Второстепенный защитник
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Март 2009 г.) Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
« Дефенсор минор» — это произведение Марсилиуса Падуанского, написанное около 1342 года. «Дефенсор минор» — это переформулирование и защита самой известной работы Марсилиуса, « Дефенсор пацис» . [ 1 ]
В тексте обсуждаются гражданская и церковная юрисдикция, исповедание , покаяние , индульгенции , крестовые походы , паломничество , plenitudo potestatis , законодательная власть, происхождение суверенитета, свадьба и развод .
Гражданская юрисдикция
[ редактировать ]Что касается юрисдикции, Марсилий различает божественные и человеческие законы: первое событие не зависит ни от какой человеческой воли и от поведения человека ввиду загробной жизни, второе, которое определяет волю народа, наделенного принудительной властью и не подлежит изменению ни одним священнослужителем.
Это относится и к Папе, который даже своими указами может отказаться от закона, проявления народного суверенитета. Хотя бенефициары этих двух законов одинаковы, их объект и цель различны. Один ищет блага души, а другой заботится о земном благе, в результате чего церковь лишается права создавать законы даже при упорном молчании человеческого законодательства. То же самое касается поправок и изменений, которые должны оставаться исключительно за народом. Единственное, что имеет значение для духовенства, — это неправовые правила, которые затрагивают мораль, сводятся к простым советам и действуют на советников.
Духовенство
[ редактировать ]Задача и основная функция духовенства – обучение священным текстам и подготовка душ к загробной жизни. Церковь неоднократно заявляла, что для грешника нет другой системы искупления от греха, кроме исповеди. Марсилий, стремясь привести человека к Богу, независимо от какого-либо посредника, говорит, что исповедь должна совершаться непосредственно перед Богом и что спасение приходит только через истинное покаяние. Это предвосхищает то, что станет одним из принципов протестантизма. Необходимость этого Таинства, которое только рекомендуется, но не требуется, не обнаруживается из Священного Писания. Только искреннее покаяние за пределами любой деноминации может дать тот мир в душе, который является прелюдией к вечному спасению. Отпущение грехов принадлежит только Богу, и священник, который может это сделать, делает это только внутри Церкви. Sufficit soli Deo confiteri peccata ipsa, videlicet recognoscendo, et de ipsis poenitendo cum proposito talia alterius non committendi. Эти слова можно рассматривать как предвестники принципов лютеранской Реформации.
Простого раскаяния и истинного покаяния в совершенном деле, без какой-либо исповеди, сделанной или сделанной священнику, достаточно, чтобы Бог немедленно отпустил грех. Марсилий не исключает абсолютно исповеди: он говорит только, что она полезна, но не существенна, что было бы, если бы она была заповедью, поэтому он отрицает и священническую власть налагать наказания. Только раскаяние освобождает от греха, а не покаяние какого-либо материального или духовного характера почти как возмещение греха. Хотя в этом мире он не предлагает реального или личного удовлетворения за грехи.
Индульгенции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Голоса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Отлучение от церкви
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
«Полнота власти» — папская юрисдикция
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Вселенский Собор
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Развод
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Недерман, Кэри Дж. Марсильо из Падуи: «Младший защитник» и «О передаче империи»