Jump to content

Эванн Сибенс

Коллаж из жестов, отсылающих к перформансу, средствам массовой информации и художникам визуального искусства, автор Эванн Сибенс, 2021 г.
Эванн Сибенс
Рожденный
Национальность Канадский
Известный Перформанс, медиаарт, танцевальный фильм
Веб-сайт http://evannsiebens.com/

Эванн Сибенс — канадская многопрофильная художница, базирующаяся в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада. Ее практика, основанная на использовании линз, рассматривает человеческое тело как архивное место и политику женского взгляда. [ 1 ] В ее практике перекрестные ссылки на кино, средства массовой информации, фотографию, перформанс и танец. Киноработы Зибенса демонстрировались как на национальном, так и на международном уровне и получали награды. [ 2 ] Она много лет работала танцевальным оператором и снимала таких танцоров, как Михаил Барышников и Люсинда Чайлдс. Ее работа из «A Performance Affair» в Брюсселе, Бельгия, была размещена на первой полосе International New York Times в 2019 году. [ 3 ]

Зибенс пишет о танцевальных фильмах и методах применения кинопроизводства к танцу, и ее хвалят за ее практический взгляд на съемку танца и творческое взаимодействие между танцем и техникой кино. [ 4 ] которому она приписывает расширение кинематографического опыта: «Мне интересно сломать рамки, выйти за пределы традиционного двухмерного пространства фильма, поставить под сомнение статус-кво. Визуальные нарушения танцевальных медиа, которые на первый взгляд кажутся такими простыми и приятными, являются отправной точкой для феминисток и активисток, чтобы высказать свое мнение, признанием сложности политики, которая становится возможной благодаря движущемуся телу во времени и пространстве». [ 5 ]

Зибенс представлен Wil Aballe Art Projects в Ванкувере.

Образование

[ редактировать ]

Эванн Сибенс изучал танец в Национальной балетной школе Канады и Королевской балетной школе в Лондоне, Англия. Она танцевала в Национальном балете Канады и Боннском балете в Германии. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Зибенс также танцевал с труппами современного танца Kunst-Stoff с хореографом Яннисом Адониу и Danzaisa с хореографом Габри Кристой. Зибенс окончил Нью-Йоркский университет в 1996 году со степенью бакалавра искусств с отличием. [ 8 ] Она участвовала в резиденциях в Банф-центре , Банфе, Калгари, UNIT/PITT, Ванкувере, ACME, Лондоне, Великобритания, с Китом Дойлом. [ 9 ] [ 10 ] и резиденция TRII Art Hub в Афинах, Греция.

Публикации

[ редактировать ]

Работа Зибенса цитируется и упоминается в нескольких публикациях, последняя из которых была опубликована в журнале «Начало семидесятых» , 2020 г. (под редакцией Лорны Браун). [ 11 ] и «Высовывание из окон: сотрудничество искусства и физики» , 2023 г. (под редакцией Рэнди Ли Катлера и Ингрид Кениг). [ 12 ] Она также написала эссе «Танцы с камерой: оператор танца» в журнале «Представление танца на кино и видео», 2002 г. (под редакцией Джуди Митома) и «Хореография для камеры: историческая перспектива» в журнале « Танец на камере: руководство по танцевальным фильмам». и видео, 1998 (под редакцией Луизы Спейн). [ 13 ] [ 14 ] Индексный, опосредованный по алфавиту, архивный танец-а-тон! Книга исполнителей была опубликована WAAP в 2019 году.

За свою карьеру художницы Зибенс получила заметные награды, в том числе; Приз фестиваля Light Moves за выдающуюся работу в Лимерике, Ирландия, 2018 г.; Комиссия MIMMiC от On Main Gallery + Paul Wong Projects, Ванкувер , Канада, 2015; ID/Удостоверения Стамбул 2012; Премия за лучшее видео, 2012; Премия «Золотой кинотелевидение», 2003 г.; Лучший веб-сайт/Лучший экспериментальный фильм ФАЙЛ: 04 Медиа-фестиваль, Буэнос-Айрес, Бразилия, 2003 г.; Третья премия «Кино», Московский международный кинофестиваль, Москва, Россия, 2003; Почетная грамота Американского танцевального фестиваля, 2003 г.; Премия за творческое мастерство, телевидение ABC, 2003 г.; Премия SABAC, Гран-при International Video Danse, Стокгольм, Швеция, 1997. Ее работу поддержали Совет искусств Канады, Совет искусств Британской Колумбии, Национальный фонд искусств, Совет искусств штата Нью-Йорк и Корпорация общественного вещания и другие. [ 15 ] [ 16 ]

Избранные выставки, спектакли и показы

[ редактировать ]
  • Color Bars + Tone, перформанс Cloud Seven + выставка WAAP, Брюссель, Бельгия, 2024.
  • Лексикон жестов, PET Projects, Афины, Греция, 2022 г.
  • Лексикон жестов, MACBA, Музей современного искусства Барселоны, Барселона, Испания, 2021.
  • Пешеходный протест, за пределами Художественной галереи Ванкувера, Ванкувер, Канада, 2021 г.
  • «100 способов прожить мгновение», Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина, Москва, Россия, 2020.
  • Лексикон жестов, Мелли Кунстинституут, Роттердам, Нидерланды, 2020.
  • Симметрия обращения времени, Фестиваль экспериментального кино в Анн-Арборе, Мичиган, США, 2020.
  • Лексион жестов, Художественная галерея Ванкувера, Ванкувер, Канада, 2020.
  • Лексикон жестов, перформанс, Брюссель, Бельгия, 2019.
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в PoCo, уличные баннеры в стиле паблик-арт, город Порт-Коквитлам, Канада, 2019 г.
  • Симметрия обращения времени, Фестиваль «Танец перед камерой», Линкольн-центр, Нью-Йорк, США, 2018.
  • Триптих «Оранжевые сороки», общественный рекламный щит, фестиваль фотографии Capture, Ванкувер, Канада, 2018 год.
  • Плюс theCo, Минус Хелен Гудвин, медиа-инсталляция с геодезическим куполом, Галерея Белкин, Ванкувер, Канада, 2018.
  • Оранжевые сороки, Façade Fest, Художественная галерея Ванкувера, Ванкувер, Канада, 2017.
  • Индексный, алфавитный, опосредованный, архивный танец — тон! Wil Aballe Art Projects, Ванкувер, Канада, 2016.
  • «Перевод архива», перформанс, Западный фронт, Ванкувер, Канада, 2016.
  • deConstruction, Фонд искусств Беррарда, Ванкувер, Канада, 2015.
  • IcarusCar, Harcourt House, Эдмонтон, Канада, 2012 г.
  • IcarusCar, Новая галерея, Калгари, Канада, 2009 г.
Внешние видео
значок видео Эванн Сибенс, Симметрия обращения времени, 2018 г.
значок видео Эванн Сибенс, The Indexical Dance-a-Thon!, 2016 г.
значок видео Эванн Сибенс, «Хроматическое веселье», 2011 г.
значок видео Эванн Сибенс, image/Word.not_a_pipe=(Магритт), 2002 г.
значок видео Эванн Сибенс, POTHEAD, 1998 г.

Пешеходный протест

[ редактировать ]

В 2021 году Зибенс вместе с Китом Дойлом в сотрудничестве с почти 50 местными танцорами, художниками и активистами создал «Пешеходный протест» — инсталляцию, специально предназначенную для этого места, по заказу Художественной галереи Ванкувера. [ 17 ] Проект включал 24 медиа-перформанса, в которых упоминались исторические или недавние протесты и исследовалось, как движущееся тело, в одиночку или в массовом порядке, может стать политическим актом. Включив изображения и скульптуру в мультимедийную инсталляцию, «Пешеходный протест» рассмотрел темы собраний и протестов на улице Джорджия — соединительной артерии, проходящей через уступленные территории xʷməθkʷəy̓əm (Маскуам), Sḵwx̱wú7mesh (Сквамиш) и səl̓ilwətaɁɬ (Цлейл-Ваутут). нации. [ 18 ]

Лексикон жестов

[ редактировать ]

В 2019 году Зибенс задумал «Лексикон жестов» - вариативное произведение для медиа, фотографий и перформансов, в котором исследуются и извлекаются из истории танца, визуального искусства и перформанса, которое первоначально было представлено для A Performance Affair в Брюсселе, Бельгия. «Лексикон жестов» и вариации произведения были исполнены Зибенсом лично и посредством цифровой потоковой передачи в таких учреждениях, как Melly Kunstinstituut (ранее Witte de With) в 2020 году, [ 19 ] Художественная галерея Ванкувера в 2020 году, [ 3 ] Музей современного искусства Барселоны в 2021 году, [ 20 ] и на PET Projects в Афинах в 2022 году. [ 21 ] После первого выступления «Лексикона жестов» на A Performance Affair Сибенс получил освещение в прессе New York Times и был показан на обложке International New York Times и веб-издании издания. [ 3 ] [ 22 ]

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в PoCo

[ редактировать ]

В 2019 году компания Siebens получила заказ от программы уличных баннеров города Порт-Кокитлам и фестиваля захватывающей фотографии на создание набора фотографических уличных баннеров, вывешенных на площадях и проездах крупных городов в Порт-Кокитламе , Британская Колумбия. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в PoCo , который отражает и подчеркивает гостеприимный дух сообщества Порт-Кокитлама, включает изображения местных жителей разных возрастов и культурных традиций на фоне знаковых мест и достопримечательностей. [ 23 ]

Плюс TheCo, минус Хелен Гудвин

[ редактировать ]

В 2018 году Зибенс снова сотрудничал с Китом Дойлом, чтобы создать Plus TheCo, Minus Helen Goodwin n, скульптурный 20-футовый металлический геодезический купол с танцевальным фильмом в трех частях в галерее Belkin в Ванкувере. Выставка , созданная по заказу Лорны Браун, куратора галереи Belkin , исследует канадскую женщину-хореографа Хелен Гудвин , которая была одной из основателей Intermedia в 1960-х годах, а также танцевальной труппы TheCo, базирующейся в Ванкувере, Британская Колумбия. [ 24 ] Над воплощением пьес Сибенс работал с хореографами Джеймсом Гнамом и Ванессой Гудман, художником Энн Нган и несколькими современными танцорами из Ванкувера.

Оранжевые сороки

[ редактировать ]

Фильм-перформанс Зибенса « Оранжевые сороки » был заказан Ванкуверским фондом искусств Беррарда и Ванкуверской художественной галереей в 2017 году. Впоследствии эта работа была выставлена ​​в виде крупномасштабной проекции на фасаде Ванкуверской художественной галереи в рамках Фестиваля фасадов в том же году. [ 25 ] Видео Зибенса задокументировало шестиминутный танцевальный фильм в исполнении хореографов Джеймса Гнама и Ванессы Гудман. Они представлены в местах по всему Нижнему материку Ванкувера, многие из них уступили традиционные территории коренных народов , таких как прибрежный Салиш , Сквомиш , Цлейл-Ваутут и Маскеам . Намерением Зибенс как художницы некоренного происхождения было «использовать средства танца и кино для исследования проблем колониализма и ее роли в примирении». [ 26 ]

симметрия обращения времени

[ редактировать ]

в фильме Зибенса 2018 года Симметрия обращения времени была частью сотрудничества художников и ученых из TRIUMF: национальной лаборатории физики элементарных частиц и ядерной физики Канады. [ 27 ] Он был показан на фестивале Dance on Camera в Нью-Йорке, фестивале Seyr в Тегеране, Иран, Дублинском танцевальном фестивале и фестивале экранного танца Light Moves в Лимерике, Ирландия, где он получил приз Light Moves за выдающуюся общую работу. [ 28 ] . Работа также экспонировалась в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве. [ 29 ]

Индексальный танец-а-тон!

[ редактировать ]

В 2016 году Зибенс создал инсталляцию из 26 мониторов под названием The Indexical Dance-a-Thon!, описанную как «опосредованный лексикон того, как снимать танец». [ 30 ] Используя свой киноархив и годы съемок танцев, Зибенс создала личный манифест, используя пленку, коллаж, текст и проекцию. [ 31 ] Проект экспонировался в Канаде, США, Европе и Западной Азии и сопровождался публикацией, вышедшей в 2019 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

деконструкция

[ редактировать ]

В 2015 году Зибенс создал серию фотографий и фильмов deConstruction , на которых запечатлен демонтаж города Ванкувер. Доводя танец до сноса, Зибенс отмечает, что эйджизм применим к архитектуре так же, как и к телам танцоров. [ 35 ] Деконструкция широко демонстрировалась по всей Канаде. [ 36 ] [ 37 ]

Хроматическое веселье

[ редактировать ]

Работа Зибенса 2011 года « Хроматическое веселье» представляет собой серию из 10 короткометражных фильмов и сопровождающих их фотоинсталляций. Произведение соединяет упорядоченную гармоническую гамму « Хорошо темперированного клавира» И.С. Баха с хаосом рейв-культуры и было снято на пленку Super 8 в клубах и на рейвах. Фильм предполагает вневременность вечеринок, праздников и танцев. Chromatic Revelry показывался на фестивалях, выставках и показах по всей Канаде, США и Европе. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

В 2006 году Зибенс в сотрудничестве с Китом Дойлом создал IMPROV , инсталляцию, снятую на 16-миллиметровую пленку и состоящую из пяти танцевальных киноэтюдов, отражающих обмен между телом и камерой. Зрителю предлагается задаться вопросом, кто исполнитель, а кто создатель, когда артист входит в кадр с 16-миллиметровой камерой и «снимает» соло, дуэты и трио, совершенствуясь так же, как и танцоры. IMPROV гастролировали в Париже и Скопье, Македония, в 2009 году; Художественная галерея Калгари в 2007 году; Посреднические органы в Дублине, Ирландия, в 2007 г.; Screendance, Фестиваль американского танца, Дарем, 2006 г.; Cinedans – интерактивный танцевальный фильм в Mediamatic, Амстердам, Нидерланды, 2006 г.; Институт Гете и архив Deutsches Tanz в Кракове, Польша, в 2006 г.; Показ Monkey Town в Бруклине, Нью-Йорк, в 2006 году и фестиваль индийского кино DanceLenz в Дели, Индия, в 2006 году. [ 28 ]

Американское Алоха

[ редактировать ]

Документальный фильм Зибена 2003 года «Американское алоха » посвящен истории и возрождению танца хула. Он был выпущен для сериала PBS POV . [19][20] Снятый в течение пяти лет, он посвящен трем мастерам куму хула или хула, преподающим в Калифорнии: Сисси Кайо из Hula Halau O Lilino'e, Марку Кеали Хо'омалу из Na Mele Hula 'Ohana и Патрику Макуакане из Na Lei. Хулу И Ка Векиу . [21] Американский Алоха выиграл премию CINE Golden Eagle в 2003 году, серебряную премию Хьюго на Чикагском международном телевизионном фестивале и бронзовую награду в области документальных фильмов о культуре на WorldFest в Хьюстоне. [22][23] Фильм также был показан на Гавайском международном кинофестивале и на фестивале кино и видео коренных американцев в Смитсоновском институте . [24]

image/Word.not_a_pipe=(Магритт)

[ редактировать ]

image/Word.not_a_pipe=(Magritte) — экспериментальная танцевальная работа Эванна Зибенса, созданная в 2002 году. Перформативная инсталляция включает в себя три проекции и живую танцовщицу в архитектурно спроектированной среде. [ 41 ] Работа демонстрировалась на мировых фестивалях и в театрах с 2002 года, а последний показ состоялся в 2022 году.

В 1999 году Зибенс снял «Pothead» , 6-минутный танцевальный фильм, в котором использованы хореография и исполнение Янниса Адониу. [ 42 ] В работе изображен современный искатель истины, ослепленный горшком из нержавеющей стали над головой. [ 43 ] Работы выставлялись в Канаде, США, Великобритании и Европе.

  1. ^ « Это грандиозно и устрашающе: Фестиваль фасадов 2017 года преобразит Художественную галерею Ванкувера» . Новости ЦБК . Проверено 10 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вокоун Дж. (9 июля 2006 г.). Screendance: The State of the Art (материалы конференции Фестиваля американского танцевального кино) (PDF) . Дарем, Северная Каролина: Университет Дьюка. п. 10 . Проверено 13 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Искусство соединяется | Эванн Сибенс» . www.vanartgallery.bc.ca . Проверено 5 апреля 2024 г.
  4. ^ Бирринджер, Йоханнес (2008). Производительность, технологии и наука (1-е изд.). Нью-Йорк: Публикации PAJ. п. 16. ISBN  978-1555540791 .
  5. ^ Dance International (май 2018 г.). «Развивающаяся история танца в кино: обзор новых форм тогда и сейчас» . Танцевальный интернационал . 46 :10–16 . Проверено 22 июня 2019 г.
  6. ^ Испания, Луиза (1997). Танец на камеру: путеводитель по танцевальным фильмам и видео . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 1. ISBN  978-0810833036 .
  7. ^ «Танцовщица на грани в галерее New Media» . Новый Вест Рекорд . 25 апреля 2017 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  8. ^ «Учебная программа жизни» . Эванн Сибенс Проверено 13 марта 2018 г.
  9. ^ «Эванн Сибенс» . Фестиваль фотографии «Захват» . Проверено 10 марта 2018 г.
  10. ^ Маклафлин, Брин (23 ноября 2012 г.). «Летающая машина возвращается в Эдмонтоне благодаря Эванну Сибенсу и Киту Дойлу» . Канадское искусство . Проверено 13 марта 2018 г.
  11. ^ «Информационная служба / Начиная с семидесятых годов» . Информационный офис . Проверено 2 апреля 2024 г.
  12. ^ «Отказ от Windows • Рисунок 1 Публикация» . Рисунок 1. Публикация . Проверено 2 апреля 2024 г.
  13. ^ Испания, Луиза (28 января 1998 г.). Танец на камеру: Путеводитель по танцевальным фильмам и видео . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN  978-0-8108-3303-6 .
  14. ^ Митома, Джуди, изд. (17 июля 2003 г.). Представляя танец в кино и видео (1-е изд.). Нью-Йорк ; Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-94171-6 .
  15. ^ «Проект МИММиК» . Кикстартер . Проверено 10 марта 2018 г.
  16. ^ « Американское Алоха: Хула за пределами Гавайев» открывает ренессанс в гавайской культуре» (PDF) . Служба общественного вещания (PBS) .
  17. ^ «Вне площадки: Эванн Сибенс + Кейт Дойл» . www.vanartgallery.bc.ca . Проверено 5 апреля 2024 г.
  18. ^ «ИТ-приложение» . Ванкувер. Калифорния . Проверено 5 апреля 2024 г.
  19. ^ «Эванн Сибенс - Художественный институт Мелли» . www.kunstinstituutmelly.nl . Проверено 5 апреля 2024 г.
  20. ^ «Мероприятие - Эванн Сибенс, Лексикон жестов - прямая трансляция | Музей современного искусства MACBA в Барселоне» . www.macba.cat . 10 марта 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  21. ^ «ПЭТ ПРОЕКТЫ» . www.petprojects.studio . Проверено 5 апреля 2024 г.
  22. ^ Рейберн, Скотт (9 сентября 2019 г.). «Это форма искусства на данный момент (но ее трудно продать)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2024 г.
  23. ^ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на фестиваль PoCo — Capture Photography» . 28 февраля 2019 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  24. ^ «Начиная с семидесятых: радикальные перемены» . Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин . Проверено 5 апреля 2024 г.
  25. ^ Юмпу.com. «ГОРОД НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ Ронни Де» . yumpu.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  26. ^ « Это грандиозно и устрашающе: Фестиваль фасадов 2017 года преобразит Художественную галерею Ванкувера» . Новости ЦБК .
  27. ^ Зибенс, Эванн. «Симметрия обращения времени» . Международный Музыкально+Медиацентр ИМЗ . Проверено 5 апреля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Акме | Кейт Х. Дойл и Эванн Сибенс» . Студия Акме . Проверено 5 апреля 2024 г.
  29. ^ «ЭВАНН ЗИБЕНС 100 способов прожить минуту: Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина - WAAP» . www.waapart.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  30. ^ «Том 19, выпуск 5 | The Dance Current — канадский танцевальный журнал» . 18 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. . Проверено 5 апреля 2024 г.
  31. ^ «ЭВАНН ЗИБЕНС: ИНДЕКСНЫЙ, АЛФАВАТНЫЙ, Опосредованный, АРХИВНЫЙ ТАНЕЦ! - WAAP» . www.waapart.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  32. ^ «Короткометражная программа II: Экспериментальная» . Фильм в Линкольн-центре . Проверено 5 апреля 2024 г.
  33. ^ Зибенс, Эванн. "Индексический танец!" . Международный Музыкально+Медиацентр ИМЗ . Проверено 5 апреля 2024 г.
  34. ^ Зибенс, Эванн (2019). Индексный, алфавитный, опосредованный, архивный танцевальный марафон . Художественные проекты Уила Абалле. ISBN  978-1-949734-02-7 .
  35. ^ «Эванн Сибенс: деконструкция – BAF» . Проверено 5 апреля 2024 г.
  36. ^ « «ДеКонструкция» Эванна Сибенса - Архив симпозиума ISEA» . isea-archives.siggraph.org . Проверено 5 апреля 2024 г.
  37. ^ «deConstruction - Фестиваль фотографии Capture» . 17 марта 2015 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  38. ^ «Эванн Сибенс | Хроматическое веселье» . dc3 Художественные проекты . Проверено 5 апреля 2024 г.
  39. ^ «УМНЫЕ города и ГИБРИДНЫЕ идентичности. Венеция» . ЭТО ЖИДКОСТЬ . Проверено 5 апреля 2024 г.
  40. ^ «Кинетическое кино» . Танец на камеру . 2 февраля 2012 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  41. ^ «Коллекция с уважением к гибридам» . Collection.regardshybrides.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  42. ^ POV (15 января 2003 г.). «Биография кинорежиссера | Алоха по-американски | POV | PBS» . ПОВ | Американский документальный фильм Inc. Проверено 5 апреля 2024 г.
  43. ^ Зибенс, Эванн (19 мая 2011 г.). Потхед . Получено 5 апреля 2024 г. - через Vimeo.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7731daa5fc38f224afce0399e6fb18e__1724736720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8e/f7731daa5fc38f224afce0399e6fb18e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evann Siebens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)