Jump to content

Патрисия Олиник

Патрисия Олиник
Рожденный
Образование МИД, Калифорнийский колледж искусств ; Диплом визуального искусства, Университет искусств Альберты , Киотский университет Сейка.
Известный Один из первых художников в США, назначенный на работу в научный отдел университета.
Веб-сайт www.patriciaolynyk.com
Dark Skies , детализация, многоканальная проекция на крупномасштабные плитки, фрезерованные на станке с ЧПУ, со звуковым ландшафтом.

Патрисия Олиник — американская мультимедийная художница, ученый и педагог канадского происхождения, чьи работы исследуют темы, связанные с искусством, наукой и технологиями. Известная сотрудничеством в различных дисциплинах и проектах, исследующих взаимоотношения между разумом и мозгом, межвидовое общение и феноменологию восприятия , ее работа исследует «то, как опыт и предубеждения по отношению к научным предметам влияют на интерпретации в конкретных контекстах». [1]

Образование

[ редактировать ]

Олиник получил степень магистра искусств с отличием в Калифорнийском колледже искусств . Она была стипендиатом Монбусё и научным сотрудником Фонда Токю в Киотском университете Сэйка .

Мультисенсорные инсталляции Олиника исследуют «концепцию умвельта », описанную в семиотических теориях Якоба фон Икскюля и интерпретированную Томасом А. Себеоком (1976)… мир, каким он воспринимается конкретным организмом. умвельт вызывает нечто большее, чем просто окружающую среду; он подчеркивает способность организма чувствовать — условие существования общих знаков». [2] Ее сотрудничество в проектах третьей культуры раскрывает более глубокий смысл истории и эволюции науки и технологий; как люди, культура и институты формируют понимание науки, истории и мира природы. [3] [4] [5]

Ее междисциплинарная работа часто включает микроскопию и биомедицинскую визуализацию. [6] [7] и описывается как «нечто сверхъестественное... где сознание не может ни единообразно реагировать на телесные ощущения, ни свободно плавать в воображаемом пространстве; оно застревает между ними». [8] Под влиянием ранних работ Центра перспективных визуальных исследований Массачусетского технологического института , а также теорий искусства и визуального восприятия Рудольфа Арнгейма , Олиник был одним из первых художников в США, назначенных в университетское научное подразделение. [9] входит в число 66 блестящих женщин в творческих технологиях, [10] и разработал учебные программы по искусству, науке и технологиям, симпозиумы и стипендии в исследовательских институтах. [11]

Персональные выставки включают Sensing Terrains в Национальной академии наук в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2006 году и в Центре биотехнологий и междисциплинарных исследований Политехнического института Ренсселера, Трой, Нью-Йорк, в 2007 году; [12] [13] Темное небо в галерее Art I Sci Center Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2012 году. [14] [15] Преображения в Galeria Grafica Tokio, Япония, 2003 г. [16] и The Mutable Archive в галерее Бруно Дэвида, Сент-Луис, штат Миссури, в 2020 году. [17]

Олиник участвовал в выставке из трех человек Umwelt , которая подняла «концепцию сотрудничества на новую высоту и сложность». [18] [1] в коллективе Zooid Institute, арт-пространстве BioBAT, на Бруклинском армейском терминале в 2019 году. [19] Групповые выставки в Нью-Йорке также включают в себя с Эллен Леви в «Skeptical Inquirers» галерее Сиднея Мишкина в 2016 году; [20] [21] [22] [23] «Следуя за разумом» в галерее Pratt Manhattan в 2014 году, [24] и «Эфемерное: разгадывая историю» в галерее Рут С. Харли в 2015 году. [25]

Ее работы были представлены в Palazzo Michiel dalle Colonne на выставке Venice Design 2018. [26] Международная биеннале в Лос-Анджелесе, Бруклинский музей, [27] Музей современного искусства Сайтама в Японии, Музей дель Корсо в Риме и Центр искусств Банфа в Канаде. Ее представляет Галерея Бруно Давида. [28]

Олиник был куратором США и докладчиком на CYFEST-12: ID , Международном фестивале медиаискусства CYLAND в Санкт-Петербургской государственной академии искусств и дизайна имени Штиглица в России в 2019 году. [29] [30]

После 13 лет работы директором и профессором искусств Флоренс и Фрэнка Бушей в Высшей школе искусств Школы дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса Вашингтонского университета в Сент-Луисе Олиник в 2020 году перешла на штатный факультет. [31] [32] Она была доцентом Школы искусств и дизайна Мичиганского университета и директором Программы для почетных посетителей Пенни У. Стэмпс и Программы для преподавателей Романа Дж. Витта, поддерживая междисциплинарный дискурс и исследования. В 2005 году она стала первым неученым, назначенным в Университетский институт наук о жизни . [33]

Бывший председатель Форума образования и искусства Леонардо, филиала Леонардо, Международного общества искусств, наук и технологий . [34] руководит программой Leonardo/ISAST New York LASER Олиник совместно с Эллен К. Леви , способствуя междисциплинарному обмену между художниками, учеными и учеными. [35]

Награды и стипендии

[ редактировать ]

Награды включают стипендию Хельмута С. Стерна в Институте гуманитарных наук Мичиганского университета и стипендию Фрэнсиса К. Вуда в Колледже врачей и Музее Мюттера в Филадельфии. Резиденции Олиника включают факультет дизайна и медиаискусства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , [36] Центр искусств Банфа в Канаде, Центр искусств Монтальво в Калифорнии, Венский университет прикладных искусств , [37] и в старейшем приюте Европы, Наррентурме , также в Вене. [38]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стар Роджерс, Ханна. «Умвельты искусства и науки» (PDF) . biobatartspace.com . Арт-пространство BioBAT . Проверено 19 июня 2020 г.
  2. ^ Гавиш, Михал (апрель 2020 г.). «НА ПРОСМОРЕ «Umwelt» в BioBAT Art Space (Бруклин, Нью-Йорк)» . Журнал Научный Арт . Научно-искусственная инициатива . Проверено 22 июня 2020 г.
  3. ^ Бит, Полетт (26 июня 2014 г.). «Наука как искусство: звуковые ландшафты, световые короба и микроскопы» . Живая наука, Национальный фонд искусств . Проверено 29 мая 2019 г.
  4. ^ Обри, Лиза (23 мая 2019 г.). «Искусство к сердцу: синестетическое повествование художников цифровых медиа оживляет и гуманизирует историю» . Дейли Брюин, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 22 июля 2019 г.
  5. ^ Куперман, Жаннетт (21 апреля 2020 г.). «Заражение повседневной жизни» . Обычный читатель . Проверено 22 июня 2020 г.
  6. ^ Бит, Полетт (5 августа 2014 г.). «Биомедицина, микроскопия и искусство Патрисии Олиник» . Живая наука . Проверено 29 мая 2019 г.
  7. ^ Стоу, Джин (20 августа 2009 г.). «Творчество художника на стыке искусства и наук о жизни» . Научный колледж Университета Нотр-Дам . Проверено 23 января 2019 г.
  8. ^ Тромбл, Мередит (30 января 2013 г.). «30 января 2013 г. Темное небо и медленное мышление» . Meredithtromble.net . Искусство и тени, Креативная столица, Фонд Уорхола . Проверено 29 мая 2019 г.
  9. ^ Терранова, Чарисса Н.; Тромбл, Мередит (12 августа 2016 г.). Routledge Companion по биологии в искусстве и архитектуре (1-е изд.). Абингдон-на-Темзе, Англия: Рутледж. п. XXIV. ISBN  978-1-138-91934-1 . Проверено 11 июня 2019 г.
  10. ^ «66 блестящих женщин в творческих технологиях» . Неделя креативных технологий . ПРЛог. 30 апреля 2017 г. Проверено 11 июня 2019 г.
  11. ^ Кэри, Брейнард (17 марта 2016 г.). «Патриция Дж. Олиник» . Журнал «Интервью Праксис» . Радио Йельского университета . Проверено 11 июня 2019 г.
  12. ^ Голдсуорси, Руперт (27 ноября 2008 г.). «Патриция Олиник: Зондирование местности» . Национальный фонд искусств, Галерея Бруно Давида . Получено 11 июня 2019 г. - через Issuu.
  13. ^ Тирни, Робин (11 февраля 2006 г.). «Когда искусство и наука встречаются с химией» (PDF) . Вашингтонский экзаменатор . Проверено 22 июля 2019 г.
  14. ^ Бит, Полетт (1 июля 2014 г.). «Разговор об искусстве (и науке) с Патрисией Олиник» . Национальный фонд искусств . Проверено 23 января 2019 г.
  15. ^ Ренц, Кейси (24 февраля 2012 г.). «Вкусовые рецепторы, напоминающие лунный пейзаж» . Новая наука . Проверено 29 мая 2019 г.
  16. ^ Куросаки, Акира. «Работа Патрисии Олиник: лицом к лицу с иррациональностью» (PDF) . patriciaolynyk.com . Киотский университет Сейка, факультет изящных искусств . Проверено 11 июня 2019 г.
  17. ^ «Галерея Бруно Давида, Изменчивый архив» . Артфорум . февраль 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  18. ^ Стар Роджерс, Ханна (январь 2020 г.). «UMWELT в арт-пространстве BioBat» . Журнал Интералия . Проверено 22 июня 2020 г.
  19. ^ «Сейчас на виду, Умвельт» . Арт-пространство BioBAT . Проверено 22 июня 2020 г.
  20. ^ Корвин, Уильям (6 апреля 2016 г.). «Истина в визуальном искусстве. Скептицизм в творчестве Эллен К. Леви и Патрисии Олиник» . Бруклинская железная дорога . Проверено 23 января 2019 г.
  21. ^ Г'Селл, Эйлин. «Роскошные скептики: Эллен К. Леви и Патрисия Олиник устраивают творческую инквизицию» . Арте Фьюз . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
  22. ^ Доблер, Расс (июль – август 2016 г.). «Два художника сочетают искусство, науку и скептицизм» . Скептический исследователь . Том. 40, нет. 4 . Проверено 16 января 2019 г.
  23. ^ Пильуччи, Массимо (июль – август 2016 г.). «Художественные провокации от скептически настроенных исследователей: экспонат» . Скептический исследователь . Том. 40, нет. 4 . Проверено 22 июля 2019 г.
  24. ^ «Исследование разума» . АртСлант . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  25. ^ Чепмен, Джордан (10 мая 2015 г.). «Обучение через искусство: разгадка истории» . Колледж искусств и наук Университета Адельфи . Проверено 11 июня 2019 г.
  26. ^ «Венецианский дизайн 2018» . venice-design.com . Европейский культурный центр, Фонд ГАА . Проверено 23 января 2019 г.
  27. ^ «26-я Национальная выставка печати: Цифровая печать: эстамп сегодня» . www.brooklynmuseum.org . Бруклинский музей . Проверено 11 июня 2019 г.
  28. ^ «Патриция Олиник» . brunodavidgallery.com . Галерея Бруно Давида . Проверено 28 мая 2019 г.
  29. ^ «Международный фестиваль медиа-арта CYFEST-12. Программа фестиваля ID» . cyberfest12.cyland.org . КАЙФЕСТ . Проверено 19 июня 2020 г.
  30. ^ «Современное искусство в академической среде: механизмы, стратегии и перспективы интеграции» . cyberfest12.cyland.org . КАЙФЕСТ . Проверено 19 июня 2020 г.
  31. ^ «Патриция Олиник» . Неделя креативных технологий . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  32. ^ «Переход Олиника с административной должности на штатного преподавателя» . Школа Сэма Фокса. 27 мая 2020 г. . Проверено 4 июля 2020 г.
  33. ^ О'Коннор, Кэндис (весна 2010 г.). «Художник раскрывает тайны природы» . Вашингтонский университет в Сент-Луисе . Проверено 28 мая 2019 г.
  34. ^ «Новости сети Леонардо» . Леонардо . 43 (1): 101. Февраль 2010 г. Проверено 28 мая 2019 г.
  35. ^ «Переговоры о лазере в Нью-Йорке» . Леонардо.info . Леонардо/Международное общество искусств, наук и технологий (Леонардо/ISAST), MIT Press . Проверено 13 июня 2019 г.
  36. ^ «Патриция Олиник» . artsci.ucla.edu . Научно-исследовательский центр искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 23 января 2019 г.
  37. ^ Кэри, Брейнард (16 марта 2016 г.). «Патриция Дж. Олиник» . Журнал «Интервью Праксис» . Йельское радио WYBC . Проверено 23 января 2019 г.
  38. ^ «Мутабельный архив» . Международный журнал Уолл-стрит . 15 февраля 2020 г. . Проверено 22 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f915368203cb2398f031d6ea044add40__1716148740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/40/f915368203cb2398f031d6ea044add40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricia Olynyk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)