Быстрая посадка
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
« Fast Fit» (часто пишется с заглавной буквы и пишется как Fast Fit) относится к методу управления процессами доставки и отбора проб, типичным для транснациональных организаций, которые в основном производят оффшорные товары, особенно в индустрии моды и текстиля . Философия Fast Fit основана на обмене 360-градусными аннотируемыми изображениями, предназначенными для сокращения затрат и времени выполнения заказов, связанных с доставкой физических образцов. Этот термин особенно распространен среди компаний, которые соответствуют модели Fast Fashion , поскольку Fast Fit считается жизненно важным компонентом сокращения времени между созданием дизайна и окончательным производством одежды или продукта.
Философия
[ редактировать ]Отношение к быстрой моде
[ редактировать ]Цель Fast Fashion (философия, которая движет крупными уличными ритейлерами и такими брендами, как Zara , H&M , Topshop , Benetton , American Apparel и Peacocks) — создать спрос на и поставлять на рынок одежду, «ближе к тренду» и по более низкой цене. ценовой категории, чем это было возможно при использовании традиционных методов проектирования, отбора проб, производства и логистики. Обычно это достигается за счет сочетания технологий, гибкости цепочки поставок , мониторинга и пополнения запасов.
Модель Fast Fashion с ее упором на быстрый выпуск мини-коллекций может работать только тогда, когда на каждом этапе процесса разработки продукта достигается высочайшая эффективность. Согласно недавним исследованиям, качество и стоимость одежды по-прежнему являются основными факторами, влияющими на решение потребителей о покупке. [ 1 ] и хотя может показаться, что модели, вдохновленные подиумом, быстро появляются на полках магазинов в рамках модели Fast Fashion, каждый предмет одежды или аксессуар должен пройти те же итерационные процессы отбора проб, примерки, обеспечения качества и ценообразования, как и в любой другой модели.
Традиционно эти процессы осуществляются путем физической доставки образцов одежды с одного континента на другой. Философия Fast Fit призвана заменить хотя бы часть этого дорогостоящего и трудоемкого процесса подробными 360-градусными изображениями этих образцов, признавая тот факт, что изображения являются наиболее универсальной и эффективной формой коммуникации.
Shein, Temu и другие бренды быстрой моды, связанные с его производством и Fast Fit. Вещи этих брендов быстрой моды дешевле, обычно изготавливаются из недорогих материалов и производятся ускоренными темпами. Эта одежда всегда в тренде и производится очень быстро. Эта одежда подвергается тому же производственному процессу, что и другая, более «дорогая» одежда, хотя она происходит с высокой скоростью и часто связана с противоречиями и негативом. Этот спор возникает из-за того, что рабочие, производящие и изготавливающие эту одежду, переутомляются и им недоплачивают. Бренды быстрой моды продолжают быстро производить некачественную и дешевую одежду, и это продолжает вызывать споры по множеству причин, включая условия труда, качество и экологичность.
Международное производство и сотрудничество
[ редактировать ]С развитием офшорного производства и распределенной работы стоимость и время традиционных процессов примерки и отбора проб стали все меньше соответствовать промышленным и коммерческим требованиям модели быстрой моды.
Fast Fit задуман как наиболее эффективный метод подбора, отбора проб и международного сотрудничества, обеспечивающий экономию времени и средств для каждого процесса, сравнимую с той, которая наблюдается при проектировании, производстве и логистике в рамках модели Fast Fashion. Уменьшая потребность в международной доставке образцов – заменяя ее централизованной, независимой от платформы базой данных 360-градусных аннотируемых изображений, Fast Fit стремится сократить традиционный 4–9-месячный цикл продукта, наблюдаемый при традиционных методах, до 4–8 недель.
Рынок роскоши и уникальные проекты
[ редактировать ]Хотя Fast Fit используется как компонент модели Fast Fashion, эта методология также подходит для разработки различных коллекций, которые не соответствуют определению мини-сезона и быстрого пополнения, типичному для этой модели.
Как видно на примере Ralph Lauren решения FastFit360. внедрения компанией [ 2 ] при создании олимпийской коллекции (бренду поручено разработать униформу сборной США для Олимпийских игр 2012 года) преимущества анализа и аннотирования полных, подробных изображений продуктов применимы как к долгосрочным проектам со строгими требованиями к качеству, так и к долгосрочным проектам с тщательными требованиями к качеству. они направлены на быстрое создание новых, краткосрочных стилей для потребительского рынка.
История
[ редактировать ]Хотя сеть Zara со штаб-квартирой в Испании часто считается образцом быстрой моды (производит более 30 000 единиц в год и осуществляет поставки в 1600 магазинов в 58 странах), [ 3 ] компания фактически занимается собственным проектированием и производством на комплексе в Ла-Корунье, Испания. [ 4 ] Это контрастирует со многими брендами и производителями, которые в первом десятилетии XXI века перенесли большую часть своего производства за границу и сегодня осуществляют производство в самых разных местах.
По состоянию на 2008 год наиболее известными производителями и экспортерами одежды в мире были Китай, двадцать семь стран, включая ЕС, Турцию, Бангладеш, Индию, Вьетнам, Индонезию и Мексику. [ 5 ] Эта тенденция возникла как метод снижения затрат на производство одежды и последовала за созданием того, что стало известно как метод быстрого реагирования.
Программа Quick Response была создана для защиты отечественной обрабатывающей промышленности США и Европы, когда она была создана в 1980-х годах. Этот далеко идущий термин включал в себя множество методов, которые были разработаны для сокращения времени выполнения заказа на продукцию, производимую на этих внутренних рынках. Сегодня те же самые методы – в некоторых случаях адаптированные – стали краеугольным камнем быстрой моды.
По состоянию на 2012 год большая часть производства осуществляется внутри страны, но крупнейшие и наиболее известные ритейлеры и бренды по-прежнему используют как международных, так и отечественных партнеров – независимо от того, соответствуют ли они модели Fast Fashion или нет. Это привело к возникновению сложной ситуации, когда мода создается и разрабатывается внутри страны, производится партнерами, которые находятся в разных местах внутри страны или за рубежом (с соответствующими языковыми и таможенными трудностями, которые это влечет за собой), прежде чем импортироваться и продаваться на внутреннем рынке. В результате экономия, полученная от работы на международном уровне, для многих брендов перевешивается новыми затратами на доставку образцов одежды с одного континента на другой. Чтобы сократить эти затраты, к 2005 году команды на противоположных сторонах света начали обмениваться изображениями, а не физическими образцами, где это возможно, но качество этих изображений сильно различалось, и пути стандартизации были незначительными.
Именно в условиях оффшорного производства и непоследовательной визуальной коммуникации первое решение Fast Fit, получившее название FastFit360, было разработано компанией Visuals In Motion из Невады. Компания осознала необходимость точного и последовательного способа совместной работы многонациональных команд над дизайном и созданием одежды и продуктов. Первоначально программное обеспечение компании было ориентировано на эту потребность, позволяя дизайнерам и специалистам по пошиву одежды обмениваться 360-градусными изображениями своих образцов и комментировать их (суть Fast Fit), но в 2009 году Visuals In Motion возглавила разработку облачной социальной платформы. это привело к принятию модели Fast Fit как на рынках предметов роскоши, так и на рынках быстрой моды. [ 6 ]
Традиционный процесс производства и отбора проб
[ редактировать ]Независимо от модели производства, в рамках которой они создаются, все изделия швейной промышленности проходят аналогичный цикл:
- Вдохновение черпается из показов подиумов, публикаций о дизайне, конкурентов и других отраслевых источников;
- Дизайнерские и швейно-технические работы выполняются собственными силами или назначенными внештатными подрядчиками;
- Полученный промышленный дизайн затем выставляется на тендер (с использованием так называемого технологического пакета), при этом нескольким партнерам по цепочке поставок предоставляется возможность продемонстрировать свою способность производить одежду в соответствии с желаемым стандартом и по приемлемой цене;
- Затем выбранный производитель начинает итерационный процесс создания образцов, отправляя эти образцы в спроектированный офис бренда до тех пор, пока один из них не будет одобрен для окончательного производства;
- Наконец, партнеры по логистике доставляют одежду в магазины или на промежуточные склады, где обычно осуществляется контроль качества.
Согласно традиционной модели, перед отправкой в магазин одежда и линии собираются в фиксированные запасы на определенный сезон; Цена на эту одежду фиксирована и остается относительно неизменной до тех пор, пока не будут использованы скидки при распродаже, чтобы освободить место для новых запасов. [ 7 ] Модель Fast Fashion более гибкая, концепция сезонов часто подразделяется на более регулярные поставки мини-коллекций в магазины. Это сделано для того, чтобы смягчить некоторые последствия распродаж в конце сезона (и связанные с ними последствия уценки). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ценность быстрой моды: быстрое реагирование, улучшенный дизайн и стратегическое поведение потребителей - Cachon & Swinney
- ^ «Ральф Лорен использует FastFit360 для олимпийской коллекции 2012 года — WhichPLM» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Быстрая мода - Arc.Ask3.Ru
- ^ «Факты о быстрой моде — доклад Александра» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Глобальная цепочка создания стоимости одежды, торговля и кризис, Джереффи и Фредерик
- ^ «Сайт FastFit360 — О нас» . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ Ценность быстрой моды: быстрое реагирование, улучшенный дизайн и стратегическое поведение потребителей - Cachon & Swinney
- ^ Ценность быстрой моды: быстрое реагирование, улучшенный дизайн и стратегическое поведение потребителей - Cachon & Swinney