Jump to content

Герцог Кларенс (корабль)

Несколько кораблей носили имя Duke of Clarence , названное в честь того или иного герцога Кларенса , первоначально принца Уильяма, первого герцога Кларенса и Сент-Эндрюса, вступившего на престол как Вильгельм IV Соединенного Королевства , но позже герцога Кларенса. Кларенс и Эйвондейл :

  • «Герцог Кларенс» был одним из двух судов, которые лейтенант Джон Хейс Бомбейской морской пехоты использовал для исследовательской поездки в Новую Гвинею (и, в конечном итоге, на Тасманию) для Британской Ост-Индской компании . «Герцог Кларенс» имел грузоподъемность 250 тонн ( БМ ) и 14 орудий, а « Герцогиня Бенгальская» имела вооруженный снег весом 100 тонн (БМ). Путешествие, которое позже включало посещение Кантона, продолжалось с февраля 1793 года по декабрь 1794 года. Герцог Кларенс погиб на песках Суматры в Калькутте 10 августа 1801 года.
  • Duke of Clarence водоизмещением 180, 184 или 188 тонн (бм) был спущен на воду в Скарборо в 1789 году. В 1791 году он совершил рейс для охоты на китов в Уолфиш-Бей. Последнее упоминание о ней гласит, что она была на острове Святой Елены 6 октября вместе с другими китобоями , направлявшимися домой . [ 1 ]
  • Герцог Кларенс был тендером сэра Джорджа Макартни в его посольстве в Китае (1793–94). Нуждаясь в тендере на судно , Макартни организовал покупку судна в Батавии в марте 1793 года за 5000 испанских долларов. европейской постройки, обшитый медью, водоизмещением Это был почти новый бриг 100 тонн (бм), вооруженный шестью 2-фунтовыми орудиями. Ее звали Нереида ; Макартни переименовал ее в герцога Кларенса .
  • Его Величество наняло вооруженный катер Duke of Clarence , служил британскому королевскому флоту по двум контрактам: с 1794 по 1801 год и с 1803 года, пока не потерпел крушение в 1804 году.
  • Герцог Кларенс представлял собой шлюп клинчерной постройки, спущенный на воду в Портсмуте в 1797 году, водоизмещением 70 тонн (бм) и вооруженный четырьмя шестифунтовыми и шестью 4-фунтовыми пушками. [ 2 ] Она покинула Ливерпуль 7 августа 1800 года, отправившись в рейс по работорговле, но ее команда взбунтовалась и схватила ее. [ 3 ]
  • Герцог Кларенс был построенным британцами и базировавшимся в Ливерпуле кораблем водоизмещением 726 (или 728, или 740) тонн (б.м.), на который капитан Джордж Уолтерс (или Джордж Уокер) получил каперскую грамоту 6 июля 1799 года. На нем она была изображена как вооружен двадцатью шестью 18- и 42-фунтовыми пушками и экипажем из 45 человек. [ 4 ] В 1800 году она перевезла рабов с островов Биафрской бухты и Гвинейского залива на Ямайку, куда прибыла с 780 рабами. Она вернулась в Ливерпуль 5 ноября 1800 года; она ушла с 86 членами экипажа, и за время своего путешествия погибло 30 членов экипажа. [ 5 ] Ее происхождение неясно, поскольку она внесена в Регистр Ллойда только в 1799 году без указания места и даты спуска на воду. [ 6 ] и в Регистре судоходства 1800 г. с пометкой «старый». [ 7 ] Она исчезла из реестров к 1802 году.
  • Судно Duke of Clarence водоизмещением 180 тонн было спущено на воду в Ливерпуле в 1800 году. В 1803 году оно совершило один рейс по работорговле , а затем затонуло в июне 1805 года в реке Плейт во время своего первого китобойного рейса на китобойный промысел в Южных морях.
  • TSS Duke of Clarence (1892–1930) был транспортом; во время Первой мировой войны она служила Королевскому флоту в качестве вооруженного абордажного парохода HMS Duke of Clarence .
  1. ^ Герцог Кларенс : рейс BV0256.00.
  2. ^ Регистр Ллойда (1800), Supple.p, страницы "D".
  3. ^ База данных Трансатлантической работорговли - рейс герцога Кларенса № 81086.
  4. ^ «Каперская грамота, стр. 59 - дата обращения 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  5. ^ База данных Трансатлантической работорговли - рейс герцога Кларенса № 81084.
  6. ^ LR (1799), Seq.no.445.
  7. ^ RS (1800), Seq.no.257.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7b4a34fc99d42b8bb3a5b05d3aa853b__1690026060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/3b/f7b4a34fc99d42b8bb3a5b05d3aa853b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duke of Clarence (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)