Jump to content

Мария Гизе

Мария Гизе
Рожденный
Род занятий Кинорежиссер , сценарист

Мария Гизе — американский художественных фильмов режиссер и сценарист . Член Гильдии режиссеров Америки и активистка за равенство женщин-режиссеров в Голливуде, она пишет и читает лекции о недостаточной представленности женщин-режиссеров в Соединенных Штатах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

У нее есть степень младшего специалиста Бард-колледжа в Саймонс-Роке . [ 1 ] получил степень бакалавра в колледже Уэлсли и степень магистра изящных искусств в области кинорежиссуры в Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Высшей школе кино и технологий [ 2 ] Во время учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе она написала, срежиссировала и продюсировала студенческий фильм «Сухая жара». [ 3 ] за что она получила премию CINE Golden Eagle Award. [ 4 ]

Гиз написал и снял британский фильм 1996 года « Когда наступит суббота» . [ 5 ] производства Capitol Films , Великобритания, в главных ролях Шон Бин , Пит Постлетуэйт и Эмили Ллойд . [ 6 ] Она также написала, срежиссировала и сопродюсировала фильм «Голод» , основанный на экзистенциалистском романе Кнута Гамсуна 1890 года одноименном . [ 7 ] «Голод» стал первым цифровым фильмом, снятым по мотивам классического литературного произведения. В главных ролях снялись Джозеф Калп и Роберт Калп , и он получил две награды за лучший фильм и награду за лучший андерграундный фильм. [ 8 ]

Другая режиссерская работа Гизе включает короткометражный документальный фильм «A Lotta Lambada» и короткометражный фильм «Сухая жара» , который получил награду UCLA Spotlight, Cine Golden Eagle и стал финалистом премии Студенческой академии 1991 года. [ 9 ] Она также сняла короткометражный фильм « Займи свое место » (также известный как « Еврейская вода »), который также получил премию «Золотой орел» в кино, и эпизод телевизионного ситкома « Соло в Америке» для Columbia TriStar . Она сделала не указанную в титрах переработку фильма 1996 года « Полярная звезда» . [ нужна ссылка ]

Она преподавала производство кино и телевидения в UCLA Extension, [ 10 ] регулярно читает лекции и много пишет.

Гиз является активным членом Гильдии режиссеров Америки с 1999 года и в настоящее время является представителем категории женщин-режиссеров DGA. [ 11 ]

Гизе и ее успешная поддержка женщин-режиссеров в развлекательных СМИ США стали предметом трех художественных документальных фильмов. «Промывание мозгов: сила секс-камеры» (2022) режиссера Нины Менкес, мировая премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2022 году, а международная премьера на Берлинале 2022 — «Это меняет все» (2019), [ 12 ] Фильм Тома Донахью с Джиной Дэвис и Марией Гизе в главных ролях, Мерил Стрип, Шондой Раймс, Натали Портман и Риз Уизерспун был выпущен во всем мире в 2019 году после премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в 2018 году. Половина изображения (2018), [ 13 ] Режиссер Эми Адрион, с участием Гизе вместе с Мирандой Джули и Авой ДюВерней, премьера которого состоялась на кинофестивале Сандэнс в 2017 году. [ 13 ]

Активизм

[ редактировать ]

Гизе — активистка женщин-режиссеров. Она является членом Гильдии режиссеров Америки, где она является активным членом Женского руководящего комитета. [ 14 ] и где она была первым представителем категории женщин-директоров и первым сопредседателем Подкомитета по предложениям DGA-WSC, первого в истории связующего звена между Женским руководящим комитетом и Национальным советом DGA. В этом комитете она и сопредседатель Мелани Вагор смогли внести предложения о женщинах-членах DGA на коллективные переговоры студии DGA в 2014 году.

Она также является членом Альянса женщин-режиссеров . [ 15 ] Она является соучредителем и часто пишет для пропагандистского веб-сайта « Женщины-режиссеры в Голливуде» . [ 16 ] Ее статьи появились в Ms. журнале [ 17 ] Она , [ 18 ] Фильм Допрос , [ 19 ] и ИндиВАЙР . [ 20 ] О самой Гизе недавно писали в Bloomberg TV , ABC Live, The New York Times , The Los Angeles Times , Forbes , Fortune , The Hollywood Reporter и других. Ее произведения также публиковались в Ms. журнале [ 21 ] и Индивайр . [ 22 ]

В 2011 году Гизе обратила внимание на недостаточную представленность женщин-режиссеров в средствах массовой информации США. Она начала исследовать и писать о жизнеспособных правовых стратегиях по устранению незаконной дискриминации в отношении женщин в Голливуде, ссылаясь на Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года . Она «сначала отдала свои статистические данные и юридическую информацию в EEOC, но ей отказали». В 2013 году она представила свои выводы ACLU Южной Калифорнии, который после нескольких месяцев убеждений начал расследование. [ 23 ] Наконец, в 2015 году, после четырех лет активности в Гильдии режиссеров Америки, Гизе инициировала крупнейшее общеотраслевое федеральное расследование в отношении женщин-режиссеров в истории Голливуда, которое продолжается и сейчас. [ 24 ]

Движение #MeToo

[ редактировать ]

Вскоре после того, как ACLU начал расследование дискриминации при приеме на работу в Голливуде, газета New York Times опубликовала в 2017 году статью, «которая положила начало движению Metoo », разоблачив Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах и нападениях. «″Это было взрывоопасно, – говорит Гизе, – и внезапно наша индустрия стала вкладывать миллионы долларов в создание новых внутриотраслевых правоприменительных организаций, таких как Time's Up , The Hollywood Commission , ReFrame и многих других». [ 25 ]

Гиз является лауреатом множества наград, в том числе премии Стэнфордского университета за акции 2016 года. [ 26 ] два Золотых киноорла, писательская премия Ковлера, премия Spotlight, первая премия Американского международного кинофестиваля, стипендия Чарльза Сперони и награда MPAA за выдающиеся достижения.

Дополнительные награды включают «Выдающееся достижение женщины в киноиндустрии» за фильм «Промывание мозгов» с Ниной Менкес . [ 27 ]

В The New York Times Манохла Даргис назвала свою работу «настоящим крестовым походом». [ 28 ] А в 2016 году писатель Philadelphia Inquirer Кэрри Рики написала: «Итак, позвольте мне представить реальную женщину-крестоносца Марию Гизе, чье установление фактов привело к выводам ACLU , которые послужили толчком к нынешнему расследованию EEOC ». [ 29 ] По сообщению газеты Los Angeles Times в октябре 2016 года, EEOC «теперь расширяет круг тем для интервью, включив в него руководителей студий, продюсеров, агентов, актеров и режиссеров-мужчин, согласно многочисленным источникам, знакомым с ходом расследования и отказавшимся назвать свои имена, поскольку они не имели права выступать публично». [ 30 ]

В POV журнале Майя Галлос описала работу Гизе, описанную в книге «Это меняет все», как «...геркулесовы усилия (зачеркните это, амазонские усилия) [...] привлечения отрасли к ответственности за то, что, по сути, является незаконной дискриминационной практикой найма на работу. ." [32] Кинозапрос [ 31 ] назвала Гизе в книге «Это меняет все» «самой поразительной темой [...] Гизе пожертвовала своей режиссерской карьерой ради этого дела. По сути, она объединила женщин-режиссеров - поскольку внутри Голливуда не произошло никаких изменений, она решила взять на себя роль проблема на федеральном уровне. По ее просьбе ACLU взялся за дело и убедил EEOC (который изначально не хотел иметь с этим ничего общего) расследовать системную дискриминацию в Голливуде». [ 32 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гизе живет в Венеции, Калифорния, и Стонингтоне, Коннектикут, с мужем и двумя детьми.

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро Аврора» . 16 мая 2016 г. Проверено 1 августа 2016 г.
  2. ^ Гизе, Мария. «Режиссёры: есть американки?» . Индивайр . Проверено 25 января 2015 г.
  3. ^ «Мария Гизе» . Мобильная киношкола . Проверено 25 января 2015 г.
  4. ^ «КАТАЛОГ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КИНО-КОНКУРСА «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» 1993 ГОДА» (PDF) (пресс-релиз). Кино . Проверено 11 февраля 2007 г.
  5. ^ Левенштейн, Лаэль. «Интервью с режиссёром Марией Гизе» . (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) . Проверено 12 февраля 2007 г.
  6. ^ Элли, Дерек (26 марта 1996 г.). «Когда наступит суббота» . Разнообразие . Проверено 11 февраля 2007 г.
  7. ^ «Голод» (Пресс-релиз). ИндиФест . Проверено 11 февраля 2007 г.
  8. ^ «Фильм «Голод» . Фильм «Голод» . Проверено 25 января 2015 г.
  9. ^ «Мария Гизе» . Агент знаменитостей . Проверено 1 августа 2016 г.
  10. ^ «Руководство для учителя» (PDF) . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 25 января 2015 г.
  11. ^ «О Женском руководящем комитете» . DGA.org . Проверено 25 января 2015 г.
  12. ^ «Рецензия на фильм: «Это меняет все» » . 9 сентября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б « « Половина картины »: обзор фильма | Сандэнс, 2018» . Голливудский репортер . 23 января 2018 г.
  14. ^ «Женский руководящий комитет DGA отклоняет предложение о расширении разнообразия возможностей для женщин» . Индивайр . Проверено 1 августа 2016 г.
  15. ^ «Альянс женщин-участниц» . Альянс женщин-режиссеров . Проверено 18 марта 2015 г.
  16. ^ «Женщины-режиссеры в Голливуде» . Женщины-режиссеры в Голливуде . Проверено 25 января 2015 г.
  17. ^ «Дженнифер Лоуренс: юридический переломный момент для женщин в Голливуде?» . Журнал «Мисс» . 18 декабря 2014 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  18. ^ «Получят ли женщины-кинематографисты когда-нибудь справедливую встряску на «Оскаре»?» . Элль . 24 февраля 2015 г. Проверено 1 августа 2016 г.
  19. ^ «Залог равенства – женщины-режиссеры» . Фильм «Опрос» . 06.11.2015 . Проверено 1 августа 2016 г.
  20. ^ «Мария Гизе» . Индивайр . Проверено 1 августа 2016 г.
  21. ^ Гизе, Мария. «Свет, камера, бездействие!» . Журнал МС . Проверено 25 января 2015 г.
  22. ^ Гизе, Мария. «DGA чествует женщин-режиссеров, но каков следующий шаг?» . Индивайр . Проверено 25 января 2015 г.
  23. ^ Гросс, Джуди (17 декабря 2022 г.). «Мария Гизе: активистка, изменившая Голливуд» . Классический журнал Чикаго .
  24. ^ Киган, Ребекка (13 мая 2015 г.). «Женщины-кинорежиссеры наблюдают за происходящим со стороны, но перевернет ли ACLU сценарий?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 августа 2016 г.
  25. ^ Гросс, Джуди (17 декабря 2022 г.). «Мария Гизе: активистка, изменившая Голливуд» . Классический журнал Чикаго .
  26. ^ «НАЧАЛО ИГРЫ: ВТОРОЙ ЕЖЕГОДНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО АКЦИИ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И НАГРАДАМ» . Стэнфордские искусства . Проверено 1 августа 2016 г.
  27. ^ Андерсон, Эрик (26 декабря 2022 г.). «Номинации Альянса женщин-киножурналистов 2022 года: «Всё повсюду», главная роль в фильме «Женщина-король»» . Награды Смотреть .
  28. ^ Даргис, Манохла (21 января 2015 г.). «Свет, камера, действия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2016 г.
  29. ^ Рики, Кэрри. «Пропавшие без вести: женщины-режиссеры. Сможет ли EEOC завоевать Голливуд?» . Филли.com . Проверено 1 августа 2016 г.
  30. ^ Киган, Ребекка (11 мая 2016 г.). «Гендерная предвзятость в Голливуде? США копают глубже, чтобы расследовать методы найма в отрасли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 августа 2016 г.
  31. ^ «ЭТО МЕНЯЕТ ВСЕ: образовательное, вдохновляющее и… загадочное?» . 7 августа 2019 г.
  32. ^ «Все изменилось? – Журнал «Точка зрения»» . 15 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f51f7d34d85d4f221635026bffcf8484__1712075580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/84/f51f7d34d85d4f221635026bffcf8484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maria Giese - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)