Jump to content

Фэрхейвен и Южная железная дорога

Бывшая полоса отвода возле озера Сквайрс

Фэрхейвен и Южная железная дорога [ 1 ] и ее преемница Железная дорога Сиэтла и Монтаны [ 2 ] были железными дорогами в северо-западной части американского штата Вашингтон , действовавшими в конце 19 и начале 20 веков. Они шли примерно на юг от Блейна, штат Вашингтон, на границе США и Канады . Фэрхейвен и Саузерн действовали в 1888–1898 годах и доходили до Седро (часть сегодняшнего Седро-Вулли ). [ 1 ] Она действовала с декабря 1891 года как часть железной дороги Сиэтла и Монтаны и была объединена с ней в свою преемницу, железную дорогу Сиэтла и Монтаны , обе из которых простирались на юг до Сиэтла . Сиэтл и Монтана действовали до 1907 года, когда они объединились в Великую Северную железнодорожную компанию . [ 2 ]

Фэрхейвен и Южный

[ редактировать ]
Фэрхейвен и
Южная железная дорога
Январь 1891 г.
Нью-Вестминстер
Блейн
Ферндейл
Новый Ватком
Фэрхейвен
Самишское озеро
Ф&С-перекресток
кедр
Кокдейл
Источник: [ 3 ]

Фэрхейвен и Южная железная дорога в северо-западной части штата Вашингтон была построена компанией Fairhaven Land Co., основанной Э.М. Уилсоном, Э.Л. Каугиллом, Нельсоном Беннеттом , С.Х. Ларраби и Сэмюэлем Э. Ларраби. [ 4 ] Поскольку железная дорога Беллингем-Бэй и Британская Колумбия уже строилась на севере, первая независимая железная дорога F&S направилась на юг, сначала к угольным шахтам в округе Скагит, а затем к соединению с Сиэтлом и Северной железной дорогой .

Компания Fairhaven and Southern была зарегистрирована 27 ноября 1888 года. [ 1 ] Работы по строительству дороги начались в 1889 году в Фэрхейвене, штат Вашингтон . [ 5 ] теперь часть Беллингема . Линия была обследована в направлении озера Самиш и того места, где сейчас находится Седро-Вулли, штат Вашингтон . Линия достигла угольных шахт в округе Скагит в 1890 году. [ 6 ] и начал работать на частичной линии 1 февраля 1890 года. [ 1 ] Эта первоначальная линия была завершена 28 июня 1890 года и проходила от Фэрхейвена до Седро и, согласно раннему расписанию, завершила поездку за 50 минут. [ 1 ] ICC . перечисляет его в июне 1890 года как действующий независимо с длиной пути 26 миль (42 км) [ 1 ]

Вскоре линия стала частью плана Джеймса Дж. Хилла и Томаса Берка по соединению растущего города Сиэтла с канадскими магистральными железными дорогами. [ 7 ] Право на эту линию было передано компании Hill's Great Northern в июне 1890 года. [ 8 ] В списке ICC от 30 июня 1891 года указано, что Fairhaven and Southern является дочерней компанией Great Northern с длиной пути 51 миля (82 км); [ 1 ] Сиэтл и Монтана были дочерней компанией Great Northern на протяжении всего своего существования. [ 2 ] Они были частью сквозного маршрута между Сиэтлом и Ванкувером , Британская Колумбия . [ 9 ] [ 2 ] Пути были быстро продлены от Фэрхейвена на север до Блейна, при этом весь проект был завершен в период с 16 августа по 25 октября 1890 года. К 6 декабря 1890 года угольная ветка протянулась на 16 миль (26 км) от Седро до Кокдейла (ныне город-призрак). [ 10 ] ), где можно было получить хороший запас угля. [ 1 ]

Вся линия была завершена церемонией вручения золотых шипов в Фэрхейвене 14 февраля 1891 года. [ 11 ] когда Фэрхейвен и Южный были соединены с Сиэтлом и Монтаной недалеко от Берлингтона, штат Вашингтон . [ 12 ]

Еще в ноябре 1891 года Фэрхейвен и Саузерн были указаны в Официальном путеводителе как независимая железная дорога , но с 7 декабря 1891 года она внесена в список как часть Сиэтла и Монтаны, с единственной линией, простирающейся от Сиэтла до Блейна и продолжающейся через граница с Юго-Вестминстером , Британская Колумбия , при этом трасса Сиэтл-Блейн занимает 5:55 и еще 1:35 до Юго-Вестминстера. [ 1 ] [ 2 ]

В июне 1891 года длина Фэрхейвена и Саузерна была указана ICC как 51 миля (82 км); в июне 1893 года она сократилась до 41 мили (66 км). Это число оставалось неизменным до его продажи Сиэтлу и Монтане. [ 1 ]

Эта объединенная дорога позже была соединена с Великой Северной, а позже выкуплена ею. [ 13 ] [ 14 ]

Сиэтл и Монтана

[ редактировать ]
Железная дорога Сиэтла и Монтаны
февраль 1902 г.
Нью-Вестминстер
Блейн
Ферндейл
Новый Ватком
Фэрхейвен
Самишское озеро
Ф&С- перекресток
Анакортес
Бельвиль
Берлингтон
Маунт-Вернон
кедр
Эверетт
Рокпорт
Сиэтл
Источник [ 15 ]

компания Сиэтла и Монтаны Железнодорожная была зарегистрирована 7 марта 1890 года и внесена в список ICC 30 июня 1893 года как действующая дочерняя компания Great Northern с 78 милями (126 км) путей в собственности и эксплуатации. [ 2 ] В период с 6 июня 1891 года по 3 октября 1891 года компания проложила 78,5 миль (126,3 км) путей от Сиэтла до перекрестка Ф&С (то есть Фэрхейвен и Южный перекресток) в районе Седро-Вули/ Берлингтон и открыла на этом участке работу. во всю длину 4 декабря 1891 года. [ 2 ] Как указано выше, опубликованный маршрут продолжался на север мимо перекрестка F&S по путям Фэрхейвен и Саузерн, [ 1 ] давая Сиэтлу связь на север с Канадой.

Компания Seattle and Montana Railroad была зарегистрирована 29 марта 1898 года и на следующий день приобрела Fairhaven and Southern, объединив ее с более ранней компанией Seattle and Montana Railway Company, которая была зарегистрирована 7 марта 1890 года. [ 2 ] 30 июня 1898 года ICC включила в список Сиэтла и Монтаны протяженность 137 миль (220 км), которыми они владеют и управляют. [ 2 ]

1 февраля 1902 года компания «Сиэтл и Монтана» также приобрела компанию «Сиэтл и Северная железная дорога» , которая, несмотря на свое название, владела и управляла только линией, идущей примерно с запада на восток от Анакортеса, штат Вашингтон , до Рокпорта, штат Вашингтон, и проходящей через Вулли, достаточно близко. Седро сообщил, что эти двое в конечном итоге вошли в состав современного Седро-Вулли. [ 16 ] Длина объединенной линии указана как 181 миля (291 км) в 1902 году и 192 мили (309 км) в 1904 году. Записи предполагают, что с 1902 по 1906 год могла происходить значительная реконструкция основной линии север-юг. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертсон 1995 , стр. 215–216.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон 1995 , стр. 261–262.
  3. ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. III: Орегон · Вашингтон. п. 215.
  4. ^ Бурасау, Ноэль В. (2008). «Фэрхейвен и Южная железная дорога, часть 1 из 2» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Проверено 18 апреля 2017 г.
  5. ^ «Беллингем Бэй» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 6 ноября 1889 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Фэрхейвен в заливе Беллингем» . Сиэтлский пост-разведчик . 12 января 1890 г. с. 9 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Бурасау, Ноэль В. (2008). «Фэрхейвен и Южная железная дорога, часть 1 из 2» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Проверено 11 августа 2019 г.
    Бурасау, Ноэль В. (2008). «Фэрхейвен и Южная железная дорога, часть 2 из 2» . Журнал истории и фольклора реки Скагит . Проверено 11 августа 2019 г.
  8. ^ «Передача железнодорожных франшиз» . Звонок из Сан-Франциско . 26 июня 1890 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Великая Северная железная дорога (расписание)» . Сиэтлский пост-разведчик . 26 апреля 1892 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ Ноэль В. Бурасо (28 января 2009 г.), «Уголь обнаружен к северо-востоку от Седро (округ Скагит) в 1878 году» , HistoryLink , Сиэтл: History Ink , получено 10 августа 2019 г.
  11. ^ «Пикнуть и говорить» . Сиэтлский пост-разведчик . 15 февраля 1891 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Радость на линии» . Сиэтлский пост-разведчик . 28 ноября 1891 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ Льюис, Сол Х. (1912). «История железных дорог в Вашингтоне». Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 3 (3): 186–197. JSTOR   40473537 .
  14. ^ «Великие северные перемены и улучшения — деятельность в судоходстве и лесозаготовках» . The Butte Weekly Miner . Бьютт, Монтана. 12 марта 1891 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. III: Орегон · Вашингтон. п. 215, 262.
  16. ^ Робертсон 1995 , с. 263
  • Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. III: Орегон · Вашингтон.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лела Джексон Эдсон (1968), Четвертый угол
  • Гален Бири (2003), Оглядываясь назад
  • Лотти Редер Рот (1926), История округа Уотком, Вашингтон , том. 1
  • «Беллингем — история миниатюр» , HistoryLink
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f50037a559bdbc2b6424f151ce583bb3__1690077480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b3/f50037a559bdbc2b6424f151ce583bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairhaven and Southern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)