Jump to content

Димасимо Гольдштейн

Dimassimo Goldstein - американское агентство по маркетингу , рекламе и дизайну, основанное в мае 1996 года в Нью -Йорке . У фирмы более 50 сотрудников.

Dimassimo Goldstein был основан в 1996 году Марком Димасимо , бывшим креативным директором/вице -президентом Kirshenbaum & Bond. Димассимо также ранее работал в J. Walter Thompson , BBDO и Chapman Direct Advertising. [ 1 ] Первоначальное название фирмы была Dimassimo Inc. и открылась с предполагаемыми счетами в размере 15–20 миллионов долларов США. В 2007 году Ли Гольдштейн стал владельцем, и название было изменено на Dimassimo Goldstein. [ 2 ]

В 2012 году Dimassimo Goldstein был представлен в The реалити -сериале AMC Pitch , где он боролся за отчет о женской одежде и бренде аксессуаров C. Wonder. [ 3 ]

В настоящее время Dimassimo является основателем/креативным начальником, Гольдштейн является со-директором Лесли Билби, который присоединился к агентству в 2021 году, является со-директором и CS0. По состоянию на 2018 год клиентами компании включают наблюдателей за весом , [ 4 ] Зоопарк Бронкса , [ 5 ] Джексон Хьюитт , [ 6 ] Союзник , [ 6 ] Упреждающий , [ 6 ] и партнерство для детей без наркотиков. [ 6 ]

Примечательные кампании

[ редактировать ]

Заявленный фокус компании - «Маркетинг изменения поведения». [ 7 ] что влечет за собой работу с клиентами, чьи продукты или услуги в основном направлены на то, чтобы помочь клиентам изменить их поведение. Эта практика сосредоточена вокруг собственного духа агентства «вдохновляющих действий»

• В 2002 году фирма создала карты спинка сидений для фитнес -фитнеса фитнес -цепи и самолета авиакомпании под названием «йога самолета» и «Flying Pilates», предназначенные для иллюстрации расслабляющих или укрепляющих позов, которые можно сделать, находясь на сиденье экономного класса . [ 8 ]

• В 2007 году Dimassimo стал соучредителем «Tappening», социального маркетингового усилия по продвижению использования водопроводной воды и уменьшения воздействия на окружающую среду одноразовых пластиковых бутылок с водой . [ 9 ] В 2010 году агентство запустило «отключение», чтобы побудить людей время от времени отказаться от цифровых отвлекающих факторов. [ 10 ] [ 11 ] В 2017 году агентство опубликовало свой первый список «Маркетологов по изменению поведения года». [ 12 ]

• В 2014 году фирма была первым рекламным агентством, принявшим валюту биткойнов виртуальную в качестве метода оплаты за свои услуги. [ 13 ]

• В 2015 году фирма провела кампанию по ребрандинге для наблюдателей за весом, определив подсчет калорий в пользу недавно введенной программы «Фристайл» компании, которая направлена ​​на выявление общей здоровой здоровой пищи в рамках программы очков. [ 4 ] [ 14 ] К концу отношений Димасимо Гольдштейна с наблюдателями веса компания пережила 10 последовательных кварталов роста членства. [ 15 ]

• Кампания 2016 года для Салли Мэй («Let's College Come Cane») была разработана, чтобы показать положительное влияние стипендий на четырех молодых людей, которые не смогли бы позволить себе колледж иначе. [ 16 ] Реклама в 2017 году для зоопарка Бронкса выделила мероприятие в Хэллоуине в зоопарке. [ 5 ]

• В этом году Dimassimo Goldstein провел творческую кампанию за Shutterstock , в которой были представлены цифровые рекламные ролики, которые пародируют поп -культуру, используя библиотеку фондовых материалов компании. Некоторые примечательные предметы этих рекламных объявлений: фестиваль Fyre , Stranger Things , Game of Thrones и 50 -летие посадки на луну [ 17 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Dimassimo Goldstein был в списке самых быстрорастущих компаний в Соединенных Штатах «Inc. 5000», опубликованных журналом Inc. , за 2014, 2015, 2016 и 2017 годы. [ 18 ] В 2014 году фирма была награждена Again Age » для северо -восточного региона. журналом «Небольшой агентство года» журнала « [ 19 ] Журнал Fast Company включил компанию в свой список «главных мировых агентств» в 2009 году. [ 20 ]

  1. ^ "LinkedIn Profile Mark Dimassimo" . LinkedIn . Получено 6 марта 2018 года .
  2. ^ «Dimassimo Shop меняет имя» . Adweek . 11 апреля 2007 г. Получено 5 марта 2018 года .
  3. ^ Dimassimo Goldstein Vimeo Channel (2013). "Диго на" Поле " " . Vimeo . Получено 5 марта 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Schultz, EJ (9 апреля 2015 г.). «Наблюдатели за весом нажимают на Dimassimo Goldstein для следующей кампании» . Ad Age . Получено 5 марта 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Остер, Эрик (3 октября 2017 г.). «Dimassimo Goldstein дебютирует первая работа в зоопарке Bronx» . AD Week . Получено 4 марта 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ad Age Look Book Dimassimo Гольдштейн" . Ad Age . Получено 13 апреля 2018 года .
  7. ^ Dimassimo, Mark (13 декабря 2017 г.). «Манифест изменения поведения» . Dimassimo Гольдштейн . Получено 6 марта 2018 года .
  8. ^ «Хруст, партнер JetBlue для йоги в полете» . Ad Age . 29 мая 2002 г. Получено 5 марта 2018 года .
  9. ^ Клиффорд, Стефани (28 июля 2009 г.). «Кампания экологической группы Wry Lies против бутилированной воды» . New York Times . Получено 6 марта 2018 года .
  10. ^ «Димасимо Гольдштейн одобряет» . Димасимо Гольдштейн . 12 февраля 2013 г. Получено 5 марта 2018 года .
  11. ^ Ансари, Саффия (6 апреля 2017 г.). «Пользователи Twitter издеваются над спорной рекламой Pepsi с арабскими шутками» . Арабские новости .
  12. ^ Ниман, Джеймс (23 декабря 2017 г.). "Изменение поведения Маркетологи года: 2017" . Блог Dimassimo Goldstein . Получено 5 марта 2018 года .
  13. ^ Рэтиг, Бенджамин (10 февраля 2014 г.). «Dimassimo Goldstein - первое рекламное агентство, которое примет биткойн в качестве оплаты» . Гик бит . Получено 1 марта 2018 года .
  14. ^ «Как работает вольный стиль веса» . Весовые наблюдатели . Получено 2 марта 2018 года .
  15. ^ Рафаэль, Рина (4 декабря 2017 г.). «Как наблюдатели веса превратились в бренд образа жизни» . Быстрая компания . Получено 5 марта 2018 года .
  16. ^ «Салли Мэй« Сделай колледж случился », чтобы вознаградить студентов, планирующих колледж» . Салли Мэй . 15 октября 2015 года.
  17. ^ «Диго и Шаттерсток добавьте деревянный карандаш в Fyre!» Полем 29 мая 2019 года.
  18. ^ "Dimassimo Goldstein Profile Inc. 5000" . Внедорожник ​Получено 5 марта 2018 года .
  19. ^ «Небольшое агентство, Северо -восток, золото: Димассимо Гольдштейн» . Ad Age . 28 июля 2014 года . Получено 6 марта 2018 года .
  20. ^ Арена, Кристина (29 июля 2009 г.). «Главные агентства, изменяющие мир» . Быстрая компания . Получено 5 марта 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6e4068ace830bab1a5c71b47641391d__1643574480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/1d/f6e4068ace830bab1a5c71b47641391d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DiMassimo Goldstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)