Jump to content

Маргарет Криттендон Дуглас

Фотография Маргарет Криттендон Дуглас, автора книги «Законы об образовании Вирджинии: личный рассказ миссис Маргарет Дуглас».

Маргарет Криттендон Дуглас (родилась около 1822 года; год смерти неизвестен) была белой женщиной с Юга , отсидевшей один месяц в тюрьме в 1854 году за обучение свободных чернокожих детей чтению в Норфолке, штат Вирджиния . Отказавшись нанять адвоката, она защищалась в суде, а позже опубликовала книгу о своем опыте. [1] Это дело привлекло внимание общественности к весьма строгим законам против грамотности чернокожих на юге Америки до Гражданской войны . [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дуглас родилась в 1822 году в Вашингтоне, округ Колумбия , но в детстве переехала в Чарльстон, Южная Каролина , где вышла замуж. К четырнадцати годам она родила дочь Ханну Розу. [4] Она также родила сына, который умер. О ее муже ничего не известно. В 1845 году она и ее дочь переехали в Норфолк, штат Вирджиния, где она поселилась в скромной квартире в многоквартирном районе и сводила концы с концами, ведя собственный бизнес в качестве швеи и изготовителя жилетов . Она предпочла не участвовать в общественной деятельности со своими белыми соседями из соседних многоквартирных домов, которые, по ее мнению, принадлежали «не к самому изысканному классу». В своих мемуарах она отмечает, что это сделало ее непопулярной среди соседей. Она описала свою жизнь как «скромную и уединенную», и что мне «необходимо постоянно трудиться». [5]

В 1853 году она нанесла деловой визит в парикмахерскую свободного чернокожего человека по имени Робинсон. Он был влиятельным человеком в сообществе, состоящем из более чем 1500 свободных цветных людей, живших в то время в Норфолке. [6] Двое его маленьких сыновей были заняты изучением букваря по чтению , поэтому Дуглас спросил Робинсона, есть ли в городе школа, где бесплатные чернокожие дети могли бы научиться читать. Робинсон сказал, что в Крайст-Черч была только воскресная школа, где, по его словам, «малому научились». Дуглас вернулась домой и спросила свою дочь-подростка Ханну Розу, не хочет ли она обучать мальчиков. Ханна Роза согласилась, и мальчики начали получать бесплатные уроки чтения в доме Дугласов, используя книги, которые они получили в церкви. В конце концов Робинсон отвел своих сыновей обратно в парикмахерскую, где ему понадобилась их помощь, и вместо этого отправил двух своих дочерей. В своих мемуарах Дуглас утверждает, что обе девочки были умными, внимательными, быстро прогрессировали и были для нас «источником удовольствия».

Месяц спустя Маргарет и Ханна Роза решили открыть у себя дома небольшую школу для бесплатных чернокожих детей и взимать по три доллара с ученика за квартал. Робинсон распространил информацию среди свободного чернокожего сообщества, и школа была завалена заявлениями. В течение 11 месяцев они обучили 25 детей, которых Дуглас описал как «хороших» и «жаждущих учиться». [7] Когда одна из ее учениц заболела, Дуглас регулярно навещал ее дом, а также организовал и принял участие в похоронах девушки после ее смерти. По словам Дугласа, это не было одобрено другими белыми членами сообщества. [8]

Утром 9 мая 1853 года, когда Ханна Роза и дети собрались за партами, двое полицейских расположились у входной и задней двери ее дома. Они сообщили Маргарет и Ханне Розе, что бесплатное обучение чернокожих детей незаконно согласно законам штата Вирджиния, а затем повели двух женщин и двадцать пять напуганных детей пешком в офис мэра. [9] Этот закон 1849 года, как и аналогичные законы на Юге , стал результатом паники белых южан после восстания Ната Тернера в 1831 году. [10] Согласно этому закону, это было «незаконное собрание», где чернокожие люди собирались вместе, чтобы научиться читать и писать, и наказывалось поркой, а для любого белого человека, обучавшего их, наказывалось до 100 долларов и шесть месяцев тюремного заключения. [11]

«У вас очень большая семья», - прокомментировал мэр Стаббс, когда она и 25 детей прибыли в его офис. Затем он спросил ее, знает ли она о законе. Дуглас ответила, что она не знала, что бесплатное обучение чернокожих детей незаконно, но если для нее было незаконно обучать детей, то это должно быть незаконно и для церкви, поскольку она использовала те же книги. Мэр отклонил этот вопрос и отправил всех домой, заверив Дугласа, что с чернокожими детьми и их семьями ничего не случится. [12]

За пределами зала суда Дуглас отметила, что ее встретила группа свободных чернокожих взрослых, родителей детей и их друзей, которые ждали решения и предлагали оплатить любые штрафы или залог, которые она может понести. Она собрала детей в школе, вернула им учебники и доски и попрощалась. «Это было грустное расставание», - написала она в своих мемуарах. [13]

После того, как ее дочь Ханна Роза 29 июня уехала из Норфолка в Нью-Йорк, Дуглас осталась одна, однако часто получала подарки в виде цветов от своих бывших учеников, которые заходили к ней.

Излияния поддержки, которую она получила от чернокожего сообщества. Дуглас пишет: «По моему мнению, те, кто называет южных негров неблагодарными, — это только те, кто никогда не делает ничего, чтобы вызвать эти эмоции… Могу ли я спросить, какую благодарность они должны тем, кто их унижает? Какую благодарность испытывает этот ребенок? обязан своему отцу, который хладнокровно продал его в рабство?» [14]

Хотя она думала, что дело уже позади, 13 июля ей вручили юридические документы для вынесения Большим жюри обвинительного заключения в отношении нее и ее 17-летней дочери, в котором говорилось: «Каждый из них незаконно собирался с дайверами-неграми, с целью научить их читать и писать, и дал им указание читать и писать, вопреки постановлению Генеральной Ассамблеи, изданному и предусмотренному в таком случае, и против мира и достоинства Содружества Вирджиния». [15]

Имея мало денег и «мало любви к адвокатам», Дуглас решила защищаться. Она не упомянула о предстоящем суде своей дочери, которая все еще находилась в Нью-Йорке, до 1 сентября, когда приказала ей остаться до дальнейшего уведомления. 11 ноября она вошла в переполненный зал суда одна в черном бархатном платье, белых лайковых перчатках и простой соломенной шляпке. «Кажется, все присутствующие были в замешательстве, кроме меня», — отметила она. [16]

В качестве свидетелей она вызвала трех мужчин-членов Церкви Христовой, двоих из них также адвокатов, один из которых подписал повестку против нее. По ее словам, волнение в зале суда, когда прибыли эти трое свидетелей, было «самым сильным». В своих мемуарах она утверждает, что эти люди, которых она описывает как часть «аристократии» Норфолка, либо были лекторами в церковной воскресной школе, либо имели жен и дочерей, которые давали свободным чернокожим детям общины те же книги, которые она использовала, чтобы учить их читать. Свидетели либо вообще отрицали обучение, либо говорили, что они давали только моральное и религиозное наставление, но не учили чернокожих детей читать и писать.

В своей заключительной речи перед присяжными Дуглас описала себя как южанку, бывшую рабовладелицу. Она сказала, что не против рабства и решительно выступает против вмешательства северных аболиционистов , хотя считает, что их «принципы основаны на религиозной основе». По ее словам, она верила в «долг каждого южанина, морально и религиозно, наставлять своих рабов, чтобы они знали свои обязанности перед своими хозяевами и своим общим Богом». Пусть хозяева сначала исполнят перед ними свой долг, ибо они все еще наши рабы и слуги, независимо от того, рабы они или свободные, и не могут быть никем иным в нашем обществе». Она также бросила вызов безразличию белого населения к положению свободного и порабощенного черного населения, где существовали нищета, голод и суровые законы, контролирующие их, отметив, что более двух или трех из них незаконно собраться в одном месте по какой-либо причине.

«Когда они больны или нуждаются, на ком лежит обязанность разыскивать их и удовлетворять их потребности? На вас нападает, господа? О нет, вряд ли джентльмены возьмут на себя труд искать негритянскую хижину с целью облегчить страдания, которые он может найти в ней. Зачем же тогда преследовать ваших благосклонных дам за то, чем вы сами так долго пренебрегали? Неужели мы будем относиться к нашим рабам с меньшим состраданием, чем к скоту в поле?»

Она также сказала присяжным, что, хотя им нечего бояться «истиннокровных» негров, она считает, что те, у кого в жилах течет «белая кровь», «самонадеянны, вероломны и мстительны». «Спросите, как эта белая кровь попала под эту коричневую кожу, — предложила она, — и позвольте самой природе объяснить проявление этих инстинктов. Вините виновников этого дьявольского злодеяния, а не его жертв».

В заключение она заявила, что готова пойти в тюрьму, если придется, но что черный закон о борьбе с грамотностью, по ее словам, является «одним из самых бесчеловечных и несправедливых законов, которые когда-либо позорили свод законов цивилизованного общества». .' [17] [12]

Когда она прекратила свое дело, судья спросил, хочет ли кто-нибудь выступить в ее пользу. Никто не вышел вперед.

Дуглас успешно добился снятия обвинений с Ханны Розы, поскольку она была еще несовершеннолетней. По завершении суда присяжные совещались в течение двух дней, признали ее виновной и оштрафовали на один доллар. Затем она уехала в Нью-Йорк, чтобы забрать свою дочь.

Приговор и тюрьма

[ редактировать ]

10 января 1854 года ее снова вызвали к судье Бейкеру для вынесения нового приговора.

Судья отметила, что некоторые люди в Норфолке были против закона, и упрекнула ее за «нескромную свободу, с которой вы говорили о цветной расе в целом». «Такие мнения я считаю явно вредными», — сказал он. По его словам, чиновникам церкви было разрешено обучать детей, поскольку религиозное обучение необходимо чернокожим людям. Однако черная грамотность опасна. Он описал закон как «вопрос самозащиты от северных агитаторов против рабства, которые забивают почту брошюрами против рабства, которые должны быть распространены среди южных негров, чтобы побудить их перерезать нам глотки», и которые «разбрасывают повсюду карманные платки с гравюры против рабства, чтобы воздействовать на чувства и невежество наших негров, которые в противном случае оставались бы комфортными и счастливыми». Он также упрекнул ее в том, что она говорила прямо и честно в свою защиту вместо того, чтобы нанять адвоката, что позволило бы представить ее дело в «гораздо более благоприятном свете». Ее «смелая и открытая оппозиция», сказал он, «это вопрос, к которому нельзя относиться легкомысленно» и «в этом случае требуется что-то более существенное».

«По этим причинам, — продолжал он, — в качестве примера для всех других в подобных случаях, склонных оскорблять, и в защиту политики и справедливости наших законов, которые каждый человек должен быть научен уважать, решение Суда является , в дополнение к соответствующему штрафу и издержкам, вы должны быть заключены в тюрьму этого города сроком на один месяц». [18]

Дуглас отбыла свой срок. Не имея другого места для проживания после освобождения, тюремщик и его жена оставили ее на два дня, прежде чем она вместе с дочерью переехала в Филадельфию.

Освещение в СМИ

[ редактировать ]

В то время это дело широко освещалось в средствах массовой информации как за, так и против Дугласа и закона о борьбе с грамотностью. Под заголовком «Ее собственный адвокат» редактор « Петербургской Дейли Экспресс» написал о том, как зал суда был «наполнен людьми, стремящимися стать свидетелями нового зрелища» защищающейся женщины, и сравнил ее ораторские способности с известными феминистками, такими как Люси Стоун. . [19] Несмотря на ее отрицание аболиционизма, аболиционисты провозгласили ее героиней. Уильям Ллойд Гаррисон в своей аболиционистской газете The Liberator отметил, что женщина-квакер из Норфолка произнесла проповедь от имени Дугласа, пока Дуглас находился в тюрьме, и заявил: «Эти женщины доставляют большую неприятность нашим соседям из Норфолка», - сказал он. . «Если они хотят мира, им придется изгнать всех христианок... из города». [20]

Редактор вирджинской газеты The Argus писал, что, хотя община Норфолка не хотела сажать белую женщину в тюрьму, «возникло праведное негодование по отношению к человеку, который бросил вызов нашим законам и выдержал тюремное заключение за». дело человечества».

«Пусть она уйдет отсюда только с одним желанием, чтобы ее присутствие никогда больше не посягало на нас. Пусть она ищет своих соратников на Севере и общается с ними, но давайте положим конец таким вредным взглядам, которые сорвались с ее уст в ноябре прошлого года, чувствам, недостойным жителя штата и являющимся прямым бунтом против нашей Конституции». он написал.

В религиозном издании « Ковенантер: посвященный принципам реформатской пресвитерианской церкви » (том 9, 1853 г.) Дэвид Смит призвал пресвитерианскую Генеральную Ассамблею ходатайствовать перед правительством США, чтобы «обеспечить всем своим гражданам права обучать людей читать на языке своей страны...» Он отметил, что правительство Соединенных Штатов вмешалось, когда пресвитерианские женщины были заключены в тюрьму в зарубежных католических странах за раздачу Библии, но не вмешалось в дело Дугласа.

Этот случай, по словам Смита, "подверг страну презрению и шипению со стороны каждой цивилизованной страны на земле". [21]

Мемуары и наследие

[ редактировать ]

В 1854 году Дуглас опубликовала свои мемуары об этом событии « Образовательные законы Вирджинии: личный рассказ миссис Маргарет Дуглас, южанки, которая была заключена на один месяц в общую тюрьму Норфолка по законам Вирджинии за Преступление обучения цветных детей чтению. В нем она описывает судебный процесс, а также события, которые к нему привели, а также включает речь, произнесенную в порядке самообороны. Как и в своей речи в суде, она критикует законы о грамотности чернокожих и законах о собраниях, а также безразличие белых к положению чернокожих, но называет себя южным сторонником рабства и сторонником превосходства белой расы :

«Я сам был рабовладельцем, и, если обстоятельства сделают это необходимым или осуществимым, я мог бы стать им снова». [22]

Указывая на то, что многие из чернокожих детей и детей смешанной расы , которых она обучала, были детьми тех же белых мужчин, которые помогали в судебном преследовании против нее, она возлагает часть вины за положение чернокожих на белых мужчин с Юга, которые подвергали сексуальному насилию порабощенных черные женщины. В этом, по ее мнению, и заключается корень закона о борьбе с грамотностью. «Как же важно для этих южных султанов, чтобы объекты их преступных страстей оставались в полном невежестве и деградации», - пишет она. Она говорит о молчаливом разочаровании белых женщин, которые знают о «рыжевато-коричневых любовницах» своих мужей и о бессилии чернокожих женщин, у которых есть «родители, братья, сестры, возможно, любовник, все из которых страдают вместе с ней, и в в чьих сердцах рождаются горькие корни, которым суждено вырасти в деревья, чьи ветви рано или поздно затмят всю землю». В конце своих мемуаров она призывает своих белых «южных сестер» исправить эту ситуацию:

«Я знаю своих южных сестер достаточно хорошо, чтобы поверить, что они больше не смогут спокойно оставаться под влиянием этого проклятого проклятия. Я прямо рассказал им о зле. Средство правовой защиты в их руках». [23]

Мало что известно о жизни Маргарет Дуглас после суда.

В июне 1865 года члены свободного черного сообщества Норфолка, штат Вирджиния, обратились к федеральному правительству с просьбой отменить ограничительные законы о грамотности и собраниях, которые все еще действовали в их сообществе. [24] Закон был отменен в 1867 году.

Документы и публикации о суде над Дуглас и ее последующих мемуарах помогли исследователям американской истории, расовых отношений, женской истории, религии и права пролить свет на эпоху, в которой она жила. [25] [26] Один учёный-правовед написал, что в случае с Маргарет Дуглас: «Современная эра англо-американского права наступила рано, и главным действующим лицом была, соответственно, женщина. семья, в которой все дети заслуживают равного обращения. Это была метафора и идея, которая стала доминировать в юридическом дискурсе Америки». [27]

  1. ^ Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Дуглас, Маргарет Криттенден » . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  2. ^ Дуглас, Маргарет, Законы об образовании Вирджинии: личный рассказ миссис Маргарет Дуглас, женщины с Юга, которая была заключена на один месяц в общую тюрьму Норфолка, Джон П. Джуэтт и компания, 1854 г.
  3. ^ Дэвисон Лоусон, Джон, Государственные судебные процессы в Америке: сборник важных и интересных уголовных процессов, которые имели место в Соединенных Штатах, с начала нашего правительства до наших дней: с примечаниями и аннотациями, том 7, Книга законов Томаса Компания, 1914 г.,
  4. ^ «Регистрация» . www.ancestry.com . Проверено 29 сентября 2023 г.
  5. ^ Дуглас, Маргарет, Личное повествование миссис Маргарет Дуглас, женщины с Юга, которая была заключена на один месяц в общую тюрьму Норфолка, Джон П. Джуэтт и компания, 1854, стр.6-9
  6. ^ Джон Хендерсон Рассел, Свободный негр в Вирджинии, 1619–1865 (Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1913), 57–58. Цифровая версия в Интернет-архиве .
  7. ^ «Миссис Маргарет Дуглас» . www.pbs.org . Проверено 31 мая 2017 г.
  8. ^ Дуглас, стр.9-11.
  9. ^ Х., Хьюстон, Чарльз; Фонд правовой защиты NAACP; Уолтер, Уайт; Уильям, Хасти; Джоэл, Спингарн; Артур, Спингарн; Р., Марголд, Натан ; Чарльз, Гарланд; Университет, Ховард (13 ноября 2004 г.). «Век расовой сегрегации 1849–1950 - Браун против Совета в пятьдесят лет: «Равной рукой» | Выставки - Библиотека Конгресса» . www.loc.gov . Проверено 31 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Кристин Поли, Места для чтения: грамотность, демократия и публичная библиотека в Америке времен холодной войны, Univ of Massachusetts Press, 2010, стр.49
  11. ^ «Черные законы Вирджинии, глава 17» .
  12. ^ Jump up to: а б Американские государственные процессы, с. 50
  13. ^ Дуглас, стр.20
  14. ^ Дуглас, с. 14–20
  15. ^ Американские государственные испытания, стр. 49
  16. ^ Дуглас, с. 22
  17. ^ «Маргарет Дуглас – Женщины Гражданской войны» . www.civilwarwomenblog.com . 20 марта 2007 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  18. ^ «Африканцы в Америке/Часть 4/Миссис Маргарет Дуглас» . www.pbs.org .
  19. ^ Ее собственный адвокат, «Петербург Дейли Экспресс», 1853 г., цитируется по Дугласу.
  20. ^ Гаррисон, Уильям Ллойд, Освободитель, ноябрь 1853 г., цитируется в «Религия и довоенные дебаты по поводу рабства» , Джон Маккивиган, Mitchell Snay University of Georgia Press, стр. 187
  21. ^ Ковенантер, Посвященный принципам реформатской пресвитерианской церкви, том 9, 1853 г.
  22. ^ «Личный рассказ миссис Маргарет Дуглас, южанки: которая была заключена на один месяц в общую тюрьму Норфолка по законам Вирджинии за преступление, связанное с обучением цветных детей чтению» . 1854.
  23. ^ Дуглас
  24. ^ «Равное избирательное право. Обращение цветных граждан Норфолка, штат Вирджиния, к народу Соединенных Штатов, 1865 год, отрывок» (PDF) . Nationalhumanitiescenter.org .
  25. ^ Джошуа Роудс Бальм Гамильтон, «Американские государства, церкви и рабство» Адамс и компания, 1864 г.
  26. ^ : Кристофер Лэш, Элизабет Лэш-Куинн Женщины и общая жизнь: любовь, брак и феминизм, WW Norton and Co, 1997
  27. ^ Жизнь закона: люди и случаи, которые сформировали наше общество, Альфред Х. Найт. Издательство Оксфордского университета, 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a443f22ff7977259fba2678fefd6a4__1715211000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a4/f8a443f22ff7977259fba2678fefd6a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Crittendon Douglass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)