Димасимо Гольдштейн
Dimassimo Goldstein - американское агентство по маркетингу , рекламе и дизайну, основанное в мае 1996 года в Нью -Йорке . У фирмы более 50 сотрудников.
История
[ редактировать ]Dimassimo Goldstein был основан в 1996 году Марком Димасимо , бывшим креативным директором/вице -президентом Kirshenbaum & Bond. Димассимо также ранее работал в J. Walter Thompson , BBDO и Chapman Direct Advertising. [ 1 ] Первоначальное название фирмы была Dimassimo Inc. и открылась с предполагаемыми счетами в размере 15–20 миллионов долларов США. В 2007 году Ли Гольдштейн стал владельцем, и название было изменено на Dimassimo Goldstein. [ 2 ]
В 2012 году Dimassimo Goldstein был представлен в The реалити -сериале AMC Pitch , где он боролся за отчет о женской одежде и бренде аксессуаров C. Wonder. [ 3 ]
В настоящее время Dimassimo является основателем/креативным начальником, Гольдштейн является со-директором Лесли Билби, который присоединился к агентству в 2021 году, является со-директором и CS0. По состоянию на 2018 год клиентами компании включают наблюдателей за весом , [ 4 ] Зоопарк Бронкса , [ 5 ] Джексон Хьюитт , [ 6 ] Союзник , [ 6 ] Упреждающий , [ 6 ] и партнерство для детей без наркотиков. [ 6 ]
Примечательные кампании
[ редактировать ]Заявленный фокус компании - «Маркетинг изменения поведения». [ 7 ] что влечет за собой работу с клиентами, чьи продукты или услуги в основном направлены на то, чтобы помочь клиентам изменить их поведение. Эта практика сосредоточена вокруг собственного духа агентства «вдохновляющих действий»
• В 2002 году фирма создала карты спинка сидений для фитнес -фитнеса фитнес -цепи и самолета авиакомпании под названием «йога самолета» и «Flying Pilates», предназначенные для иллюстрации расслабляющих или укрепляющих позов, которые можно сделать, находясь на сиденье экономного класса . [ 8 ]
• В 2007 году Dimassimo стал соучредителем «Tappening», социального маркетингового усилия по продвижению использования водопроводной воды и уменьшения воздействия на окружающую среду одноразовых пластиковых бутылок с водой . [ 9 ] В 2010 году агентство запустило «отключение», чтобы побудить людей время от времени отказаться от цифровых отвлекающих факторов. [ 10 ] [ 11 ] В 2017 году агентство опубликовало свой первый список «Маркетологов по изменению поведения года». [ 12 ]
• В 2014 году фирма была первым рекламным агентством, принявшим валюту биткойнов виртуальную в качестве метода оплаты за свои услуги. [ 13 ]
• В 2015 году фирма провела кампанию по ребрандинге для наблюдателей за весом, определив подсчет калорий в пользу недавно введенной программы «Фристайл» компании, которая направлена на выявление общей здоровой здоровой пищи в рамках программы очков. [ 4 ] [ 14 ] К концу отношений Димасимо Гольдштейна с наблюдателями веса компания пережила 10 последовательных кварталов роста членства. [ 15 ]
• Кампания 2016 года для Салли Мэй («Let's College Come Cane») была разработана, чтобы показать положительное влияние стипендий на четырех молодых людей, которые не смогли бы позволить себе колледж иначе. [ 16 ] Реклама в 2017 году для зоопарка Бронкса выделила мероприятие в Хэллоуине в зоопарке. [ 5 ]
• В этом году Dimassimo Goldstein провел творческую кампанию за Shutterstock , в которой были представлены цифровые рекламные ролики, которые пародируют поп -культуру, используя библиотеку фондовых материалов компании. Некоторые примечательные предметы этих рекламных объявлений: фестиваль Fyre , Stranger Things , Game of Thrones и 50 -летие посадки на луну [ 17 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Dimassimo Goldstein был в списке самых быстрорастущих компаний в Соединенных Штатах «Inc. 5000», опубликованных журналом Inc. , за 2014, 2015, 2016 и 2017 годы. [ 18 ] В 2014 году фирма была награждена Again Age » для северо -восточного региона. журналом «Небольшой агентство года» журнала « [ 19 ] Журнал Fast Company включил компанию в свой список «главных мировых агентств» в 2009 году. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "LinkedIn Profile Mark Dimassimo" . LinkedIn . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ «Dimassimo Shop меняет имя» . Adweek . 11 апреля 2007 г. Получено 5 марта 2018 года .
- ^ Dimassimo Goldstein Vimeo Channel (2013). "Диго на" Поле " " . Vimeo . Получено 5 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Schultz, EJ (9 апреля 2015 г.). «Наблюдатели за весом нажимают на Dimassimo Goldstein для следующей кампании» . Ad Age . Получено 5 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Остер, Эрик (3 октября 2017 г.). «Dimassimo Goldstein дебютирует первая работа в зоопарке Bronx» . AD Week . Получено 4 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ad Age Look Book Dimassimo Гольдштейн" . Ad Age . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Dimassimo, Mark (13 декабря 2017 г.). «Манифест изменения поведения» . Dimassimo Гольдштейн . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ «Хруст, партнер JetBlue для йоги в полете» . Ad Age . 29 мая 2002 г. Получено 5 марта 2018 года .
- ^ Клиффорд, Стефани (28 июля 2009 г.). «Кампания экологической группы Wry Lies против бутилированной воды» . New York Times . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ «Димасимо Гольдштейн одобряет» . Димасимо Гольдштейн . 12 февраля 2013 г. Получено 5 марта 2018 года .
- ^ Ансари, Саффия (6 апреля 2017 г.). «Пользователи Twitter издеваются над спорной рекламой Pepsi с арабскими шутками» . Арабские новости .
- ^ Ниман, Джеймс (23 декабря 2017 г.). "Изменение поведения Маркетологи года: 2017" . Блог Dimassimo Goldstein . Получено 5 марта 2018 года .
- ^ Рэтиг, Бенджамин (10 февраля 2014 г.). «Dimassimo Goldstein - первое рекламное агентство, которое примет биткойн в качестве оплаты» . Гик бит . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «Как работает вольный стиль веса» . Весовые наблюдатели . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Рафаэль, Рина (4 декабря 2017 г.). «Как наблюдатели веса превратились в бренд образа жизни» . Быстрая компания . Получено 5 марта 2018 года .
- ^ «Салли Мэй« Сделай колледж случился », чтобы вознаградить студентов, планирующих колледж» . Салли Мэй . 15 октября 2015 года.
- ^ «Диго и Шаттерсток добавьте деревянный карандаш в Fyre!» Полем 29 мая 2019 года.
- ^ "Dimassimo Goldstein Profile Inc. 5000" . Внедорожник Получено 5 марта 2018 года .
- ^ «Небольшое агентство, Северо -восток, золото: Димассимо Гольдштейн» . Ad Age . 28 июля 2014 года . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ Арена, Кристина (29 июля 2009 г.). «Главные агентства, изменяющие мир» . Быстрая компания . Получено 5 марта 2018 года .