Jump to content

Джилл Мэджид

Джилл Мэджид
Рожденный 1973
Национальность Американский
Образование Корнеллского университета Массачусетский технологический институт
Род занятий Художник, писатель и кинорежиссер

Джилл Мэджид (1973 г.р.) - американский художник-концептуалист, писатель и режиссер. Практика Магида, основанная на результатах, «исследует структуры власти на интимном уровне, исследуя эмоциональную, философскую и юридическую напряженность, существующую между институтами и отдельными агентами». [1]

Магид часто работала над формированием личных отношений с правительственными системами власти, включая полицию и спецслужбы, ставя под сомнение эти структуры власти на человеческом уровне, внедряясь в них. [2] Другие проекты вмешиваются в спорные вопросы корпоративного контроля, бюрократических процессов и закона. [3]

Джилл Магид родилась в Бриджпорте, штат Коннектикут, , со степенью бакалавра изящных искусств в 1973 году. Она окончила Корнеллский университет в Итаке, штат Нью-Йорк и получила степень магистра визуальных исследований в Массачусетском технологическом институте . В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке со своим мужем Джонни Бауэром и двумя сыновьями. Она работает адъюнкт-профессором в The Cooper Union . [4]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Магида были предметом персональных выставок во многих учреждениях, включая Tate Modern , Лондон (2009); [5] Университетский музей современного искусства , Мехико (2017); [6] Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк (2010); [7] Художественный институт Сан-Франциско (2016); [8] Художественный музей Беркли, Калифорния (2011); [9] Тейт Ливерпуль (2009); [10] в Музейное бюро Стеделик Амстердаме (2005 г.); [11] Ивон Ламберт , Париж и Нью-Йорк (2009 г.); [12] Галерея Гагосяна , Нью-Йорк (2007); [13] Центр искусств Санта-Моники , Барселона (2007 г.); Струм Ден Хааг [ nl ] , Нидерланды (2008 г.); [14] Музей современного искусства Форт-Уэрта (2022 г.), [15] и М-музей , Левен , Бельгия (2023 г.). [16]

Магид представлен LABOR, Мехико. [17]

Награды и резиденции

[ редактировать ]

Магид — научный сотрудник программы «Искусство, дизайн и общественное достояние» Высшей школы дизайна Гарвардского университета . [18] В 2013–2015 годах был научным сотрудником Центра искусства и политики Веры Лист . [19] Ранее Магид был постоянным художником в Rijksakademie van Beeldende Kunsten в Амстердаме с 2000 по 2002 год. [20] Она получила различные награды, в том числе Премию Колдера 2017 года. [21] Базовая стипендия от Fonds Voor Beeldende Kunsten в Нидерландах в 2006 году и стипендия Нидерландско-Американского фонда Фулбрайта в 2001–2002 годах. [22]

Она также является автором четырех книг , а ее проект «Архивы Баррагана» является предметом книги «Предложение» , опубликованной Sternberg Press. [23]

Избранные работы

[ редактировать ]

Шкафчик для улик

[ редактировать ]

Evidence Locker был создан в 2004 году в сотрудничестве с Ливерпульской городской стражей (полиция Мерсисайда и городской совет Ливерпуля) – крупнейшей на тот момент общегородской системой видеонаблюдения в Англии. Носив красный плащ в течение тридцати одного дня, Магид периодически связывалась с дежурной полицией, чтобы навести на нее общественные камеры. Иногда наблюдатели находили ее самостоятельно. [24]

City Watch хранит записи с камер видеонаблюдения только тридцать один день, «если только их не потребуют в качестве доказательства»; Запрошенные кадры, в свою очередь, хранятся в течение семи лет в цифровом «хранилище улик» на главном компьютере организации. Несмотря на сотрудничество с организацией, Магид смогла получить доступ к своим отснятым материалам, только официально подав тридцать одну форму запроса на доступ к субъекту, в которой подробно описывалось время и характер доказательных инцидентов. Опираясь на свою неявную близость с наблюдателями видеонаблюдения, Магид заполняла эти юридические документы так, будто писала письма любовнику. Собранные письма составляют ее книгу 2004 года « Один цикл памяти в городе Л.» . [25]

После подачи форм Магид получила более одиннадцати часов записей с камер видеонаблюдения, которые составили ее личный шкафчик для улик. Художник смонтировал эти кадры в несколько видеороликов, в том числе в «Финальном туре» (2004), который представляет собой серию замедленных сцен, показывающих артиста, едущего на мотоцикле по городу на закате, подкрепленного музыкой Жоржа Делерю из «Ле Мепри» . В фильме «Доверие» (2004) оператор видеонаблюдения общается с Магидом по мобильному телефону, направляя художника с закрытыми глазами по общественным местам города. [26]

В целом, Evidence Locker вносит свой вклад в современные дебаты вокруг общественного наблюдения, предлагая детальный и целенаправленный взгляд на «эмоциональные и философские отношения между« защитными » институтами […] и индивидуальной идентичностью». [27]

Шпионский проект

[ редактировать ]

) поручила Магиду В 2005 году голландская секретная служба ( AIVD провести работы для своей новой штаб-квартиры, согласно положению закона, согласно которому «часть бюджета нового здания будет потрачена на комиссию по искусству». [28] Организация обратилась к артисту с просьбой помочь улучшить его публичный имидж, предоставив AIVD «человеческое лицо». [29]

Следующие три года Магид провел, встречаясь с восемнадцатью желающими сотрудниками в неприметных общественных местах, от ресторанов и баров до мест встречи в аэропорту. [29] AIVD запретила художнице использовать записывающее оборудование, поэтому она собрала личные данные своих контактов в рукописных заметках, которые послужили основой для ее последующих серий неоновых изображений, скульптур и работ из бумаги. Магид также составила отчет о своих встречах, объединив детали индивидуальных контактов в коллективную личность, которую она назвала «Организацией». [28]

Первая выставка проекта, Article 12 , открылась в «Stroom» Ден Хааг, Нидерланды, в апреле 2008 года – в том же месяце AIVD обосновалась в своей новой штаб-квартире. Выставка также ознаменовала официальное завершение работы художника. [30] Названная в честь статьи, защищающей персональные данные, «Статья 12» никогда полностью не раскрывала личности контактов Магида, но тем не менее отменяла «обязанности агентства по наблюдению», публично демонстрируя материалы, связанные с его сотрудниками. [28]

Магид пригласил сотрудников AIVD осмотреть выставку за день до открытия; во время его выступления агенты вернулись, чтобы конфисковать несколько произведений. Черновик отчета Магид, в свою очередь, был передан художнице с отредактированными «любой информацией, которая могла бы скомпрометировать личность ее источников», а также «некоторыми описаниями художницы ее собственных мыслей и чувств». [28]

Художница «протестовала против цензуры своих собственных воспоминаний», что побудило AIVD предложить ей «представить рукопись как визуальное произведение искусства на одноразовой выставке, после чего она станет собственностью голландского правительства». и не публиковаться». [28] Выставка Магида «Власть на удаление» в 2009/10 году в Тейт Модерн ознаменовала выполнение этой просьбы: репортаж без цензуры надежно остался за стеклом. Таким образом, в своей предпоследней стадии проект выражал, «что значит иметь секрет, но не иметь автономии, чтобы поделиться им». [28]

В 2010 году AIVD вошла в галерею Тейт Модерн, чтобы навсегда конфисковать не прошедшую цензуру рукопись Магида. Отредактированная версия книги в мягкой обложке «Становление Тарденом » была опубликована в 2010 году. [31]

Несостоявшиеся государства

[ редактировать ]

21 января 2010 года мужчина попытался войти в Капитолий штата Техас, чтобы поговорить с помощником сенатора. Сразу при выходе из здания он произвел шесть выстрелов в небо. Магид, по совпадению, был в поездке, чтобы изучить историю снайперов в Остине; ее показания очевидца стрельбы транслировались в нескольких СМИ. [32]

Мотивы молодого стрелка Фаусто Карденаса остаются неизвестными. Ему было предъявлено обвинение в террористической угрозе правительству, но дата суда по его делу постоянно откладывалась. В августе 2011 года Фаусто согласился на сделку о признании вины, «в конечном итоге заставив себя замолчать». [33]

Магид резко отреагировал на «символический жест шести выстрелов в небо, роковую обстановку, молчание, которое отказывается обосновать [Фаусто] политической риторикой или личной нестабильностью». [32] Для «Шкафной драмы» , ее выставки 2011 года в Художественном музее Беркли и последующих «Несостоявшихся государств » художница провела тематические и формальные связи между поступком Фаусто и стихотворением Гете девятнадцатого века «Фауст» . Выступая «как очевидец и драматург», Магид связал темы трагедии и тщетности между Фаусто и его номинальным родственником, даже привнося в пространство галереи тексты монологов Фауста в качестве неявных заменителей молчания стрелка. [34] [35] Эпос Гете изначально был написан как «тайная драма», «пьеса, которую скорее читают, чем разыгрывают». В руках Магида галерея превратилась в «сцену для чтения», где язык, скульптура, видео и изображения создают интертекстуальное переплетение между историями и событиями, отдельными людьми и публикой, действиями и последствиями. [33]

В день стрельбы Магид встретился с репортером «CT», ранее работавшим в армии США в Ираке и Афганистане. После серии встреч художник решил потренироваться, чтобы внедрить CT во время своей следующей поездки в Афганистан. CT сообщил ей, что они будут перемещаться по стране на «жесткой машине» – обычно на «Мерседесе», бронированной, чтобы выдерживать обстрел и слиться с потоком машин. Магид сразу же решила бронировать свой универсал Mercedes 1993 года и в рамках своей выставки 2012 года в AMOA-Arthouse в Остине припарковала машину на том месте, где Фаусто припарковался в тот день, когда он произвел шесть выстрелов. [33]

Автопортрет в ожидании

[ редактировать ]

В 2005 году Магид подписал контракт с Lifegem, компанией, которая специализируется на превращении кремированных тел в бриллианты. Художница уточнила, что после ее смерти 8 унций углерода из ее останков превратятся в бриллиант круглой огранки весом в один карат, стоимость которого оценивается примерно в 20 000 долларов, который будет установлен в золотом кольце. [36]

«Автопортрет в ожидании» выставлен как неполная форма автопортрета Магида. Контракт, состоящий из трех разделов (корпоративный контракт, преамбула художника и контракт частного бенефициара), коробочки для колец и золотого кольца без оправы, составляют его существующие части. Контракт бенефициара позволяет владеть «художницей (в символическом смысле) до ее смерти, после чего ее прах будет превращен в драгоценный камень, который будет помещен в кольцо для постоянной экспозиции». [37] В начале контракта с бенефициаром указано, что похороны и произведения искусства должны быть полностью разделены. Бенефициаром, который на данный момент неизвестен, должен быть коллекционер или учреждение со значительной коллекцией, где произведение будет оставаться в постоянной экспозиции. По ее собственным словам: «Бенефициаром обычно является любимый человек. Мужья получают жену, жена — мужа и так далее. Я указываю бенефициара как коллектора».

«Репрезентация заменяется реальностью. Это своего рода фаустовский договор (по сути, повторяющийся мотив для художника) с Магид, обменивающей вечное существование в форме тщательно подобранного драгоценного камня, предлагающего свое собственное тело в качестве произведения искусства в создавая и при этом связывая себя очень странными отношениями с неизвестным Бенефициаром: формально она становится их будущей собственностью». [38]

Архивы Баррагана

[ редактировать ]

С 2013 по 2016 год Магид исследовал спорное наследие покойного мексиканского архитектора Луиса Баррагана . Хотя личный архив Баррагана и подавляющее большинство его архитектурных произведений расположены в Мексике, его профессиональный архив принадлежит швейцарской корпорации Vitra под эгидой некоммерческого Фонда Баррагана. Фонд твердо контролирует права на имя и творчество Баррагана и держит архив закрытым для публики. [39] Проект Магида задается вопросом: «Что может случиться с наследием художника, если корпорация владеет и контролирует права на его работы?» [40] Через серию объектов, инсталляций, перформансов и художественный фильм он исследует «пересечение психологического с судебным, национальной идентичностью и репатриацией, международными правами собственности и авторским правом, авторством и собственностью». [41]

Проект был предметом ряда выставок. К ним относятся «Женщины в сомбреро» на выставке Art In General, Нью-Йорк (2013). [42] и Ивон Ламберт, Париж (2014 г.), [43] «Предложение» в Кунст-Халле Санкт-Галлен, Швейцария [44] и Художественный институт Сан-Франциско. [8] (оба 2016 г.) и «Письмо всегда приходит по назначению: Архивы Баррагана» в Museo Universitario Arte Contemporáneo, Мехико (2017 г.). [6] Проект был описан Элис Грегори в серии статей для New Yorker в 2016 и 2017 годах. [39] и является предметом фильма Магида «Предложение» . [45]

Предложение (Фильм, 2018)

[ редактировать ]

Первый полнометражный фильм Магида «Предложение» (83 минуты, 2018 г.) был снят по заказу Лауры Пойтрас из Field of Vision, которая также была исполнительным продюсером. Фильм исследует отношения Магид с Луисом Барраганом и основывается на ее работе, основанной на его архиве. Повествование начинается с нее в ее студии в Нью-Йорке, а затем перемещается в дом Баррагана, воссоздавая аспекты его жизни и углубляясь в его отношения, связи и личные моменты из его жизни. В фильме раскрывается повествование, исследующее «...формы власти, публичный доступ и авторское право, которые создают художественное наследие». [46] пока Магид исследует раскол архива Баррагана - личный стих и профессиональный - после его смерти. Профессиональный архив (вместе с правами на имя Барраган) был куплен Рольфом Фельбаумом, председателем швейцарской мебельной компании Vitra , в качестве подарка на помолвку своей тогдашней невесте Федерике Занко «вместо кольца», как выразился Магид. повторяется в фильме. С момента покупки архива эта часть не выставлялась. [46] В фильме Магид критически рассматривает сценарий и создает ситуацию, сосредоточенную вокруг идеи любви; любовь художника, любовь человеческая и супружеская. Она намеревается создать обручальное кольцо из небольшой части праха Баррагана и приносит кольцо на встречу, которую организует с г-жой Занко, в обмен на возвращение архива в Мексику она подарит ей обручальное кольцо. Магид предлагает часть человека в архив. На момент выхода фильма Занко не принял ее предложение, но предложение Магида остается в силе. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca 2018 . [47] получение многочисленных наград. [48] Фильм распространяется в США и Канаде компанией Oscillography Films. [45] играл в более чем тридцати городах США после открытия в Центре IFC в Нью-Йорке и Киноцентре Леммле Моники в Лос-Анджелесе, а также в музеях, включая галерею Тейт Модерн. [49] и Центр Помпиду. [50] Это выбор критиков New York Times. [51] и был рецензирован в The Washington Post, [52] Лос-Анджелес Таймс, [53] и Бостон Глоуб, [54] среди других.

Один цикл памяти в городе L (2004) включает в себя тридцать одну форму запроса на доступ к субъектам, которую Магид подала для получения доступа к записям камер видеонаблюдения из Evidence Locker , ее сотрудничества 2004 года с ливерпульской City Watch. В этих формах запрашиваются время и характер рассматриваемых инцидентов, которые Магид предоставил вместе с выражением привязанности к их неявным получателям. В творчестве художницы между пешеходом и ее наблюдателями может возникнуть близость, о которой может свидетельствовать бюрократический документ. [25]

Линкольн Оушен Виктор Эдди (2007) появился после пятимесячного периода, когда Магид следил за офицером полиции Нью-Йорка во время его ночных обходов системы городского метро. Книга отказывается от промежуточной структуры юридических документов, как в «Один цикл памяти в городе L» , предоставляя дневниковый отчет о чувствах Магид к ее компаньону – переход к написанию, ориентированному на персонажей, который продолжается и в более поздних книгах художницы, « Становление». Тарден и несостоявшиеся государства . [25]

В статье для The New York Times критик Роберта Смит описывает текст Магида как «тихую душераздирающую новеллу, своего рода туннельное видение двух людей, движущихся по параллельным путям, в то время как город гудит вокруг них. Отношения никогда не завершаются, но «Линкольн Оушен» Виктор Эдди вызывает любовь». [55]

(2010) — часть «Шпионского проекта» «Стать Тарденом» научно-популярный роман, возникший на основе интервью Магида с восемнадцатью агентами голландской секретной службы (AIVD). После подачи Магидом черновика в 2008 году организация подвергла цензуре сорок процентов содержания, от компрометирующей информации до личных описаний и воспоминаний художника. AIVD согласилась разрешить Магиду выставить отчет без цензуры – только один раз – «как визуальное произведение искусства». После его безопасной демонстрации в 2009/10 году в галерее Тейт Модерн голландское правительство взяло на себя право собственности на рукопись. [28]

В письме в AIVD Магид заметил: «Книга «Стать Тарденом» — это воспоминания о нашем участии. Я мечтал опубликовать ее как свой первый роман. Вы — ее единственный читатель. Хватайте ее. Разденьте ее. Держите ее в себе ваше здание и запечатайте его под стеклом, я подчиняюсь». [28]

Отредактированная версия книги «Стать Тарденом» в мягкой обложке была опубликована в 2010 году. [25]

«Несостоявшиеся государства» (2012) отходит от одноименного проекта , смещая акцент на «КТ», бывшего военного корреспондента, который помогает обучать Магида внедрению в Афганистан. Раньше художник играл роль случайного свидетеля расстрела Фаусто, но в книге он активно ищет обучение с «личным желанием начать войну с террором и его репрезентацией в СМИ, став очевидцем». [25]

Этот научно-популярный роман знаменует собой новый этап в творчестве Магида: в отличие от предыдущих работ, его содержание никогда не попадает в пространство галереи. Темы «Скрытая драма» и «Несостоявшиеся государства» выставок , в свою очередь, в книге почти не упоминаются. [25]

Критический ответ

[ редактировать ]

Работы Магид «остры в своем поэтическом анализе этики человеческого поведения и скрытых политических структур общества. Ее интеллектуальные концептуальные стратегии вовлекают зрителя в захватывающий эстетический и интеллектуальный опыт, который переворачивает традиционные представления о власти, секретности, контроле и социальном пространстве». наизнанку." [56]

«Г-жа Магид […], кажется, движима желанием проникнуть и персонализировать, если не сексуализировать, анонимные социальные и технологические системы, которые нас окружают. Она занимается своеобразным боди-артом, наследником которого являются такие художники, как Вито Аккончи , Адриан Пайпер и Софи. Калле ». [55]

  1. ^ Dia Art Foundation, Выставки: Джилл Мэджид . Проверено 16 февраля 2020 г.
  2. ^ Аойф Розенмейер, Джилл Мэджид, ArtReview , лето 2016 г.
  3. Йована Стокич, Джилл Магид, журнал Bomb Magazine , 13 мая 2014 г.
  4. ^ Союз Купера, страница факультета Джилл Мэджид . По состоянию на 18 февраля 2020 г.
  5. ^ Тейт Модерн, Лондон. «Право на удаление | 10 сентября 2009 г. - 3 января 2010 г.» . Проверено 15 января 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Университетский музей современного искусства, Мехико. «Письмо всегда доходит до адресата» Архив Баррагана | 27 апреля 2017 г. - 8 октября 2017 г. Дата обращения 18 февраля 2017 г.
  7. ^ Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. « Разумный человек в коробке | 1 июля – 12 сентября 2010 г.» . Проверено 15 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Художественный институт Сан-Франциско. Джилл Мэджид: Предложение | 9 сентября 2016 г. - 10 декабря 2016 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
  9. ^ Художественный музей Беркли, Калифорния. «Джилл Мэджид: скрытая драма» | 20 марта 2011 г. - 12 июня 2011 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
  10. ^ Тейт Ливерпуль. «Полномочия удалить» | 10 сентября 2009 г. - 3 января 2010 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
  11. ^ Музей Стеделик, Амстердам. «Джилл Мэджид: Точка либрации» | 13 ноября 2005 г. - 30 декабря 2005 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
  12. ^ Ивон Ламберт, Нью-Йорк. «Объекты, подлежащие передаче или уничтожению 27 | Сентябрь 2009 г. - 24 октября 2009 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
  13. ^ Галерея Гагосяна. «С полного согласия | 27 июня — 24 августа 2004 г.» . Проверено 17 января 2013 г.
  14. ^ Струм, Нидерланды. « Статья 12 | 20 апреля – 15 июня 2008 г.» . Проверено 15 января 2013 г.
  15. ^ «ФОКУС: Джилл Мэджид» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 7 августа 2023 г.
  16. ^ «Миграция крыльев» . М-музей Левена . Проверено 7 августа 2023 г.
  17. ^ ТРУД, Мехико. Страница художника Джилл Мэджид . Проверено 18 февраля 2020 г.
  18. ^ Гарвардского университета Домашняя страница Высшей школы дизайна , магистр исследований в области дизайна . Проверено 18 февраля 2020 г.
  19. ^ Центр искусства и политики Веры Лист. Джилл Мэджид: Страница сообщества. Проверено 18 февраля 2020 г.
  20. ^ Национальная академия визуальных искусств. Архив выпускников. Проверено 18 февраля 2020 г.
  21. ^ «Джилл Мэгид получила премию Колдера в размере 50 000 долларов» , Artforum. 22 января 2018 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
  22. ^ Фатомеры. Биография художника: Джилл Мэджид. Проверено 18 февраля 2020 г.
  23. ^ Джилл Мэджид, Предложение. Эд Николаус Хирш и другие , Критическая пространственная практика, Sternberg Press, 2016.
  24. ^ «Хранилище улик» . Проверено 15 января 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж «Книги Джилл Мэджид» . Проверено 15 января 2013 г.
  26. ^ Коберн, Тайлер (октябрь 2007 г.). «Обзор: Джилл Мэджид в Гагосяне». АртРевью .
  27. ^ Галерея Гагосяна. «Джилл Мэджид: С полного согласия | Пресс-релиз» . Проверено 15 января 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейт Модерн. «Галерея уровня 2: Джилл Мэджид» . Проверено 16 января 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Магид, Джилл. «Статья 12/Шпионский проект» . Проверено 16 января 2013 г.
  30. ^ «Джилл Мэджид: Статья 12» . www.stroom.nl . Проверено 16 января 2013 г.
  31. ^ «Книги Джилл Мэджид» . Проверено 16 января 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Томас, Элизабет. «Джилл Мэджид: шкафная драма» (PDF) . Проверено 16 января 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б с АМОА-Артхаус. «Джилл Мэджид: Несостоявшиеся государства» . Проверено 16 января 2013 г.
  34. ^ Хонор Фрейзер. «Джилл Мэджид: Неудачный пиар штатов» . Проверено 16 января 2013 г.
  35. ^ Мизота, Шарон (14 июня 2012 г.). «Рецензия: гимн Джилл Мэджид невысказанному слову в Хонор Фрейзер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 января 2013 г.
  36. ^ «Жемчужина жизни» . Жемчужина жизни .
  37. ^ Бентли, Кайл (октябрь 2007 г.). «Обзор: Джилл Мэджид, Галерея Гагосяна» (PDF) . Артфорум .
  38. ^ «Автопортрет в ожидании» . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  39. ^ Jump up to: а б Грегори, Алиса (25 июля 2016 г.). «Архитектор, ставший бриллиантом» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 июля 2016 г.
  40. ^ Сяоюй Венг, Профиль проекта: Джилл Магид на Уральской биеннале 2019. По состоянию на 20 февраля 2020 г.
  41. ^ «Архивы Баррагана | Джилл Мэджид» . jillmagid.paas.webslice.eu . Проверено 29 июля 2016 г.
  42. ^ Искусство в целом, Нью-Йорк. «Женщина в сомбреро» | 2 ноября 2013 г. - 21 декабря 2013 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
  43. ^ Ивон Ламберт, Париж. «Женщина в сомбреро» | 14 марта 2014 г. - 19 апреля 2014 г. Дата обращения 20 февраля 2020 г.
  44. ^ Kunst Halle Sankt Gallen, Швейцария. «Джилл Мэджид: Предложение», 4 июня 2016 г. - 21 августа 2016 г. Дата обращения 20 февраля 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Фильмы осциллографа, Предложение. Проверено 20 февраля 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Предложение» . Штернберг Пресс . Проверено 16 ноября 2020 г.
  47. ^ Предложение, Tribeca Film Guide , 2018 г., по состоянию на 20 февраля 2020 г.
  48. ^ Предложение. Проверено 20 февраля 2020 г.
  49. ^ Тейт Модерн, Джилл Мэджид: Предложение , 8 ноября 2019 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  50. ^ Центр Помпиду, Джилл Магид; Предложение , 23 мая 2019 г. Дата обращения 20 февраля 2020 г.
  51. Жаннет Катсулис, «Обзор «Предложения»: художник, архитектор и другая женщина» , Выбор критика, The New York Times, 23 мая 2019 г. По состоянию на 8 января 2020 г.
  52. ^ Майкл О'Салливан, «Кому принадлежит наследие художника?» , The Washington Post, 17 июня 2019 г. По состоянию на 8 января 2020 г.
  53. Роберт Абеле, «Обзор: «Предложение» исследует реальную провокацию из мира искусства с драматическим чутьем» , LA Times, 30 мая 2019 г. Проверено 8 января 2020 г.
  54. ^ Марк Фини, «Сделать архитектурное предложение, от которого нельзя отказаться – или можно ли?» – В «Предложении»» , The Boston Globe, 26 июня 2019 г. Проверено 8 января 2020 г.
  55. ^ Jump up to: а б Смит, Роберта (26 июля 2007 г.). «Обзор искусства: с полного согласия » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2013 г.
  56. ^ Крисси Айлс, беседа с художником.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f737641013d07a3b0e4b3886855f6b10__1691386080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/10/f737641013d07a3b0e4b3886855f6b10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jill Magid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)