Армейский велосипедный корпус




Армейский велосипедный корпус — корпус британской армии, действовавший во время Первой мировой войны и управлявший армейской велосипедной пехотой .
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Отряды добровольцев-велосипедистов были сформированы еще в 1880-х годах, а первый полный велосипедный отряд (26-й Миддлсексский стрелковый добровольческий полк) был создан в 1888 году. [ 1 ] Велосипедисты использовались с перерывами во время войны в Южной Африке - хотя они не использовались в качестве организованных боевых формирований, велосипед оказался неоценимым для разведки и работы по связи, поскольку он легче, тише и с логистической точки зрения его гораздо легче поддерживать, чем лошадей. Когда реформы Холдейна в 1908 году реорганизовали добровольцев в Территориальные силы , было сформировано девять батальонов велосипедистов — один из 26-го Миддлсексского полка, пять из добровольческих пехотных батальонов и три недавно сформированных.
- 10-й (велосипедист) батальон Королевских шотландцев [ 2 ]
- 8-й (велосипедист) батальон Нортумберлендских стрелков ; [ 3 ] позже Северный велосипедный батальон [ 4 ]
- 6-й (велосипедист) батальон Норфолкского полка [ 5 ]
- Велосипедный батальон Эссекса и Саффолка [ 4 ]
- 5-й (велосипедист) батальон Восточно-Йоркширского полка [ 6 ]
- 7-й (велосипедист) батальон Валлийского полка [ 7 ]
- 8-й (велосипедист) батальон Black Watch (Королевские горцы) ; позже Хайлендский велосипедный батальон [ 4 ]
- 6-й (велосипедист) батальон Королевы (Королевский полк Западного Кента) ; позже Кентский велосипедный батальон [ 4 ]
- 25-й велосипедный батальон (графство Лондон) ( Лондонского полка из 26-го Миддлсексского полка) [ 1 ]
Десятый, 7-й (велосипедный) батальон Девонширского полка был сформирован позже, в 1908 году; [ 8 ] В 1910 году велосипедный батальон Эссекса и Саффолка разделился на 6-й (велосипедный) батальон Саффолкского полка , [ 9 ] и 8-й (велосипедист) батальон Эссексского полка ; [ 10 ] в 1911 году 9-й (велосипедист) батальон Хэмпширского полка. [ 11 ] и 6-й (велосипедист) батальон Королевского Сассекского полка [ 12 ] были сформированы, а в начале 1914 года Хантингдонширский велосипедный батальон . был сформирован [ 13 ] Таким образом , накануне Первой мировой войны Территориальные силы насчитывали четырнадцать велосипедных батальонов. Десять из них были территориальными батальонами регулярных пехотных полков, а четыре - велосипедисты Северного, Хайлендского, Кента и Хантингдоншира - были независимыми батальонами, не связанными с полками.
Военная служба
[ редактировать ]
В соответствии с Законом о территориальных и резервных силах 1907 года ( 7 Edw. 7 , c.9 ), который привел к созданию Территориальных сил , TF предназначался как сила внутренней обороны для службы во время войны, и ее члены не могли быть принуждены служить за пределами страны. Однако с началом войны 4 августа 1914 года многие члены добровольно пошли на императорскую службу . Таким образом, в августе и сентябре 1914 года подразделения TF были разделены на подразделения 1-й линии (отвечающие за службу за границей) и 2-й линии (служба на дому для тех, кто не может или не желает служить за границей). Позже была сформирована 3-я линия в качестве резерва, обеспечивающая обученное пополнение полков 1-й и 2-й линий. [ 14 ]
С началом Первой мировой войны велосипедные батальоны использовались в береговой обороне Соединенного Королевства. Их роль считалась настолько важной, что поначалу никого из них не отправили за границу. [ 2 ] В 1915 году в состав этих батальонов был основан армейский велосипедный корпус; Позже он распространился на еще дюжину батальонов, сформированных из йоменских полков второй линии, преобразованных в велосипедистов.
Большинство подразделений Корпуса отслужили свой срок в Соединенном Королевстве, обеспечивая пополнение пехотных батальонов; некоторые были преобразованы обратно в обычную пехоту и прошли действительную службу, например, Кентские велосипедисты (на северо-западной границе ) или 2/10-й Королевский шотландский полк (на севере России). [ 2 ] Велосипедисты, а также кавалерия британской Салоникской армии использовались для патрулирования деревень в долине Струма, чтобы не допустить в них болгар и турок. [ 15 ] [ 16 ]
Сформированные части корпуса за границу не отправлялись; это делалось небольшими группами людей, при этом дивизии имели отдельные велосипедные роты, а сводные батальоны позже формировались на уровне корпуса. Они редко предпринимали действия, а скорее сдерживались в рамках подготовки к возобновлению «нормальной» мобильной войны. Велосипедисты применялись в бою, но в условиях позиционной войны они, как правило, оказывались неэффективными. Однако в 1918 году, когда тупик в траншеях был преодолен, велосипедисты вновь оказались неоценимыми для разведки.
Два батальона, 25-й велосипедный батальон (графство Лондон) и Кентский велосипедный батальон участвовали в Третьей англо-афганской войне .
Расформирован
[ редактировать ]Корпус был расформирован в 1920 году; к 1922 году все оставшиеся территориальные велосипедные батальоны были преобразованы обратно в обычные части.
- 10-й (велосипедист) батальон Королевского шотландского полка (Лотианский полк) не был переформирован после войны; ее личный состав был переведен в артиллерийские и инженерные части [ 2 ]
- 6-й (велосипедист) батальон Норфолкского полка был преобразован в дивизию Восточной Англии . Королевскую инженерную [ 5 ]
- 7-й (велосипедист) батальон Девонширского полка должен был быть преобразован в артиллерийский в 1920 году; это не было принято членами батальона, которые вместо этого решили расформироваться. [ 8 ]
- 6-й (велосипедист) батальон Саффолкского полка был переформирован в 58-ю среднюю бригаду . [ а ] Королевская гарнизонная артиллерия [ 9 ]
- 5-й (велосипедист) батальон Восточно-Йоркширского полка был переформирован в состав 50-й (Нортумбрийской) дивизии связи. [ 6 ]
- 6-й (велосипедист) батальон Королевского Сассекского полка был расформирован в декабре 1919 года и не реформирован. [ 12 ]
- 9-й (велосипедист) батальон Хэмпширского полка не был переформирован после войны. [ 11 ]
- 7-й (велосипедист) батальон Валлийского полка не был переформирован после войны, и его члены были включены в 6-й (Гламорган) батальон полка. [ 7 ]
- 8-й (велосипедист) батальон Эссексского полка не был переформирован после войны. [ 10 ]
- 25-й (лондонское графство) велосипедный батальон Лондонского полка был преобразован в 47-ю (Лондонскую) пехотную дивизию связи в 1920 году. [ 1 ]
- Северный велосипедный батальон был преобразован в 55-ю (Нортумбрийскую) среднюю бригаду Королевской гарнизонной артиллерии. [ 4 ]
- Батальон велосипедистов Хайленда был преобразован в состав Хайленд. дивизии связи [ 4 ]
- Кентский велосипедный батальон был преобразован в батарею 52-й (Кентской) средней бригады Королевской гарнизонной артиллерии в 1920 году. [ 4 ]
- Хантингдонширский велосипедный батальон присоединился к Нортгемптонширскому полку в 1920 году как 5-й (Хантингдонширский) батальон. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Основным органическим подразделением Королевской артиллерии была и остается батарея . [ 17 ] Сгруппировавшись вместе, они образовывали бригады, подобно тому, как пехотные батальоны или кавалерийские полки группировались в бригады. [ 18 ] В 1938 году артиллерийские бригады были переименованы в полки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вестлейк 1986 , с. 224
- ^ Jump up to: а б с д Вестлейк 1986 , с. 67
- ^ Вестлейк 1986 , с. 79
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вестлейк 1986 , с. 243
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 90
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 105
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 155
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 94
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 98
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 165
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 149
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 145
- ^ Jump up to: а б Вестлейк 1986 , с. 171
- ^ Ринальди 2008 , с. 35
- ^ «Салоникский поход» . Национальный музей армии. 2 апреля 2018 года . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Хатт, Энди (9 декабря 2016 г.). «Сто лет назад: формирование 16-го корпусного велосипедного батальона» . Общество Салоникской кампании . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ «Королевская артиллерия» . Министерство обороны (Великобритания) . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ Бейкер, Крис. «Что такое артиллерийская бригада?» . Длинный, долгий путь . Проверено 13 апреля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кирш, Колин (2018). Плохие зубы без планки: история военных велосипедов во время Великой войны . Издательская группа «Юникорн». ISBN 978-1-91-050092-7 .
- Ринальди, Ричард А. (2008). Боевой орден британской армии 1914 года . Рави Рикхье. ISBN 978-0-97760728-0 .
- Вестлейк, Рэй (1986). Территориальные батальоны, Иллюстрированная история, 1859–1985 гг . Танбридж Уэллс: Spellmount.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, Крис. «Армейский велосипедный корпус» . Длинный, долгий путь . Проверено 17 мая 2015 г.
- «История подразделения: Армейский велосипедный корпус» . Военные отчеты войск . Проверено 17 мая 2015 г.
- Смит, Мартин. «Велосипедные батальоны Хантингдоншира» . Проверено 17 мая 2015 г.