Лифан 520
Лифан 520/520i | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Lifan Motors, часть Lifan Group. |
Также называется | Лифан Бриз (Россия) |
Производство | 2006–2012 |
Сборка | Чунцин , Китай |
Кузов и шасси | |
Сорт | Малолитражный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,3 л LF479Q1 I4 1,5 л LF479Q2 I4 1,6 л LF481Q3 I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2540 мм (100,0 дюйма) |
Длина | 4370 мм (172,0 дюйма) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1473 мм (58,0 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Лифан 530 |
Lifan 520 — малолитражный седан , выпускаемый подразделением Lifan Motors группы Lifan .
Обзор
[ редактировать ]Lifan 520 — первый автомобиль, произведенный Lifan Motors, был представлен на Пекинском автосалоне 2006 года . [ 1 ] Экстерьер и интерьер специфичны для модели 520, но автомобиль основан на шасси Citroën ZX 1991 года выпуска . [ 2 ] 520 — это четырехдверный седан, а 520i — 5-дверный хэтчбек.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Lifan 520 оснащен тремя 4-цилиндровыми двигателями на выбор: [ 3 ] двигатели Lifan объемом 1,3 л (1342 куб.см) и 1,6 л (1587 куб.см) мощностью 65 кВт (88 л.с., 87 л.с.) и 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) соответственно; и двигатель Tritec последнего поколения мощностью 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) 1,6 л (1596 куб.см), используемый совместно с Mini .
Рынки
[ редактировать ]Lifan 520 продается в Китае и на нескольких экспортных рынках. В России он продается как Lifan Breez. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Лифан 520 передний
-
Лифан 520 сзади.
-
Лифан 520 рестайлинг передняя часть
-
Лифан 520 рестайлинг задняя часть
-
Лифан 520i передний
-
Лифан 520i сзади.
-
Раллийный автомобиль Lifan 520i спереди
-
Раллийный автомобиль Lifan 520i сзади
-
Лифан 520i кросс.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Go Auto, 30 сентября 2008 г.
- ^ Отчет Авто Экспресс
- ^ Веб-сайт Lifan Motors 520. Архивировано 2 ноября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Веб-сайт Lifan Russia. Архивировано 23 октября 2011 г. на Wayback Machine.