H and H Железная дорога
H&H Железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железная дорога на Стэнвуд-стрит – Ливрея на связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 октября 1904 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1 миля (1,6 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
, H&H Railroad также известная как Hall & Hall , Stanwood Street Railway или в просторечии Dinky , была короткой уличной железной дорогой в округе Снохомиш, штат Вашингтон , США. он пролегал по трассе длиной 1 милю (1,6 км) от Ист-Стэнвуда до Стэнвуда . В начале 20 века [ 2 ] Ее провозгласили «самой короткой железной дорогой в мире». [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Короткая железнодорожная линия длиной в одну милю (1,6 км) соединила недавно построенное депо Стэнвуд на Великой Северной железной дороге с центром Стэнвуда. [ 4 ] Железнодорожные пути шли вдоль 271-й улицы от 102-й авеню до депо в Ист-Стэнвуде на южной стороне улицы, примерно там, где сегодня находятся тротуары. [ 5 ] За небольшой размер его прозвали «Динки». [ 6 ]
История
[ редактировать ]Стэнвуд был заселен в 1870-х годах, а в 1891 году получил свою первую станцию на железной дороге Сиэтла и Монтаны , которая позже слилась с Великой Северной железной дорогой . [ 7 ] [ 8 ] Станция располагалась в менее подверженном наводнениям районе в одной миле (1,6 км) к востоку от города, на берегу реки Стиллагуамиш . Новая железная дорога была построена между депо и Стэнвудом в 1904 году местным бизнесменом Джоном У. Холлом. [ 1 ] [ 9 ]
Железной дорогой управляли Джон У. Холл (1870–1931), его жена Алиса, а затем их сын Джесси. [ 2 ] Он приказал бригаде снести один угол его конюшни на Маркет-стрит и Саратога-стрит, чтобы проложить пути железной дороги H&H до Восточного Стэнвуда. С 1904 года «Динки» перевозил пассажиров и грузы между городом и депо. [ 5 ]
Х.К. Андерсон (1865–1914) был основным инвестором, а компания Stanwood Lumber Company изначально была основным клиентом железной дороги. Иногда им пользовались дети по дороге в школу и из школы. К 1920-м годам пассажирские перевозки были ликвидированы из-за конкуренции со стороны автомобилей. Железная дорога прекратила работу в 1938 году из-за низкой интенсивности движения и завершения строительства новых автомагистралей между двумя городами. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
H&H была известна как «самая короткая железная дорога в мире». [ 12 ] В 1932 году этот факт был показан в мультипликационном мультфильме « Как это ни странно» . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уитфилд, Уильям, изд. (1926). История округа Снохомиш . Том. Я. Сиэтл: Историческое издательство Pioneer. стр. 505, 509.
- ^ Jump up to: а б Прассе, Карен (5 апреля 2008 г.). «Стэнвуд — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Эссекс, Алиса (1971). История Стэнвуда, том I. Новости Стэнвуда Камано . стр. 25–26, 62, 92–93. OCLC 36113496 .
- ^ «Стэнвудские новости» . Такома Дейли Леджер . 12 декабря 1905 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шмидт, Кэрол (4 июля 2017 г.). «Новостные файлы: Самый короткий паровоз пробежал милю в 1907 году» . Новости Стэнвуда Камано . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Уэлч, Дуг (3 января 1938 г.). «Хафф и затяжка! Вот и все — двигатель готовится к последнему обзору». Сиэтл Пост – Разведчик . п. 9.
- ^ Прассе, Карен (13 сентября 2008 г.). «Железная дорога между Сиэтлом и Британской Колумбией завершена недалеко от Стэнвуда 12 октября 1891 года» . ИсторияСсылка . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Камни для дорожного полотна» . Сиэтлский пост-разведчик . 15 октября 1891 г. с. 5 . Проверено 12 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Проект станции Стэнвуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Май 2006. с. 1–1. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Города-побратимы: Стэнвуд и Восточный Стэнвуд». Секция ротогравюры. Сиэтл Таймс . 30 октября 1949 г. с. 1.
- ^ Проект федеральных писателей (1941). Путеводитель WPA по Вашингтону: вечнозеленый штат . Американская серия путеводителей. Управление ходом работ . стр. 476–477. ISBN 9781595342454 . OCLC 881468746 . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Кратчайшая железная дорога используется, чтобы растопить лед» . Беллингем Геральд . 23 февраля 1932 года . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Хикс, Джон (7 февраля 1932 г.). «Как это ни странно» . Бирмингемские новости – Age Herald . Проверено 17 апреля 2023 г.