Фэрхейвен и Южная железная дорога
Фэрхейвен и Южная железная дорога [ 1 ] и ее преемница Железная дорога Сиэтла и Монтаны [ 2 ] были железными дорогами в северо-западной части американского штата Вашингтон , действовавшими в конце 19 и начале 20 веков. Они шли примерно на юг от Блейна, штат Вашингтон, на границе США и Канады . Фэрхейвен и Саузерн действовали в 1888–1898 годах и доходили до Седро (часть сегодняшнего Седро-Вулли ). [ 1 ] Она действовала с декабря 1891 года как часть железной дороги Сиэтла и Монтаны и была объединена с ней в свою преемницу, железную дорогу Сиэтла и Монтаны , обе из которых простирались на юг до Сиэтла . Сиэтл и Монтана действовали до 1907 года, когда они объединились в Великую Северную железнодорожную компанию . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фэрхейвен и Южный
[ редактировать ]Фэрхейвен и Южная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Январь 1891 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: [ 3 ] |
Фэрхейвен и Южная железная дорога в северо-западной части штата Вашингтон была построена компанией Fairhaven Land Co., основанной Э.М. Уилсоном, Э.Л. Каугиллом, Нельсоном Беннеттом , С.Х. Ларраби и Сэмюэлем Э. Ларраби. [ 4 ] Поскольку железная дорога Беллингем-Бэй и Британская Колумбия уже строилась на севере, первая независимая железная дорога F&S направилась на юг, сначала к угольным шахтам в округе Скагит, а затем к соединению с Сиэтлом и Северной железной дорогой .
Компания Fairhaven and Southern была зарегистрирована 27 ноября 1888 года. [ 1 ] Работы по строительству дороги начались в 1889 году в Фэрхейвене, штат Вашингтон . [ 5 ] теперь часть Беллингема . Линия была обследована в направлении озера Самиш и того места, где сейчас находится Седро-Вулли, штат Вашингтон . Линия достигла угольных шахт в округе Скагит в 1890 году. [ 6 ] и начал работать на частичной линии 1 февраля 1890 года. [ 1 ] Эта первоначальная линия была завершена 28 июня 1890 года и проходила от Фэрхейвена до Седро и, согласно раннему расписанию, завершила поездку за 50 минут. [ 1 ] ICC . перечисляет его в июне 1890 года как действующий независимо с длиной пути 26 миль (42 км) [ 1 ]
Вскоре линия стала частью плана Джеймса Дж. Хилла и Томаса Берка по соединению растущего города Сиэтла с канадскими магистральными железными дорогами. [ 7 ] Право на эту линию было передано компании Hill's Great Northern в июне 1890 года. [ 8 ] В списке ICC от 30 июня 1891 года указано, что Fairhaven and Southern является дочерней компанией Great Northern с длиной пути 51 миля (82 км); [ 1 ] Сиэтл и Монтана были дочерней компанией Great Northern на протяжении всего своего существования. [ 2 ] Они были частью сквозного маршрута между Сиэтлом и Ванкувером , Британская Колумбия . [ 9 ] [ 2 ] Пути были быстро продлены от Фэрхейвена на север до Блейна, при этом весь проект был завершен в период с 16 августа по 25 октября 1890 года. К 6 декабря 1890 года угольная ветка протянулась на 16 миль (26 км) от Седро до Кокдейла (ныне город-призрак). [ 10 ] ), где можно было получить хороший запас угля. [ 1 ]
Вся линия была завершена церемонией вручения золотых шипов в Фэрхейвене 14 февраля 1891 года. [ 11 ] когда Фэрхейвен и Южный были соединены с Сиэтлом и Монтаной недалеко от Берлингтона, штат Вашингтон . [ 12 ]
Еще в ноябре 1891 года Фэрхейвен и Саузерн были указаны в Официальном путеводителе как независимая железная дорога , но с 7 декабря 1891 года она внесена в список как часть Сиэтла и Монтаны, с единственной линией, простирающейся от Сиэтла до Блейна и продолжающейся через граница с Юго-Вестминстером , Британская Колумбия , при этом трасса Сиэтл-Блейн занимает 5:55 и еще 1:35 до Юго-Вестминстера. [ 1 ] [ 2 ]
В июне 1891 года длина Фэрхейвена и Саузерна была указана ICC как 51 миля (82 км); в июне 1893 года она сократилась до 41 мили (66 км). Это число оставалось неизменным до его продажи Сиэтлу и Монтане. [ 1 ]
Эта объединенная дорога позже была соединена с Великой Северной, а позже выкуплена ею. [ 13 ] [ 14 ]
Сиэтл и Монтана
[ редактировать ]Железная дорога Сиэтла и Монтаны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
февраль 1902 г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник [ 15 ] |
компания Сиэтла и Монтаны Железнодорожная была зарегистрирована 7 марта 1890 года и внесена в список ICC 30 июня 1893 года как действующая дочерняя компания Great Northern с 78 милями (126 км) путей в собственности и эксплуатации. [ 2 ] В период с 6 июня 1891 года по 3 октября 1891 года компания проложила 78,5 миль (126,3 км) путей от Сиэтла до перекрестка Ф&С (то есть Фэрхейвен и Южный перекресток) в районе Седро-Вули/ Берлингтон и открыла на этом участке работу. во всю длину 4 декабря 1891 года. [ 2 ] Как указано выше, опубликованный маршрут продолжался на север мимо перекрестка F&S по путям Фэрхейвен и Саузерн, [ 1 ] давая Сиэтлу связь на север с Канадой.
Компания Seattle and Montana Railroad была зарегистрирована 29 марта 1898 года и на следующий день приобрела Fairhaven and Southern, объединив ее с более ранней компанией Seattle and Montana Railway Company, которая была зарегистрирована 7 марта 1890 года. [ 2 ] 30 июня 1898 года ICC включила в список Сиэтла и Монтаны протяженность 137 миль (220 км), которыми они владеют и управляют. [ 2 ]
1 февраля 1902 года компания «Сиэтл и Монтана» также приобрела компанию «Сиэтл и Северная железная дорога» , которая, несмотря на свое название, владела и управляла только линией, идущей примерно с запада на восток от Анакортеса, штат Вашингтон , до Рокпорта, штат Вашингтон, и проходящей через Вулли, достаточно близко. Седро сообщил, что эти двое в конечном итоге вошли в состав современного Седро-Вулли. [ 16 ] Длина объединенной линии указана как 181 миля (291 км) в 1902 году и 192 мили (309 км) в 1904 году. Записи предполагают, что с 1902 по 1906 год могла происходить значительная реконструкция основной линии север-юг. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон 1995 , стр. 215–216.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон 1995 , стр. 261–262.
- ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. III: Орегон · Вашингтон. п. 215.
- ^ Бурасау, Ноэль В. (2008). «Фэрхейвен и Южная железная дорога, часть 1 из 2» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ «Беллингем Бэй» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 6 ноября 1889 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Фэрхейвен в заливе Беллингем» . Сиэтлский пост-разведчик . 12 января 1890 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Бурасау, Ноэль В. (2008). «Фэрхейвен и Южная железная дорога, часть 1 из 2» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Проверено 11 августа 2019 г.
Бурасау, Ноэль В. (2008). «Фэрхейвен и Южная железная дорога, часть 2 из 2» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Проверено 11 августа 2019 г. - ^ «Передача железнодорожных франшиз» . Звонок из Сан-Франциско . 26 июня 1890 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Великая Северная железная дорога (расписание)» . Сиэтлский пост-разведчик . 26 апреля 1892 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Ноэль В. Бурасо (28 января 2009 г.), «Уголь обнаружен к северо-востоку от Седро (округ Скагит) в 1878 году» , HistoryLink , Сиэтл: History Ink , получено 10 августа 2019 г.
- ^ «Пикнуть и говорить» . Сиэтлский пост-разведчик . 15 февраля 1891 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Радость на линии» . Сиэтлский пост-разведчик . 28 ноября 1891 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Льюис, Сол Х. (1912). «История железных дорог в Вашингтоне». Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 3 (3): 186–197. JSTOR 40473537 .
- ^ «Великие северные перемены и улучшения — деятельность в судоходстве и лесозаготовках» . The Butte Weekly Miner . Бьютт, Монтана. 12 марта 1891 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. III: Орегон · Вашингтон. п. 215, 262.
- ^ Робертсон 1995 , с. 263
Ссылки
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. III: Орегон · Вашингтон.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лела Джексон Эдсон (1968), Четвертый угол
- Гален Бири (2003), Оглядываясь назад
- Лотти Редер Рот (1926), История округа Уотком, Вашингтон , том. 1
- «Беллингем — история миниатюр» , HistoryLink