Jump to content

Быстрая посадка

« Fast Fit» (часто пишется с заглавной буквы и пишется как Fast Fit) относится к методу управления процессами доставки и отбора проб, типичным для транснациональных организаций, которые в основном производят оффшорные товары, особенно в индустрии моды и текстиля . Философия Fast Fit основана на обмене 360-градусными аннотируемыми изображениями, предназначенными для сокращения затрат и времени выполнения заказов, связанных с доставкой физических образцов. Этот термин особенно распространен среди компаний, которые соответствуют модели Fast Fashion , поскольку Fast Fit считается жизненно важным компонентом сокращения времени между созданием дизайна и окончательным производством одежды или продукта.

Философия

[ редактировать ]

Отношение к быстрой моде

[ редактировать ]

Цель Fast Fashion (философия, которая движет крупными уличными ритейлерами и такими брендами, как Zara , H&M , Topshop , Benetton , American Apparel и Peacocks) — создать спрос на и поставлять на рынок одежду, «ближе к тренду» и по более низкой цене. ценовой категории, чем это было возможно при использовании традиционных методов проектирования, отбора проб, производства и логистики. Обычно это достигается за счет сочетания технологий, гибкости цепочки поставок , мониторинга и пополнения запасов.

Модель Fast Fashion с ее упором на быстрый выпуск мини-коллекций может работать только тогда, когда на каждом этапе процесса разработки продукта достигается высочайшая эффективность. Согласно недавним исследованиям, качество и стоимость одежды по-прежнему являются основными факторами, влияющими на решение потребителей о покупке. [ 1 ] и хотя может показаться, что модели, вдохновленные подиумом, быстро появляются на полках магазинов в рамках модели Fast Fashion, каждый предмет одежды или аксессуар должен пройти те же итерационные процессы отбора проб, примерки, обеспечения качества и ценообразования, как и в любой другой модели.

Традиционно эти процессы осуществляются путем физической доставки образцов одежды с одного континента на другой. Философия Fast Fit призвана заменить хотя бы часть этого дорогостоящего и трудоемкого процесса подробными 360-градусными изображениями этих образцов, признавая тот факт, что изображения являются наиболее универсальной и эффективной формой коммуникации.

Shein, Temu и другие бренды быстрой моды, связанные с его производством и Fast Fit. Вещи этих брендов быстрой моды дешевле, обычно изготавливаются из недорогих материалов и производятся ускоренными темпами. Эта одежда всегда в тренде и производится очень быстро. Эта одежда подвергается тому же производственному процессу, что и другая, более «дорогая» одежда, хотя она происходит с высокой скоростью и часто связана с противоречиями и негативом. Этот спор возникает из-за того, что рабочие, производящие и изготавливающие эту одежду, переутомляются и им недоплачивают. Бренды быстрой моды продолжают быстро производить некачественную и дешевую одежду, и это продолжает вызывать споры по множеству причин, включая условия труда, качество и экологичность.

Международное производство и сотрудничество

[ редактировать ]

С развитием офшорного производства и распределенной работы стоимость и время традиционных процессов примерки и отбора проб стали все меньше соответствовать промышленным и коммерческим требованиям модели быстрой моды.

Fast Fit задуман как наиболее эффективный метод подбора, отбора проб и международного сотрудничества, обеспечивающий экономию времени и средств для каждого процесса, сравнимую с той, которая наблюдается при проектировании, производстве и логистике в рамках модели Fast Fashion. Уменьшая потребность в международной доставке образцов – заменяя ее централизованной, независимой от платформы базой данных 360-градусных аннотируемых изображений, Fast Fit стремится сократить традиционный 4–9-месячный цикл продукта, наблюдаемый при традиционных методах, до 4–8 недель.

Рынок роскоши и уникальные проекты

[ редактировать ]

Хотя Fast Fit используется как компонент модели Fast Fashion, эта методология также подходит для разработки различных коллекций, которые не соответствуют определению мини-сезона и быстрого пополнения, типичному для этой модели.

Как видно на примере Ralph Lauren решения FastFit360. внедрения компанией [ 2 ] при создании олимпийской коллекции (бренду поручено разработать униформу сборной США для Олимпийских игр 2012 года) преимущества анализа и аннотирования полных, подробных изображений продуктов применимы как к долгосрочным проектам со строгими требованиями к качеству, так и к долгосрочным проектам с тщательными требованиями к качеству. они направлены на быстрое создание новых, краткосрочных стилей для потребительского рынка.

Хотя сеть Zara со штаб-квартирой в Испании часто считается образцом быстрой моды (производит более 30 000 единиц в год и осуществляет поставки в 1600 магазинов в 58 странах), [ 3 ] компания фактически занимается собственным проектированием и производством на комплексе в Ла-Корунье, Испания. [ 4 ] Это контрастирует со многими брендами и производителями, которые в первом десятилетии XXI века перенесли большую часть своего производства за границу и сегодня осуществляют производство в самых разных местах.

По состоянию на 2008 год наиболее известными производителями и экспортерами одежды в мире были Китай, двадцать семь стран, включая ЕС, Турцию, Бангладеш, Индию, Вьетнам, Индонезию и Мексику. [ 5 ] Эта тенденция возникла как метод снижения затрат на производство одежды и последовала за созданием того, что стало известно как метод быстрого реагирования.

Программа Quick Response была создана для защиты отечественной обрабатывающей промышленности США и Европы, когда она была создана в 1980-х годах. Этот далеко идущий термин включал в себя множество методов, которые были разработаны для сокращения времени выполнения заказа на продукцию, производимую на этих внутренних рынках. Сегодня те же самые методы – в некоторых случаях адаптированные – стали краеугольным камнем быстрой моды.

По состоянию на 2012 год большая часть производства осуществляется внутри страны, но крупнейшие и наиболее известные ритейлеры и бренды по-прежнему используют как международных, так и отечественных партнеров – независимо от того, соответствуют ли они модели Fast Fashion или нет. Это привело к возникновению сложной ситуации, когда мода создается и разрабатывается внутри страны, производится партнерами, которые находятся в разных местах внутри страны или за рубежом (с соответствующими языковыми и таможенными трудностями, которые это влечет за собой), прежде чем импортироваться и продаваться на внутреннем рынке. В результате экономия, полученная от работы на международном уровне, для многих брендов перевешивается новыми затратами на доставку образцов одежды с одного континента на другой. Чтобы сократить эти затраты, к 2005 году команды на противоположных сторонах света начали обмениваться изображениями, а не физическими образцами, где это возможно, но качество этих изображений сильно различалось, и пути стандартизации были незначительными.

Именно в условиях оффшорного производства и непоследовательной визуальной коммуникации первое решение Fast Fit, получившее название FastFit360, было разработано компанией Visuals In Motion из Невады. Компания осознала необходимость точного и последовательного способа совместной работы многонациональных команд над дизайном и созданием одежды и продуктов. Первоначально программное обеспечение компании было ориентировано на эту потребность, позволяя дизайнерам и специалистам по пошиву одежды обмениваться 360-градусными изображениями своих образцов и комментировать их (суть Fast Fit), но в 2009 году Visuals In Motion возглавила разработку облачной социальной платформы. это привело к принятию модели Fast Fit как на рынках предметов роскоши, так и на рынках быстрой моды. [ 6 ]

Традиционный процесс производства и отбора проб

[ редактировать ]

Независимо от модели производства, в рамках которой они создаются, все изделия швейной промышленности проходят аналогичный цикл:

  • Вдохновение черпается из показов подиумов, публикаций о дизайне, конкурентов и других отраслевых источников;
  • Дизайнерские и швейно-технические работы выполняются собственными силами или назначенными внештатными подрядчиками;
  • Полученный промышленный дизайн затем выставляется на тендер (с использованием так называемого технологического пакета), при этом нескольким партнерам по цепочке поставок предоставляется возможность продемонстрировать свою способность производить одежду в соответствии с желаемым стандартом и по приемлемой цене;
  • Затем выбранный производитель начинает итерационный процесс создания образцов, отправляя эти образцы в спроектированный офис бренда до тех пор, пока один из них не будет одобрен для окончательного производства;
  • Наконец, партнеры по логистике доставляют одежду в магазины или на промежуточные склады, где обычно осуществляется контроль качества.

Согласно традиционной модели, перед отправкой в ​​магазин одежда и линии собираются в фиксированные запасы на определенный сезон; Цена на эту одежду фиксирована и остается относительно неизменной до тех пор, пока не будут использованы скидки при распродаже, чтобы освободить место для новых запасов. [ 7 ] Модель Fast Fashion более гибкая, концепция сезонов часто подразделяется на более регулярные поставки мини-коллекций в магазины. Это сделано для того, чтобы смягчить некоторые последствия распродаж в конце сезона (и связанные с ними последствия уценки). [ 8 ]

  1. ^ Ценность быстрой моды: быстрое реагирование, улучшенный дизайн и стратегическое поведение потребителей - Cachon & Swinney
  2. ^ «Ральф Лорен использует FastFit360 для олимпийской коллекции 2012 года — WhichPLM» . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  3. ^ Быстрая мода - Arc.Ask3.Ru
  4. ^ «Факты о быстрой моде — доклад Александра» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  5. ^ Глобальная цепочка создания стоимости одежды, торговля и кризис, Джереффи и Фредерик
  6. ^ «Сайт FastFit360 — О нас» . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  7. ^ Ценность быстрой моды: быстрое реагирование, улучшенный дизайн и стратегическое поведение потребителей - Cachon & Swinney
  8. ^ Ценность быстрой моды: быстрое реагирование, улучшенный дизайн и стратегическое поведение потребителей - Cachon & Swinney
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f600f1ecf880146896838ee02df03dc9__1712512380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/c9/f600f1ecf880146896838ee02df03dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast Fit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)