1892 в Южной Африке
| |||||||||
Десятилетия: | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Смотрите также: |
В следующих перечислены события, которые произошли в 1892 году в Южной Африке .
Должностные лица
[ редактировать ]- Губернатор мыса Доброй Надежды и Верховный комиссар Южной Африки : Генри Броум Лох .
- Губернатор колонии Натала : Чарльз Буллен Хью Митчелл .
- Президент штата Оранжевый Свободный штат : Фрэнсис Уильям Рейтц .
- Президент штата Южноафриканской Республики : Пол Крюгер .
- Премьер -министр мыса Доброй Надежды : Сесил Джон Роудс .
События
[ редактировать ]- Февраль
- 8 - Оранжевое свободное государство, Трансваал и Кейп -Колония официально принимают равномерное стандартное время GMT+01: 30. [ 1 ]
- Август
- 20 - Комитет по реформе Йоханнесбурга создан выдающимися гражданами Йоханнесбурга.
- Сентябрь
- 8 - южноафриканская и международная выставка Откроется
- 15 - Железнодорожная линия от Кейптауна через Bloemfontein , с соединениями с Порт -Элизабет и Восточным Лондоном , завершена до Джерсистона . [ 2 ] [ 3 ]
Рождение
[ редактировать ]- 3 января - JRR Толкин , писатель, поэт, филолог и профессор. (ум. 1973)
Летальные исходы
[ редактировать ]Железные дороги
[ редактировать ]Железнодорожные линии открылись
[ редактировать ]- 8 февраля - Кейп Мидленд - Rosmead Junction с Стормберг -Джанкшн, чтобы связаться с Кейп -Восточным, 83 мили (133,6 километра). [ 4 ]
- 7 мая - Свободное государство - Блумфонтейн на мост Ваал , 212 миль 79 цепей (342,8 километра). [ 3 ]
- 21 мая - Кейп -Восточный - Альберт Джанкшн (Драунберг Джанкшн) на мост Беттули , 39 миль (62,8 километра). [ 4 ]

- 21 мая - бесплатное государство - Беттули -мост до Спрингфонттейна , 28 миль 2 цепей (45,1 километра). [ 3 ]
- 20 июня - Transvaal - Малелан до Nelspruit , 38 миль (61,2 километра). [ 3 ]
- 12 июля-Натал- Данкраал для государственной границы без натала, 35 миль 79 цепей (57,9 километра). [ 3 ]
- 12 июля-бесплатное государство-государственная граница без натала до Харризрити , 23 мили 12 цепей (37,3 километра). [ 3 ]
- 15 сентября - Трансваал - мост реки Ваал до Джерсистона , 40 миль (64,4 километра). [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]- Мыса
- помещают Правительственные железные дороги Правительственные дороги первые шесть 7-го класса 4-8-0 мастодона типа паровых локомотивов в эксплуатацию. [ 5 ] : 40–41, 61 [ 6 ] [ 7 ]
- Трансвааль
- Трибии голландского на юг или Южноафриканская Республика (Трансваальская Республика) помещают первые или двадцать 40 тонн -танков на службу. [ 5 ] : 113–114
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смена часового пояса 1892 года» .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 15
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Заявление, показывающее в хронологическом порядке, дату открытия и пробег каждой части железной дороги , заявление № 19, с. 183, Ref. нет. 200954-13
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет за год, закончившийся 31 декабря 1909 года , правительственные железные дороги, раздел VIII - даты открытия и продолжительность различных секций в Кейп -колонии, с 1873 по 31 декабря 1909 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Паттисон, Р.Г. (1997). Кейп -седьмой класс локомотивы (1 -е изд.). Кенилворт, Кейптаун: Группа по истории железной дороги. С. 4–7, 22–23, 38–39. ISBN 0958400946 .
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 46–48. ISBN 0869772112 .