Jump to content

Профессиональные приемы воздушной борьбы

(Перенаправлено с Дайвинг-топот )

Воздушные приемы , также известные как «высокие приемы», представляют собой приемы, используемые в профессиональной борьбе для имитации нападения на противников. Техники включают в себя прыжки со столбов и веревок ринга, демонстрацию скорости и ловкости более мелких, ловких и склонных к акробатике борцов, причем многие предпочитают этот стиль вместо бросков или блокирования противника.

Борцам может быть сложно освоить воздушные приемы, поскольку они учатся доверять другому исполнителю, номинальному противнику, либо правильно нацелить прыжок, либо безопасно поймать падение. [ 1 ] Из-за риска травм, вызванных этими движениями высокого риска, некоторые рекламные акции запретили использование некоторых из них.

Следующий список маневров по возможности был составлен по общим категориям.

В этом приеме борец прыгает вперед из возвышенного положения, держа стальной стул или другое оружие, и направляет оружие на противника, лежащего ничком на коврике. Этот приём был изобретен Нью Джеком и назван в честь тюремного жаргонного термина 187 . [ 2 ] [ 3 ]

Дайвинг отбивные

[ редактировать ]
Гробовщик спрыгивает с верхней веревки, чтобы ударить Хайденрайха . старой школой

Скручивание рук, отбивная для канатной ходьбы

[ редактировать ]

Борец хватает одно из запястий противника, скручивая руку в гаечный ключ . Затем борец взбирается по угловым талрепам и проходит по верхней веревке, а затем падает, нанося удар сопернику по голове, спине, плечу или затылку. Комбинация ходов более известна как Old School . Изобретён Доном Джардином и популяризирован Гробовщиком , который был протеже Джардина. [ 4 ] Японский борец Дзинсей Синдзаки использует этот прием во время молитвы в роли Огами Ватари .

Дайвинг над головой

[ редактировать ]

Стоя на верхнем талрепе, атакующий борец начинает прыгать, чтобы нанести удар по голове стоящего противника. Это один из самых узнаваемых фирменных приемов Манабу Наканиси . Это также использовал Татанка, член Зала славы WWE , в качестве фирменного приема под названием «Diving Tomahawk Chop».

Кейн демонстрирует летающую бельевую веревку на CM Punk

Бельевая веревка для дайвинга

[ редактировать ]

Атакующий борец прыгает из приподнятого положения, вытягивая руку сбоку от тела и параллельно земле, ударяя стоящего противника в шею или грудь, опрокидывая его. Версия этого приема, называемая летающим лариатом , предполагает, что борец обхватывает атакующую руку вокруг шеи противника.

Двойная рукоятка топора для дайвинга

[ редактировать ]

Это также известно как рукоятка топора для ныряния, удар рукояткой двойного топора для ныряния или двойные сани для ныряния. Это достигается путем прыжка с верхнего талрепа на коврик или пол и нанесения удара по противнику двумя кулаками, сложенными вместе, как топор. Обычно это делается на стоящем или поднимающемся противнике. Распространенный вариант: борец стоит над верхней веревкой, отвернувшись от ринга. С этого момента борец прыгает, поворачиваясь лицом внутрь ринга и быстро сжимая оба кулака вместе, чтобы нанести удар по двойной рукоятке топора. Используется Рэнди Сэвиджем .

Дайвинг капли

[ редактировать ]

Падение ноги в прыжке

[ редактировать ]

Это движение, также называемое «сбрасывание ног на гильотине» , заключается в том, что борец прыгает с поднятой платформы и приземляется нижней стороной одной ноги на горло или грудь противника. [ 5 ] Этот прием использовался в качестве финишера бывшего рестлера WWE Фанданго (теперь известного как Грязное Данго), назвав этот прием « Последний танец» .

Падение ноги Moonsault
[ редактировать ]

В этом варианте борец выполняет лунный штурм , но вместо того, чтобы приземлиться на противника в позиции всплеска , борец продолжает вращение, чтобы провести ногой через поверженного противника. 2 Холодный Скорпион использует этот прием как подпись под названием Drop The Bomb . Ruckus также использовал это как случайный ход.

Падающая звезда, падение ноги
[ редактировать ]

Борец прыгает вперед из приподнятого положения, совершая полный поворот на 360 ° или больше , проводя ногой через упавшего противника.

Падение ноги в сальто
[ редактировать ]

Борец, стоя на возвышении, прыгает и переворачивается вперед, чтобы приземлиться одной ногой на лежащего ниже противника. Это движение также можно выполнять из положения стоя без приподнятия, хотя этот вариант встречается довольно редко. Букер Ти использовал этот прием во время своего пребывания в WCW, назвав его « Гарлемское похмелье». 2 Холодный Скорпион использует вариант этого приема в качестве завершающего удара, который видит его, отвернувшись от лежащего на спине противника, используя один штопор при этом , и называет его «Перекати-поле» .

Падение локтя в прыжках в воду

[ редактировать ]
Марк Бриско выполняет удар локтем в прыжке против Колина Делейни

Выполняется прыжком на лежащего на спине соперника с поднятым локтем и ударом локтя в противника, когда борец падает на один из боков. Этот прием популяризировал рестлер WWE Рэнди «Мачо Мэн» Сэвидж . С тех пор его использовали ряд суперзвезд WWE , такие как СМ Панк , Бэйли, который также использует его как дань уважения Рэнди Сэвиджу, и Кайри Сейн , которая использует этот прием как дань уважения Рэнди Сэвиджу. ее финишер и называет его InSane Elbow .

Дайвинг с падением локтей на 450 метров.

[ редактировать ]

Борец ныряет вперед из приподнятого положения, выполняя сальто на 450 градусов, приземляясь на лежащего противника с опущенным локтем. Независимый борец Флип Кендрик использовал этот приём. Джон Моррисон использует модифицированную версию этого приема, в которой он использует движение колеса телеги в прыжке во время движения, и использует его в качестве завершающего удара, называя его « Обратный отсчет до УДАРА» , «УДАРНЫЙ локоть» (используя оба названия в ударной борьбе ) и «Вечернее наслаждение четверга » с уважением. .

Прыжок назад с опусканием локтей назад

[ редактировать ]

В этом менее распространенном варианте борец стоит лицом от стоящего или лежащего на спине соперника и находится в приподнятом положении (обычно верхний талреп). Затем борец ныряет назад, чтобы нанести удар противнику. Тед ДиБиасе использовал этот прием против лежащего противника в качестве завершающего удара.

Дайвинг с острым падением локтя

[ редактировать ]

Борец сидит на верхнем талрепе, поставив ногу на каждую вторую веревку лицом к лежащему на спине противнику. Затем борец прыгает вперед, сжимая оба предплечья вместе, приземляясь на колени и вонзая локоть в противника. Его использовали Брет Харт и Stone Cold Стив Остин .

Падающая звезда, падение локтя

[ редактировать ]

В этом приеме борец прыгает вперед из приподнятого положения, а затем выполняет сальто в воздухе, чтобы приземлиться локтем сначала на противника, лежащего на коврике.

Дайвинг с падением кулака

[ редактировать ]

Прием, при котором борец спрыгивает с талрепа на соперника, вонзая кулак ему в голову. При этом борцы вытягивают передние четыре сустава пальцев вперед и отводят большой палец в сторону. Этот прием популяризировал Джерри Лоулер как свой завершающий удар. [ 6 ]

Удар головой в прыжке

[ редактировать ]
Крис Бенуа наносит удар головой в прыжке самому ценному игроку на WrestleMania 23

Также известный как «Удар головой в прыжке » или «Удар головой в полете», он наносится с талрепа, когда борец прыгает вперед в воздух головой вперед, чтобы упасть и нанести удар в любую точку тела противника, лежащего или лежащего на спине. [ 7 ] Ход случайно придумал Harley Race , [ 7 ] который адаптировал его как фирменный прием, а затем он был популяризирован The Dynamite Kid , Крисом Бенуа , Бэмом Бэмом Бигелоу , Ди-Фон Дадли , Томоаки Хонмой и недавно Брайаном Дэниэлсоном и Чадом Гейблом . [ 8 ] Борец иногда использует это движение вместе с прыжком в форме лебедя , разводя руки наружу и выгибая ноги назад в воздухе во время выполнения движения. Бенуа и Дэниэлсон наиболее известны тем, что используют эту технику. Бенуа также использовал версию этого приема, просто упав вперед с талрепа, разведя руки вверх и наружу, чтобы поразить противника с близкого расстояния. Хонма также использует эту версию, которую он называет Кокэси , держа руки по бокам. Этот прием, популярный в луча либре, также может быть использован для удара стоящего противника, как продемонстрировал Рей Мистерио , который раньше использовал версии этого приема для прыжков в воду и с трамплина и редко на более поздних этапах своей карьеры в качестве подписи и завершающего удара. Позже стало известно, что этот переезд в целом может вызвать серьезное заболевание позвоночника. [ 7 ] повреждение головного мозга, ног или грудной клетки. [ 9 ]

Падение колена в прыжках в воду

[ редактировать ]

Прием, при котором борец прыгает с верхнего талрепа, верхней веревки или фартука, приземляясь одним коленом на лежащего противника. Существует также вариант, когда борец прыгает из приподнятого положения и приземляется обоими коленями на лежащего на спине противника, что называется прыжком с двойным падением колена в прыжке . Боб «Свеча зажигания» Холли использовала это в качестве финиша, назвав это « Pitstop Plunge» .

В этой версии прыжка с двойным коленом атакующий выполняет маневр с поднятой платформы, прыгая вперед на стоящего или сидящего вертикально противника, при этом каждое колено ударяет его по обоим плечам одновременно. Трамплин , рогатка , а также версии этого приема стоя или бега также возможны, причем последний используется, когда атакующий атакует противника, против атакующего противника или комбинации того и другого. Разработан CIMA , который использовал версию трамплина и верхней веревки в качестве завершающих маневров в «Вратах Дракона» и назвал ее в честь греческой достопримечательности , где он сделал предложение своей жене. Американские борцы Саша Бэнкс и Мэтт Сидал также используют его как фирменный прием, последний также выступал в Dragon Gate.

Падающая звезда, падение колена
[ редактировать ]

В этом приеме борец прыгает вперед со второго талрепа, выполняет сальто в воздухе и приземляется коленом первым на противника, стоящего на четвереньках. по прозвищу Спидбол Это завершающий прием, используемый Майком Бэйли в качестве Абсолютного оружия .

Ощущение погружения

[ редактировать ]

В этом варианте прыжка в прыжке сентон борец приземляется спиной или ягодицами сначала на живот или грудь противника. [ 10 ]

Сентон для прыжков в воду спиной вперед

[ редактировать ]

При этом атакующий борец прыгает на верхний талреп или верхнюю веревку лицом от ринга, а затем падает назад на лежащего противника. Популяризирован Дарби Аллином , который использует его в качестве финишера под названием « Падение гроба» . Он также известен тем, что использовал этот прием, чтобы ударить стоящего противника.

ощущение 630°

[ редактировать ]

Атакующий на верхнем талрепе подпрыгивает и переворачивается в воздухе, совершая двойное сальто вперед, и приземляется на противника внизу. Он был изобретен Джеком Эвансом и популяризирован Рикошетом , который использует версию этого приема со штопором.

Штопор 630° сентон
[ редактировать ]

В этой версии борец, отвернувшись от ринга на верхнем талрепе, выполняет поворот на 180 ° в воздухе при выполнении маневра. Джек Эванс и Ниндзя Мак используют этот прием.

Дайвинг сидящий сентон

[ редактировать ]
Razor Ramon HG выполняет сидячий сентон

В этом варианте борец использует копчик и поясницу, чтобы упасть в сидячем положении, прижимая стоящего противника к ковру, а не задействуя всю спину. Выполняется путем прыжка вперед с поднятой платформы или прыжка на плечи противника, заставляя его упасть на землю. Это также можно выполнить с противником, лежащим на коврике или лежащим на спине. Вариант этого приема, известный как « Падение Банзай» , популяризированный Ёкодзуной , предполагает, что борец стоит над упавшим противником рядом с талрепом, затем взбирается на вторую веревку и спрыгивает вниз, приземляясь на живот или грудь противника.

Келли Келли выполняет Молли-гоу-раунд на WrestleMania XXVIII
Молли-Го-Раунд
[ редактировать ]

Этот вариант, который технически описывается как сентон в прыжке с сальто сидя, выполняется путем переворота вперед с поднятой платформы на плечи стоящего противника, принуждая его упасть на землю в положение удержания. Инновация Молли Холли . Теган Нокс использует этот прием. [ 11 ]

Чувство Мунсальта

[ редактировать ]

Атакующий прыгает на верхний талреп или верхний канат лицом от ринга и выполняет лунный штурм, приземляясь в обычном положении сентона. Существует также постоянная версия этого хода.

Ощущение бомбы

[ редактировать ]

В этом варианте атакующий борец выполняет быстрое сальто вперед с верхнего талрепа, приземляясь на противника спиной вперед. Популяризирован Джимом Фуллингтоном и переименован в Rolling Rock . Вариант стоя и бега известен как пушечное ядро .

Штопорная бомба
[ редактировать ]

Другой вариант, когда атакующий борец лицом к рингу перед ударом поворачивается в воздухе на 360 °. AJ Styles популяризировал это, назвав его Spiral Tap .

Высокоугольная сентонная бомба
[ редактировать ]
Джефф Харди наносит завершающий удар Swanton Bomb (сентон-бомба под большим углом) Карлито.

Вариант, в котором борец спрыгивает с верхнего талрепа, держа тело прямо и вытянув руки, что напоминает лебединое ныряние. [ 10 ] а затем ждет до последнего момента, чтобы выполнить переворот, и едва завершается, когда атакующий ударяет противника верхней частью спины/плечами. Изобретенный Великим Саске, назвавший его «Сентон Атомико» , Джефф Харди популяризировал этот прием в Северной Америке, назвав его « Свантонской бомбой» . Его будет использовать Кевин Оуэнс , а также британский профессиональный борец Амир Джордан, который называет прием Свонтон Бомбей .

Катящаяся сенсационная бомба
[ редактировать ]

Другой вариант, когда атакующий борец, отвернувшись от ринга, делает поворот на 180 °, за которым следует сентон-бомба. Это было популяризировано Джеффом Харди, назвавшим его «Шепот на ветру» . Это можно сделать, когда противник стоит или лежит.

Падающая звезда Сентон

[ редактировать ]

Прыгнув вперед из приподнятого положения, атакующий борец выполняет сальто назад в воздухе, заканчивающееся сентоном.

Скай Твистер Пресс

[ редактировать ]

Созданный Чапаритой Асари, Sky Twister Press показывает, как атакующий борец кувыркается назад из приподнятого положения, разворачивая свое тело в воздухе, чтобы первым приземлиться на противника.

Плечевой блок в прыжках в воду

[ редактировать ]

Борец ныряет из приподнятого положения, согнув обе руки, и наносит удар стоящему сопернику одним плечом в верхнюю часть тела.

Дайвинг копье

[ редактировать ]

Дайвинг-версия тейкдауна, известная как копье . Борец прыгает с приподнятой платформы, ударяя плечом в туловище, одновременно тяня обе ноги противника, заставляя его опуститься на ковер.

Дайвинг всплеск

[ редактировать ]
Тамина выполняет Superfly Splash над Кейтлин (всплеск при нырянии)

Этот базовый маневр включает в себя прыжок борца вперед с поднятой платформы, сначала приземляющийся животом горизонтально на противника, лежащего на земле внизу. Этот прием был популяризирован Джимми Снукой , назвав его Superfly Splash из-за его трюка «Superfly», и в настоящее время используется его дочерью Таминой Снукой как дань уважения ее отцу. Усо также используют этот прием в качестве завершающего удара, называемый Усо Всплеск , а также иногда используется Соло Сикоа под названием Летающее Соло . Бронсон Рид также использует это как завершающий прием под названием « Цунами» .

Всплеск 450°

[ редактировать ]

Также известный как всплеск жар-птицы , включает в себя нападающего, стоящего лицом к рингу сверху талрепов, а затем выполняющего «Рудольф» ( сальто вперед с 1 1 поворота ) , чтобы приземлиться верхней частью тела на противника. Этот прием был изобретен японской суперзвездой Хаябусой , поэтому его еще называют « Всплеск Жар-птицы» . Скотт Штайнер представил этот прием в 1987 году, прежде чем 2 Cold Scorpio популяризировали его в 1990-х годах. Это также может быть опасно, если его нельзя выполнить должным образом, поскольку WWE ранее запретила его в 2005 году после того, как Хувентуд Геррера сломал лицо Полу Лондону, прежде чем они позволили Джастину Гэбриэлу использовать его в 2010 году. Его часто используют борцы высокого уровня, но также использовалась борцом на ковре Крисом Стэтлендером в качестве финишера, получившего название « Лихорадка пятничного вечера» (ранее известная как Зона 451 ).

Штопор, всплеск 450°
[ редактировать ]

Этот прием был изобретен и популяризирован Хаябусой , который назвал его всплеском Феникса . Борец, отвернувшись от ринга на верхнем талрепе, выполняет поворот на 180 ° в воздухе, одновременно совершая всплеск на 450 ° на лежащего противника. Кота Ибуши использует этот прием.

Взрывной всплеск на 450°
[ редактировать ]

Также известен как пресс с пылающей звездой или перевернутый/обратный всплеск на 450° . [ 12 ] видит атакующего борца, стоящего на верхнем талрепе лицом в сторону от ринга. Затем прыжок назад, выполняя всплеск на 450 ° внутрь (лицом к талрепу) на упавшего противника на мате. Мустафа Али однажды использовал этот приём, назвав его 054 .

Взрывной штопор, всплеск на 450°.
[ редактировать ]

Атакующий борец стоит на верхнем талрепе лицом к рингу и выполняет поворот на 180 ° в воздухе, одновременно совершая всплеск на 450 ° внутрь.

Угловой всплеск рогатки

[ редактировать ]

Борец укладывает противника лежа на спине перпендикулярно талрепу. Затем, подойдя к талрепу в том же углу, ухватившись обеими руками за верхнюю веревку и взобравшись на первую или вторую веревку, борец подпрыгивает на веревках, прежде чем отбросить обе ноги назад и расположить тело параллельно ковру, освобождая веревку. веревки, таким образом падая внутрь и вниз, к кольцу, раздавливая и прижимая противника. Часто ее называют « бомбой Вейдера» , поскольку именно (Большой Ван) Вейдер популяризировал ее. [ 13 ] Джек Сваггер использовал беговой вариант в качестве своей подписи в WWE, назвав его Swagger Bomb использует его , и в настоящее время Отис в качестве сплеша Dozer .

Мунсальт

[ редактировать ]
Эван Голден совершает лунный штурм с верхней веревкой в ​​2023 году.

Борец выполняет сальто назад и первым приземляется туловищем на соперника. [ 14 ] [ 15 ] Базовый лунный штурм обычно выполняется с верхнего талрепа, хотя существует множество вариаций.

Эй Джей Ли выполняет прыжковый кроссбоди на Никки Белле на WWE WrestleMania 31

Дайвинг через плечо

[ редактировать ]

Чтобы выполнить прием, борец прыгает из приподнятого положения (обычно с верхнего талрепа) на противника, приземляясь горизонтально на туловище противника, прижимая его к ковру и обычно приводя к попытке падения кеглей . [ 16 ] Существует также перевернутая версия, называемая обратным кроссбоди , когда борец отворачивается от лежащего противника перед выполнением маневра. Этот прием является одним из основных приемов борцов легкого веса. Этот прием прославился благодаря финишеру члена Зала славы WWE Рикки «Дракона» Стимбота . «Харрикейн» использовал кроссбоди для прыжков в воду в качестве финишного средства и назвал его « Мыс» .

Эдди Герреро исполняет лягушку на Дэнни Бэшеме .

Всплеск лягушки

[ редактировать ]

Это движение выполняется путем прыжка с верхней веревки, вытягиваясь в горизонтальное положение. [ 17 ] и подведение ног и рук внутрь и наружу перед приземлением.

Эдди Герреро прославил всплеск лягушки в середине 1990-х и начале 2000-х годов. Однако сам этот шаг был предложен компанией La Fiera в Мексике в начале 1980-х годов. [ 18 ] Позже его использовал Арт Барр в конце 1980-х, и он был назван 2 Холодным Скорпионом , который заметил, что Барр выглядел «как лягушка» во время выполнения движения, в результате чего Барр дал ему имя. После смерти Барра в 1994 году Герреро использовал этот прием в память о своем павшем партнере по команде. После смерти Герреро в 2005 году Кристиан Кейдж начал использовать этот шаг как дань уважения Герреро. Легендарный Хироши Танахаши использует этот приём как High Fly Flow. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Существует вариант поворота под большим углом, называемый « Всплеск пятизвездочной лягушки» , при котором противник не размещается перпендикулярно углу. Вместо этого атакующий разворачивается в воздухе и приземляется на противника в позиции всплеска, независимо от того, в каком направлении лежит противник. Это прославило ECW , WWF/E и TNA суперзвезда Роб Ван Дам, поскольку оно использовалось в качестве финишер. Он также использует обычную версию, обычно проходя половину или более половины ринга, чтобы ударить своего противника. Лио Раш использует версию с раздвоенными ногами, называемую Final Hour . Версия с раздвоенными ногами была популяризирована Д'Ло Брауном , который назвал свою версию Ло Даун . Монтес Форд использует вращающуюся версию этого приема под названием « С небес» . Седрик Александер использует это как завершающий прием под названием «Овертайм» .

Спайк Дадли наносит удар двумя ногами в прыжке по Родни Маку


Дайвинг топать

[ редактировать ]

Борец спрыгивает с поднятой платформы на соперника, опуская одну ногу на тело соперника. Вариант, известный как прыжки в воду двумя ногами, заключается в том, что атакующий борец прыгает с поднятой платформы на противника, врезаясь в противника обеими ногами. Финн Балор использует это как свой завершающий прием, называемый Coup de Grace . [ 22 ] Кэмерон Граймс использует беговую вариацию этого приема под названием Cave-In , ранее известную как « Топот пещерного человека» .

Топот двойной ногой Moonsault

[ редактировать ]

В этом варианте, также известном как Moonstomp , борец выполняет лунный штурм, но вместо того, чтобы приземлиться на упавшего противника в положении всплеска , борец продолжает вращение, вбивая обе ноги в противника. Нововведение Хикари Фуокока, а Сонджай Датт и IYO SKY иногда используют это в качестве завершающего приема.

Грибной топ

[ редактировать ]

Находясь на среднем талрепе, борец перепрыгивает через атакующего противника, врезаясь одной или обеими ногами в спину противника, толкая противника в талреп или на землю, прежде чем приземлиться на ноги. Название техники является отсылкой к топающим атакам, которые использовал персонаж видеоигры Марио .

Жим летающего тела

[ редактировать ]

В отличие от всплеска или сентона , эти маневры выполняются из вертикального положения, используя импульс и вес, чтобы переехать стоящего противника или удержать упавшего. [ 6 ]

Падающий пресс Теса

[ редактировать ]

Сидя на верхнем талрепе, атакующий борец опирается обеими ногами с раздвинутыми ногами на вторые канаты, ожидая приближающегося противника, затем прыгает вперед через трамплин, чтобы сесть на живот противника, как в жиме Теса стоя .

Броку Леснару не удалось добиться прессинга падающей звезды на Курта Энгла на WrestleMania XIX , в результате чего он получил травму шеи и сотрясение мозга.

Пресс-центр «Падающая звезда»

[ редактировать ]

Техника, изобретенная Джушином Громовым Лигером . [ 23 ] Борец выпрыгивает вперед из приподнятого положения и прижимает колени к собственной груди, выполняет сальто назад и приземляется на соперника, как при выполнении жима туловищем . Этот прием использовался Броком Леснаром и является завершающим ударом Мэтта Сидала , но был популяризирован Билли Кидманом в WCW. Этот прием ранее был запрещен в WWE в 2005 году по соображениям безопасности, так как прием можно легко испортить и привести к серьезным травмам, как и при использовании сваи . Марк Эндрюс из Total Nonstop Action Wrestling (TNA) использует это как амбициозный прием под названием Fall to Pieces . [ 24 ]

Невилл выполняет прессинг падающей звезды штопором на Финна Балора
Пресс падающей звезды «Штопор»
[ редактировать ]

В этом приеме борец прыгает вперед, поворачиваясь на 360 ° и выполняя сальто назад. Этот ход используется и популяризируется PAC , который назвал его « Красной стрелой» , а позже « Черной стрелой» . Он также известен тем, что его использовали Уилл Оспрей и Командер .

Летающие удары ногами

[ редактировать ]

Несколько атак, взятых из восточных боевых искусств и Луча Либре , являются широко популярными приемами среди фанатов по всему миру. [ 6 ]

Удар икрой в прыжке

[ редактировать ]

Стоя над верхним талрепом или верхним канатом, атакующий борец спрыгивает и слегка поворачивается, паря в воздухе, лицом в сторону от противника, соединяя сторону области икроножной пятки ведущей ноги с лицом или грудью противника.

Лариат на ногу для ныряния

[ редактировать ]

Лариат на ногах, в котором борец прыгает с приподнятой помоста в сторону соперника и обхватывает одной ногой его голову или шею, сбивая его на землю.

Удар пяткой с вращением в полете

[ редактировать ]

Прием, при котором борец прыгает с возвышения (обычно с верхнего талрепа) и наносит удар стоящему противнику ударом пятки с вращением в воздухе.

Удар в полете

[ редактировать ]

Выполняется, когда борец прыгает с поднятой платформы (обычно с верхнего талрепа) и наносит удар ногой назад в воздухе стоящему противнику.

Ракетный дропкик

[ редактировать ]

Прием, при котором борец прыгает из приподнятого положения (обычно с верхнего талрепа) и наносит удары стоящему противнику подошвами обеих ног, что по сути представляет собой версию дропкика в прыжке . Шейн МакМахон использует вариант, в котором он прыгает из одного угла ринга на соседнюю сторону, прежде чем выполнить маневр загнанного в угол противника, назвав его «От побережья до побережья» .

Алмазная пыль

[ редактировать ]

Этот маневр выполняется атакующим борцом, стоящим или сидящим на возвышении лицом к спине стоящего соперника, с применением перевернутого захвата лица . Из этого положения атакующий борец делает сальто вперед, чтобы перевернуть перевернутый замок лица в 3/4 Фейслок . При падении борец либо падает в сидячее положение, вдавливая челюсть противника себе в плечо , либо спиной вперед, прижимая лицо противника к ковру . Инновация Масато Танака .

Дайвинг ураганрана

[ редактировать ]

Это движение выполняется путем прыжка вперед с верхней веревки с разведенными ногами, затем оседлания плеч стоящего противника и использования инерции для отрыва , перекатывания и броска противника вперед. Этот ход был популяризирован Литой как Литаканрана . Рей Мистерио популяризировал версию трамплина под названием West Coast Pop , но в последние годы жизни редко использовал ее из-за травм колена.

CM Punk исполняет Франкенштейна перед Дэниелом Брайаном
Луи Линдон (внизу) казнит Франкенштейна на вершине Тая Колтона.

Франкенштейнер

[ редактировать ]

Этот вариант выполняется на противнике, сидящем на верхнем талрепе. Когда ноги атакующего борца обвивают голову противника, пока они смотрят друг на друга, борец делает сальто назад, чтобы пролететь через открытые ноги противника, втягивая противника в вынужденное сальто, которое отдаляет борца от противника, который приземляется спиной вперед. [ 25 ] Название происходит от Скотта Штайнера , который, возможно, изобрел этот прием. [ 26 ]

Также можно использовать вариант стойки на руках. Когда противник сидит на верхнем талрепе лицом к рингу, борец выполняет пружинение на нижнем талрепе, обхватывая обеими голенями или ступнями шею противника. Затем борец выбрасывает обе ноги вперед к рингу, сначала подтягивая и переворачивая противника на ковер назад.

Рей Мистерио и Эльтимо Драгон используют вращающуюся версию этого приема, в которой борец располагается на верхней веревке позади противника, сидящего на той же верхней веревке лицом к рингу. Затем борец садится на оба плеча противника, разворачивается на 180 градусов и выполняет сальто назад, приземляясь сначала на грудь, чтобы перевернуть противника на спину. Эльтимо Драгон использует этот приём как завершающий удар и называет его Драконошейником .

Обратный Франкенштейн
[ редактировать ]

Также известный как «Перевернутый Франкенштейн» или «Отравленный Франкенштейн» , он выполняется против противника, сидящего на верхнем талрепе. Однако противник смотрит в сторону от кольца на верхнем талрепе, поэтому он переворачивается назад и приземляется лицом вперед. Этот прием также можно выполнить за пределами ринга, если противник смотрит внутрь ринга или сидит на одном краю углового талрепа лицом к публике обеими ногами за пределами ринга с одной и той же стороны. Существует также вариант этого приема стоя, в котором борец прыгает на плечи противника сзади, а затем переворачивается назад, ударяя головой или грудью противника о ковер.

Драгонрана

[ редактировать ]

В этом варианте борец выполняет сальто вперед с верхней веревки перед тем, как выполнить настоящий ураганран в булавку . Техника названа в честь Дракона Кида , который популяризировал этот маневр. [ 27 ]

Фениксрана

[ редактировать ]

В этом варианте борец, отвернувшись от ринга и расположившись на верхнем талрепе, выполняет поворот на 180 ° в воздухе, а затем выполняет сальто вперед перед выполнением удерживающего урагана.

К.Л. Мерфи исполняет сирануи

Изобретён Наомичи Маруфудзи . Сальто назад с перевернутым фейслоком, при котором борец ставит противника в положение 3 , захвата лица затем взбегает по угловым талрепам или кольцевым веревкам и прыгает назад, выполняя сальто назад, и приземляется лицом вниз, сбивая противника на коврик спиной вперед. Иногда вариант стоя выполняют борцы с достаточной прыгучестью или при помощи партнера по команде. Этот приём широко известен, особенно в Северной Америке, как «Нарезанный хлеб № 2» , название, придуманное борцом Брайаном Кендриком . [ 28 ] [ 29 ] В небольшом варианте, называемом ситаут сирануи, борец вместо этого приземляется в сидячее положение, загоняя голову противника между ног.

Переворот на закате

[ редактировать ]

Удержание, при котором борец и противник смотрят друг на друга, при этом борец находится на возвышении (например, на верхнем талрепе). Борец ныряет через соперника, ловит его в пояс сзади, [ 30 ] и перекатывается в сидячее положение, приземляясь на коврик. Когда борец переворачивается, противник тянется назад и приземляется первым в ране . [ 30 ]

Переходные движения

[ редактировать ]

Некоторые ходы не предназначены ни для того, чтобы удержать противника, ни ослабить его, ни заставить его подчиниться, а предназначены для организации атаки на противника.

Термин подразумевает добавление к маневру спирали, напоминающей штопор. Это также может относиться к движению, когда сальто назад разворачивается так, что атакующий смотрит внутрь ринга, а не наружу, когда маневр заканчивается.

Мунсальт

[ редактировать ]

Борец выполняет сальто назад и первым приземляется туловищем на соперника. [ 31 ] [ 15 ] Базовый лунный штурм обычно выполняется с верхнего талрепа, хотя существует множество вариаций.

канатная дорога

[ редактировать ]

Как следует из названия, этот термин используется для обозначения любого движения, при котором атакующий борец идет по верхней веревке перед выполнением движения.

Падающая звезда

[ редактировать ]

Когда борец прыгает вперед из возвышенного положения и выполняет сальто назад в воздухе. Можно использовать множество техник. [ 32 ]

Когда борец, стоя на ринге, тянет верхнюю веревку, используя инерцию, чтобы перебросить ее через веревки на ринг.

Простое сальто вперед, используемое для модификации техники полета. К сальто часто добавляют штопор, чтобы еще больше изменить движение.

Трамплин

[ редактировать ]
Крис Джерико выполняет львиный штурм ( лунный трамплин ) над Куртом Энглом

Когда борец, использующий любую из канатов ринга, подпрыгивает вверх. Большинство техник высокого полета можно выполнять после трамплина. Иногда борцы отскакивают от одного набора кольцевых канатов, а затем от другого, чтобы выполнить прием, это называется двойным трамплином . [ 33 ] Разновидностью трамплина является бег по веревке или подъем, при котором борец разбегается, фактически отрывая одну ногу от каждой кольцевой веревки.

Шаг через

[ редактировать ]

Разновидность трамплина: борец стартует, стоя на ринге. Когда они выходят на ринг, борец одной ногой отпрыгивает от нижней веревки и выполняет удержание или атаку противника. Самый распространенный прием, выполняемый из шага, - это торнадо ДДТ, который Ксавье Вудс использовал в течение короткого времени. Также возможно выполнить его изнутри ринга наружу на соперника, находящегося на фартуке или на земле.

Модификаторы

[ редактировать ]
Кофи Кингстон исполняет планчу на Джеке Сваггере и Миз

Принятый в американской борьбе термин для через плечо обозначения рогатки , при которой борец проходит изнутри ринга через верхнюю веревку ринга наружу. В луча либре этот вариант часто называют « пескадо » (по-испански «рыба»), поскольку правильная планча относится к любому виду кросс-боди. В Америке, однако, так обычно называют переход от верхнего талрепа к стоящему противнику снаружи, когда сундуки ударяются друг о друга. Он также используется для обозначения любой атаки с ринга наружу, при которой груди борцов ударяются друг о друга. Например, нажатие падающей звезды наружу на стоящего противника называется планча падающей звезды . [ 34 ]

Этот термин используется для обозначения любого движения, выполняемого на том же уровне, что и противник, обычно прямо на ковре, а не большинства движений в воздухе, когда атакующий борец выполняет их с приподнятой платформы.

Броди Ли совершает самоубийственный прыжок на Майкла Элджина

Самоубийство

[ редактировать ]

Этот термин , часто встречающийся в испанском языке как suicida , ставится перед любым движением, идущим из любой части ринга за пределы ринга. Наиболее распространенным примером является самоубийственное погружение, известное как topé suicida (по-испански «самоубийственный удар головой»). [ 35 ] [ 36 ] Когда сальто выполняется после прыжка через веревки или через верхнюю веревку, чтобы приземлиться на спину противника первым, этот прием известен как самоубийственный сентон или топе кон жиро (исп. Удар головой с вращением). За пределами Мексики этот ход неправильно называют topé con hilo , поскольку в Японии он был неправильно переведен (поскольку hilo по-испански на самом деле означает нить ), и этот термин так и остался. [ 37 ]

Этот термин (часто заменяется на прыжки в воду , подъем , верхнюю веревку или лавину ) ставится перед любым движением, обычно выполняемым на мате, но выполняемым с верхней или второй веревки. [ 38 ]

Останавливаться

[ редактировать ]

Топе ), как и планча, представляет собой (от оригинального испанского слова «tope» , что означает «удар головой» движение, которое чаще всего выполняется путем прыжка с внутренней стороны ринга и наружу, но вместо того, чтобы перелезать через верхнюю веревку, топе выполняется путем прыжка вперед. через канаты с целью ударить противника головой. В Мексике топе также относится к любому варианту тарана .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Леви, Хизер Дж. (2001). Борьба в масках: этнография Луча Либре (кандидатская диссертация). Нью-Йоркский университет. п. 54. Следующее, чему должен научиться борец, – это физическая смелость, особенно на канатах. В течение первого года тренировок борец учится прыгать на канаты, бросаться с них в сальто, планчи и сальтос смертные. Она учится отказываться от инстинктов, прыгать с высоты четырех футов над землей и приземляться лицом вниз на коврик. Техника важна, но вера, вера в то, что он может и сделает это, еще важнее. Смелость также важна, когда борец учится ловить партнера, прыгающего или кувыркающегося с канатов.
  2. ^ Нью Джек ; Норман, Джейсон (2020). Нью Джек: Мемуары экстремиста профессионального рестлинга . МакФарланд и компания . п. 6. ISBN  978-1-4766-3830-0 .
  3. ^ Чин, Майкл (26 мая 2020 г.). «10 худших финишеров в истории ECW» . TheSportster.com . Проверено 3 декабря 2020 г. Склонность Нью-Джека к правдоподобному (а иногда даже реальному) насилию хорошо соответствовала ECW, и 187-й, когда он спрыгнул с верхней веревки и ударил лежащего противника стулом, был, по понятным причинам, разрушительным.
  4. ^ «50 самых крутых маневров всех времен» . WWE. 21 февраля 2014 г. Проверено 4 мая 2014 г.
  5. ^ «Борцовские приемы: падение ноги с канатов» . Школа борьбы WWA4. Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Профессиональные борцовские приёмы: Часть 1» . Последнее обновление: 12.07.01. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хиаасен, Роб (12 июля 2006 г.). «Зидан возглавляет список, восходящий к динозаврам» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 марта 2009 г.
  8. ^ «Хироёси Тензан» . Сильный дух стиля. 2007. Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г.
  9. ^ «Домашняя страница спортивного наследия со ссылками на фотографии повреждения мозга Бенуа» . Спортивное наследие . Проверено 11 сентября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Журнал WWE (стр. 91) , World Wrestling Entertainment, июль 2007 г.
  11. ^ «Профиль выпускников WWE Молли Холли» . Проверено 20 мая 2007 г.
  12. ^ «Мустафа Али» . WWE . Проверено 7 октября 2017 г.
  13. ^ «Вейдер» . WWE.com . WWE . Проверено 3 января 2017 г.
  14. ^ Томас Чемберлин (апрель 2001 г.). «Лита более чем прекрасна» . Борцовский дайджест. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Даффи, Р. (2001). «Глоссарий на странице 1000 мест» . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г. Прием, при котором атакующий применяет к жертве сальто назад. При этом злоумышленник отворачивается от жертвы.
  16. ^ «Борьба: блок через плечо» . Школа борьбы WWA4. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  17. ^ Майк Стоукс (октябрь 2002 г.). «Большой финал» . Борцовский дайджест. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г. Когда его противник ровно находится в центре ринга, Ван Дам взбирается на верхний талреп, прыгает через ринг, приседая и вытягивая туловище, как ныряльщик, выполняющий складной нож.
  18. ^ Хауз, Льюис (15 мая 2015 г.). «10 самых известных городских легенд Эдди Герреро» . WatchCulture.com . Проверено 15 мая 2015 г.
  19. ^ Обман смерти, кража жизни - История Эдди Герреро (DVD, 2004)
  20. ^ Герреро, Эдди (2005). Обман смерти, кража жизни: история Эдди Герреро . Саймон и Шустер. п. 98 . ISBN  0-7434-9353-2 .
  21. ^ Милнер, Дж. (2005). «Эдди Герреро» . Канадский онлайн-эксплорер . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 19 мая 2007 г. Эдди добавил в свой обширный репертуар всплеск лягушки, ставший знаменитым первым благодаря Барру, отдав дань уважения своему павшему партнеру. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  22. ^ «50 самых крутых маневров всех времен» . WWE. 21 февраля 2014 г. Проверено 4 мая 2014 г.
  23. ^ Мелок, Бобби; Мерфи, Райан (19 марта 2013 г.). «Кто изобрел RKO? Новаторы, стоящие за лучшими маневрами в сфере спортивных развлечений» . WWE.com .
  24. ^ Аллен, Райан (29 августа 2005 г.). «WWE запрещает прессу падающих звезд и 450 сплешей + переговоры в Лондоне с МакМахоном» . WrestleView.com .
  25. ^ Скала и Джо Лейден (2000). Скала говорит... (с.190) . РиганКниги. ISBN  978-0-06-039298-7 . Я стоял прямо, а Крис прыгал мне на плечи спереди, так что мое лицо было у него в животе, а его ноги свисали через мою спину. Затем он делал сальто назад, приземлялся на голову и руки и при этом тащил меня. Другими словами, он использовал свои ноги, чтобы зацепить меня за голову.
  26. ^ Тим Тоу (июнь 2001 г.). «Big Poppa Is Pumped - борец Скотт Штайнер - Интервью» . Борцовский дайджест. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
  27. ^ «Тайфун» . Сильный дух стиля. 2007. Архивировано из оригинала 12 мая 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г. Драгонрана: сальто вперед из верхней стойки в Хураканрану.
  28. ^ «Биография Брайана Кендрика» . Мировое рестлинг-развлечение . Архивировано из оригинала 2 июня 2009 г. Проверено 15 апреля 2009 г.
  29. ^ «50 самых крутых маневров всех времен» . WWE. 21 февраля 2014 г. Проверено 4 мая 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мик Фоули (2000). Хорошего дня: Повесть о крови и спортивных носках (с. 209) . ХарперКоллинз. ISBN  0-06-103101-1 . В движении я сбрасываю себя со второго талрепа и в воздухе переворачиваюсь вверх ногами, по пути зацепляя противника за талию. Теоретически это приводит к затруднительному закреплению...
  31. ^ Томас Чемберлин (апрель 2001 г.). «Лита более чем прекрасна» . Борцовский дайджест. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
  32. ^ Даффи, Р. (2001). «Глоссарий на странице 1000 мест» . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г. «Падающая звезда» — это что-то вроде лунного штурма назад и обычно выполняется только с верхней веревки. Злоумышленник смотрит в сторону жертвы. Нападавший прыгает, выполняет сальто назад и приземляется на жертву.
  33. ^ Даффи, Р. (2001). «Глоссарий на странице 1000 мест» . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г. Нападающий запрыгивает на канаты ринга и прыгает с них в сторону жертвы.
  34. ^ Молинаро, Дж. (ноябрь 2001 г.). «Иерихон, Бенуа во время пребывания в Мексике - Луча Либре: острое мексиканское угощение» . Канадский онлайн-эксплорер . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 19 мая 2007 г. Планча – любое движение, при котором атакующий касается области груди/брюшка, например, всплеск или блок через плечо. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  35. ^ Даффи, Р. (2001). «Глоссарий на странице 1000 мест» . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г. Прием «Суицид» — это прием, при котором нападающий выпрыгивает из ринга на жертву.
  36. ^ Молинаро, Дж. (ноябрь 2001 г.). «Иерихон, Бенуа во время пребывания в Мексике - Луча Либре: острое мексиканское угощение» . Канадский онлайн-эксплорер . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 19 мая 2007 г. Suicida – [Самоубийство] Частица, добавляемая после хода (обычно топе или планча), чтобы указать, что он направлен из кольца наружу. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  37. ^ Молинаро, Дж. (ноябрь 2001 г.). «Иерихон, Бенуа во время пребывания в Мексике - Луча Либре: острое мексиканское угощение» . Канадский онлайн-эксплорер . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 19 мая 2007 г. Tope con giro – Буквально «Топе с изюминкой». {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  38. ^ Даффи, Р. (2001). «Глоссарий на странице 1000 мест» . Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 19 мая 2007 г. Как правило, «Супер»-прием — это прием, при котором атакующий стоит на второй веревке, а жертва сидит на верхнем талрепе и выполняет прием, чтобы сбросить их.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f92430f3ba1d93487f89b13e6c542b25__1726237800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/25/f92430f3ba1d93487f89b13e6c542b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Professional wrestling aerial techniques - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)