Аутсайдер (фильм 1981 года)
Аутсайдер | |
---|---|
![]() Венгерский плакат | |
Режиссер | Бела Тарр |
Написал | Бела Тарр |
В главных ролях | Андраш Сабо Джолан Фодор |
Кинематография | Браун Михок Папа Франциск |
Под редакцией | Агнес Границки |
Музыка | Андраш Сабо |
Производство компания | Мафильм |
Дата выпуска |
|
Время работы | 122 минуты |
Страна | Венгрия |
Язык | венгерский |
«Аутсайдер» ( венгерский : Szabadgyalog ) — венгерский драматический фильм 1981 года режиссёра Белы Тарра с Андрасом Сабо и Йоланом Фодором в главных ролях. В нем рассказывается история талантливого, но безответственного скрипача, который разрушает свой брак своим пьянством и антиобщественным поведением.
Бросать
[ редактировать ]- Андраш Сабо, как Андраш
- Джолан Фодор, как Ката
- Имре Донко, как Чотес
- Иштван Болла в роли Балаша
- Ференц Янош, как художник
- Имре Васс в роли рабочего
Темы
[ редактировать ]Бела Тарр охарактеризовал фильм как реакцию на политическую ситуацию и условности венгерского кино: «В кино было много дерьма, много лжи. Мы не стучались в дверь, мы просто ее обыграли». Мы собирались предложить что-то свежее, новое, правдивое, настоящее. Мы просто хотели показать реальность – антикино». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Адам Бингхэм написал в книге « Справочник мирового кино» 2011 года : «Прежде чем он стал знаменитым кинематографическим поэтом экзистенциала – режиссером, способным вызывать всевозможные космические предзнаменования в подробностях угнетенных жизней отчужденных людей в чистилище и проклятии – Бела Тарр сделал его имя в Венгрии присвоено серии тематически связанных, дискурсивно настроенных драм о внутренних конфликтах и антагонизме, в которых с близкого расстояния наблюдаются прогрессивные события. распад семейной ячейки. «Сабадгьялог» / «Чужой» , возможно, самый значительный из трех, и, конечно же, самый пророческий в том смысле, что его главный герой (разочарованный и отчужденный музыкант по имени Андраш, которого играет Андраш Сабо, который также написал музыку для фильма); фильм) с нетерпением ждет потом осужденных и измученных душ Кархозата / Проклятие (1987), Веркмайстер Harmóniák / Werckmeister Harmonies (2000) и «Человек из Лондона» (2007), даже если взгляд Тарра здесь скорее сосредоточен на натуралистическом, чем стилизованном, на наблюдении крупным планом, на уровне глаз, а не на отдаленном и длительном рассмотрении фигур в зловещие, полуразрушенные пейзажи. ... Тарр не тратит зря времени, используя затянутые сцены и объективный стиль, чтобы позволить зрителям изучить персонажей и увидеть человеческое лицо, обращенное к богатой и сложной проблеме, охватывающей как философские, так и социологические вопросы». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ромни, Джонатан (24 марта 2001 г.). «Выход из тени» . Хранитель . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Бингхэм, Адам (2011). «Аутсайдер». В Бингеме, Адам (ред.). Справочник мирового кино . Бристоль : Интеллект. стр. 218–219. ISBN 978-1-84150-464-3 .