Jump to content

Игры для перемен

(Перенаправлено с Games For Change )

Игры для перемен
Основан 2004
Основатели Бенджамин Стоукс, Барри Джозеф и Сюзанна Сеггерман
Тип 501(c)(3) организация
Фокус Видеоигры и виртуальная реальность
Расположение
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк
Обслуживаемая территория
По всему миру
Президент
Сюзанна Поллак
Сотрудники
10–15
Веб-сайт игры на обмен .org

Games for Change (также известная как G4C ) — некоммерческая организация . Организация обеспечивает поддержку, наглядность и общие ресурсы для отдельных лиц и организаций, использующих серьезные игры для социальных изменений. [1] Он также проводит G4C Student Challenge — соревнование STEM , в ходе которого учащихся средних и старших классов обучают игровому дизайну и компьютерному программированию .

Games for Change основали Бенджамин Стоукс, Сюзанна Сеггерман , [2] и Барри Джозеф в 2004 году. [3] Первое мероприятие организации было проведено в 2004 году по инициативе Нью-Йоркской академии наук и предоставило возможность некоммерческим организациям, фондам и разработчикам игр изучить, как цифровые игры могут быть использованы для поддержки причин воздействия. [4]

Фестиваль «Игры для перемен»

[ редактировать ]

Фестиваль Games for Change (G4C) — это ежегодная конференция в Нью-Йорке, на которой освещаются игры, технологии и захватывающие впечатления. также назвал его «Сандэнсом видеоигр и иммерсивных медиа» В 2019 году Forbes . [5] Ежегодно фестиваль проводит более 100 сессий по четырем программным направлениям: «Игры для обучения», «Гражданство и социальные проблемы», «Здоровье и благополучие» и «XR для перемен». [6] В фестивале приняли участие многие известные ораторы, в том числе вице-президент США Эл Гор , [4] бывший помощник судьи Верховного суда США Сандра Дэй О'Коннор , [7] и президент Ассоциации развлекательного программного обеспечения Стэн-Пьер Луи. [8]

Во время фестиваля G4C конкурс Games for Change Awards награждает игры, которые положительно влияют на сообщества и способствуют социальному благу. В то время как Games for Change организует программу награждения, победители определяются путем экспертной оценки. [8] Среди прошлых победителей — Life Is Strange , [9] Discovery Tour от Assassin's Creed : Древний Египет , [10] и Нинтендо Лабо . [11] Среди недавних победителей — Sky: Children of the Light от thatgamecompany и Dreams от Media Molecule . [12] Помимо основных категорий («Лучший игровой процесс», «Самая инновационная», «Лучшая обучающая игра», «Наиболее значительное влияние», «Лучший XR для опыта изменений», «Лучшая студенческая игра»), Games for Change также награждает отдельных лиц премией Vanguard, а организации — премией за лидерство в отрасли. [13] В 2020 году компания Games for Change удостоила Humble Bundle первой награды G4C Giving Award в знак признания ее инновационных методов сбора средств для поддержки благотворительных организаций. [14]

В 2020 году Games for Change объявили, что ежегодный фестиваль Games for Change впервые за свою 17-летнюю историю будет виртуальным. Участие в мероприятии также было бесплатным, что познакомило участников со всего мира с тем, как игры и иммерсивные медиа используются во благо. [15]

Игры для перемен Студенческий вызов

[ редактировать ]

Студенческий конкурс Games for Change — это STEM- соревнование, в ходе которого учащиеся средних и старших классов обучаются игровому дизайну и компьютерному программированию . Программа предоставляет студентам учебную программу по игровому дизайну и поощряет их создавать игры, основанные на теме социального воздействия. Поскольку соревнования проходят в разных местах (Нью-Йорк, Детройт, Атланта и Лос-Анджелес), Games for Change сотрудничает с местными организациями для поддержки каждого сообщества. [16] Например, в 2017 году Games for Change в партнерстве с Фондом Анненберга и Riot Games представили программу более чем 600 студентам из Лос-Анджелеса, поощряя их создавать игры об охране дикой природы, новостной грамотности и доброте. [17]

Курирование игр

[ редактировать ]

Организация также курирует постоянно растущую группу «цифровых и нецифровых игр, которые значимо затрагивают современные социальные проблемы». [18]

Игра Sweatshop — это пример предыдущей цифровой игры, курируемой организацией Games for Change. Это стратегическая игра о оффшорном производстве одежды, запущенная Littleloud в 2011 году. [19] Игрок играет роль менеджера фабрики, ответственного за найм рабочих, выполнение заказов в магазине и удовлетворение требований клиентов, пытаясь при этом сбалансировать этические решения с растущими требованиями. В игре 30 уровней, сложность и сложность которых возрастают, а также представлены новые типы рабочих и реальные проблемы потогонных предприятий, такие как пожары, профсоюзы и отсутствие туалетов, которые добавляют аутентичности игровой механике. [20] В игре используется механика Tower Defense , которая использовалась во многих развлекательных играх, таких как Plants vs. Zombies . В Sweatshop материалы для одежды на конвейерной ленте можно сравнить с «врагами», а фабричных рабочих, которые превращают материалы в готовую продукцию, можно рассматривать как защищающиеся «войска». Использование механики защиты башни позволяет игроку разработать стратегию удовлетворения потребностей клиентов на каждом уровне. Игрок должен выбрать: либо обеспечить безопасность и удовлетворенность рабочих, либо пожертвовать своим благополучием ради эффективности завода. [19] и из-за этих трудных решений игра стала известна своей способностью вызывать у игроков чувство вины. Многие игроки сообщали о том, что им сложно обеспечить безопасность рабочих при попытке пройти более сложные уровни. [21] [22] Littleloud работал с британской благотворительной организацией Labor Behind The Label , чтобы гарантировать достоверность игры, но из-за разногласий по поводу ее содержания игра в конечном итоге была удалена из магазина Apple App Store. [23]

  1. ^ «Игры привлекают новых сторонников» . Некоммерческие времена. 1 ноября 2006 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  2. ^ «Игры привлекают новых сторонников» . Некоммерческие времена. 1 ноября 2006 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  3. ^ Феррейра, Бекки (1 мая 2016 г.). «Как игры меняют музейный опыт» . Вице (журнал) . Проверено 16 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Топпо, Грег (21 апреля 2014 г.). «11 лет спустя, фестиваль Games For Change Зрелость» . США сегодня . Проверено 16 сентября 2020 г.
  5. ^ Роули, Мелисса Джун (27 февраля 2019 г.). «Знакомьтесь с женщиной, стоящей за Sundance, видеоигры и иммерсивные медиа» . Форбс . Проверено 20 ноября 2019 г.
  6. ^ Такахаси, Дин (18 июня 2020 г.). «Игры для перемен» представляют сессии, посвященные психическому здоровью, разнообразию и COVID-19 . ВенчурБит . Проверено 3 сентября 2020 г.
  7. ^ Бейкер, Крис (21 апреля 2014 г.). «Сандра Дэй О'Коннор: игровой дизайнер» . Проводной (журнал) . Проверено 3 сентября 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Такахаши, Дин (14 июня 2019 г.). «Игры для перемен: как сделать игровую индустрию более разнообразной, доступной и значимой» . ВенчурБит . Проверено 3 сентября 2020 г.
  9. ^ Вавро, Алекс (24 июня 2016 г.). «Life Is Strange лидирует среди победителей конкурса Games For Change этого года» . Гамасутра . Проверено 3 сентября 2020 г.
  10. ^ Хандрахан, Мэтью (19 июня 2019 г.). «Тур Assassin's Creed Discovery удостоен награды Games for Change Awards» . GamesIndustry.biz . Проверено 3 сентября 2020 г.
  11. ^ Дулан, Лиам (20 июня 2019 г.). «Nintendo Labo выиграла GOTY на церемонии Games For Change Awards 2019» . Нинтендо Лайф . Проверено 3 сентября 2020 г.
  12. ^ «Games for Change хвалит «Мечты» и «Небо: Дети света» » . Yahoo! Новости. 15 июля 2020 г. . Проверено 3 сентября 2020 г.
  13. ^ Такахаши, декан (8 июля 2020 г.). «Игры ради перемен» чтят Гордона Беллами из USC Games и Gay Gaming Professionals . ВенчурБит . Проверено 3 сентября 2020 г.
  14. ^ Уотсон, Эрик (8 июля 2020 г.). «Games for Change Awards G4C вручает награду Humble Bundle» . пикселькин . Проверено 16 сентября 2020 г.
  15. ^ Такахаши, декан (7 мая 2020 г.). «Games for Change пройдут в виртуальном формате с выдающимися спикерами с 14 по 16 июля» . ВенчурБит . Проверено 3 сентября 2020 г.
  16. ^ Чан, Стефани (2 июля 2018 г.). «Игры ради перемен» выходят за рамки ежегодного фестиваля студенческих программ» . ВенчурБит . Проверено 3 сентября 2020 г.
  17. ^ Пареш, Дэйв (29 августа 2017 г.). «Riot Games и Фонд Анненберга проводят занятия по созданию видеоигр в школах Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 сентября 2020 г.
  18. ^ «Игры на перемены» . www.gamesforchange.org . Проверено 12 апреля 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Игры на перемены, потогонная мастерская» . www.gamesforchange.org . Проверено 12 апреля 2018 г.
  20. ^ «Потогонная мастерская — Литтллауд» . Littleloud.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
  21. ^ «Человеческое достоинство и итоги: потогонная работа» . gamechurch.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
  22. ^ Мораис, Бетси (7 декабря 2012 г.). «Антропологические видеоигры» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 12 апреля 2018 г.
  23. ^ «Sweatshop HD больше не доступен в App Store — Littleloud» . Littleloud.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f58eb8739d830d311e2c290790fd7198__1670863620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/98/f58eb8739d830d311e2c290790fd7198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Games for Change - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)