Сэмюэль Кейси Картер
Сэмюэль Кейси Картер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Питтсбург, Пенсильвания |
Занятие | Автор, исследователь, некоммерческий руководитель |
Национальность | Американец |
Альма -матер | Оксфордский университет Католический университет Америки Колледж Святого Иоанна (Аннаполис/Санта -Фе) |
Веб -сайт | |
www |
Сэмюэль Кейси Картер -американский автор, исследователь, некоммерческий исполнительный директор и предприниматель управления образованием. Он известен своей работой для систем государственных и частных школ, включая Кипп , Сеть Кристо Рей , Национальные академии наследия и веру в будущем. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Картер родился в Питтсбурге , штат Пенсильвания, и переехал в Вашингтон, округ Колумбия, когда он был маленьким ребенком, где он учился в католической школе Благовещения, в то время как его отец служил в администрациях Никсона и Форда. Картер окончил школу аббатства Портсмута в 1984 году [ 2 ] и поступил в колледж Святого Иоанна в Аннаполисе, штат Мэриленд (от которой он получил награду за заслуги в 2013 году. [ 3 ] Его аспирантура включала в себя обучение в Мидлбери-колледже , Оксфордском университете и Католическом университете Америки . Картер является потомком Чарльза Кэрролла , единственного католического подписания Декларации независимости . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1994 по 1998 год Картер был исполнительным редактором Crisis Magazine . [ 5 ]
Картер был научным сотрудником Брэдли в Фонде наследия с 1998 по 2000 год, [ 6 ] В это время он писал о проблемах выбора школы и конкуренции в образовании K-12. Находясь в Фонде наследия, в рамках их кампании «Не оправданий» и в честь премии Сальватори за американское гражданство, Картер не написал никаких оправданий: семь директоров школ с низким доходом, которые установили стандарт для высоких достижений в 1999 году. [ 7 ]
В апреле 2000 года первая книга Картера « Нет оправданий: уроки из 21 высокопроизводительных школ с высоким уровнем бедности » была опубликована Фондом наследия. Обзор Ричарда Ротштейна в New York Times оспаривал ценность книги, сославшись на «презрение к большинству общественного образования», », [ 8 ] Пробуждая ответ от Картера, опубликованного в газете в тот же день, что и в последующем столбце Ротштейна. [ 9 ] В 2008 году Washington Post обозреватель образования Джей Мэтьюз провел конкурс на маркировку высококвалифицированных школ, обслуживающих районы с низким доходом. Большинство респондентов одобрили Картера «Нет оправданий школ». [ 10 ]
В 2003 году Картер присоединился к компании консультативной совета. Там он работал директором по исследованиям в своих отделениях по консалтингу и развитию руководства, H*Works и Academies.
С 2005 по 2007 год Картер был президентом Национальных академий наследия , где он наблюдал за корпоративной стратегией и внедрением образовательных операций с акцентом на то, чтобы обернуться в школах с низким показателем. [ 11 ]
вторая книга Картера, нарочно: как великие школьные культуры образуют сильного характера была опубликована В 2010 году Corwin Press . [ 12 ]
В 2011 году Картер, будучи старшим вице -президентом, разработал миссию по корпоративной социальной ответственности Houghton Mifflin Harcourt и занимал должность исполнительного директора Фонда HMH. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
В 2012 году Картер стал главным исполнительным директором Faith в будущем. [ 11 ] Это партнерство, первоначально созданное на пятилетний период, было продлено до 2022 года в начале 2016 года [ 16 ] [ 17 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Картер, Сэмюэль Кейси (1999). Нет оправданий: семь директоров школ с низким доходом, которые устанавливают стандарт для высоких достижений . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд наследия.
- Картер, Сэмюэль Кейси (2000). Нет оправданий: уроки из 21 высокопроизводительных школ с высоким уровнем бедности . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд наследия. ISBN 978-0891950905 [ 18 ]
- Картер, Сэмюэль Кейси (2000). Нет никаких оправданий: уроки 20 школ ограниченных ресурсов и высоких показателей (испанский) . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд наследия. ISBN 978-0891951070
- Картер, Сэмюэль Кейси (редактор) (2009). Мандат на перемены: смелая повестка дня для поступающего правительства . Вашингтон, округ Колумбия: Центр реформы образования . [ 19 ]
- Картер, Сэмюэль Кейси (2011). На специально: как великие школьные культуры образуют сильного характера . Лос -Анджелес, Калифорния: Corwin Press. ISBN 978-1412986724 [ 20 ]
- Картер, Сэмюэль Кейси (соавтор) (2012). Данные рюкзаки: портативные записи и профили учащихся . Вашингтон, округ Колумбия: Фонд совершенства в образовании .
- Картер, Сэмюэль Кейси (2016). Когда школа обучается (12 успешных тренировочных проектов) (итальянский) . Рим, Италия: Città nuova editrice. ISBN 978-8831104234
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Никс, Наоми. «Как 2 некоммерческие организации в бизнесе вдыхают новую жизнь в борющиеся католические школы Филадельфии» . 74 . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Школа аббатства Портсмута: Авторы выпускников Портсмут Аббатство Школа
- ^ Награда за заслуги в колледже Св. Иоанна
- ^ Гамбино, Мэтью. «Новый генеральный директор возглавляет фонд, эксплуатируя католические школы» . Делавэр округ Daily Times . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ «Сэмюэль Кейси Картер» . Кризисный журнал . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Джей Мэтьюз (7 мая 2000 г.). «Кровь, пот и тесты» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Бетси Харт (20 сентября 1999 г.). « Нет оправдания» принципалы выполняют работу » . Чикаго Sun-Times . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Ротштейн, Ричард (3 января 2001 г.). «Уроки; бедность и достижения, и великие заблуждения» . New York Times . Получено 8 сентября 2017 года .
- ^ Картер, Сэмюэль Кейси (10 января 2001 г.). « Нет оправданий» школ » . New York Times . Получено 8 сентября 2017 года .
- ^ Мэтьюз, Джей (18 августа 2008 г.). «Великие маленькие школы без имени» . The Washington Post . Получено 8 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Берта, Майк (8 октября 2012 г.). «Фонд называет нового руководителя католических средних школ Филадельфии» . Филадельфийский журнал . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ «Нарочно. (Краткая статья) (Обзор книги)» . Обзор книги Среднего Запада. 1 февраля 2011 г. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ «Компания назначает Сэмюэля Кейси Картера лидером инициатив по социальному воздействию, исполнительным директором Фонда HMH» . Хоутон Миффлин Харкорт . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ «Сэмюэль Кейси Картер рассказывает, как христианские школы Milwaukee Hope достигают хороших результатов в новом видео» . Фонд Брэдли . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ «Houghton Mifflin Harcourt и Совет Великих городских школ представляют инициативу Black Male, чтобы решить общенациональный разрыв в возможностях» . Highbeam.com . 4 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Вудолл, Марта (4 февраля 2016 г.). «Архиепископия распространяет сделку на управление католическими средними школами» . Филадельфийский запросчик . Получено 2 ноября 2017 года .
- ^ Джессерер Смит, Питер (16 февраля 2016 г.). «Надежда поднимается в католических школах Филадельфии» . Национальный католический реестр . Получено 4 октября 2017 года .
- ^ Джеральд Брейси и Брюс Биддл. «Обзор" Нет оправданий: уроки из 21 высокопроизводительных школ с высоким уровнем бедности " . Национальный образовательный центр . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ «Центр реформы образования призывает президента, федеральных и штатных законодателей решать кризис образования» . Фонд Брэдли . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Десмонд, Джоан (6 декабря 2010 г.). «Обзор книги: правила обучения» . Еженедельный стандарт . Получено 2 декабря 2017 года . [ мертвая ссылка ]