Jump to content

Лютеранская церковь и школа Святого Петра

Координаты : 43 ° 7'28,07 дюйма с.ш. 78 ° 55'53,3 дюйма з.д.  /  43,1244639 ° с.ш. 78,931472 ° з.д.  / 43,1244639; -78,931472
Лютеранская школа Святого Петра
Расположение
Карта
6168 Уолмор Роуд

,
Координаты 43 ° 7'28,07 дюйма с.ш. 78 ° 55'53,3 дюйма з.д.  /  43,1244639 ° с.ш. 78,931472 ° з.д.  / 43,1244639; -78,931472
Информация
Тип частный
Религиозная принадлежность (и) лютеранин
Учредил 1843 год ; 181 год назад ( 1843 )
надзор Лютеранские общины в миссии ради Христа
Оценки Дошкольный – 8-й класс
Веб-сайт www .stpeterslcmc-sanbornny .org

Лютеранская церковь и школа Святого Петра лютеранская церковь в Уолморе, штат Нью-Йорк , которая является членом Лютеранских конгрегаций в миссии за Христа (LCMC). Раньше он был членом Евангелическо-лютеранской церкви в Америке (ELCA).

Собор Святого Петра берет свое начало в Германии, когда целая деревня решила иммигрировать в Америку, а не отказаться от своего религиозного наследия. В 1843 году община открыла христианскую дневную школу , которая продолжает давать образование детям из близлежащих общин.

Первоначально собор Святого Петра был членом Синода Буффало , который в результате ряда слияний стал частью Американской лютеранской церкви и, наконец, ELCA. Потребность делать Христа известным совсем недавно приняла форму обмена структур конфессионального лютеранства на свободу действий, предлагаемую LCMC.

История школы

[ редактировать ]

Первое учебное здание в Уолморе было построено из глины и дерева в северной части участка, подаренного Фридрихом Хазели. Задняя часть здания была отгорожена перегородкой и служила жилым помещением для учителя.

В 1873 году школа сгорела. Пожар был обнаружен в задней части здания во время школьных занятий. Учитель Ф. Вильгельм Вендт спас детей и сохранил как можно больше мебели и оборудования, в то время как один из мальчиков, следуя приказу г-на Вендта, подбежал к церкви и позвонил в церковный колокол. Яростный звон колокола, неожиданно раздавшийся в середине дня, оповестил семьи Уолморов о том, что произошло какое-то бедствие. Мужчины собрались у школы как можно быстрее, чтобы спасти все, что можно, и потушить пожар.

Однако отремонтировать здание не удалось. Вторая школа, кирпичная, была построена в 1875 году. В здании школы, прослужившей 77 лет, было одно помещение, в котором в семи классах преподавал один учитель.

Идея такого рода договоренности сегодня кажется невозможной. Обучались основам чтения, письма и арифметики. В школе очень важна была правильная техника письма. Плохая или неправильная техника приведет к снижению оценки или переписыванию задания. Другие предметы включали географию, историю и правописание. Орфографические пчелы были интересным способом отточить навыки.

Преподавание религии имело первостепенное значение. Для первого и второго классов это означало заучивание «Малого катехизиса» Лютера ; Учащиеся третьего, четвертого и пятого классов продолжали заучивать наизусть так называемый «большой катехизис», который представлял собой объяснение в виде вопросов и ответов пяти частей катехизиса, а также сопровождающих его библейских стихов. К моменту конфирмации ребенка ожидалось, что он запомнит весь катехизис. Шестой и седьмой классы готовились к конфирмации , посещая ежедневные часовые занятия с пастором.

Музыка всегда была очень важной частью учебной программы: гимны запоминались и пелись в школе, на рождественских службах и в программах школьных пикников; к 1960 году обучение было расширено и теперь включает теорию, а также пение в четырехголосной гармонии.

занятия велись в основном на немецком языке До Первой мировой войны . Антинемецкие настроения были настолько сильны, что школам было приказано ввести преподавание на английском языке . Немецкое и английское чтение и письмо (немецкое письмо) продолжали преподавать вплоть до 1930-х годов, а немецкая религия оставалась в силе до начала 1940-х годов. Своеобразным обычаем было то, что на следующий день после конфирмации (обычно в апреле) вновь конфирмованные ученики продолжали обучение в государственной школе , а не переходили в следующий класс в начале учебного года.

Этот, казалось бы, насыщенный график занятий и разнообразие предметов, которые преподавал один учитель, требовали большого сотрудничества со стороны родителей, а также очень строгой дисциплины со стороны учеников. Обычно матерям приходилось помогать детям в ежедневной работе по запоминанию; Домашнее задание по большинству предметов также было ежедневным.

Строгая дисциплина означала: «не разговаривать вслух без разрешения, не спрашивать разрешения встать со своего места, не шептаться, не оборачиваться, не жевать жвачку, просто сидеть и учиться». Незначительные нарушения подразумевали написание «строк 10–25» определенное количество раз. Серьезные правонарушения могли означать написание 100-200 «строк», пребывание на перемене или во время обеда, а для неисправимых наказанием могло быть отправку срезать ветку ивы, а затем ее использовали для шлепания ребенка.

Сочельник был временем больших ожиданий, как и сегодня. Несколько часов были потрачены на подготовку церковной программы; песни нужно было репетировать, декламировать наизусть. В конце службы опекуны раздали каждому ребенку по мешочку конфет. Содержимым обычно был небольшой бумажный пакет с леденцами, шоколадными каплями и конфетами с сахарным кремом, а в большом пакете находился набор орехов без скорлупы.

До того, как было проведено электричество, елку украшали свечами. Попечителям было поручено сидеть возле дерева с ведрами песка на случай, если дерево загорится.

Построенная в 1875 году школа эксплуатировалась до 1954 года. Кирпичное здание представляло собой одну большую школьную комнату. В северо-западном углу стояла пузатая печь для обогрева и столько парт, сколько требовалось для размещения меняющегося числа студентов. Неотапливаемый вход использовался как гардеробная. В помещении не было водопровода; два «домика» с каталогами Sears служили «Джонни на месте». Учащиеся также отвечали за работу по дому. Девочки по очереди подметали комнату; мальчики заготавливали дрова для печи, убирали золу, а также носили воду из колодца в емкость для воды.

К концу 1940-х годов становилось все более очевидным, что старая школа неспособна обслуживать растущее число студентов и меняющиеся требования в образовательной системе. Нынешняя школа была открыта в 1954 году под руководством преподобного Мартина Пемпейта. Миссис Пемпейт и мисс Уильямс были первыми учителями в новой школе.

Впоследствии, с годами, масштабы и размеры Христианской дневной школы Св. Петра изменились и расширились, включив в нее иностранные языки, домоводство и информатику. В настоящее время набор составляет 108 студентов, пять преподавателей, работающих полный рабочий день, три учителя, работающих неполный рабочий день, два помощника учителя, работающих неполный рабочий день, один секретарь, работающий неполный рабочий день, и один директор, работающий неполный рабочий день. Оценки варьируются от дошкольного до 8-го класса.

История церкви

[ редактировать ]

Значительные изменения в обществе произошли после Второй мировой войны . Многие из вернувшихся ветеранов нашли работу помимо оставленного ими сельского хозяйства. В общину пришли новые люди. Уолмор пострадал от тех же изменений, что и остальная часть страны.

Службы английского языка не были введены в соборе Святого Петра до начала 1930-х годов. До начала 1940-х годов проводились почти исключительно немецкие службы. В буклете посвящения школы от 1953 года перечислены службы каждое воскресенье: служба на немецком языке в 9:30 утра и служба на английском языке в 10:45 утра.

Хотя верхненемецкий язык сегодня используется редко, некоторые прихожане по-прежнему очень свободно говорят на нижненемецком языке и часто говорят на нем у себя дома.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5211267d2fa8b5ae520b317a3deb8e8__1693800960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/e8/f5211267d2fa8b5ae520b317a3deb8e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Peter's Lutheran Church and School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)