Jump to content

Блох MB.60

МБ.60
Роль 3-моторный почтовый самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Марселя Блоха
Дизайнер Пино и Марсель Риффард
Первый полет 12 сентября 1930 г.
Количество построенных 2

Bloch MB.60 , первоначально известный как MB.VI (продолжающий серию номеров SEA), представлял собой трехмоторный почтовый самолет, спроектированный и построенный во Франции с 1930 по 1931 год по заказу самолета, пригодного для использования в качестве почтового и коммерческого самолета. или медицинский транспорт.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Марсель Блох основал Société des Avions Marcel Bloch в 1929 году. Первым проектом компании стал 3-моторный коммерческий транспортный самолет MB.60. Созданный полностью из легких сплавов со сталью для высокопрочной арматуры, MB.60 использовал несколько новых технологий, в том числе приклепывание внешних стрингеров и лонжеронов к листам обшивки перед креплением к нервюрам и шпангоутам; создание прочной легкой конструкции, которую также было легко изготовить. [ 1 ]

Единственный MB.60, оснащенный тремя двигателями Salmson 9AC мощностью 89 кВт (120 л.с.) в носовой части фюзеляжа и гондолах, установленных на крыле, представлял собой свободнонесущий моноплан с высоким крылом и крыльями, состоящими из трех секций, внешние секции имели умеренный двугранный угол. Фюзеляж квадратного сечения имел кабину постоянного сечения с задней частью фюзеляжа, сужающейся к цельнометаллическому хвостовому оперению, построенному с использованием того же метода внешнего стрингера. Ходовая часть состояла из высоких олеопневматических основных стоек с подкосами, прикрепленных к внешним мотогондолам, с управляемым хвостовым колесом из легкого сплава на конце фюзеляжа. [ 1 ]

Второй самолет, построенный как MB.61 с тремя двигателями Lorraine 5Pc мощностью 89 кВт (120 л.с.) , впервые поднялся в воздух в феврале 1931 года. Ни MB.60, ни MB.61 не получили никаких производственных заказов. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Построенный в Бюке субподрядчиком под пристальным наблюдением Блоха и его команды, MB.60 впервые поднялся в воздух 12 сентября 1930 года под управлением Рене Дельмотта. Испытания в Буке и Виллакубле показали удовлетворительные летные характеристики и характеристики. [ 1 ]

После программы модификации MB.61 разбился в апреле 1931 года из-за перестановки органов управления при повторной сборке; После ремонта MB.61 продолжил летные испытания с 1 мая 1931 года. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные: Dassault Aviation: MB 60-61: происхождение, характеристики и данные о характеристиках. [ 1 ]

MB.VI
Первоначальное обозначение MB.60 на стадии проекта, оснащенного тремя двигателями Salmson 9AC мощностью 89 кВт (120 л.с.) ; не построено.
МБ.60
Первый прототип, увеличенная версия MB.VI, оснащенный тремя Salmson 9AC двигателями мощностью 89 кВт (120 л.с.); один построен. [ 2 ]
МБ.61
Второй самолет с тремя Lorraine 5Pc двигателями мощностью 89 кВт (120 л.с.); один построен. [ 3 ]
МБ.62 ЕТ4
Четырехместная версия военного тренера; не построен

Технические характеристики (МБ.61)

[ редактировать ]
3-вид MB.61.

Данные Dassault Aviation: MB 60-61: происхождение, характеристики и данные о характеристиках, [ 1 ] Джейн "Все самолеты мира", 1931 год. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Грузоподъемность: полезная нагрузка 350 кг (770 фунтов)
  • Длина: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 18,5 м (60 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 42 м 2 (450 кв. футов)
  • Максимальный взлетный вес: 2580 кг (5688 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Lorraine 5шт 5-цил. Радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 89 кВт (120 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные металлические гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 100 км/ч (62 мили в час, 54 узла)
  • Нагрузка на крыло: 61 кг/м 2 (12 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 8,4 кг/кВт (13,8 фунта/л.с.)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «МБ 60-61: происхождение, характеристики и эксплуатационные данные» . Dassault Aviation — крупный игрок в области аэронавтики . Проверено 30 декабря 2018 г.
  2. ^ Пармантье, Бруно (23 августа 2004 г.). «Блох МБ-60» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 30 декабря 2018 г.
  3. ^ Пармантье, Бруно (23 августа 2004 г.). «Блох МБ-61» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 30 декабря 2018 г.
  4. ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 107с.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65e8b2a2ccd3dc83ec21ef3e2c1c6b0__1672430940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/b0/f65e8b2a2ccd3dc83ec21ef3e2c1c6b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloch MB.60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)