Прикладная инженерия (область)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Прикладная инженерия готовит выпускников к применению математических, естественных, технологических и инженерных методов для управления или поддержки инженерных функций. Включает обучение инженерному менеджменту, управлению проектами, шести сигмам, производству, управлению операциями, системному проектированию, Auto CAD, базовому программированию и контролю качества. Дополнительное применение системного проектирования, тестирования, ремонта продукции, разработки новых изделий и улучшения производственных процессов. [ 1 ]
Прикладная инженерия также известна как инженерный менеджмент или инженерные технологии. Студенты обычно заканчивают инженерную программу. Многие прикладные инженерные программы не требуют сертификации ABET, как традиционные инженерные программы. В отличие от инженерных программ ABET, которые в основном ориентированы на проектирование. Прикладная инженерия поддерживает инженерные разработки.
Студенты продемонстрируют следующие управленческие компетенции, которые явно отличают их от выпускников традиционных инженерных специальностей.
• Используйте соответствующие статистические методы в контрольных картах переменных и атрибутов , а также в таблицах выборки для постоянного улучшения.
• Оценить и/или внедрить комплексные системы качества в промышленности.
• Выполнять планирование производства , разрабатывать и контролировать систему управления запасами , использовать соответствующие методы планирования производства , а также выявлять и отображать ключевые факторы в управлении проектами.
• Продемонстрировать знание федерального законодательства и законодательства штата по безопасности и определить роль менеджмента в программе промышленной безопасности .
• Распознавать, оценивать и контролировать различные промышленные для здоровья и безопасности опасности .
• Продемонстрировать знание традиционных функций и методов управления, включая применение и ограничения различных схем управления.
• Решать проблемы в типичных промышленных организациях, эффективно работать в команде и демонстрировать знания управляемой области промышленного предприятия.
• Применять принципы бизнеса и инженерной экономики для решения сложных проблем.
• Определить ответственность за надзор и управление в различных отраслях.
• Демонстрировать коммуникативные навыки, безопасные и эффективные навыки индивидуальной и групповой работы, лидерство внутри групп, а также отношение к сотрудничеству и терпимости.
Студенты прикладных инженерных специальностей специализируются в технической области обучения. Студенты применяют практические методы управления, улучшения или поддержки инженерных проектов, систем, процессов или бизнес-операций. Примеры этих технических специальностей включают: автоматизация / робототехника , авиация, компьютерное черчение и проектирование, Minitab, MS Project, электромеханика, электроника , строительство, графика, связь, производство, нанопроизводство .
Прикладные инженеры работают в самых разных отраслях, включая производство, обслуживание, архитектуру, строительство, транспорт, здравоохранение, полиграфию/издательское дело и распространение. Хотя степень в области прикладной инженерии не считается традиционной степенью в области инженерного проектирования (те, кто имеет право сдавать профессиональный инженерный экзамен), работодатели нанимают выпускников прикладной инженерии и инженерных технологий, у которых в названиях должностей есть термин «инженер». Примеры использования должностей в области прикладной инженерии: инженер-менеджер, инженер-проектировщик, инженер по применению, инженер по эксплуатации, инженер по оборудованию, инженер-испытатель, инженер по качеству, системный инженер, инженер-производитель, полевой инженер, инженер-технолог, инженер по продукции, инженер по безопасности и Инженер по продажам.
Выпускники прикладных инженерных программ часто занимают технические должности благодаря своей курсовой работе, обучению и опыту в области математики , инженерной экономики, бизнес-статистики, бизнес-исчисления, финансового и управленческого учета , управления операциями и услугами , контроля качества , промышленной безопасности, расчета стоимости, шести сигма, обеспечение качества, инженерное право, инженерное лидерство и этика, системная инженерия и инженерный менеджмент. Общие названия, связанные с управлением, также могут включать: технический руководитель, руководитель строительства, руководитель завода, руководитель проекта и технический руководитель.
Инженеры-прикладники, занимающие должности управления проектами, берут инженерный проект и рассматривают его через планирование, реализацию, исполнение, мониторинг и контроль. В промышленности они выполняют множество функций, располагая необходимыми ресурсами и персоналом, чтобы внести свой вклад в прибыль организации. Не существует четкого различия между инженером и прикладной инженерией, как в большинстве должностей в промышленности. Если в должностной инструкции не указано иное как требование ABET для традиционных инженеров. Степень или курс обучения – прикладная инженерия, карьера – инженерия.
Аккредитация и сертификация
[ редактировать ]Ассоциация технологий, менеджмента и прикладной инженерии (ATMAE) аккредитует избранные университетские программы в области прикладной инженерии. Преподаватель или выпускник прикладной инженерной программы может стать сертифицированным технологическим менеджером (CTM), сдав строгий экзамен, проводимый ATMAE, по вопросам планирования и контроля производства , безопасности, качества и управления/надзора.
Аккредитация программы ATMAE признается Советом по аккредитации высшего образования (CHEA) для аккредитации программ прикладной инженерии. CHEA признает ATMAE в США для аккредитации программ младшего специалиста, бакалавра и магистра в области технологий, прикладных технологий, инженерных технологий и дисциплин, связанных с технологиями, проводимых национальными или региональными аккредитованными учреждениями в Соединенных Штатах. (2011 г.) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ][ 3 ] Получено 18 декабря 2019 г.: https://nces.ed.gov/ipeds/cipcode/cipdetail.aspx?y=56&cipid=93052 . [ 4 ] Получено 18 декабря 2019 г.: https://nces.ed.gov/ipeds/cipcode/cipdetail.aspx?y=56&cipid=93053 .
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
- ^ «Сайт пользователя CIP» . nces.ed.gov . Проверено 8 августа 2024 г.
- ↑ Область признания ATMAE. Архивировано 31 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Институт педагогических наук Министерства образования США: Классификация учебных программ (CIP).
- ^ Институт педагогических наук Министерства образования США: Классификация учебных программ (CIP).