68 миллионов оттенков ...
68 миллионов оттенков ... | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1996 | |||
Жанр | Джунгли , барабан и бас | |||
Этикетка | Trade2/ остров | |||
Продюсер | Джон Коксон, Эшли Уэльс | |||
Весенняя каблука Джек Хронология | ||||
|
68 миллионов оттенков ... это второй альбом английского музыкального дуэта Spring Hack , выпущенный в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] Он был выпущен в Соединенных Штатах в феврале 1997 года. [ 3 ] Дуэт поддержал альбом с североамериканским туром, который включал в себя открытие шоу для Orbital . [ 4 ] «Средний Запад» был выпущен как сингл. [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Альбом был продюсирован дуэтом, Джоном Коксоном и Эшли Уэльсом. [ 6 ] Они записались с понедельника по пятницу, в основном с 11 часов утра до 6 вечера. [ 7 ] Дуэт почувствовал, что они дополняют друг друга в студии, с Уэльсом более легким из двух. [ 7 ] Они стремились создать альбом, достаточно интересный, чтобы наслаждаться дома, разведенными от ночной жизни и стимуляторов; Они обнаружили, что продолжали добавлять музыкальные элементы в любую попытку «обычной» танцевальной дорожки. [ 8 ] [ 9 ] Коксон и Уэльс считали Эннио Морриконе и Брайан Эно среди их основных влияний. [ 10 ] Дуэт создал диск ремиксов альбома, версии . [ 11 ]
Critical reception
[edit]Review scores | |
---|---|
Source | Rating |
AllMusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Atlanta Journal-Constitution | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Robert Christgau | A[14] |
Los Angeles Times | ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Guardian noted that "Spring Heel Jack are routinely described in the music press as studio geniuses, but this sleekly produced masterwork suggests that a state-of-the-art studio has booted out the mere humans and set its own controls for the heart of the sun."[16] Robert Christgau called the album "prog jungle," writing that Wales and Coxon "recontextualize drum 'n' bass's redolent lingo—its triple-time superdrum pitta-pat, its impossible deep tremblors that modulate whole power plants in repose—by subsuming densely frenetic techno cum dancehall in a witting synthesis of electronic composition and another of Wales's passions, On the Corner-era Miles Davis."[14] The New York Times said that the duo "merges strings and horns that sound as if they come from movie soundtracks with a beat that can fluidly change from a rapid-fire drum-machine roll to a conga rhythm."[17]
Entertainment Weekly concluded that "the record has moments of airy, disquieting tranquility... But it could double as Muzak for a department store’s Gen-X section."[18] The Atlanta Journal-Constitution determined that Spring Heel Jack "is equally an inheritor of punk's do-it-yourself aesthetic and 1950s 'exotica' auteur Les Baxter's distinctly mondo notions about mood music."[13] Rolling Stone stated: "Surrounding their break beats with a reverberating drone, Spring Heel sample sweeping strings, elastic saxophone, sitar, car horns, steel guitar, piano and trumpet, as well as cryptic, treated sounds, into a reverberating clamor that is equally tuneful and enigmatic."[19] Spin included 68 Million Shades... on its list of "The 10 Best Albums You Didn't Hear in '96".[20]
AllMusic wrote that the album "continues the duo's dense, dub-inspired take on jungle."[12]
Track listing
[edit]No. | Title | Length |
---|---|---|
1. | "Take 1" | |
2. | "Midwest" | |
3. | "60 Seconds" | |
4. | "Plan" | |
5. | "Plates" | |
6. | "Bar" | |
7. | "Eesti" | |
8. | "Roger Tessier" | |
9. | "Island" | |
10. | "Suspensions" | |
11. | "Take 2" | |
12. | "Take 3" |
References
[edit]- ^ Shapiro, Peter (1999). Drum 'n' Bass: The Rough Guide. Rough Guides. p. 206.
- ^ Stubbs, David (Jun 22, 1996). "Well heeled". Melody Maker. Vol. 73, no. 25. p. 50.
- ^ Flick, Larry (Nov 2, 1996). "We're excited to report that Spring Heel Jack's...". Billboard. Vol. 108, no. 44. p. 30.
- ^ Gallo, Phil (Dec 5, 1996). "Orbital; Spring Heel Jack". Music. Variety.
- ^ Savage, Jon (Dec 1996). "Top ten—Spring Heel Jack". Artforum International. Vol. 35, no. 4. p. 54.
- ^ Verna, Paul (Feb 8, 1997). "68 Million Shades...". Billboard. Vol. 109, no. 6. p. 62.
- ^ Jump up to: а беременный Гросс, Джейсон (январь 2001 г.). "Весенний каблук Джек" . Идеальный звук навсегда .
- ^ Хелмс, Колин (июнь 1997 г.). «Весенняя пятка Джек: маленький фантастический мир звука». CMJ Новая музыка ежемесячно . № 46. с. 9
- ^ Кот, Грег (28 марта 1997 г.). «Британская логика: весенняя пятка Джек организует все виды электронных данных». Пятница. Чикаго Трибьюн . С. 7, 15.
- ^ Уильямс, Джо (13 февраля 1997 г.). «68 миллионов оттенков весенний каблук Джек». Убирайся. Сент-Луис Пост-Диспетч . п. 8
- ^ Портер, Кристофер (15 ноября 1996 г.). "Весенний каблук Джек". Искусство Вашингтон Сити Бумага .
- ^ Jump up to: а беременный «68 миллионов оттенков ... обзор Джона Буша» . Allmusic . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Доллар, Стив (23 января 1997 г.). "Техно". Атланта журнал-конституция . п. G4
- ^ Jump up to: а беременный "Весенний каблук Джек" . Роберт Кристгау . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Ромеро, Д. Джеймс (16 февраля 1997 г.). "Запись стойка". Календарь. Los Angeles Times . п. 68
- ^ Гиттинс, Ян (28 июня 1996 г.). «Музыка: выпуски танцевальных компакт -дисков на этой неделе». Хранитель . п. T24.
- ^ Штраус, Нил (30 июля 1996 г.). «Новый звук укоренился и растет». New York Times . п. C11.
- ^ Браун, Дэвид (24 января 1997 г.). "Весенний каблук Джек". Музыка. Развлечения еженедельно .
- ^ Микаллеф, Кен (6 февраля 1997 г.). «68 миллионов оттенков ...». Катящий камень . № 753. с. 48
- ^ Гермес, Уилл (январь 1997). «10 лучших альбомов, которые вы не слышали в 96 году». Вращаться . Тол. 12, нет. 10. с. 61.