Орацио Пьероцци
Орацио Пьероцци | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 8 декабря 1884 г. Сан-Кашано-Валь-ди-Пеза, Королевство Италия. |
Умер | 18 марта 1919 г. Триест |
Верность | Королевство Италия |
Услуга/ | Итальянская морская авиация |
Лет службы | 1908–1919 |
Классифицировать | Лейтенант ВМФ |
Единица | Идрокачча Венецианская группа , [ нужна ссылка ] 255-я эскадрилья , Стас Бриндизи |
Команды | Идрокачча Венецианская группа [ нужна ссылка ] |
Награды | 4 серебряные и 1 бронзовая медаль за воинскую доблесть. |
Тененте ди Васчелло Орацио Пьероцци Первой мировой войны, (1884–1919) был летным асом одержавшим семь воздушных побед. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Орацио Пьероцци родился в Сан-Кашано-Валь-ди-Пеза в Королевстве Италия 8 декабря 1884 года. Свою военную карьеру он начал 8 ноября 1908 года, поступив в Итальянскую военно-морскую академию в Ливорно . К тому времени, когда 15 июня 1916 года он явился на авиационную подготовку, он уже был опытным моряком. 14 октября ему было присвоено звание пилота; три дня спустя его направили на военно-морскую авиабазу Бриндизи , которой ему предстояло командовать. [ 2 ]
15 мая 1917 года он одержал свою первую победу в воздухе; однако это было опровергнуто, и историки авиации с тех пор не смогли найти соответствующую австро-венгерскую потерю. Однако 7 июня он сбил летающую лодку Lohner K , в результате чего погибли оба члена экипажа; это была его первая настоящая воздушная победа. В декабре 1917 года Пьероцци был назначен командиром военно-морской эскадры 255a Squadriglia . Пьероцци совершил выдающийся подвиг, завоевав три серебряные и одну бронзовую медаль «За военную доблесть» . в течение года [ 2 ]
18 марта 1918 года Пьероцци был назначен командующим недавно сформированной итальянской военно-морской истребительной группой из двух эскадрилий Macchi M.5 истребителей летающих лодок . Он тщательно обучал и руководил новым подразделением, а также летал в составе одного из его подразделений, 260a Squadriglia . 1 мая 1918 года он сбил самолет Hansa-Brandenburg W.18 над Градо, Фриули-Венеция-Джулия, одержав свою вторую победу. Затем, 14 мая, он заставил один австро-венгерский W.18 приземлиться, поджег другой и заставил его приземлиться, а также разделил третью победу с Мартиненго . 22 мая он поразил наземный вражеский истребитель Phonix DI в Эгейском море к западу от Ровиньо . Ему не удалось одержать свою последнюю заслуженную победу 2 июля 1918 года. Он будет сражаться до капитуляции Австро-Венгрии 3 ноября 1918 года; в этот день он переедет в недавно отвоеванный город Триест . Война Пьероцци закончилась после 700 боевых вылетов, в том числе более 500 вылетов истребителей. Он подал 16 заявок на воздушные победы, только семь из которых были одобрены. [ 2 ]
17 марта 1919 года Пьероцци начал обратный рейс в Триест из Венеции на гидросамолете Macchi M.9 с другим лейтенантом военно-морского флота на борту. Его пассажиром был еще один летчик-истребитель, Его Королевское Высочество Эмоне ди Савойя . В полумиле от Триеста, когда они спускались в гавань в ухудшающуюся летную погоду, порыв ветра швырнул М.9 в волнолом гавани . Находившийся неподалеку пароход « Тергесте » немедленно спас обоих летчиков. Однако на следующий день Орацио Пьероцци умер. Посмертно он был награжден четвертой серебряной медалью «За военную доблесть» за усилия по защите своего пассажира во время аварии. [ 2 ]
Источники информации
[ редактировать ]- ^ «Орацио Пьероцци» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнкс и др. 1997, стр. 152–153.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Гость, Рассел; Алеги, Грегори. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели на двухместных бомбардировщиках, британские асы-наблюдатели на двухместных истребителях, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN 1-898697-56-6 , ISBN 978-1-898697-56-5 .