Луисвилл, Новый Орлеан и Техасская железнодорожная компания против Миссисипи
Луисвилл, Новый Орлеан и Техасская железнодорожная компания против Миссисипи | |
---|---|
![]() | |
Решено 3 марта 1890 г. | |
Полное название дела | Луисвилл, Новый Орлеан и Техасская железнодорожная компания против Миссисипи |
Цитаты | 133 США 587 ( подробнее ) |
Холдинг | |
Закон штата Миссисипи, требующий от железных дорог разделять пассажиров по расовому признаку, не ущемляет полномочия Конгресса по пункту о торговле . | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Брюэр, к которому присоединились Фуллер, Миллер, Филд, Грей, Блатчфорд, Ламар. |
Несогласие | Харлан |
Несогласие | Брэдли |
Отменено | |
Морган против. Вирджиния (1946) |
Луисвилл, Новый Орлеан и Техасская железнодорожная компания против Миссисипи , 133 US 587 (1890 г.), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов поддержал закон штата Миссисипи , который требовал от железных дорог сегрегации своих пассажиров по расовому признаку . Суд в деле Холл против Декуира (1878 г.) отменил аналогичный закон Луизианы на том основании, что он необоснованно вмешивался в полномочия Конгресса по регулированию торговли между штатами . Железная дорога оспорила закон Миссисипи на том же основании, утверждая, что он нарушает Положение о неактивной торговле , обременяя торговлю между штатами. Верховный суд, разделив 7 голосов на 2, не согласился. Выступая от имени большинства, судья Дэвид Джозайя Брюэр выделил Холла на том основании, что закон Миссисипи, в отличие от закона Луизианы, применяется исключительно к торговле внутри штата. Судьи Джон Маршалл Харлан и Джозеф П. Брэдли не согласились. По словам Харлана, закон штата Миссисипи наложил на все поезда, включая те, которые участвуют в торговле между штатами, требование сегрегации. Не найдя различий между случаем и Холл , он проголосовал за отмену закона. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Судьи не вынесли однозначного решения о том, нарушает ли сегрегация Положение о равной защите : этот вопрос не поднимался до Плесси против Фергюсона (1896 г.). [ 1 ] Но ученый Джон Семош утверждает, что Луисвилльская железная дорога «была более важной, чем более широко известное» дело Плесси , поскольку отвергаемый ею аргумент был еще более узким, чем аргумент, представленный в Плесси . [ 2 ] Это решение подверглось резкой критике со стороны научной академии: Бенно Шмидт , например, написал, что «Суд продемонстрировал большую приверженность процветанию сегрегации, чем процветанию торговли». [ 4 ] В деле 1946 года Морган против Вирджинии Верховный суд отменил решение Луисвиллской железной дороги , вернувшись к правилу, изложенному в деле Холла . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Финкельман, Пол ; Урофски, Мелвин И. (2003). Знаковые решения Верховного суда США . CQ Пресс. стр. 107–108. ISBN 978-1-56802-720-3 .
- ^ Jump up to: а б Семонче, Джон Э. (1978). Намечая будущее: Верховный суд реагирует на меняющееся общество, 1890-1920 гг . Гринвуд Пресс. стр. 15, 47. ISBN. 978-0-313-20314-5 .
- ^ Мальц, Эрл М. (июнь 1996 г.). «Только частично дальтоник: взгляд Джона Маршалла Харлана на расу и конституцию» . Обзор права Университета штата Джорджия . 12 (4): 985–986 – через HeinOnline.
- ^ Палмор, Джозеф Р. (1997). «Не такая уж и странная карьера Джима Кроу с межштатной автомагистрали: раса, транспорт и бездействующая торговая оговорка, 1878–1946» . Обзор права штата Вирджиния . 83 : 1775. дои : 10.2307/1073658 . JSTOR 1073658 – через HeinOnline.