Двое на шоу (мюзикл)
Two for the Show — музыкальное ревю с эскизами и стихами Нэнси Хэмилтон и музыкой Моргана Льюиса . Постановку задумал Джон Мюррей Андерсон .
Производство
[ редактировать ]Мюзикл открылся на Бродвее в Театре Бут 8 февраля 1940 года и закрылся 25 мая 1940 года после 124 представлений. Его продюсировали Гертруда Мэйси и Стэнли Гилки . Сценический дизайн и костюмы выполнил Рауль Пен Дюбуа ; вокальные аранжировки были выполнены Гарольдом Куком, а оркестровки - Гансом Спиалеком и Доном Уокером . Режиссер Джон Мюррей Андерсон , эскизы поставил Джошуа Логан , музыкальную постановку поставил Роберт Олтон .
В первоначальный состав входили Уильям Арчибальд, Ив Арден , Вирджиния Болен, Фрэнсис Комсток, Нортон Дин, Альфред Дрейк , Бренда Форбс, Надин Гэй, Уиллард Гэри, Ричард Гайдн , Юнис Хили, Бетти Хаттон , Кэтрин Кимбер, Дин Нортон, Ричард Смарт , Роберт. Смит, Томми Уандер и Кинан Винн .
Эскизы «Эпоха невинности» и «Кулинария» написал Рихард Гайдн. Самой заметной песней, представленной на шоу, была « How High the Moon », которая впоследствии была записана многими исполнителями поп- и джаз-музыки , став широко известным стандартом.
В этом сериале было еще два ревю, все задуманные и поставленные Джоном Мюрреем Андерсоном: «Один за деньги» (4 февраля 1939 г. - 27 мая 1939 г.) и «Три наготове» (7 марта 1946 г. - 14 декабря 1946 г.). .
Песни
[ редактировать ]- Акт 1
- Калипсо Джо
- Это «Веселое» Рождество
- Эта ужасная мелодия
- Дестри снова ездил верхом
- «Как высоко луна» — Альфред Дрейк, Вирджиния Болен, Нортон Дин, Юнис Хили, Кэтрин Кимбер, Ричард Смарт, Роберт Смит, Томми Уандер
- Эта ужасная мелодия
- Эта ужасная мелодия
- Дом с красным сараем
- Женский оркестр
- Акт 2
- Где вы берете зелень?
- Наконец-то это любовь
- Песня Испании
- Дурак на удачу
- Спокойной ночи, миссис Астор.
Критический ответ
[ редактировать ]В своем обзоре для «Нью-Йорк Таймс» Брукс Аткинсон назвал преемника прошлогоднего ревю «очень приятным вечером… небольшим по размеру и с веселой игрой». Он чувствовал, что зарисовки Нэнси Гамильтон были скорее умными, чем развлекательными, но более профессиональными, чем в предыдущем ревю. Он похвалил Рихарда Гайдна за «вялые манеры и задыхающуюся речь». Особенно была отмечена «свежая и эксцентричная» Бетти Хаттон, «которая танцует, как сумасшедший, и поет, задыхаясь, как будто ей это нравится». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аткинсон, Брукс. «Два за шоу стали преемником прошлогоднего за деньги», The New York Times , 9 февраля 1940 г., стр. 21.