Jump to content

Пит де Йонг (художник)

Пит Кристиан Леонардус де Йонг (8 августа 1887 – 20 апреля 1967) был художником, который работал над иллюстрацией и реконструкцией археологических памятников в Средиземноморье, включая Микены , Кносс , Эвтресис, Гордион и Афинскую Агору . [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Пит Кристиан Леонардус де Йонг родился в Лидсе , Англия, 8 августа 1887 года. Его отец, Жак Леонардус де Йонг, был голландским иммигрантом, а мать, Роза Тил де Йонг, уроженкой Йоркшира. У Пита было двое братьев и сестер: старшая сводная сестра Гвендолин (р. 1880) и младший брат Артон Карл (р. 1893). Для получения образования он сначала посетил современную школу Лидса . Позже Пит поступил в Институт науки, искусства и литературы Лидса , где изучал архитектуру. После завершения учебы де Йонг выиграл несколько архитектурных премий, в том числе две премии Общества архитекторов Западного Йоркшира (премия в 1908 году, серебряная медаль в 1909 году). В 1912 году Пит де Йонг получил Медальон Соана, который включал в себя туристическую награду в размере 50 фунтов стерлингов от Королевского института британских архитекторов . С этим призовым фондом он смог поехать в Италию в 1912 году, чтобы изучать классическую архитектуру . В 1913 году он вернулся в Лондон в качестве члена архитектурной фирмы Лидса «Шофилд и Берри». Также в 1913 году де Йонг спроектировал свое первое и единственное здание в Англии: Ученый Первой Церкви Христа , Лидс. В 1914 году разразилась Первая мировая война , и в 1916 году он пошел в армию младшим капралом армейского велосипедного корпуса . Хотя точные подробности его участия в Первой мировой войне неизвестны, скорее всего, он служил в составе Восточного йоменского полка . [ нужна ссылка ]

Пит де Йонг впервые посетил Грецию в 1919 году в рамках программы послевоенного восстановления Восточной Македонии . В это время он впервые встретил раскопщика Микен Алана Уэйса . В 1920 году де Йонг начал работать архитектором и археологическим иллюстратором на раскопках в Микенах. Он работал на раскопках в Микенах до 1923 года, за это время он произвел знаменитую реконструкцию могильного круга А в Микенах . [ нужна ссылка ]

С 1920-х по 1950-е годы де Йонг применял свои навыки архитектора и художника для иллюстрации, записи и реконструкции некоторых из самых известных раскопок в средиземноморской археологии. В 1921 году он работал на раскопках в Хале под руководством Хетти Гольдман. Также в 1921 году, 14 февраля, Пит де Йонг женился на своей жене Эффи. На момент замужества Эффи жила в Афинах и работала учителем английского языка. Она сопровождала Пита де Йонга во многих его археологических проектах. нанял его Его работа в Микенах принесла ему положительную репутацию, и в 1922 году сэр Артур Эванс дворца для работы над записью и реконструкцией Кносского на Крите. В роли архитектора раскопок де Йонг сменил Теодора Файфа (архитектора Кносса в 1900-1904 годах) и Кристиана К.Т. Долла , значительно расширив их ранние работы по реконструкции. [ 2 ] В отличие от Файфа и Долля, де Йонг был первым кносским архитектором, жившим в Греции круглый год.

Реконструкция Питом де Йонгом фрески с дельфинами в Кноссе.

В 1923 году де Йонг был первым человеком, назначенным официальным архитектором Британской школы в Афинах . Многие публикации археологических находок, сделанные Британской школой в этот период, включают планы, пластины и рисунки де Йонга. С 1923 по 1926 год де Йонг работал в «Спарте», а в 1924 году — в «Эутрезисе». В течение 1920-х годов он также работал в Зигуриесе, раскопанном Карлом Блегеном , и в Коринфе под руководством Берта Ходжа Хилла и Лесли Шира.

Его реконструкция Тронного зала в Кноссе.

Пит де Йонг возвращался на Крит каждый год с 1922 по 1930 год. За это время он спроектировал и руководил большей частью работ по реконструкции Кносса . Эта работа включала как архитектурную реконструкцию (особенно Мегарон царицы и Тронный зал ), так и фрески (фреска с дельфинами). В 1930-х годах де Йонг создавал рисунки для археологических раскопок в Перахоре и Просимне, а в 1932 году начал работать иллюстратором для раскопок на Афинской Агоре . События Второй мировой войны вынудили де Йонга вернуться в Лидс с 1939 по 1947 год.

Реконструкция Кносского дворца Питом де Йонгом.
Дельфинус дельфис 02

В 1947 году де Йонг вернулся на Крит в качестве куратора Кносса . Раскопками Кносса Синклер теперь руководил Худ , который продолжал использовать де Йонга для записи и реконструкции кносского материала . В 1952 году де Йонг оставил свой пост смотрителя Кносса, но продолжал создавать акварели и реконструкции как в Кноссе (1957–61), так и для ряда других археологических проектов. В 1957 году он выполнил акварельные реконструкции фресок из так называемого «Раскрашенного дома» в Гордионе . Примерно в то же время де Йонг также изготовил пластины из материала, раскопанного Джоном Каски на Кеа. До 1965 года де Йонг снова работал на Карла Блегена в Пилосе , где он создал свои знаменитые реконструкции дворца Нестора и его богато украшенного пола. Его последнее археологическое задание — акварельные репродукции нескольких минойских фресок — началось на Крите в 1966 году. Еще находясь на Крите и работая над этими фресками, Пит де Йонг умер 20 апреля 1967 года в возрасте 79 лет. Завещание, оставленное де Йонгом в Британскую школу в Афинах сделало возможным расширение Стратиграфический музей в Кноссе . [ 2 ]

Археологическая иллюстрация и реконструкция

[ редактировать ]

Как археологический иллюстратор и архитектор, де Йонг отвечал как за точную запись, так и за реконструкцию широкого спектра археологических материалов, включая керамику, фрески, статуэтки или другие небольшие предметы, а также архитектуру. Акварель , как полупрозрачная, так и непрозрачная ( гуашь ) на бумаге была любимым средством де Йонга для выполнения археологических иллюстраций. Де Йонг также создал множество рисунков карандашом и тушью.

Пит де Йонг был талантливым художником. Однако у него не было образования археолога. Многие из его реконструкций требуют крайней художественной воли в интерпретации археологических находок. Например, его реконструкция фрески с дельфинами в Кноссе построена на основе очень небольшого количества фрагментов фрески.

Вдобавок де Йонг не разработал стиль документации, который можно было бы считать достаточным для современных количественных стандартов археологической записи. Другая группа примеров — иллюстрации де Йонга к керамическим находкам. Современные рисунки археологической керамики, как правило, включают в себя как «разрез», или профиль сосуда, так и «возвышение», изображение его внешней поверхности. Напротив, иллюстрации де Йонга не включают разрез и фасад, а скорее изображают весь внешний профиль судна, часто в искаженной перспективе, чтобы сделать как можно больше определяющих атрибутов объекта видимыми для зрителя.

Карикатуры

[ редактировать ]

Пит де Йонг был также талантливым карикатуристом. [ 3 ] сорок четыре карикатуры Опубликовано де Йонга, также выполненные акварелью. Большинство героев этих картин были археологами, участвовавшими в раскопках, архитектором которых работал де Йонг. Некоторые из наиболее известных его научных предметов включают сэра Артура Эванса , раскопщика Кносса, и Алана Уэйса , раскопщика Микен. На других карикатурах изображены студенты и другие « эллинофилы », живущие в Афинах и связанные либо с Американской школой классических исследований в Афинах , либо с Британской школой в Афинах. В своем завещании де Йонг завещал свои личные карикатуры и другие акварели минойскому археологу Синклеру Худу; эти произведения искусства хранятся в архивах Кносского фонда с 1990 года.

  1. ^ Джон К. Пападопулос; Пит Де Йонг (2007). Искусство античности: Пит де Йонг и Афинская Агора . АСКСА. ISBN  978-0-87661-960-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Шоу, Джозеф В. (2015). Элитная минойская архитектура: ее развитие в Кноссе, Фесте и Малии . Филадельфия: INSTAP Academic Press. стр. 88–91. ISBN  9781931534772 .
  3. ^ Рэйчел Худ (1998). Лица археологии в Греции: карикатуры Пита де Йонга . Пресс «Голова леопарда». ISBN  978-0-904920-38-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85038f12f21c90cbe040542227a745a__1695711120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/5a/f85038f12f21c90cbe040542227a745a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piet de Jong (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)