Эдуард Магнус
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Октябрь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |


Эдуард Магнус (7 января 1799 — 8 августа 1872) — немецкий художник , прежде всего известный своими портретами.
Биография
[ редактировать ]Магнус родился в Берлине и был третьим сыном Иоганна Матиаса Магнуса, основателя прусского банка Магнус. Он учился одновременно в Прусской академии художеств , Бауакадемии и Берлинском университете , получив образование в области медицины, архитектуры и философии. Он начал заниматься живописью, будучи учеником Якоба Шлезингера , впервые выставив его в 1826 году с многообещающими результатами. Позже он путешествовал по Парижу и Италии , вернувшись в Германию в 1829 году. Он снова поехал в Италию в 1831 году, путешествовал по Парижу и Англии, прежде чем снова вернуться в 1835 году. В 1837 году он стал членом Академии художеств, а в 1844 году — профессор. С 1850 по 1853 год путешествовал по Франции и Испании . Он умер в 1872 году в Берлине. Какое-то время он был выдающимся портретистом в Берлине.
Эдуард Магнус, еврей, был старшим братом физика и химика Генриха Густава Магнуса .
Работает
[ редактировать ]В Италии Магнус поставил две картины: « Возвращение Паликарена » и «Благословение внука» , снискавшие ему значительную известность. [ 1 ]
Среди его произведений в жанровой школе, большая часть которых была гравирована Манделем, Троссеном и другими, «Две девушки на рассвете» и «Двое детей» . выделяются [ 1 ] Он также писал портреты, среди прочего, Дженни Линд , Генриетты Зонтаг , Мендельсона Бартольди и прусского генерал-фельдмаршала Врангеля . Магнус приобрел высокую репутацию как портретист, его произведения в этом направлении отличались яркой индивидуальностью и мощным колоритом. [ 2 ]
« Золотой век» также является примечательной работой, отличающейся большой естественной простотой и напоминающей картины сэра Джошуа Рейнольдса, посвященные аналогичной тематике. [ 2 ] Это была одна из самых привлекательных работ, выставленных в Прусской Академии художеств в 1839 году. Она была приобретена Обществом художественного союза этого города и при раздаче призов досталась на долю барона Вертера, министра иностранных дел. . [ 2 ] Впоследствии он был выгравирован Эдвардом Манделем для Общества, которое распространило его среди своих подписчиков в 1843 году. [ 2 ]
Сочинения
[ редактировать ]- Об устройстве и освещении помещений для показа картин и скульптуры , Берлин, 1864 г.;
- Полихромия с художественной точки зрения (Бонн, 1872 г.).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Брайан, Майкл (1866). Биографический и критический словарь современных и ныне живущих художников и граверов: дополнение к словарю художников и граверов Брайана под редакцией Джорджа Стэнли . ХГ Бон. п. 115 . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Художественный журнал . Добродетель и компания 1848. с. 184 . Проверено 24 апреля 2012 г.
- «Магнус» . Meyers Konversations-Lexikon (на немецком языке). Том. 11 (4-е изд.). 1890. с. 94.
- Рипли, Джордж; Дана, Чарльз А., ред. (1879). Американская циклопедия . »
В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе : Майкла Брайана ( «Биографический и критический словарь современных и ныне живущих художников и граверов» 1866 г.).
В эту статью включен текст из источника, находящегося в свободном доступе : The Art Journal (1848 г.).
- 1799 рождений
- 1872 смерти
- Немецкие художники XIX века.
- Немецкие художники-мужчины
- Художники из Берлина
- Выпускники Берлинского университета Гумбольдта
- Писатели из Берлина
- Выпускники Прусской академии художеств.
- Немецкие писатели-мужчины
- Немецкие художники-мужчины XIX века
- Художники Королевства Пруссия.