Jump to content

Двое на шоу (мюзикл)

Two for the Show музыкальное ревю с эскизами и стихами Нэнси Хэмилтон и музыкой Моргана Льюиса . Постановку задумал Джон Мюррей Андерсон .

Производство

[ редактировать ]

Мюзикл открылся на Бродвее в Театре Бут 8 февраля 1940 года и закрылся 25 мая 1940 года после 124 представлений. Его продюсировали Гертруда Мэйси и Стэнли Гилки . Сценический дизайн и костюмы выполнил Рауль Пен Дюбуа ; вокальные аранжировки были выполнены Гарольдом Куком, а оркестровки - Гансом Спиалеком и Доном Уокером . Режиссер Джон Мюррей Андерсон , эскизы поставил Джошуа Логан , музыкальную постановку поставил Роберт Олтон .

В первоначальный состав входили Уильям Арчибальд, Ив Арден , Вирджиния Болен, Фрэнсис Комсток, Нортон Дин, Альфред Дрейк , Бренда Форбс, Надин Гэй, Уиллард Гэри, Ричард Гайдн , Юнис Хили, Бетти Хаттон , Кэтрин Кимбер, Дин Нортон, Ричард Смарт , Роберт. Смит, Томми Уандер и Кинан Винн .

Эскизы «Эпоха невинности» и «Кулинария» написал Рихард Гайдн. Самой заметной песней, представленной на шоу, была « How High the Moon », которая впоследствии была записана многими исполнителями поп- и джаз-музыки , став широко известным стандартом.

В этом сериале было еще два ревю, все задуманные и поставленные Джоном Мюрреем Андерсоном: «Один за деньги» (4 февраля 1939 г. - 27 мая 1939 г.) и «Три наготове» (7 марта 1946 г. - 14 декабря 1946 г.). .

Акт 1
  • Калипсо Джо
  • Это «Веселое» Рождество
  • Эта ужасная мелодия
  • Дестри снова ездил верхом
  • «Как высоко луна» — Альфред Дрейк, Вирджиния Болен, Нортон Дин, Юнис Хили, Кэтрин Кимбер, Ричард Смарт, Роберт Смит, Томми Уандер
  • Эта ужасная мелодия
  • Эта ужасная мелодия
  • Дом с красным сараем
  • Женский оркестр
Акт 2
  • Где вы берете зелень?
  • Наконец-то это любовь
  • Песня Испании
  • Дурак на удачу
  • Спокойной ночи, миссис Астор.

Критический ответ

[ редактировать ]

В своем обзоре для «Нью-Йорк Таймс» Брукс Аткинсон назвал преемника прошлогоднего ревю «очень приятным вечером… небольшим по размеру и с веселой игрой». Он чувствовал, что зарисовки Нэнси Гамильтон были скорее умными, чем развлекательными, но более профессиональными, чем в предыдущем ревю. Он похвалил Рихарда Гайдна за «вялые манеры и задыхающуюся речь». Особенно была отмечена «свежая и эксцентричная» Бетти Хаттон, «которая танцует, как сумасшедший, и поет, задыхаясь, как будто ей это нравится». [ 1 ]

  1. ^ Аткинсон, Брукс. «Два за шоу стали преемником прошлогоднего за деньги», The New York Times , 9 февраля 1940 г., стр. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7346e804abda22fe86570899d7fbcd1__1694703120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d1/f7346e804abda22fe86570899d7fbcd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Two for the Show (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)