества с RKO, начавшегося в 1931 году. [ 53 ] Редман перешел на телевидение в 1956 году, сняв два эпизода Театра Зейна Грея . Он завершит свою карьеру, работая на маленьком экране. В 1956 году он снова присоединился к Нику Мурусаке в качестве одного из операторов ситкома « Эй, Джинни!» . [ 54 ] В 1957 году Редман был выбран для съемок последней телевизионной пьесы, написанной Пэдди Чаефски , « Великая американская мистификация » в программе «Час 20th Century Fox» . [ 55 ] Наибольшего успеха на телевидении он добился благодаря работе в телешоу « Перри Мейсон» , которое помогло закрепить фильма-нуар . в сериале ощущение [ 56 ] Последней работой Редмана стала классическая телевизионная комедия « Герои Хогана» в 1965 году.

Фильмография

[ редактировать ]

(Согласно базе данных AFI - все фильмы в качестве оператора-постановщика/оператора, если не указано иное) [ 57 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Список прогрессивного немого кино: Ястреб с гор» . Тихая Эра . Проверено 27 декабря 2015 г.
  2. ^ «Список прогрессивного немого кино: окончательный расчет» . Тихая Эра . Проверено 27 декабря 2015 г.
  3. ^ Тернер, Джордж (февраль 1990 г.). «Линвуд Данн, ASC, удостоен специальной награды» . 71 (2). Американский кинематографист. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Симаррон» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  5. ^ «Утешительный брак» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  6. ^ «Маленькая сирота Энни» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  7. ^ «Кровать из роз» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  8. ^ «Убийство на доске» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  9. ^ «Деревенская сказка» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  10. ^ "Какая цена, Голливуд?" . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  11. ^ «Крах Голливуда» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хэнсон, Питер (2001). Далтон Трамбо, голливудский бунтарь . МакФарланд. п. 212. ИСБН  0786408723 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  13. ^ Рапф, Джоанна (2003). На Набережной . Издательство Кембриджского университета. п. 171. ИСБН  0521794005 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  14. ^ Ну и дела, Би (апрель 1938 г.). "А что я?" . Американский кинематографист . п. 145 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  15. ^ Ну и дела, Би (июнь 1938 г.). "А что я?" . Американский кинематографист . п. 236 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  16. ^ «Святой наносит ответный удар» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  17. ^ «Ральф Метти» . Интернет-энциклопедия кинематографистов. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  18. ^ Фогель, Мишель (2011). Марджори Мейн . МакФарланд. п. 145. ИСБН  978-1476604268 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  19. ^ Янгкин, Стивен (2005). Потерянный: Жизнь Питера Лорре . Университетское издательство Кентукки. п. 469. ИСБН  0813171857 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  20. ^ Блейсделл, Джордж (декабрь 1940 г.). «Орхидеи для Толанда» . Американский кинематографист . стр. 534, 568 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  21. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Морские пехотинцы летают высоко» » . Фильм Ежедневно . 8 марта 1940 г. с. 9 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  22. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Святой берет верх» » . Фильм Ежедневно . 27 мая 1940 г. с. 8 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  23. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Анна из ветреных тополей» » . Фильм Ежедневно . 19 июня 1940 г. с. 4 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  24. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Слишком много девушек» » . Фильм Ежедневно . 4 октября 1940 г. с. 10 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  25. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Смотри, кто смеется» » . Фильм Ежедневно . 17 сентября 1941 г. с. 6 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  26. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Товарищи по играм» » . Фильм Ежедневно . 10 ноября 1941 г. с. 4 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  27. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Прогони свои тревоги» » . Фильм Ежедневно . 7 января 1942 г. с. 6 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  28. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Порошковый город» » . Фильм Ежедневно . 11 мая 1942 г. с. 6 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  29. ^ «Рецензии на новые фильмы: «И вот снова» » . Фильм Ежедневно . 28 августа 1942 г. с. 6 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  30. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Великий Гилдерслив» » . Фильм Ежедневно . 12 ноября 1942 г. с. 5 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  31. ^ Ходжес, Дэн. «Нуар-шпион, США» . Файл фильма «Нуар». Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  32. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Эта земля моя» » . Фильм Ежедневно . 17 марта 1943 г. с. 6 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  33. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Воровство нижней юбки» » . Фильм Ежедневно . 21 июля 1943 г. с. 10 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  34. ^ МакГи, Ричард Д. (1999). Джон Уэйн: актер, художник, герой . МакФарланд. п. 335. ИСБН  0786407522 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  35. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Дама рискует» » . Фильм Ежедневно . 19 августа 1943 г. с. 6 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  36. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Правительственная девушка» » . Фильм Ежедневно . 5 ноября 1943 г. с. 11 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  37. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Ночь приключений» » . Фильм Ежедневно . 9 июня 1944 г. с. 11 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  38. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Сокол в Мексике» » . Фильм Ежедневно . 31 июля 1944 г. с. 7 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  39. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Чудесное преступление» » . Фильм Ежедневно . 20 февраля 1945 г. с. 8 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  40. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Патрик Великий» » . Фильм Ежедневно . 17 апреля 1945 г. с. 7 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  41. ^ Дарби, Уильям (2009). Энтони Манн: Кинокарьера . МакФарланд. п. 268. ИСБН  978-0786438396 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  42. ^ «Кинодневные обзоры новых картин: «Дик Трейси» » . Фильм Ежедневно . 20 декабря 1945 г. с. 9 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  43. ^ «Кинодневные обзоры новых картин: «Алиби сокола» » . Фильм Ежедневно . 22 апреля 1946 г. с. 8 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  44. ^ «Кинодневные обзоры новых картин: «Правда об убийстве» » . Фильм Ежедневно . 23 апреля 1946 г. с. 8 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  45. ^ Мэвис, Пол (2001). Шпионская фильмография . МакФарланд. п. 304. ИСБН  0786449152 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  46. ^ «Уголовный суд» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  47. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Beat the Band» » . Фильм Ежедневно . 25 февраля 1947 г. с. 9 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  48. ^ «Film Daily Reviews новых функций: «Дилемма Дика Трейси» » . Фильм Ежедневно . 20 мая 1947 г. с. 8 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  49. ^ «Дик Трейси встречает ужас» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  50. ^ «Кинодневные обзоры новых фильмов: «Если бы вы знали Сьюзи» » . Фильм Ежедневно . 2 февраля 1948 г. с. 6 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  51. ^ «Рецензии на новые фильмы: «Не плачь» » . Фильм Ежедневно . 11 августа 1948 г. с. 5 . Проверено 27 декабря 2015 г. Значок открытого доступа
  52. ^ «Двойной фильм в 35 мм: Ladies of the Chorus и Clash by Night» . Остинское киносообщество. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  53. ^ «Темп, который волнует» . Американский институт кино. Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  54. ^ Такер, Дэвид К. (2014). Потерянный смех 50-х и 60-х годов . МакФарланд. п. 54. ИСБН  978-0786455829 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  55. ^ «Сестры снимутся в новом сериале». Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1955 г. с. 55.
  56. ^ «Связь с Перри Мейсоном» . Американский фильм-нуар. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  57. ^ «Фильмография Фрэнка Редмана» . Американский институт кино . Проверено 28 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e7b81bb1e534f52bfba38a5fa548c88__1695220800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/88/0e7b81bb1e534f52bfba38a5fa548c88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Redman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)