Jump to content

Программирование, финансируемое рекламодателем

Программы, финансируемые рекламодателями (AFP), — это новый термин, применяемый для обозначения отхода от современной модели финансирования телевидения , действующей с начала 1960-х годов. С тех пор программы обычно финансировались вещательными компаниями , и они возвращали деньги за счет продажи рекламного пространства вокруг контента. Это прекрасно работало на протяжении десятилетий, но новые технологические достижения заставили вещателей и рекламодателей переосмыслить свои отношения.

Эта концепция так же стара, как само телевидение; Термин «мыльная опера» произошел от того факта, что оригинальные мыльные оперы фактически финансировались и производились мыльными компаниями, такими как Procter & Gamble . Такие шоу, как Texaco Star Theater , которые были одними из первых телевизионных программ, включали эту практику. И только после скандалов с викторинами в конце 1950-х годов, когда особенно агрессивные рекламодатели начали фальсифицировать игровые шоу, чтобы производить более развлекательный продукт, эта практика отошла на второй план. К тому времени, когда в конце 1950-х и начале 1960-х годов телевидение стало мировым явлением, первоначальная модель в основном была заменена современной моделью, которая разделяет программы и рекламу. тот факт, что многие из первых телевещательных компаний за пределами Соединенных Штатов были общественными вещателями , которые ограничивали использование рекламы.) ( Этому, возможно, способствовал [ 1 ]

С появлением цифровых записывающих устройств, также известных как персональные видеомагнитофоны (PVR), зрители могут записывать эпизоды или целые серии своих любимых шоу и смотреть их в удобное для них время. Это не только искажает идею « прайм-тайма » (с рекламодателей взимается дополнительная плата за покупку роликов в самое популярное время просмотра), но и означает, что зрители могут вообще пропустить рекламу.

Программирование, финансируемое рекламодателями, что в значительной степени является неологизмом, является решением этой проблемы и означает, что рекламодатель платит за интеграцию своего сообщения в саму телепрограмму, а не просто за покупку рекламного пространства вокруг него. Это включает в себя продакт-плейсмент , спонсорство, права на наименование и, в последнее время, фактическое создание целых шоу с нуля. Многие из этих проектов реализуются благодаря контент-партнерству , при котором программы совместно финансируются несколькими заинтересованными сторонами.

Некоторые недавние примеры AFP: [ когда? ]

Большинство спортивных организаций строго ограничивают использование программ, финансируемых рекламодателями, особенно любительских соревнований, таких как Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу , оба из которых запрещают эту практику как засадный маркетинг . Другие виды спорта восприняли эту практику как дополнительную форму дохода как для лиг, так и для сетей. Права на наименование были проданы для игр в боулинг , турниров, телевизионных презентаций, шоу в перерывах между таймами , стадионов и арен , при этом практика продажи названий команд более распространена за пределами Северной Америки, в то время как размещение продуктов и рекламу можно увидеть на полях, на буфетах, окружающих их. или в виде экранной графики, не прерывая телепередачу. Методы программирования, финансируемые рекламодателями, дают спортивным вещателям третий канал дохода в дополнение к плате за согласие на ретрансляцию и традиционной рекламе, что позволяет таким станциям, как ESPN, платить высокие гонорары за права и при этом зарабатывать значительные суммы денег.

  1. ^ «Могут ли программы, финансируемые рекламодателями, решить финансовые проблемы телевидения?» .
  2. ^ «Сериал, финансируемый Министерством внутренних дел, нарушил правила спонсорства Ofcom» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 3 августа 2021 г.
  3. О'Рейли, Л., UKTV и Find My Past в продакт-плейсменте, 7 июня 2011 г. Проверено 1 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9cb7f5cf65e594b303c480f4aedc848__1660823940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/48/f9cb7f5cf65e594b303c480f4aedc848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advertiser-funded programming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)