Джилл Мэджид
Джилл Мэджид | |
---|---|
Рожденный | 1973 |
Национальность | Американский |
Образование | Корнеллского университета Массачусетский технологический институт |
Род занятий | Художник, писатель и кинорежиссер |
Джилл Мэджид (1973 г.р.) - американский художник-концептуалист, писатель и режиссер. Практика Магида, основанная на результатах, «исследует структуры власти на интимном уровне, исследуя эмоциональную, философскую и юридическую напряженность, существующую между институтами и отдельными агентами». [1]
Магид часто работала над формированием личных отношений с правительственными системами власти, включая полицию и спецслужбы, ставя под сомнение эти структуры власти на человеческом уровне, внедряясь в них. [2] Другие проекты вмешиваются в спорные вопросы корпоративного контроля, бюрократических процессов и закона. [3]
Жизнь
[ редактировать ]Джилл Магид родилась в Бриджпорте, штат Коннектикут, , со степенью бакалавра изящных искусств в 1973 году. Она окончила Корнеллский университет в Итаке, штат Нью-Йорк и получила степень магистра визуальных исследований в Массачусетском технологическом институте . В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке со своим мужем Джонни Бауэром и двумя сыновьями. Она работает адъюнкт-профессором в The Cooper Union . [4]
Выставки
[ редактировать ]Работы Магида были предметом персональных выставок во многих учреждениях, включая Tate Modern , Лондон (2009); [5] Университетский музей современного искусства , Мехико (2017); [6] Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк (2010); [7] Художественный институт Сан-Франциско (2016); [8] Художественный музей Беркли, Калифорния (2011); [9] Тейт Ливерпуль (2009); [10] в Музейное бюро Стеделик Амстердаме (2005 г.); [11] Ивон Ламберт , Париж и Нью-Йорк (2009 г.); [12] Галерея Гагосяна , Нью-Йорк (2007); [13] Центр искусств Санта-Моники , Барселона (2007 г.); Струм Ден Хааг , Нидерланды (2008 г.); [14] Музей современного искусства Форт-Уэрта (2022 г.), [15] и М-музей , Левен , Бельгия (2023 г.). [16]
Магид представлен LABOR, Мехико. [17]
Награды и резиденции
[ редактировать ]Магид — научный сотрудник программы «Искусство, дизайн и общественное достояние» Высшей школы дизайна Гарвардского университета . [18] В 2013–2015 годах был научным сотрудником Центра искусства и политики Веры Лист . [19] Ранее Магид был постоянным художником в Rijksakademie van Beeldende Kunsten в Амстердаме с 2000 по 2002 год. [20] Она получила различные награды, в том числе Премию Колдера 2017 года. [21] Базовая стипендия от Fonds Voor Beeldende Kunsten в Нидерландах в 2006 году и стипендия Нидерландско-Американского фонда Фулбрайта в 2001–2002 годах. [22]
Она также является автором четырех книг , а ее проект «Архивы Баррагана» является предметом книги «Предложение» , опубликованной Sternberg Press. [23]
Избранные работы
[ редактировать ]Шкафчик для улик
[ редактировать ]Evidence Locker был создан в 2004 году в сотрудничестве с Ливерпульской городской стражей (полиция Мерсисайда и городской совет Ливерпуля) – крупнейшей на тот момент общегородской системой видеонаблюдения в Англии. Носив красный плащ в течение тридцати одного дня, Магид периодически связывалась с дежурной полицией, чтобы навести на нее общественные камеры. Иногда наблюдатели находили ее самостоятельно. [24]
City Watch хранит записи с камер видеонаблюдения только тридцать один день, «если только их не потребуют в качестве доказательства»; Запрошенные кадры, в свою очередь, хранятся в течение семи лет в цифровом «хранилище улик» на главном компьютере организации. Несмотря на сотрудничество с организацией, Магид смогла получить доступ к своим отснятым материалам, только официально подав тридцать одну форму запроса на доступ к субъекту, в которой подробно описывалось время и характер доказательных инцидентов. Опираясь на свою неявную близость с наблюдателями видеонаблюдения, Магид заполняла эти юридические документы так, будто писала письма любовнику. Собранные письма составляют ее книгу 2004 года « Один цикл памяти в городе Л.» . [25]
После подачи форм Магид получила более одиннадцати часов записей с камер видеонаблюдения, которые составили ее личный шкафчик для улик. Художник смонтировал эти кадры в несколько видеороликов, в том числе в «Финальном туре» (2004), который представляет собой серию замедленных сцен, показывающих артиста, едущего на мотоцикле по городу на закате, подкрепленного музыкой Жоржа Делерю из «Ле Мепри» . В фильме «Доверие» (2004) оператор видеонаблюдения общается с Магидом по мобильному телефону, направляя художника с закрытыми глазами по общественным местам города. [26]
В целом, Evidence Locker вносит свой вклад в современные дебаты вокруг общественного наблюдения, предлагая детальный и целенаправленный взгляд на «эмоциональные и философские отношения между« защитными » институтами […] и индивидуальной идентичностью». [27]
Шпионский проект
[ редактировать ]) поручила Магиду В 2005 году голландская секретная служба ( AIVD провести работы для своей новой штаб-квартиры, согласно положению закона, согласно которому «часть бюджета нового здания будет потрачена на комиссию по искусству». [28] Организация обратилась к артисту с просьбой помочь улучшить его публичный имидж, предоставив AIVD «человеческое лицо». [29]
Следующие три года Магид провел, встречаясь с восемнадцатью желающими сотрудниками в неприметных общественных местах, от ресторанов и баров до мест встречи в аэропорту. [29] AIVD запретила художнице использовать записывающее оборудование, поэтому она собрала личные данные своих контактов в рукописных заметках, которые послужили основой для ее последующих серий неоновых изображений, скульптур и работ из бумаги. Магид также составила отчет о своих встречах, объединив детали индивидуальных контактов в коллективную личность, которую она назвала «Организацией». [28]
Первая выставка проекта, Article 12 , открылась в «Stroom» Ден Хааг, Нидерланды, в апреле 2008 года – в том же месяце AIVD обосновалась в своей новой штаб-квартире. Выставка также ознаменовала официальное завершение работы художника. [30] Названная в честь статьи, защищающей персональные данные, «Статья 12» никогда полностью не раскрывала личности контактов Магида, но тем не менее отменяла «обязанности агентства по наблюдению», публично демонстрируя материалы, связанные с его сотрудниками. [28]
Магид пригласил сотрудников AIVD осмотреть выставку за день до открытия; во время его выступления агенты вернулись, чтобы конфисковать несколько произведений. Черновик отчета Магид, в свою очередь, был передан художнице с отредактированными «любой информацией, которая могла бы скомпрометировать личность ее источников», а также «некоторыми описаниями художницы ее собственных мыслей и чувств». [28]
Художница «протестовала против цензуры своих собственных воспоминаний», что побудило AIVD предложить ей «представить рукопись как визуальное произведение искусства на одноразовой выставке, после чего она станет собственностью голландского правительства». и не публиковаться». [28] Выставка Магида «Власть на удаление» в 2009/10 году в Тейт Модерн ознаменовала выполнение этой просьбы: репортаж без цензуры надежно остался за стеклом. Таким образом, в своей предпоследней стадии проект выражал, «что значит иметь секрет, но не иметь автономии, чтобы поделиться им». [28]
В 2010 году AIVD вошла в галерею Тейт Модерн, чтобы навсегда конфисковать не прошедшую цензуру рукопись Магида. Отредактированная версия книги в мягкой обложке «Становление Тарденом » была опубликована в 2010 году. [31]
Несостоявшиеся государства
[ редактировать ]21 января 2010 года мужчина попытался войти в Капитолий штата Техас, чтобы поговорить с помощником сенатора. Сразу при выходе из здания он произвел шесть выстрелов в небо. Магид, по совпадению, был в поездке, чтобы изучить историю снайперов в Остине; ее показания очевидца стрельбы транслировались в нескольких СМИ. [32]
Мотивы молодого стрелка Фаусто Карденаса остаются неизвестными. Ему было предъявлено обвинение в террористической угрозе правительству, но дата суда по его делу постоянно откладывалась. В августе 2011 года Фаусто согласился на сделку о признании вины, «в конечном итоге заставив себя замолчать». [33]
Магид резко отреагировал на «символический жест шести выстрелов в небо, роковую обстановку, молчание, которое отказывается обосновать [Фаусто] политической риторикой или личной нестабильностью». [32] Для «Шкафной драмы» , ее выставки 2011 года в Художественном музее Беркли и последующих «Несостоявшихся государств » художница провела тематические и формальные связи между поступком Фаусто и стихотворением Гете девятнадцатого века «Фауст» . Выступая «как очевидец и драматург», Магид связал темы трагедии и тщетности между Фаусто и его номинальным родственником, даже привнося в пространство галереи тексты монологов Фауста в качестве неявных заменителей молчания стрелка. [34] [35] Эпос Гете изначально был написан как «тайная драма», «пьеса, которую скорее читают, чем разыгрывают». В руках Магида галерея превратилась в «сцену для чтения», где язык, скульптура, видео и изображения создают интертекстуальное переплетение между историями и событиями, отдельными людьми и публикой, действиями и последствиями. [33]
В день стрельбы Магид встретился с репортером «CT», ранее работавшим в армии США в Ираке и Афганистане. После серии встреч художник решил потренироваться, чтобы внедрить CT во время своей следующей поездки в Афганистан. CT сообщил ей, что они будут перемещаться по стране на «жесткой машине» – обычно на «Мерседесе», бронированной, чтобы выдерживать обстрел и слиться с потоком машин. Магид сразу же решила бронировать свой универсал Mercedes 1993 года и в рамках своей выставки 2012 года в AMOA-Arthouse в Остине припарковала машину на том месте, где Фаусто припарковался в тот день, когда он произвел шесть выстрелов. [33]
Автопортрет в ожидании
[ редактировать ]В 2005 году Магид подписал контракт с Lifegem, компанией, которая специализируется на превращении кремированных тел в бриллианты. Художница уточнила, что после ее смерти 8 унций углерода из ее останков превратятся в бриллиант круглой огранки весом в один карат, стоимость которого оценивается примерно в 20 000 долларов, который будет установлен в золотом кольце. [36]
«Автопортрет в ожидании» выставлен как неполная форма автопортрета Магида. Контракт, состоящий из трех разделов (корпоративный контракт, преамбула художника и контракт частного бенефициара), коробочки для колец и золотого кольца без оправы, составляют его существующие части. Контракт бенефициара позволяет владеть «художницей (в символическом смысле) до ее смерти, после чего ее прах будет превращен в драгоценный камень, который будет помещен в кольцо для постоянной экспозиции». [37] В начале контракта с бенефициаром указано, что похороны и произведения искусства должны быть полностью разделены. Бенефициаром, который на данный момент неизвестен, должен быть коллекционер или учреждение со значительной коллекцией, где произведение будет оставаться в постоянной экспозиции. По ее собственным словам: «Бенефициаром обычно является любимый человек. Мужья получают жену, жена — мужа и так далее. Я указываю бенефициара как коллектора».
«Репрезентация заменяется реальностью. Это своего рода фаустовский договор (по сути, повторяющийся мотив для художника) с Магид, обменивающей вечное существование в форме тщательно подобранного драгоценного камня, предлагающего свое собственное тело в качестве произведения искусства в создавая и при этом связывая себя очень странными отношениями с неизвестным Бенефициаром: формально она становится их будущей собственностью». [38]
Архивы Баррагана
[ редактировать ]С 2013 по 2016 год Магид исследовал спорное наследие покойного мексиканского архитектора Луиса Баррагана . Хотя личный архив Баррагана и подавляющее большинство его архитектурных произведений расположены в Мексике, его профессиональный архив принадлежит швейцарской корпорации Vitra под эгидой некоммерческого Фонда Баррагана. Фонд твердо контролирует права на имя и творчество Баррагана и держит архив закрытым для публики. [39] Проект Магида задается вопросом: «Что может случиться с наследием художника, если корпорация владеет и контролирует права на его работы?» [40] Через серию объектов, инсталляций, перформансов и художественный фильм он исследует «пересечение психологического с судебным, национальной идентичностью и репатриацией, международными правами собственности и авторским правом, авторством и собственностью». [41]
Проект был предметом ряда выставок. К ним относятся «Женщины в сомбреро» на выставке Art In General, Нью-Йорк (2013). [42] и Ивон Ламберт, Париж (2014 г.), [43] «Предложение» в Кунст-Халле Санкт-Галлен, Швейцария [44] и Художественный институт Сан-Франциско. [8] (оба 2016 г.) и «Письмо всегда приходит по назначению: Архивы Баррагана» в Museo Universitario Arte Contemporáneo, Мехико (2017 г.). [6] Проект был описан Элис Грегори в серии статей для New Yorker в 2016 и 2017 годах. [39] и является предметом фильма Магида «Предложение» . [45]
Предложение (Фильм, 2018)
[ редактировать ]Первый полнометражный фильм Магида «Предложение» (83 минуты, 2018 г.) был снят по заказу Лауры Пойтрас из Field of Vision, которая также была исполнительным продюсером. Фильм исследует отношения Магид с Луисом Барраганом и основывается на ее работе, основанной на его архиве. Повествование начинается с нее в ее студии в Нью-Йорке, а затем перемещается в дом Баррагана, воссоздавая аспекты его жизни и углубляясь в его отношения, связи и личные моменты из его жизни. В фильме раскрывается повествование, исследующее «...формы власти, публичный доступ и авторское право, которые создают художественное наследие». [46] пока Магид исследует раскол архива Баррагана - личный стих и профессиональный - после его смерти. Профессиональный архив (вместе с правами на имя Барраган) был куплен Рольфом Фельбаумом, председателем швейцарской мебельной компании Vitra , в качестве подарка на помолвку своей тогдашней невесте Федерике Занко «вместо кольца», как выразился Магид. повторяется в фильме. С момента покупки архива эта часть не выставлялась. [46] В фильме Магид критически рассматривает сценарий и создает ситуацию, сосредоточенную вокруг идеи любви; любовь художника, любовь человеческая и супружеская. Она намеревается создать обручальное кольцо из небольшой части праха Баррагана и приносит кольцо на встречу, которую организует с г-жой Занко, в обмен на возвращение архива в Мексику она подарит ей обручальное кольцо. Магид предлагает часть человека в архив. На момент выхода фильма Занко не принял ее предложение, но предложение Магида остается в силе. Премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca 2018 . [47] получение многочисленных наград. [48] Фильм распространяется в США и Канаде компанией Oscillography Films. [45] играл в более чем тридцати городах США после открытия в Центре IFC в Нью-Йорке и Киноцентре Леммле Моники в Лос-Анджелесе, а также в музеях, включая галерею Тейт Модерн. [49] и Центр Помпиду. [50] Это выбор критиков New York Times. [51] и был рецензирован в The Washington Post, [52] Лос-Анджелес Таймс, [53] и Бостон Глоуб, [54] среди других.
Книги
[ редактировать ]Один цикл памяти в городе L (2004) включает в себя тридцать одну форму запроса на доступ к субъектам, которую Магид подала для получения доступа к записям камер видеонаблюдения из Evidence Locker , ее сотрудничества 2004 года с ливерпульской City Watch. В этих формах запрашиваются время и характер рассматриваемых инцидентов, которые Магид предоставил вместе с выражением привязанности к их неявным получателям. В творчестве художницы между пешеходом и ее наблюдателями может возникнуть близость, о которой может свидетельствовать бюрократический документ. [25]
Линкольн Оушен Виктор Эдди (2007) появился после пятимесячного периода, когда Магид следил за офицером полиции Нью-Йорка во время его ночных обходов системы городского метро. Книга отказывается от промежуточной структуры юридических документов, как в «Один цикл памяти в городе L» , предоставляя дневниковый отчет о чувствах Магид к ее компаньону – переход к написанию, ориентированному на персонажей, который продолжается и в более поздних книгах художницы, « Становление». Тарден и несостоявшиеся государства . [25]
В статье для The New York Times критик Роберта Смит описывает текст Магида как «тихую душераздирающую новеллу, своего рода туннельное видение двух людей, движущихся по параллельным путям, в то время как город гудит вокруг них. Отношения никогда не завершаются, но «Линкольн Оушен» Виктор Эдди вызывает любовь». [55]
(2010) — часть «Шпионского проекта» — «Стать Тарденом» научно-популярный роман, возникший на основе интервью Магида с восемнадцатью агентами голландской секретной службы (AIVD). После подачи Магидом черновика в 2008 году организация подвергла цензуре сорок процентов содержания, от компрометирующей информации до личных описаний и воспоминаний художника. AIVD согласилась разрешить Магиду выставить отчет без цензуры – только один раз – «как визуальное произведение искусства». После его безопасной демонстрации в 2009/10 году в галерее Тейт Модерн голландское правительство взяло на себя право собственности на рукопись. [28]
В письме в AIVD Магид заметил: «Книга «Стать Тарденом» — это воспоминания о нашем участии. Я мечтал опубликовать ее как свой первый роман. Вы — ее единственный читатель. Хватайте ее. Разденьте ее. Держите ее в себе ваше здание и запечатайте его под стеклом, я подчиняюсь». [28]
Отредактированная версия книги «Стать Тарденом» в мягкой обложке была опубликована в 2010 году. [25]
«Несостоявшиеся государства» (2012) отходит от одноименного проекта , смещая акцент на «КТ», бывшего военного корреспондента, который помогает обучать Магида внедрению в Афганистан. Раньше художник играл роль случайного свидетеля расстрела Фаусто, но в книге он активно ищет обучение с «личным желанием начать войну с террором и его репрезентацией в СМИ, став очевидцем». [25]
Этот научно-популярный роман знаменует собой новый этап в творчестве Магида: в отличие от предыдущих работ, его содержание никогда не попадает в пространство галереи. Темы «Скрытая драма» и «Несостоявшиеся государства» выставок , в свою очередь, в книге почти не упоминаются. [25]
Критический ответ
[ редактировать ]Работы Магид «остры в своем поэтическом анализе этики человеческого поведения и скрытых политических структур общества. Ее интеллектуальные концептуальные стратегии вовлекают зрителя в захватывающий эстетический и интеллектуальный опыт, который переворачивает традиционные представления о власти, секретности, контроле и социальном пространстве». наизнанку." [56]
«Г-жа Магид […], кажется, движима желанием проникнуть и персонализировать, если не сексуализировать, анонимные социальные и технологические системы, которые нас окружают. Она занимается своеобразным боди-артом, наследником которого являются такие художники, как Вито Аккончи , Адриан Пайпер и Софи. Калле ». [55]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Dia Art Foundation, Выставки: Джилл Мэджид . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ Аойф Розенмейер, Джилл Мэджид, ArtReview , лето 2016 г.
- ↑ Йована Стокич, Джилл Магид, журнал Bomb Magazine , 13 мая 2014 г.
- ^ Союз Купера, страница факультета Джилл Мэджид . По состоянию на 18 февраля 2020 г.
- ^ Тейт Модерн, Лондон. «Право на удаление | 10 сентября 2009 г. - 3 января 2010 г.» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Университетский музей современного искусства, Мехико. «Письмо всегда доходит до адресата» Архив Баррагана | 27 апреля 2017 г. - 8 октября 2017 г. Дата обращения 18 февраля 2017 г.
- ^ Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк. « Разумный человек в коробке | 1 июля – 12 сентября 2010 г.» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный институт Сан-Франциско. Джилл Мэджид: Предложение | 9 сентября 2016 г. - 10 декабря 2016 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
- ^ Художественный музей Беркли, Калифорния. «Джилл Мэджид: скрытая драма» | 20 марта 2011 г. - 12 июня 2011 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
- ^ Тейт Ливерпуль. «Полномочия удалить» | 10 сентября 2009 г. - 3 января 2010 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
- ^ Музей Стеделик, Амстердам. «Джилл Мэджид: Точка либрации» | 13 ноября 2005 г. - 30 декабря 2005 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
- ^ Ивон Ламберт, Нью-Йорк. «Объекты, подлежащие передаче или уничтожению 27 | Сентябрь 2009 г. - 24 октября 2009 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
- ^ Галерея Гагосяна. «С полного согласия | 27 июня — 24 августа 2004 г.» . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Струм, Нидерланды. « Статья 12 | 20 апреля – 15 июня 2008 г.» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «ФОКУС: Джилл Мэджид» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Миграция крыльев» . М-музей Левена . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ ТРУД, Мехико. Страница художника Джилл Мэджид . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Гарвардского университета Домашняя страница Высшей школы дизайна , магистр исследований в области дизайна . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Центр искусства и политики Веры Лист. Джилл Мэджид: Страница сообщества. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Национальная академия визуальных искусств. Архив выпускников. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Джилл Мэгид получила премию Колдера в размере 50 000 долларов» , Artforum. 22 января 2018 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Фатомеры. Биография художника: Джилл Мэджид. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ Джилл Мэджид, Предложение. Эд Николаус Хирш и другие , Критическая пространственная практика, Sternberg Press, 2016.
- ^ «Хранилище улик» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Книги Джилл Мэджид» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Коберн, Тайлер (октябрь 2007 г.). «Обзор: Джилл Мэджид в Гагосяне». АртРевью .
- ^ Галерея Гагосяна. «Джилл Мэджид: С полного согласия | Пресс-релиз» . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тейт Модерн. «Галерея уровня 2: Джилл Мэджид» . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Магид, Джилл. «Статья 12/Шпионский проект» . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Джилл Мэджид: Статья 12» . www.stroom.nl . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Книги Джилл Мэджид» . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Элизабет. «Джилл Мэджид: шкафная драма» (PDF) . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с АМОА-Артхаус. «Джилл Мэджид: Несостоявшиеся государства» . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Хонор Фрейзер. «Джилл Мэджид: Неудачный пиар штатов» . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Мизота, Шарон (14 июня 2012 г.). «Рецензия: гимн Джилл Мэджид невысказанному слову в Хонор Фрейзер» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «Жемчужина жизни» . Жемчужина жизни .
- ^ Бентли, Кайл (октябрь 2007 г.). «Обзор: Джилл Мэджид, Галерея Гагосяна» (PDF) . Артфорум .
- ^ «Автопортрет в ожидании» . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Грегори, Алиса (25 июля 2016 г.). «Архитектор, ставший бриллиантом» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Сяоюй Венг, Профиль проекта: Джилл Магид на Уральской биеннале 2019. По состоянию на 20 февраля 2020 г.
- ^ «Архивы Баррагана | Джилл Мэджид» . jillmagid.paas.webslice.eu . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Искусство в целом, Нью-Йорк. «Женщина в сомбреро» | 2 ноября 2013 г. - 21 декабря 2013 г. Дата обращения 18 февраля 2020 г.
- ^ Ивон Ламберт, Париж. «Женщина в сомбреро» | 14 марта 2014 г. - 19 апреля 2014 г. Дата обращения 20 февраля 2020 г.
- ^ Kunst Halle Sankt Gallen, Швейцария. «Джилл Мэджид: Предложение», 4 июня 2016 г. - 21 августа 2016 г. Дата обращения 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фильмы осциллографа, Предложение. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Предложение» . Штернберг Пресс . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Предложение, Tribeca Film Guide , 2018 г., по состоянию на 20 февраля 2020 г.
- ^ Предложение. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Тейт Модерн, Джилл Мэджид: Предложение , 8 ноября 2019 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Центр Помпиду, Джилл Магид; Предложение , 23 мая 2019 г. Дата обращения 20 февраля 2020 г.
- ↑ Жаннет Катсулис, «Обзор «Предложения»: художник, архитектор и другая женщина» , Выбор критика, The New York Times, 23 мая 2019 г. По состоянию на 8 января 2020 г.
- ^ Майкл О'Салливан, «Кому принадлежит наследие художника?» , The Washington Post, 17 июня 2019 г. По состоянию на 8 января 2020 г.
- ↑ Роберт Абеле, «Обзор: «Предложение» исследует реальную провокацию из мира искусства с драматическим чутьем» , LA Times, 30 мая 2019 г. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Марк Фини, «Сделать архитектурное предложение, от которого нельзя отказаться – или можно ли?» – В «Предложении»» , The Boston Globe, 26 июня 2019 г. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Роберта (26 июля 2007 г.). «Обзор искусства: с полного согласия » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Крисси Айлс, беседа с художником.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Джилл Мэджид
- Страница художника галереи ТРУД
- «Джилл Мэджид о предложении», Artforum , сентябрь 2016 г.
- «500 слов», Артфорум , май 2012 г.
- Куниц, Дэниел. «СМС: Художник как писатель как художник». Арт Инфо, 3 июня 2011 г.
- «Секрет полишинеля: Памела М. Ли о произведении искусства между раскрытием и редактированием», Artforum , май 2011 г.
- Томас, Элизабет. «Джилл Мэджид: шкафная драма». Брошюра о выставке Художественного музея Беркли.
- Ворона, Келли. «Художник исследует жизнь шпионов». The Wall Street Journal , 19 сентября 2009 г.
- Рубин, Элизабет. «Джилл Мэджид». Бидун №10.
- Ловинк, Герт. «Наблюдение, производительность, самонаблюдение: интервью с Джилл Мэджид». Институт сетевых культур , 29 октября 2004 г.
- Живые люди
- 1973 года рождения
- Выпускники Колледжа архитектуры, искусства и планирования Корнеллского университета
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Еврейские женщины-художницы
- Американские художники-евреи
- Американские мультимедийные художники
- Американские артисты-перформансы
- Американские евреи XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские писательницы XXI века