Jump to content

План 3 проектов мегаполиса

План 3 проектов мегаполисов , или MAPS 3, представляет собой проект общественных работ и реконструкции стоимостью 777 миллионов долларов в Оклахома-Сити, штат Оклахома, финансируемый за счет временного, одобренного избирателями, повышения налога с продаж. Инициатива по введению налога с продаж в размере одного цента началась в апреле 2010 года и завершилась в декабре 2017 года. Структура MAPS 3 представляет собой формат с оплатой по мере использования, как в Плане проектов мегаполиса, включая временный налог с продаж, несколько проектов и волонтерскую поддержку. комитет по надзору за гражданами.

После принятия первоначального Плана проектов мегаполиса в декабре 1993 года и программы MAPS для детей в 2001 году, а также краткосрочного налога в 2008 году на улучшения в Центре Форда для обеспечения безопасности новой команды НБА «Оклахома-Сити Тандер» был установлен налог с продаж. истечь. [ 1 ] Мэр Мик Корнетт попросил общественность высказать мнение о том, какие проекты следует включить в предложение MAPS3. До этого городские власти проводили различные исследования по планированию, которые в конечном итоге повлияли на проекты, включенные в MAPS 3.

От ядра до берега

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 40 (I-40) — это основной транспортный маршрут с востока на запад, простирающийся от Уилмингтона, Северная Каролина, до Барстоу, Калифорния. Скоростная автомагистраль Оклахома-Сити-Кросстаун представляла собой надземный участок межштатной автомагистрали 40 на четыре мили (6 км), пересекавший центр Оклахома-Сити. Его первоначальная конструкция 1960-х годов была уникальной, но к 1970-м годам конструкция была признана несовершенной. В 1996 году было проведено первое из многих общественных собраний для определения плана действий. К 2006 году скоростную автомагистраль Кросстаун использовало чуть менее чем вдвое больше транспортных средств, чем было первоначально спроектировано, а мост был объявлен «приходящим в упадок». Были составлены планы перенести межштатную автомагистраль и снести скоростную автомагистраль Кросстаун.

В 2002 году были выделены федеральные средства на перенос межштатной автомагистрали примерно в пяти кварталах к югу от первоначального места. Новый маршрут пролегал через одну из первоначальных промышленных зон города; впоследствии выяснилось, что большая часть земли под шоссе сильно загрязнена промышленными отходами. Межгосударственная перестройка, которая последовала за северным берегом реки Оклахома , по сути, открыла для перестройки значительные земли к югу от центра Оклахома-Сити.

В 2006 году мэр Мик Корнетт был назначен членом руководящего комитета «От центра до берега», консультативной группы для граждан, которой было поручено разработать долгосрочный план реконструкции земли между первоначальным маршрутом скоростной автомагистрали Кросстаун, который в то время был южной границей центра города . , на берегу реки Оклахома . Члены руководящего комитета и несколько специальных комитетов потратили 13 месяцев на процесс планирования, который также включал две встречи с общественностью для сбора мнений общественности. В результате получился план «От ядра до берега» площадью 750 акров (3 000 000 м2). 2 ) план реконструкции, который включал новый парк площадью 40 акров и новый конференц-центр. [ 2 ]

Исследование фиксированных направляющих

[ редактировать ]

Ассоциация правительств Центральной Оклахомы (ACOG) является одной из семи региональных планирующих организаций Оклахомы; это добровольная ассоциация правительств городов, поселков и округов в округах Оклахома, Кливленд, Канадский и Логан. В 2005 году было завершено исследование фиксированных направляющих в Центральной Оклахоме (FGS), в котором были рекомендованы возможные коридоры для дальнейшего исследования пригородного железнодорожного транспорта, скоростного автобусного транспорта, трамвайной системы в центре Оклахома-Сити и улучшенной автобусной системы для улучшения связи между всеми службами общественного транспорта. Позже городские власти Оклахома-Сити усовершенствовали исследование, применив Альтернативный анализ циркуляции в центре города, который был первым шагом планирования на пути к реализации Плана фиксированных направляющих для метрополитена и был сосредоточен только на мобильности центра города и медицинских центров. Альтернативный анализ рекомендовал современный трамвай как лучшую транспортную технологию и маршрут длиной 7,6 миль. [ 3 ]

В преддверии выборов MAPS 3

[ редактировать ]

Городские власти провели несколько совещаний по общественному планированию, пытаясь определить проекты, которые могут войти в третью программу MAPS. Исследования «Фиксированные направляющие» и «От ядра до берега» заняли видное место в обсуждениях. Общественный транспорт был популярен, а также модернизировались парки и тропы. Окончательное предложение также включало конференц-центр стоимостью 280 миллионов долларов, который не пользовался популярностью у общественности. [ 4 ] Предложение MAPS3 встретило более жесткое сопротивление, чем предыдущие предложения MAPS и MAPS-for-Kids. И полиция, и пожарные профсоюзы публично выступили против этого плана, поскольку считали, что он приведет к перенапряжению ресурсов, необходимых для общественной безопасности. [ 5 ] 8 декабря 2009 г. предложение MAPS3 было принято с перевесом 54–46. [ 6 ] с той же разницей, что и при первоначальных выборах MAPS.

Гражданский консультативный совет

[ редактировать ]

Гражданский консультативный совет MAPS 3 является органом городского правительства и подчиняется Закону Оклахомы об открытых собраниях и Закону об открытых отчетах. Совет, в состав которого входят 11 добровольцев, обычно ежемесячно проводит публичные собрания, транслируемые по телевидению, и был создан для рассмотрения предложенных проектов MAPS 3 и представления рекомендаций городскому совету. Совет является основным связующим звеном с архитектором программы, который отвечает за координацию различных проектов, обеспечивая наличие финансирования до начала проекта и т. д. [ 7 ]

В каждом из восьми проектов MAPS 3 есть гражданские подкомитеты, состоящие в общей сложности из более чем 60 членов, которые назначаются для внесения дополнительной информации в Гражданский консультативный совет. Два члена Консультативного совета являются председателем и заместителем председателя каждого подкомитета. Подкомитеты являются основным средством взаимодействия с архитектором проекта и при необходимости предоставляют рекомендации по выбору площадки.

в городе Все проекты имеют основную тему повышения качества жизни и включают в себя:

  • Конференц-центр. Согласно текущему бюджету (252 миллиона долларов США), площадь объекта составит около 470 000 кв. футов (44 000 м²). 2 ) квадратных футов. Это отражает примерно 235 000 кв. футов (21 800 м²). 2 ) квадратных площадей, пригодных для продажи, включая выставочные залы, конференц-залы и бальные залы, [ 8 ] которые изначально были описаны в плане реконструкции города от ядра до берега .
  • Общественный парк – текущий бюджет 132 миллиона долларов за парк площадью 70 акров (280 000 м²). 2 в Хьюстоне ) Парк в центре города, похожий на Дискавери-Грин . Предыдущая концепция дизайна, разработанная для плана реконструкции центра города до берега , может повлиять на окончательный проект общественного парка в центре города. Недавно отремонтированный ботанический сад «Мириады» также может повлиять на типы объектов и программ, включенных в общественный парк в центре города. Парк будет построен в два этапа: этап I площадью 40 акров к северу от I-40 и этап II площадью 30 акров между I-40 и рекой, соединенный пешеходным мостом SkyDance. [ 9 ]
  • Современный трамвай/Транзит – текущий бюджет 129 миллионов долларов. Согласно исследованию с фиксированными направляющими , трамваи обеспечивают гибкость и относительную низкую стоимость по сравнению с другими железнодорожными альтернативами, а городской «Альтернативный анализ» рекомендовал маршрут длиной 7 миль (11 км). На основании имеющихся средств подкомитет по транспорту MAPS 3 рекомендовал маршрут протяженностью 4,5 мили (7,2 км), соединяющий больничный комплекс Св. Энтони, центр автобусных перевозок в центре Оклахома-Сити (станция Amtrak) , будущий конференц-центр MAPS 3 и компанию Chesapeake Energy. Арена , а также центра Оклахома-Сити, районы такие как Автомобильная аллея , Бриктаун и Мидтаун , расположены в квартале от будущего общественного парка MAPS 3 Downtown. Строительство будет проходить в два этапа; маршрут второго этапа не определен. Ожидалось, что будут доступны дополнительные федеральные соответствующие фонды. [ 10 ] Для обеспечения стабильного пассажиропотока вдоль маршрута необходимо будет построить большое количество жилых домов с высокой плотностью застройки. Трамвайная система Оклахома-Сити открылась в декабре 2018 года.
  • 57 миллионов долларов на улучшение района эллингов на реке Оклахома (штаб-квартира USA Canoe/Kayak и учебный центр US Rowing ). Будет новый комплекс с бурной водой, где можно заняться рафтингом, каякингом и греблей на каноэ для всех уровней подготовки. Также в комплект поставки войдут освещение и ветровые стекла для первых 1000 метров ипподрома, а также стартовая система для гоночной трассы. [ 11 ] расположен в башне финишной линии Чесапика.
  • 58 миллионов долларов на улучшение Ярмарки штата Оклахома , включая новое выставочное здание. [ 12 ] Финансируемые проекты были первоначально указаны в Генеральном плане ярмарки штата Оклахома. [ 13 ]
  • 39 миллионов долларов на расширение примерно 32 миль (51 км) велосипедных и беговых дорожек, которые соединят крупные городские парки и другие общественные места, строительство будет осуществляться в три этапа. [ 14 ] Потребность в дополнительных тропах была первоначально установлена ​​в Генеральном плане троп Оклахома-Сити 1997 года. [ 15 ] и План перевозки велосипедов на 2008 год. [ 16 ]
  • 9 миллионов долларов на строительство тротуаров вокруг города длиной от 25 миль (40 км) до 36 миль (58 км), которые будут построены в два этапа. [ 17 ] Уже несколько лет известно, что в Оклахома-Сити необходимы дополнительные тротуары, как с точки зрения пешеходной доступности, так и с целью сделать город более доступным. [ 18 ]
  • 50 миллионов долларов на четыре оздоровительных и оздоровительных водных центра, которые будут расположены по всему городу, причем каждый центр будет спроектирован с учетом потребностей окружающего сообщества. Оздоровительными центрами будет управлять независимый подрядчик, который поможет спроектировать объект. [ 19 ] [ 20 ] Во многих отношениях «Здоровье и благополучие», хотя и является одним из наиболее популярных проектов, также является одним из наиболее спорных проектов. Предыдущих исследований, которые могли бы заложить основу для определения проекта, не проводилось. Это также проект, в котором городской совет принимает самое непосредственное участие, потому что, по словам члена совета Мэг Сальер, «похоже, что у всех немного разное понимание того, что означает велнес». [ 21 ] По состоянию на середину 2014 года потенциальным операторам и локациям было направлено несколько запросов предложений, но только два из предложенных четырех были выбраны.

Признавая, что экономика города может колебаться во время сбора налога с продаж и что могут возникнуть непредвиденные непредвиденные обстоятельства в рамках проекта, программа также включает значительный компонент инфраструктуры/непредвиденных обстоятельств. Включены непредвиденные расходы в размере 47 миллионов долларов, первоначально предназначенные для переноса электростанции рядом с первоначальным местом проведения конференц-центра рядом с районом «От ядра до берега» и новым «Бульваром Оклахомы» взамен старого помещения на скоростной автомагистрали Кросстаун. Однако, поскольку комитет конференц-центра Maps III выбрал новое место, расположенное ближе к центральному деловому району, средства останутся на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы их можно было использовать по мере необходимости для любого из основных проектов. [ 22 ]

  1. ^ «Карты Оклахома-Сити 3» . О сайте.com.
  2. ^ «От ядра до берега: планирование» . Департамент городского планирования города Оклахома. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г.
  3. ^ «Отправление в Оклахома-Сити: планирование» . Управление транспорта и парковки Центральной Оклахомы.
  4. ^ Дэйв Джордан (17 сентября 2009 г.). «Мэр Оклахома-Сити представляет три проекта MAPS» . КВТВ.
  5. ^ КОКО (13 ноября 2009 г.). «Полиция и пожарные против MAPS 3» . КОКО.
  6. ^ Джон Эстус и Брайан Дин (9 декабря 2009 г.). «Избиратели Оклахома-Сити сказали «да» предложению MAPS 3» . Оклахоман.
  7. ^ «Гражданский консультативный совет MAPS 3» . Город Оклахома-Сити.
  8. ^ «Конференц-центр MAPS 3 в центре города» . Город Оклахома-Сити.
  9. ^ «КАРТЫ 3 Общественный парк в центре города» . Город Оклахома-Сити.
  10. ^ «MAPS 3 Современный трамвай/Транзит» . Город Оклахома-Сити. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 г. Проверено 28 июня 2014 г.
  11. ^ «MAPS 3 Улучшения реки Оклахома» . Город Оклахома-Сити.
  12. ^ «MAPS 3 Улучшение ярмарочной площади штата Оклахома» . Город Оклахома-Сити.
  13. ^ ХОК Смит Форкнер (3 сентября 2009 г.). «Генеральный план государственного ярмарочного парка» (PDF) . Ярмарка штата Оклахома, Inc. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «КАРТЫ 3 тропы» . Город Оклахома-Сити.
  15. ^ Руководящий комитет генерального плана троп Оклахома-Сити. «Генеральный план троп Оклахома-Сити» (PDF) . Департамент планирования города Оклахома-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2012 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  16. ^ Руководящий комитет плана перевозки велосипедов. «План велосипедных перевозок Оклахома-Сити» (PDF) . Департамент планирования города Оклахома-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  17. ^ «КАРТЫ 3 Тротуаров» . Город Оклахома-Сити.
  18. ^ Комплексные решения для доступа (2008). «План перехода города Оклахома-Сити – недискриминация по признаку инвалидности в услугах, программах и деятельности местного самоуправления – в соответствии с 28 CFR, часть 35, подраздел D – раздел 35.150. (d) о доступности программ» (PDF) . Город Оклахома-Сити. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Сотрудники Оклахомана (08 декабря 2009 г.). «Более пристальный взгляд: разбивка проектов MAPS 3» . Оклахоман.
  20. ^ «MAPS 3 Центры здоровья и благополучия пожилых людей» . Город Оклахома-Сити.
  21. ^ Уильям Крам (18 сентября 2013 г.). «Члены городского совета Оклахомы обсуждают центры для престарелых MAPS 3» . Дейли Оклахоман.
  22. ^ «MAPS 3 Инфраструктура/чрезвычайные ситуации» . Город Оклахома-Сити.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5f15131e56f64fee7f1308924022895__1639993380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/95/f5f15131e56f64fee7f1308924022895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Area Projects Plan 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)