Программа для студентов и посетителей по обмену
Программа для студентов и посетителей по обмену ( SEVP ) — это программа Иммиграционной и таможенной службы США , находящаяся в ведении Министерства внутренней безопасности США , для управления иностранными студентами и посетителями по обмену в Соединенных Штатах через Информационную систему для студентов и посетителей по обмену ( SEVIS). ). [ 1 ] SEVP включает статус F (для иностранных студентов в Соединенных Штатах, обучающихся по академическим программам, и их иждивенцев), статус J (для посетителей по обмену в Соединенных Штатах и их иждивенцев) и статус M (для иностранных студентов в Соединенных Штатах, обучающихся по программе профессионально-технического обучения). программы и их иждивенцы). Часть программы по обмену посетителями (виза J) находится в ведении Государственного департамента США , хотя система SEVIS поддерживается ICE. [ 1 ]
SEVP не занимается выдачей виз самостоятельно. Визы выдаются в консульствах США и посольствах в других странах, которые входят в ведение департамента США Государственного Бюро по консульским вопросам . Однако наличие правильного статуса и информации в системе SEVIS необходимо для того, чтобы человек мог получить визу F, J или M. [ 2 ] [ 3 ]
SEVP не распространяется на некоторые другие статусы, которые могут использоваться иностранными студентами в Соединенных Штатах, такие как статус H-4 и другие статусы для иждивенцев людей, не являющихся студентами.
Жаргон
[ редактировать ]Простое английское описание | Жаргон для статуса F (студенты академических программ) | Жаргон для статуса М (студенты профессиональной программы) | Жаргон для статуса J (посетитель по обмену) |
---|---|---|---|
Организация, ответственная за управление программой [ 1 ] | Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) | ЛЕД | Государственный департамент |
Документ, подтверждающий, что студент/посетитель по обмену должен продемонстрировать действительный статус. [ 4 ] | И-20 | И-20 | ДС-2019 |
Статус визы для студента или гостя по обмену [ 1 ] | Ф-1 | М-1 | J-1 |
Статус визы для иждивенцев | Ф-2 | М-2 | Дж-2 |
Статус визы для приграничных пассажиров | Ф-3 | М-3 | -- |
Назначение главного лица в школе или учреждении, ответственного за координацию программы. [ 4 ] | Назначенный директор школы (PDSO) | ПДСО | Ответственное должностное лицо (РО) |
Назначение других людей в школе или учреждении, ответственных за координацию программы. [ 4 ] | Назначенный школьный чиновник (DSO) | ДСО | Заместитель ответственного должностного лица (ARO) |
Трудоустройство, которое можно осуществлять во время и после основной работы в качестве студента или гостя по обмену. | Учебная практическая подготовка (CPT) и факультативная практическая подготовка (OPT) | ОПТ | Академическая подготовка (АТ) |
История
[ редактировать ]Предыстория: CIPRIS
[ редактировать ]Во время взрыва во Всемирном торговом центре в 1993 году грузовик , начиненный взрывчаткой взорвался под Северной башней Всемирного торгового центра в Нью-Йорке . После этого инцидента студенческая виза оказалась под пристальным вниманием, когда выяснилось, что Эйад Исмоил , один из террористов, находился в Соединенных Штатах по просроченной студенческой визе. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В меморандуме Управления политики расследовательских агентств Министерства юстиции США от 24 сентября 1994 года, адресованном заместителю генерального прокурора, упоминается необходимость подвергать иностранных студентов тщательному и постоянному контролю до и во время их пребывания в Соединенных Штатах. 17 апреля 1995 года заместитель генерального прокурора обратился к комиссару СИН с просьбой заняться этим вопросом. Это привело к формированию в июне 1995 года целевой группы INS для проведения всестороннего анализа процессов выдачи виз F, M и J. Помимо INS, в рабочую группу входили представители Государственного департамента и Информационного агентства США, а также эксперты по управлению международными студенческими программами. [ 8 ] В отчете целевой группы, опубликованном 22 декабря 1995 г., были выявлены проблемы с отслеживанием и контролем учащихся в школах, проблемы с сертификацией школ INS, а также проблемы с получением и ведением актуальных записей из школ INS. [ 8 ] В результате этих выводов Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года поручил Генеральному прокурору, по согласованию с Государственным секретарем, разработать и реализовать программу по сбору определенной информации об иностранных студентах-неиммигрантах и обмене посетителями из утвержденных учебных заведений. высшего образования и специальных программ обмена посетителями. [ 7 ] [ 8 ]
В июне 1997 года INS запустила пилотную программу создания централизованной электронной системы отчетности для учебных заведений под названием «Скоординированное межведомственное партнерство по регулированию иностранных студентов» (CIPRIS). Пилотный проект CIPRIS официально завершился в октябре 1999 года, поскольку INS посчитало, что оно собрало достаточно данных из прототипа, чтобы начать работу над общенациональной системой. [ 8 ] INS начало работу над новой системой, которая будет называться «Программа студентов и посетителей по обмену» (SEVP) с связанной с ней информационной системой, называемой «Информационная служба студентов и посетителей по обмену» (SEVIS). Во время внедрения CIPRIS и SEVIS столкнулись со значительным сопротивлением со стороны Ассоциации международных педагогов и Американского совета по образованию . Однако они утверждали, что оппозиция была не против программ в принципе, а из-за опасений, что неудачное внедрение INS может привести к страданиям многих студентов. [ 7 ] [ 8 ]
Запуск после терактов 11 сентября
[ редактировать ]После терактов 11 сентября (11 сентября 2001 г.) и принятия в ответ Патриотического закона (26 октября 2001 г.) контроль за студенческими визами усилился, что усилило импульс в пользу принятия SEVIS. Частично это произошло потому, что один из нападавших, Хани Ханджур , приехал в США по студенческой визе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ниже представлена хронология ключевых событий за два года после атак, описывающая ключевые этапы развития SEVIS: [ 7 ]
Дата | Тип действия | Название и ссылка |
---|---|---|
26 октября 2001 г. | Окончательное законодательство | Закон о патриотизме ; требует реализации раздела 641 IIRIRA |
16 мая 2002 г. | Предлагаемое правило | Требования к удержанию и отчетности для неиммигрантов F, J и M; Информационная система для студентов и посетителей по обмену [ 10 ] |
1 июля 2002 г. | Временное окончательное правило | Разрешение школам, соответствующим критериям, подать заявку на предварительное зачисление в SEVIS [ 11 ] |
11 сентября 2002 г. | Срок реализации | Вступает в силу Временная система аутентификации студентов и обменов (ISEAS), временная программа Государственного департамента США . Это временная система, которая действует до тех пор, пока SEVIS не заработает. [ 4 ] |
25 сентября 2002 г. | Временное окончательное правило | Требование сертификации всех одобренных службами школ для зачисления в SEVIS. [ 12 ] |
11 декабря 2002 г. | Временное окончательное правило | Хранение и предоставление информации для неиммигрантов F, J и M; СЕВИС [ 13 ] |
31 января 2003 г. | Срок реализации | Начало обязательного использования SEVIS |
История версий выпуска
[ редактировать ]С момента запуска SEVIS претерпел шесть основных обновлений. Выпуск нумеруется с использованием номера основной версии выпуска, за которым следуют точка и номер дополнительной версии выпуска. Ниже приведен неполный список дат выпуска: [ 14 ]
Версия | Дата выпуска | Примечания |
---|---|---|
5.10 | 8 августа 2008 г. | Новая причина перепечатки, OPT может быть добавлен в течение 60 дней после окончания программы, два новых кода страны, обновления того, как работает изменение статуса на H-1B. [ 15 ] |
6.0 | 20 февраля 2009 г. | Функциональность CPT и OPT , поддержка ограничений по лимитам, категория студентов-стажеров для статуса J [ 16 ] |
6.1 | 6 ноября 2009 г. | Таймаут сеанса через 20 минут, проверка неактивных электронных писем (75 дней или более) для назначенных должностных лиц школы и ответственных сотрудников. [ 17 ] |
6.2 | 27 февраля 2010 г. | |
6.3 | 30 апреля 2010 г. | |
6.4 | 10 июля 2010 г. | Выпуск производительности; нет обновления функционала |
6.5 | 6 августа 2010 г. | Очистка/миграция данных. Новый журнал отслеживания платежей для школьных платежей, изменение списка и оповещений о повторном назначении, отображение даты истечения срока действия визы для посетителей по обмену и иждивенцев. Функционал не меняется. |
6.6 | 12 ноября 2010 г. | |
6.7 | 22 апреля 2011 г. | |
6.8 | 24 июня 2011 г. | |
6.9 | 27 октября 2011 г. | |
6.10 | 20 апреля 2012 г. | |
6.11 | 7 декабря 2012 г. | |
6.12 | 5 апреля 2013 г. | |
6.13 | 24 мая 2013 г. | |
6.15 | 7 февраля 2014 г. | |
6.16 | 18 апреля 2014 г. | |
6.17 | 1 августа 2014 г. | |
6.18 | 31 октября 2014 г. | |
6.19 | 19 декабря 2014 г. | |
6.20 | 24 апреля 2015 г. | |
6.21 | 26 июня 2015 г. | |
6.22 | 21 августа 2015 г. | |
6.23 | 4 декабря 2015 г. |
В первой половине 2012 года начались изменения, которые коснутся всех колледжей, университетов и других учебных заведений, предоставляющих программы обучения английскому языку («ESL»). Эти изменения вытекают из Закона об аккредитации обучения английскому языку («Закон об аккредитации»), который вступил в силу в июне 2011 года. В соответствии с Законом об аккредитации программы ESL, в которых обучаются иностранные студенты-неиммигранты, должны получить аккредитацию в региональном или национальном агентстве по аккредитации, признанном США Министерство образования . Закон об аккредитации применяется к двум типам программ ESL: автономным школам ESL, должностные лица которых указали в школьной форме I-17 намерение предлагать только программы обучения ESL; и комбинированные школы, должностные лица которых указали в школьной форме I-17, что школа предлагает программу обучения ESL, а также другие программы обучения. Комбинированная школа может либо передать программу обучения ESL по контракту, либо полностью владеть и управлять программой обучения ESL под управлением учебного заведения. [ 18 ]
Обязательные требования к отчетности
[ редактировать ]Школы и программы, одобренные для приема студентов и ученых по этим визам, обязаны сообщать определенную информацию. Информация, которую необходимо сообщить, включает в себя:
- Изменение юридического названия
- Изменение адреса в США
- Смена основного направления обучения
- Изменение уровня образования
- Изменение финансирования
- Разрешение на работу за пределами кампуса
Кроме того, они должны сообщать о событиях, которые представляют собой нарушение статуса международной гостевой визы, таких как отстранение от учебы, уголовное осуждение , отказ от зачисления и несанкционированное трудоустройство за пределами кампуса.
Изменение пандемии COVID-19
[ редактировать ]В условиях пандемии COVID-19 программа SEVP позволила иностранным студентам проходить больше онлайн-курсов в весеннем и летнем семестрах 2020 года, чтобы учесть различные государственные закрытия школ и приказы оставаться дома, не наказывая учащихся. 6 июля 2020 года ICE издал постановление, в котором говорилось, что для того, чтобы любой нынешний международный посетитель в рамках SEVP остался в стране в осеннем семестре 2020 года, он должен вернуться к выполнению большей части своей курсовой работы лично, ограничивая любую онлайн-курсовую работу до максимума. одно занятие или три кредитных часа онлайн, или быть зачисленным в гибридную систему, но при этом необходимо посещать некоторые физические занятия. Студенты, не выполняющие эти требования, столкнутся с «иммиграционными последствиями, включая, помимо прочего, возбуждение процедуры выдворения», а студентам, которые указали, что будут посещать только онлайн-занятия, будет отказано в визе. [ 19 ]
Новое изменение подверглось критике со стороны учащихся, школ и штатов, поскольку в то время на большей части территории Соединенных Штатов пандемия обострялась, многие школы не планировали открывать физические занятия в осеннем семестре, в результате чего эти международные Студенты, которым грозит депортация. [ 20 ] Против ICE было подано как минимум три отдельных иска по поводу изменений, внесенных за неделю, на том основании, что решение было произвольным и капризным и не соответствовало Закону об административных процедурах : совместный иск Гарвардского университета и Массачусетского технологического института ; [ 21 ] штат Калифорния, [ 22 ] и отдельная подборка 17 штатов и округа Колумбия. [ 23 ] Перед вторым слушанием, на котором ожидалось, что 14 июля 2020 года будет наложен предварительный судебный запрет на новое постановление, ICE подтвердил, что отменит новое правило и продолжит позволять иностранным студентам участвовать в онлайн-классах. [ 24 ]
Платеж
[ редактировать ]Плата для студентов и посетителей по обмену
[ редактировать ]В 2004 году Конгресс США обязал всех иностранных студентов и посетителей по обмену платить сбор I-901 SEVIS, который финансирует Программу студентов и посетителей по обмену (SEVP) и SEVIS. Пошлину можно оплатить онлайн на сайте fmjfee.com. По состоянию на 24 июня 2019 года размер сборов составляет: [ 25 ]
Категория | Плата в текущих долларах США |
---|---|
Заявитель на визу F или M (полная оплата) | 350 |
Заявитель на визу J (полная оплата) | 220 |
Заявитель на визу J (субсидируемый платеж) | 35 |
Правительственный гость | 0 |
Сбор SEVIS должен быть оплачен после получения первоначального документа (I-20 или DS-2019) и является обязательным условием для получения визы F, J или M. [ 26 ] или при переходе на статус студента с использованием формы I-539 . [ 27 ]
Комиссию необходимо платить только за основную сумму (F-1, J-1 или M-1). Иждивенцам (F-2, J-2 и M-2) сбор платить не нужно. Кроме того, сбор необходимо оплатить только один раз за первоначальную запись SEVIS, и, в частности, его не нужно платить повторно при подаче заявления на получение новой визы с тем же статусом. [ 28 ] Он отличается от визовых сборов, которые необходимо платить за каждое заявление на визу.
Плата для школ, претендующих на сертификацию SEVP
[ редактировать ]Ниже приведен список сборов для школ, желающих пройти сертификацию SEVP (по форме I-17) или повторную сертификацию по состоянию на январь 2017 года. [ 25 ]
Категория | Комиссия в текущих долларах США | Примечания |
---|---|---|
Ходатайство о первоначальной сертификации SEVP | 1700 | Раньше всего 230 долларов. |
Посещение объекта (за кампус) | 655 | Ранее 350 долларов за кампус. |
Ходатайство о смене собственника уже сертифицированного учреждения | 1700 | Раньше всего 230 долларов. |
Посещение объекта (на каждый кампус) уже сертифицированного учреждения | 655 | Ранее 350 долларов за кампус. |
Повторная сертификация | 0 |
См. также
[ редактировать ]- Министерство внутренней безопасности
- Иммиграционная и таможенная служба США
- Таможенная и пограничная служба США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Программа студентов и посетителей по обмену» . Иммиграционная и таможенная служба США . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Студенческая виза» . Государственного департамента США Бюро консульских дел . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Виза по обмену» . Государственного департамента США Бюро консульских дел . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крум, Пэтти; Эллис, Джим. «Глоссарий терминологии, связанной с SEVIS» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Сулер, Джейн Ноубл; Тиммс, Эд (20 сентября 1998 г.). «Безопасность беспокоит, что внимание уделяется студенческим визам» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года . Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ Сулер, Джейн Ноубл; Тиммс, Эд (8 ноября 1998 г.). «Случаи подчеркивают недостатки федеральной визовой системы» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года . Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ГЛАВА ШЕСТАЯ. ПРОГРАММА INS ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ» . 20 мая 2002 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Фарли, Роберт (10 мая 2013 г.). «Угонщики 11 сентября и студенческие визы» . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Хранение и предоставление информации для неиммигрантов F, J и M; Информационная система для студентов и посетителей по обмену (SEVIS)» (PDF) . Министерства юстиции США Служба иммиграции и натурализации в Федеральном реестре . 16 мая 2002 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Разрешение школам, отвечающим критериям, подавать заявки на предварительное зачисление в Информационную систему для студентов и посетителей по обмену (SEVIS); Временное окончательное правило» (PDF) . Министерства юстиции США Служба иммиграции и натурализации в Федеральном реестре . 1 июля 2002 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Требование сертификации всех одобренных службами школ для зачисления в Информационную систему для студентов и посетителей по обмену (SEVIS)» (PDF) . Министерства юстиции США Служба иммиграции и натурализации в Федеральном реестре . 25 сентября 2002 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Хранение и предоставление информации для неиммигрантов F, J и M; Информационная система студентов и посетителей по обмену (SEVIS); Окончательное правило» (PDF) . Министерства юстиции США Служба иммиграции и натурализации в Федеральном реестре . 11 декабря 2002 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «СЕВИС-релизы» . НАФСА: Ассоциация международных педагогов . 26 октября 2015 г. Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Системные изменения SEVIS версии 5.10» . Иммиграционная и таможенная служба США . 8 августа 2008 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Изменения в системе SEVIS версии 6.0» . Иммиграционная и таможенная служба США . 19 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Ожидаемые системные изменения SEVIS версии 6.1» . Иммиграционная и таможенная служба США . 30 сентября 2009 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Внедрение Закона об аккредитации СЕВП» . Обзор национального законодательства . Минц, Левин, Кон, Феррис, Гловский и Попео , ПК 3 июля 2012 г. Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Чин, Моника (6 июля 2020 г.). «ICE утверждает, что иностранные студенты должны посещать очные занятия, чтобы остаться в США» . Грань . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Альварес, Присцилла; Шойхет, Кэтрин Э. (6 июля 2020 г.). «Иностранным студентам, возможно, придется покинуть США, если их университеты перейдут на онлайн-обучение» . CNN . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Хартоколлис, Анемона; Джордан, Мириам (10 июля 2020 г.). «Поскольку университеты стремятся заблокировать визовые правила, Трамп угрожает налоговому статусу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Лозано, Алисия Виктория (9 июля 2020 г.). «Калифорния становится первым штатом, который подаст в суд на администрацию Трампа из-за политики студенческих виз» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Чин, Моника (13 июля 2020 г.). «Семнадцать штатов подали в суд на администрацию Трампа из-за новых правил получения студенческих виз» . Грань . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Крузель, Джон (14 июля 2020 г.). «Администрация Трампа отменяет правило иностранных студентов» . Холм . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Плата I-901 SEVIS» . Иммиграционная и таможенная служба США .
- ^ «Принятые студенты» . Чикагский университет . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Что такое форма I-539?» . Министерство внутренней безопасности США . 18 июня 2013 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «СЕВИС Плата» . Чикагского университета Управление международных отношений . Проверено 29 января 2017 г.