Jump to content

Билл Лукас (архитектор)

Билл Лукас
Рожденный
Уилфред Эрнест Лукас

( 1924-12-31 ) 31 декабря 1924 г.
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
Умер 10 сентября 2001 г. (2001-09-10) (в возрасте 76 лет)
Тредбо , Новый Южный Уэльс, Австралия
Национальность Австралийский
Занятие Архитектор
Известен для Стеклянный дом и школа Сидней

Билл Лукас (31 декабря 1924 г. - 10 сентября 2001 г.) был австралийским архитектором, известным хорошо для домов, которые он спроектировал вдоль оплота в Каслкраге , Сидней. [ 1 ] Практикуя в качестве полный рабочий день, Лукас также работал неполный рабочий день в Школе архитектуры Университета Нового Южного Уэльса в течение десятилетия. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лукас родился в Сиднее в 1924 году. [ 1 ] Он был призван в службу экипажа RAAF в 1943 году, где он прослужил три года. [ 1 ] Затем Лукас изучал архитектуру в Университете Сиднея , где он с отличием закончил. [ 1 ] Лукас также изучал изобразительное искусство в техническом университете Восточного Сиднея. [ 1 ] Затем он переехал в Новую Зеландию, где работал с архитекторами Hugh Grierson Architects [ 1 ] Там он разработал свой первый дом со своим братом Невиллом в бухте в Gymea, Сидней. [ 2 ] В период с 1955 по 1957 год он работал с Невиллом Грузманом , Тони Муром и Рут Харви, где они представили участие в конкурсе в Сиднейском оперном театре . [ 1 ] Позже он женился на Рут Харви. [ 1 ] Пара спроектировала и построила стеклянный дом в Каслеткраге, Сидней, который стал их семейным домом с 1957 по 1974 год. [ 2 ]

Дженнифер Тейлор включила Glass House в свою публикацию 1972 года, австралийскую идентичность в « Сиднейской школе » и описала его как «Значительный разбрызгивание отдельных домов с несколькими общими характеристиками. Большинство из этих домов можно найти в области к северу от гавани, где доступные участки крутые с натуральным кустарником и обнажениями песчаника Сиднея ». [ 3 ] По словам Тейлора, общие качества Сиднейской школы были, а именно использование грубых текстурированных, самообразованных материалов, особенно тех, которые предполагают деревенское происхождение. Вторая характеристика, которую она отметила, «была преднамеренной попыткой сочетаться и скрыть среди существующей [естественной ландшафтной] среды», предпочитая «архитектуру кирпича и плитки, пространственно сложные интерьеры, сильные поверхности и массы, дисциплинированный план». Многие другие архитекторы, названные Тейлором, в том числе Лукас, неявно сидят в определяющих характеристиках, которые она описала. Служба военного времени Лукаса научила его строго допросить проблемы проектирования и уменьшить их до их фундаментальных элементов. Его вдумчивый рациональный элементаризм и климатизм [ 4 ] Позже в дальнейшем будет полностью развернут Гленн Муркутт , помощник по архитектуре в офисе Невилла Грузман примерно в то же время, когда Грузман поделился своим рабочим пространством с Лукасом.

Стеклянный дом, Castlecrag, превращенный на одну платформу и наклоненную крышу, подвешенную в кустах без качества пространства, является австралийским домашним эквивалентом кристаллического места 1851 года, оформленного в лесопилке и стекле, столь же радикальным в его редукционистском символике, как и стекло Питера Кэри. Собор в романе, Оскар и Люсинда . По мнению Гарри Маргалита, дом был «оригинальным зданием», которое имело «простоту очищения», и задал вопрос: «Как минимально можно жить в Сиднее, с его умеренным компасом сезонов и изобилием прекрасных дней ... Каждый аспект информируется четкими намерениями, от сохранения сайта до отсутствия прикладной отделки до радикальной прозрачности ». [ 5 ]

1950-е годы были временем оптимистичного эксперимента, который создал 1960-е годы как десятилетие модернизма с мягкими обожженными. Две архитектурные школы, Университет Сиднея под руководством Лесли Уилкинсона с его средиземноморским и художественным акцентом, указанным в одном направлении; Университет Нового Южного Уэльса в более открытом прагматическом региональном направлении. Билл Лукас взял на себя ответственность в начале 1960 -х годов за формулирование философии для обучения дизайна и студий в UNSS с Сидни Анконером в 1930 -х годах и был свидетелем немецкого модернизма. Каждый был индивидуальной личностной архитектурой, но они разделили в разной степени, сочувствие идентификации Фрэнка Ллойда Райта с региональным ландшафтом и интересом к японской архитектуре. Оставив Каслеткраг Уолтера Берли Гриффина для Паддингтона, стало преднамеренным решением, в котором Лукас все больше заинтересовался и участвовал в вопросах в области городского дизайна и наследия, и. Гораздо позже теоретическое исследование, в значительной степени благодаря рисованию, проблем, связанных с стандартизацией элементов здания и геометрии для контроля архитектурной формы. Лукас был этой редкостью в австралийской архитектуре, нежном исследователе идей, чьи творчество, хотя и маленькое, тем не менее, оказало влияние среди студентов и современников.

Общество Паддингтона

[ редактировать ]

Лукасы активно участвовали в помощи в предотвращении пригорода Паддингтона . комплексной перепланировки [ 1 ] Паддингтон был местом многих исторических мест и архитектуры, особенно Juniper Hall и Centennial Park. [ 6 ] Они помогли установить общество Паддингтона, которое проводило кампанию, чтобы предотвратить ремонт и обновление можжевельного зала. [ 6 ] Общество также лоббировало, чтобы предотвратить построение спортивного стадиона в Centennial Park. [ 6 ] Общество по -прежнему функционирует сегодня как группа действий, но также служит для записи исторических достопримечательностей этого района. [ 6 ]

Учебная карьера

[ редактировать ]

Лукас помог дальнейшему разработке архитектурной программы в Университете Нового Южного Уэльса, где он преподавал в течение десяти лет в период с 1965 по 1975 год. [ 1 ] В настоящее время Лукас руководил студентами из УНСС, Университета Сиднея и Технологического института Нового Южного Уэльса , которые работали над проектами для Р. Бакминстера Фуллера десятилетия мировой науки о разработке . [ 1 ]

Более поздние годы и смерть

[ редактировать ]

До 1990 года Лукас продолжал проектировать дома, такие как «Сивердинговый дом», и работал над архитекторами Джули Крэнкнелл и Питером Лонерганом до его смерти, часто посещая их студию Surry Hills. [ 1 ] Лукас умер 10 сентября 2001 года от сердечного приступа в Ski Lodge Moonbah Thredbo , который он разработал с Marion Hall Best . [ 1 ] Его дети были с ним во время его смерти. [ 1 ]

Примечательные проекты

[ редактировать ]
  • Общественный зал Gymea Bay Hall and Gymea Bay Baid Health Center, 1948–51
  • Стеклянный дом , 1957 год, спроектированный в сотрудничестве с Рут Лукас, 80 The Bulwark, Castlecrag. [ 7 ] Сокращение здания до его структурных компонентов также видно в двух соседних домах, разработанных Лукасом в 76 и 78, булуар, Каслеткраг с Невиллом Лукасом [ 1 ]
  • Блок -хаус, Castlecrag, заказанный Con and Addie Saltis, 1960 [ 1 ]
  • Ski Lodge Moonbah, Thredbo с Marion Hall Best , 1956–63 [ 1 ]
  • Orange Tree Grove, 8 Bennetts Grove Avenue, Paddington, (с Майклом Кутом), по заказу Яна Кеннеди, 1968
  • Guriganya Progressive Community School, 1970 [ 1 ]
  • Рут Лукас: Бурк аборигенов с сообществом, 1970 [ 1 ]
  • Соревнование по мебели по лесной хозяйстве - 1956 [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Майерс, Питер (1 ноября 2002 г.) "Некролог - Билл Лукас" Аархивировал 23 июля 2008 года на машине Wayback , Architecture Australia, Vol. 91, № 6, с. 82, просмотр 1 апреля 2010 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Ассоциация прогресса в Castlecrag 2010, The Castlecrag Timeline - 1940–1959 , просмотр 1 апреля 2010 года.
  3. ^ Тейлор, Дженнифер (1972). Австралийская личность: дома Сиднея 1953-63 . Сидней: факультет архитектуры, Университет Сиднея. С. 15, 40, рис. 28, 29, 30.
  4. ^ Гарри, Маргалит (2019). Австралия: современная архитектура в истории . Лондон: Reaktion Books. С. 140–141. ISBN  9781789141245 .
  5. ^ Гарри, Маргалит (2019). Австралия: современные архитектуры в истории . Лондон С. 140–141, рис. на р. 142, 143. ISBN  9781789141245 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Общество Паддингтона 2010, краткая история общества Паддингтона, рассматриваемое 1 апреля 2010 года, < http://www.paddingtonsociety.org.au/history.php >.
  7. ^ McCartney, Karen (2007), 50/60/70: культовые австралийские дома: три десятилетия внутренней архитектуры , Murdoch Books, p. 230, ISBN  9781743369586 , Получено 23 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b58a55711013d330799507934c48e3__1691846340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e3/f8b58a55711013d330799507934c48e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Lucas (architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)