Jump to content

Челси на грани

Крышка

«Челси на грани: Приключения американского театра» (1991) — книга Дэви Наполеона о триумфах на сцене и суматохе за сценой в Театральном центре Челси в Бруклине. В него вошли биографии трех содиректоров: Роберта Калфина , Майкла Дэвида и Берла Хэша, а также анекдоты о закулисной деятельности «Челси».

Это также история кризиса финансирования искусства в Америке. В нем исследуется социально-экономическая среда театра 1970-х годов. Есть истории о попытках подвергнуть цензуре искусство и о росте антиискусственных настроений в этой стране.

В книге есть предисловие бродвейского режиссера и продюсера Гарольда Принса . Принс рассуждает о проблемах содержания художественного театра в коммерческом обществе.

Оно написано в стиле романа, хотя и является научно-популярным произведением. Моделью для книги является «Кандид» Вольтера .

Эта книга была одной из немногих в авангарде творческой научной литературы. Через три года после публикации, в 1994 году, был основан Creative Nonfiction Foundation. [ 1 ] Автор сообщает, что, когда она представила черновик работы в качестве докторской диссертации, ее попросили переписать ее, поскольку творческий научно-популярный подход еще не был принят в академическом сообществе. Согласно ее отчету, члены ее диссертационного комитета заявили, что, хотя он был подробным и точным, у них возникло ощущение, что они читают роман; они попросили ее внести изменения в стиль, чтобы он больше не соответствовал критериям творческой научной литературы. Она сделала это, чтобы получить докторскую степень, но отправила издателям более ранний вариант. Особенно спорными были названия глав, написанные в стиле «Кандида» Вольтера (перечислены ниже).

Театральный центр Челси был основан в 1965 году и закрыт в 1986 году. С 1968 по 1978 год он располагался в Бруклинской музыкальной академии. До и после этого он работал в театрах Манхэттена, в основном в Вестсайдском театре.

Гленн Клоуз , Фрэнк Ланджелла , Кристофер Ллойд и Мерил Стрип были среди актеров, работавших в «Челси». Среди режиссеров были Дес МакАнафф , Хэл Принс , Джон Хирш и Алан Шнайдер .

В 1965 году, когда Роберт Калфин основал «Челси», в Нью-Йорке было мало некоммерческих театров. В течение следующих десяти лет открывались новые театры, источники финансирования сокращались, а расходы росли. Многие некоммерческие театры начали вести традиционную работу, привлекающую публику. Калфин и его партнеры Дэвид и Хэш продолжали заниматься инновационной работой.

Критики часто говорили, что «Челси» расширил границы театра. Зрители подписывались на сезоны еще до того, как узнали, что «Челси» выпустит в следующем году. С другой стороны, за кулисами было много столкновений.

Названия глав

[ редактировать ]

1 При этом Роберт Калфин использует свою зарплату для оплаты первой контрактной постановки «Челси» за пределами Бродвея, чтобы привлечь внимание средств массовой информации и финансирование, и тем самым теряет своих партнеров и свое пространство.

2 Как «Челси» находит идеальное и недорогое помещение в крупном культурном учреждении, которое редко привлекает публику на Манхэттене и куда агенты не отправляют исполнителей на прослушивания.

3 В чем чуткий кавказский режиссер «Челси» обнаруживает захватывающие пьесы чернокожих и дает воинственным исполнителям форум для выражения своих взглядов, и как это приводит к большому триумфу молодого театра — международному турне, от которого актеры отказываются в Цюрихе.

4. В котором «Челси» ставит три крупных спектакля, переносит два шоу за пределы Бродвея на неограниченное количество показов, фигурирует на первой полосе раздела «Искусство и отдых» в «Нью-Йорк Таймс» и не может получить финансирование для завершения сезона. Снова.

5 Как «Челси» парит на арендованных крыльях.

6 При этом «Челси» создает пристройку к Манхэттену, в которой будут размещаться успехи Бруклина. Как он открывает спектакли, книжные выставки и сдает в аренду помещения другим продюсерам в Вестсайдском театре, продолжая при этом перемещать бруклинские постановки в неподходящие арендуемые дома с завышенной ценой.

7 В котором коммерческие интересы объединяются в пользу искусства, в то время как художники саботируют революционное производство. «Челси» получает главные награды за лучшее внебродвейское шоу сезона и лучшее бродвейское шоу, но не зарабатывает никаких денег. Зрители, артисты театра и критики обращают на это внимание, а источники финансирования отмечают растущий дефицит.

8 Как Калфин защищает искусство от драматурга-экспериментатора, актрисы, номинированной на премию Тони, голливудской звезды, своих партнеров, своего правления и племени индейцев. Пока закулисная напряженность нарастает, Махит висит.

9 В котором Челси осуждает принца и прерывает семью, части третья и четвертая.

10 Как монстр теряет голову.

11 Продолжаем Челси, историю одного дома.

12 Как «Челси» отменяет сезон, чтобы погасить свои долги, и не может обеспечить последующее финансирование, потому что не ставит пьес. Наша история, конечно же, имеет счастливый конец.

Комментарии

[ редактировать ]

«У меня яркие воспоминания о Бобе Калфине. Его смех, энтузиазм и энергичность. Он заставил нас всех почувствовать себя особенными и частью чего-то важного... Эта книга интересна мне, потому что она исследует групповую динамику... Как можно поддерживать организация, созданная из страсти, спонтанности и химии определенных ключевых личностей?» Гленн Клоуз

«Ярко написанный, тщательно увлекательный рассказ об одной из самых инновационных театральных трупп за последние пять десятилетий. Столкновение идеалов, противоположные личности, экономические опасности и, вместе с тем, превосходные и оригинальные постановки – все это часть повествования Дави Наполеона и составляет увлекательную главу его творчества. наша театральная история». Томас Ласк , рецензент The New York Times .

«Боб Калфин — уникальный человек, а «Челси на грани» — это захватывающий рассказ об уникальном театре, который он создал. Я сомневаюсь, что мы когда-нибудь снова увидим подобный театр». Фрэнк Ланджелла

«Я считаю, что эта книга документирует трагедию. Это метафора изменения приоритетов нашего общества. Она следует за уменьшающейся кривой моральной ответственности, подчеркнутой нежеланием правительства признать место искусства в качестве нашей жизни». .Мне говорят, что это циклично, что времена изменятся, что поклонение Мамоне уступит место мечтательности, непрактичности, наивности, идеализму. Возможно, они правы. Ведь когда-то был Групповой Театр; ; когда-то там был театр «Меркурий » и когда-то был «Челси». Хэл Принс , из предисловия

  1. ^ «Творческий нон-фикшн» . Творческая документальная литература. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 3 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5daa4aca3ae01cb656cc4ad99d8d975__1709240640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/75/f5daa4aca3ae01cb656cc4ad99d8d975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chelsea on the Edge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)