Полоска (видеоигра)
полоска | |
---|---|
Разработчик(и) | Атмос Игры |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Томас Браш |
Программа(ы) | Томас Браш |
Художник(а) | Томас Браш |
Писатель(и) | Томас Браш |
Композитор(ы) | Томас Браш |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Linux , macOS , Windows , Xbox One , PlayStation 4 , Nintendo Switch , iOS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка , приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pinstripe — это головоломка приключенческая видеоигра- , разработанная Томасом Брашем, который создавал и проектировал ее в течение пяти лет и была опубликована компанией Armor Games . Он был выпущен в апреле 2017 года для Linux , macOS и Windows , в феврале 2018 года для Xbox One и PlayStation 4 . [ 5 ] Nintendo Switch в октябре 2018 г. и для iOS в октябре 2021 г.
Сюжет
[ редактировать ]Пинстрайп следует за Тедди, опальным экс-министром, который едет в поезде со своей трехлетней дочерью Бо. Тед встречает Пинстрайпа, призрачную фигуру, которая тоже находится в поезде. После того, как Бо похищает Пинстрайп и поезд врезается в город, Тед отправляется на поиски Бо.
Исследуя город, Тед находит свою собаку Джорджа, которая дает ему советы на протяжении всей игры, и рогатку Бо, которая действует как оружие. По всему городу жители пьют сок Sack Juice, который производит Pinstripe.
Ближе к концу игры подсказки, собранные Тедом, подразумевают, что после смерти его жены Тед начал пить и вскоре после этого разбил свою машину, убив его и Бо, а также обнаруживает, что Pinstripe - это название виски, которое он пил. Признавая свои ошибки, он противостоит Пинстрайпу, который хочет усыновить Бо, чтобы забрать ее у Теда. После победы над Пинстрайпом Тед входит в темную комнату, и Джордж жертвует собой, чтобы позволить Теду пройти. В финале Тед воссоединяется с Бо в солнечном поле. Параметры диалога в начале игры решают, воссоединится ли Джордж с Тедом и Бо. Они встречают на скамейке женщину, предположительно мать Бо. Затем игра заканчивается.
Разработка
[ редактировать ]Pinstripe была третьей игрой, созданной Томасом Брашем. [ 6 ] Он работал над игрой четыре года. [ 7 ] и изначально его планировалось выпустить в Steam и iOS в 2016 году. [ 8 ] 16 февраля 2016 года был запущен Kickstarter , благодаря которому Браш мог бросить свою постоянную работу и сосредоточиться на разработке с целью заработать 28 000 долларов. [ 9 ] За два дня проект превысил цель финансирования почти на 15 000 долларов. [ 10 ] и в общей сложности было собрано 106 000 долларов , [ 11 ] финансирование расширенных целей, которые включают бонусный уровень, озвучку и дополнительный режим. [ 1 ] Браш сам создал каждый аспект игры, включая оригинальную музыку, оформление, программирование и написание, хотя несколько человек все же озвучили игру для различных персонажей. Игра наконец вышла 25 апреля 2017 года и была локализована на семь разных языков. [ нужна ссылка ]
В своем обзоре разработки игры на Gamasutra Браш отмечает, что Unity проста в освоении и поддерживается плагинами , которые сыграли неоценимую роль в его разработке. Он предостерег других от использования UnityScript из-за чрезмерного времени компиляции и вместо этого использовать C# . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 71/100 [ 19 ] ИТ: 75/1 [ 20 ] НС: 77/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
4 игрока | PS4: 83/100 [ 13 ] |
Деструктоид | ИТ: 7,5/10 [ 15 ] |
GameSpot | ПК: 5/10 [ 14 ] |
Нинтендо Жизнь | НС: 8/10 [ 16 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | ИТ: 6/1 [ 17 ] |
Время | ПК: 5/5 [ 18 ] |
В 2016 году Pinstripe стал финалистом третьей премии SXSW Gaming Awards в категории «Gamer's Voice Award (одиночная игра)». [ 22 ] После его выпуска отзывы были неоднозначными. Джереми Уинслоу, пишущий для GameSpot, присвоил игре 5 баллов из 10, критикуя повествование как скучное и «неспособное вызвать эмоциональную привязанность у [его] персонажей». Для Уинслоу это, а также недостатки в дизайне головоломок, боях и платформере затмили богатую атмосферу игры. [ 14 ] В Time Мэтт Пекхэм был гораздо более позитивен, оценив игру 5/5. Пекхэм описал изображение ада в игре как «смесь красоты и ужаса» и сравнил его с работами Босха , Брейгеля и Данте . Он завершил обзор, размышляя над темами, поднятыми в игре: «На что похожа потеря? Как это звучит? Что, если музеи ошибок, которые мы собираем в уме всю жизнь, были бы физическим пространством?» [ 18 ] Nintendo Life поставила игре 8 из 10 и назвала ее «прекрасным творением во всех смыслах этого слова», но «немного недостатком». [ 16 ] В статье для The Washington Post Гарольд Голдберг заявил: «Хотя Pinstripe временами может показаться неровным, здесь есть искренние таланты, достойные воспитания». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мел, Энди (19 марта 2017 г.). «Pinstripe, история о бывшем министре, преследующем свою дочь через недра ада, выйдет в апреле» . ПК-геймер . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Д'Анджело, Уильям (24 января 2018 г.). «Сюрреалистическая приключенческая игра Pinstripe выйдет в феврале для PS4 и Xbox One» . В.Г.Харц . Получено 14 , января
- ^ ГАЛА-МОС (8 октября 2018 г.). «Pinstripe выйдет 25 октября для Nintendo Switch» . НинтендоСуп . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Pinstripe для Nintendo Switch — Подробности об игре Nintendo» . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Романо, Сал (24 января 2018 г.). «Сюрреалистическая приключенческая игра Pinstripe выйдет на Xbox One 7 февраля и на PS4 13 февраля» . Гемацу . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гольдберг, Гарольд (10 мая 2017 г.). « Pinstripe – An Adventure Through Hell» — это инди-игра, финансируемая Kickstarter и заслуживающая вашего внимания» . Вашингтон Пост . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Димопулос, Константинос (14 декабря 2015 г.). «Уникальная и неповторимая история Pinstripe» . Гамасутра . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Валентин, Кристиан (21 декабря 2015 г.). «Захватывающая приключенческая игра Pinstripe выйдет на iOS в следующем году» . Карманный геймер . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Гриффитс, Джош (16 февраля 2016 г.). «Pinstripe бросает вызов аду (и Kickstarter)» . Кликист . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (18 февраля 2016 г.). «Стильный платформер Pinstripe за день превысил цель Kickstarter» . Еврогеймер . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Пирс, Сара (29 марта 2018 г.). «Нетрадиционные видеоигры Томаса Браша — это средство искусства и самовыражения» . Гринвиллский журнал . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Браш, Томас (3 мая 2017 г.). «Вскрытие: полоска Томаса Браша» . Гамасутра . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Эртель, Матиас (12 февраля 2018 г.). «Тест: Завиток» . 4 игрока (на немецком языке) . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Уинслоу, Джереми (5 мая 2017 г.). «Обзор Пинстрайпа» . ГеймСпот . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Македонски, Бретт (19 февраля 2018 г.). «Обзор: Пинстрайп» . Деструктоид . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Крэддок, Райан (24 октября 2018 г.). «Обзор Пинстрайпа» . Нинтендо Лайф . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Обзор Пинстрайпа». Официальный журнал Xbox . № 162. Апрель 2018. с. 76.
- ^ Jump up to: а б Пекхэм, Мэтт (27 апреля 2017 г.). «Обзор Пинстрайпа» . Время . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ «Pinstripe для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Обзоры Pinstripe для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Обзоры Pinstripe для коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Уотли, Такер (26 января 2016 г.). «Объявлены финалисты SXSW Gaming Awards» . Остинская хроника . Проверено 24 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2017 года
- Приключенческие игры
- Краудфандинговые видеоигры
- IOS-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры-головоломки
- Игры Серенити Фордж
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- игры для Xbox One