Jump to content

Луисвилл, Новый Орлеан и Техасская железнодорожная компания против Миссисипи

Луисвилл, Новый Орлеан и Техасская железнодорожная компания против Миссисипи
Решено 3 марта 1890 г.
Полное название дела Луисвилл, Новый Орлеан и Техасская железнодорожная компания против Миссисипи
Цитаты 133 США 587 ( подробнее )
Холдинг
Закон штата Миссисипи, требующий от железных дорог разделять пассажиров по расовому признаку, не ущемляет полномочия Конгресса по пункту о торговле .
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Ассоциированные судьи
Сэмюэл Ф. Миллер   · Стивен Дж. Филд
Джозеф П. Брэдли   · Джон М. Харлан
Хорас Грей   · Сэмюэл Блэтчфорд
Люциус, королевский адвокат Ламар II   · Дэвид Дж. Брюэр
Мнения по делу
Большинство Брюэр, к которому присоединились Фуллер, Миллер, Филд, Грей, Блатчфорд, Ламар.
Несогласие Харлан
Несогласие Брэдли
Отменено
Морган против. Вирджиния (1946)

Луисвилл, Новый Орлеан и Техасская железнодорожная компания против Миссисипи , 133 US 587 (1890 г.), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов поддержал закон штата Миссисипи , который требовал от железных дорог сегрегации своих пассажиров по расовому признаку . Суд в деле Холл против Декуира (1878 г.) отменил аналогичный закон Луизианы на том основании, что он необоснованно вмешивался в полномочия Конгресса по регулированию торговли между штатами . Железная дорога оспорила закон Миссисипи на том же основании, утверждая, что он нарушает Положение о неактивной торговле , обременяя торговлю между штатами. Верховный суд, разделив 7 голосов на 2, не согласился. Выступая от имени большинства, судья Дэвид Джозайя Брюэр выделил Холла на том основании, что закон Миссисипи, в отличие от закона Луизианы, применяется исключительно к торговле внутри штата. Судьи Джон Маршалл Харлан и Джозеф П. Брэдли не согласились. По словам Харлана, закон штата Миссисипи наложил на все поезда, включая те, которые участвуют в торговле между штатами, требование сегрегации. Не найдя различий между случаем и Холл , он проголосовал за отмену закона. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Судьи не вынесли однозначного решения о том, нарушает ли сегрегация Положение о равной защите : этот вопрос не поднимался до Плесси против Фергюсона (1896 г.). [ 1 ] Но ученый Джон Семош утверждает, что Луисвилльская железная дорога «была более важной, чем более широко известное» дело Плесси , поскольку отвергаемый ею аргумент был еще более узким, чем аргумент, представленный в Плесси . [ 2 ] Это решение подверглось резкой критике со стороны научной академии: Бенно Шмидт , например, написал, что «Суд продемонстрировал большую приверженность процветанию сегрегации, чем процветанию торговли». [ 4 ] В деле 1946 года Морган против Вирджинии Верховный суд отменил решение Луисвиллской железной дороги , вернувшись к правилу, изложенному в деле Холла . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Финкельман, Пол ; Урофски, Мелвин И. (2003). Знаковые решения Верховного суда США . CQ Пресс. стр. 107–108. ISBN  978-1-56802-720-3 .
  2. ^ Jump up to: а б Семонче, Джон Э. (1978). Намечая будущее: Верховный суд реагирует на меняющееся общество, 1890-1920 гг . Гринвуд Пресс. стр. 15, 47. ISBN.  978-0-313-20314-5 .
  3. ^ Мальц, Эрл М. (июнь 1996 г.). «Только частично дальтоник: взгляд Джона Маршалла Харлана на расу и конституцию» . Обзор права Университета штата Джорджия . 12 (4): 985–986 – через HeinOnline.
  4. ^ Палмор, Джозеф Р. (1997). «Не такая уж и странная карьера Джима Кроу с межштатной автомагистрали: раса, транспорт и бездействующая торговая оговорка, 1878–1946» . Обзор права штата Вирджиния . 83 : 1775. дои : 10.2307/1073658 . JSTOR   1073658 – через HeinOnline.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f91710e1151af2a6cfa97c5062604b4c__1694561880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4c/f91710e1151af2a6cfa97c5062604b4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisville, New Orleans & Texas Railway Co. v. Mississippi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)