Jump to content

Холл против Декуира

Холл против Декуира
Аргументировано 17 апреля 1877 г.
Решено 14 января 1878 г.
Полное название дела Холл против Декуира
Цитаты 95 США 485 ( подробнее )
Членство в суде
Главный судья
Моррисон Уэйт
Ассоциированные судьи
Нэйтан Клиффорд   · Ной Х. Суэйн
Сэмюэл Ф. Миллер   · Стивен Дж. Филд
Уильям Стронг   · Джозеф П. Брэдли
Уорд Хант   · Джон М. Харлан
Мнения по делу
Большинство Уэйт, к которому присоединились Суэйн, Миллер, Стронг, Брэдли, Хант, Харлан, Филд
Совпадение Клиффорд
Примененные законы
Коммерческий пункт

Холл против Декуира , 95 US 485 (1878 г.), было решением Верховного суда Соединенных Штатов . В Холле Жозефина Декуир, богатая женщина, креолка , подала в суд за расовую дискриминацию, которой она подверглась на пароходе . Она ехала из Нового Орлеана в приход Пуэнт-Купе , где ей принадлежала сахарная плантация.

Верховный суд постановил, что статут Луизианы, разрешающий за ущерб присудить Декюру компенсацию , является неконституционным вмешательством в торговлю между штатами . , большинство По мнению Моррисона Уэйта стремилось избежать противоречия законам штата в отношении транзита между штатами. Джозеф В. Сингер утверждает, что Холл ознаменовал начало этапа в судебной практике Верховного суда, который привел к делу Плесси против Фергюсона .

Жозефина Декуир , урожденная Дубюкле , которая была назначена креолкой , и ее муж Антуан были членами черной элиты на довоенном Юге. [ 1 ] [ 2 ] Они поженились в 1835 году. [ 2 ] Их семья была одной из самых богатых чернокожих людей в стране. Семья жила в округе Пуэнт-Купи на юге центральной Луизианы, где у них была обширная плантация. До гражданской войны в США семья владела более чем 100 рабами. Они привыкли путешествовать первым классом по реке Миссисипи от Эрмитажа до Виксбурга или до Нового Орлеана . [ 1 ] [ 3 ] Декюир жила во Франции во время Гражданской войны, и ее муж умер незадолго до ее окончания. [ 2 ] После Гражданской войны Декуир стала гораздо менее богатой и продала часть своей земли. [ 4 ] Она вернулась в Пуэнт-Купе с намерением заселить поместье своего мужа в 1866 году. Она попыталась посетить женскую каюту, но ей было приказано вернуться в свою изолированную каюту. По словам капитана, Декуир «была в слезах и плакала» и возражала против такого обращения, отметив, что во Франции с ней обращались «как с белой женщиной». [ 5 ]

В июле 1872 года она уехала из Нового Орлеана в Пойнт-Купи, чтобы проконсультироваться с юристами Э.К. Вашингтоном и Сеймуром Снэром по поводу имущества ее мужа. Декьюир купил билет первого класса за 5 долларов. Когда Декуир добралась до « Губернатора Аллена» , ей отказали в доступе к каютам первого класса — они были «специально отведены для белых людей» — и вместо этого отправили в каюты третьего класса , или каюты второго класса, которые плохо вентилировались и также известны как каюты третьего класса. «цветной отдел». [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Она не приняла просьбу и переночевала в кресле в нише. [ 6 ] [ 5 ]

Адвокаты Декуира, Вашингтон и Снэр, подали иск против капитана парохода Джона К. Бенсона вскоре после поездки. [ 6 ] [ 5 ] В деле Декуир против Бенсона он утверждал, что обращение с ней представляет собой нарушение конституции и «унижение ее личности». Статья XIII Конституции Луизианы 1868 года прямо запрещает дискриминацию на транспорте по расовому признаку. [ 7 ] [ 4 ] Восьмой окружной суд прихода Орлеана вынес решение в ее пользу. [ 8 ] присудив 1000 долларов в качестве компенсации за ущерб. [ 6 ] Бенсон подал апелляцию, раскритиковав поправку как нарушающую пункт о торговле в Конституции Соединенных Штатов и Четырнадцатую поправку , которая гарантировала ему право на свободу и собственность. [ 7 ] Верховный суд Луизианы , возглавляемый Джоном Т. Люделингом , подтвердил решение суда низшей инстанции, отметив, что закон штата о гражданских правах 1869 года был «принят исключительно для защиты недавно получивших избирательные права граждан Соединенных Штатов в пределах Луизианы от предубеждение против них». [ 9 ] [ 6 ] Уильям Гиллеспи Уайли не согласился, посчитав закон нарушением пункта о торговле . [ 8 ]

Джон К. Бенсон умер, но Элиза Джейн Холл, отвечавшая за реализацию его имущества, подала апелляцию в Верховный суд США (SCOTUS). [ 9 ] [ 6 ] Дело рассматривалось 17 апреля 1877 года. [ 10 ] SCOTUS вынес решение по этому делу в октябре и объявил об этом 14 января следующего года. [ 10 ] [ 11 ]

SCOTUS отменил решения судов низшей инстанции. [ 6 ] Решение было единогласным. [ 10 ] По мнению большинства, высказанное председателем США Верховного суда Моррисоном Уэйтом , оно стремилось избежать противоречия законам штатов в отношении транзита между штатами. [ 12 ] и постановил, что закон Луизианы о гражданских правах неконституционно вмешивается в федеральную власть над торговлей между штатами, [ 13 ] [ 14 ] поскольку Миссисипи была водным путем между штатами [ 6 ] и « Генерал Аллен» , имевший федеральную лицензию, время от времени покидал штат. [ 7 ] Действительно, хотя Декюир ехал только в приход Пуэнт-Купе, маршрут парохода шел в Виксбург. [ 15 ] СКОТУС пришел к выводу, что «если общественное благо требует такого законодательства, оно должно исходить от Конгресса, а не от штатов». Это игнорировало Закон о гражданских правах 1875 года , который гарантировал равный доступ к транспорту. [ 7 ] Натан Клиффорд написал пространное согласие на это решение — более чем в шесть раз длиннее, чем решение Уэйта, — в котором была более глубокая его поддержка. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Это дело было первым делом, рассмотренным Верховным судом по вопросу о сегрегации в транспортных средствах общего пользования после окончания Гражданской войны. [ 17 ] Джозеф В. Сингер утверждает, что Холл ознаменовал начало этапа в судебной практике Верховного суда, который привел к делу Плесси против Фергюсона . [ 18 ] [ 19 ] По словам историка Миа Бэй , этот случай «почти подтверждает сегрегацию». [ 20 ] Джек М. Бирманн проанализировал это дело вместе с делом «Соединенные Штаты против Крукшенка» и отметил, что эти два дела «сигнализируют о решимости Суда помочь в подавлении движения за расовую справедливость и укрепить ранее существовавшие социальные и расовые иерархии». [ 13 ] По словам Чарльза А. Лофгрена, это дело «федерализовало» решение, которое Верховный суд Пенсильвании принял по делу Вест-Честер и Филадельфийская железнодорожная компания против Майлза (1867 г.), и «в самом прямом смысле также закрепило его в конституции». [ 4 ]

После Второй мировой войны Верховный суд использовал прецедент Холла , чтобы объявить законы о сегрегации внутри штатов неконституционными, поскольку они затрагивали торговлю между штатами. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Бэй 2021 , с. 41.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Скотт 2020 , с. 543.
  3. ^ Перейти обратно: а б Харрис 2005 , с. 873.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Лофгрен 1987 , с. 128.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Скотт, 2020 , стр. 543–544.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бэй 2021 , с. 42.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис 2005 , с. 874.
  8. ^ Перейти обратно: а б Скотт, 2020 , стр. 543–546.
  9. ^ Перейти обратно: а б Лофгрен 1987 , стр. 128–129.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Коттрол, Роберт Дж. (2009). «Холл против Декуира». Ин Холл, Кермит Л .; Эли, Джеймс В. (ред.). Оксфордское руководство по решениям Верховного суда США (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/acref/9780195379396.001.0001 . ISBN  978-0-19-537939-6 .
  11. ^ Бирманн 2020 , с. 954.
  12. ^ Гордон, Дэвид (1986). «Холл против Декуира 95 US 485 (1877)» . Энциклопедия американской конституции . Проверено 1 мая 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бирманн 2020 , с. 953.
  14. ^ Велке, Барбара Янг (13 августа 2001 г.). Переосмысление американской свободы: пол, раса, закон и железнодорожная революция, 1865–1920 гг . Издательство Кембриджского университета . п. 338 . ISBN  978-0-521-64966-7 .
  15. ^ Лофгрен 1987 , с. 130.
  16. ^ Лофгрен 1987 , с. 131.
  17. ^ Который 1995 , с. 298.
  18. ^ Певец Джозеф Уильям (1996). «Нет права на исключение: общественные помещения и частная собственность» . Обзор права Северо-Западного университета . 90 (4): 1396 – через HeinOnline .
  19. ^ Палмор, Джозеф Р. (ноябрь 1997 г.). «Не такая уж странная карьера Джима Кроу с межштатной автомагистрали: раса, транспорт и бездействующая торговая оговорка, 1878–1946». Обзор права штата Вирджиния . 83 (8): 1774. дои : 10.2307/1073658 . JSTOR   1073658 .
  20. ^ Залив 2021 , с. 43.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf6645ab76bdc03e322d230f9b3dd65__1684372260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/65/adf6645ab76bdc03e322d230f9b3dd65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall v. Decuir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)