Jump to content

Помона, предвидя будущее

(Перенаправлено из «Помона видит будущее »)
Помона, предвидя будущее
Расположение Помона, Калифорния
Веб-сайт Предвидя будущее

Pomona Envisioning the Future — совместный арт-проект, который состоялся в сентябре 2003 года в Помоне, Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] Проект начался с идеи Шерил Букаут, директора галереи SCA в Помоне. Она привела Джуди Чикаго , [ 3 ] который реализовал проект с Дональдом Вудманом [ 4 ] [ 5 ] и Калифорнийский политехнический университет Помона . [ 3 ] Семьдесят художников, обученных девятью координаторами, [ 1 ] [ 2 ] создал более 800 произведений искусства в цифровых медиа, фотографии, скульптуре и живописи. [ 1 ] [ 2 ]

Общественный проект под названием «Предвидение будущего» (ETF) начался с идеи Шерил Букаут, [ а ] директор галереи SCA в Помоне. В 2001 году она встретилась с Джуди Чикаго, чтобы обсудить свою цель — привлечь внимание к искусству Внутренней долины и оживить центр города Помона и его художественную колонию. [ 3 ] Казнен Чикаго Дональдом Вудманом, [ 4 ] [ 5 ] и Калифорнийский политехнический университет Помона , [ 3 ] На тот момент это был крупнейший проект Чикаго, в котором участвовали художники из 47 сообществ восьми округов Калифорнии. [ 6 ] Проект возглавили Букаут и Барбара Уэй, декан Калифорнийского государственного политехнического университета в Помоне . [ 1 ]

Этот проект объединяет произведения, которые одновременно разнообразны и расходятся. Будущее, каким его видят эти художники, варьируется от оптимизма до сурового пессимизма, от микроуровня семьи до макроуровня мира в целом.

— Нельсон Тромбли, куратор галереи Питцера Николса и координатор группы документальной фотографии. [ 6 ]

Он начался с групповых дискуссий и лекций о «влиянии глобализации и новых технологий на искусство и будущее», которые проходили в течение двух недель в сентябре 2003 года в Западном университете медицинских наук в Помоне. [ 1 ] [ 7 ] Среди спикеров были британский историк искусства Эдвард Люси-Смит ; Генри Хопкинс , бывший сотрудник Музея современного искусства Сан-Франциско и бывший директор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) Музея Хаммера ; и другие североамериканские историки искусства, ученые и художники. [ 1 ] [ 7 ] Среди других участников были Джуди Бака и Гилберт Лухан , художники-монументалисты из Лос-Анджелеса, а также художники Патрик Нагатани и Исис Родригес . [ 1 ] [ 7 ] Официально он стартовал 22 сентября 2003 года. [ 1 ]

Вудман и Чикаго обучили девять координаторов из художественных сообществ Калифорнии, которые работали с 70 участниками из Южной Калифорнии над разработкой концепции будущего Помоны. [ 1 ] [ 2 ] За три месяца было создано более 800 произведений искусства, в том числе созданных в цифровых медиа, скульптуре, живописи, инсталляции и исполнительском искусстве. [ 1 ] [ 2 ]

Немногие зрители смогут увидеть всю работу. Без сомнения, еще меньшему числу людей понравятся все работы, которые они увидят. Но, несомненно, долгосрочная и широко распространенная польза/результат «Представления будущего» проистекает из применения арт-педагогики участия к задаче воображения будущего, то есть из практики взаимодействия и сотрудничества. Его эстетическая ценность проистекает из совокупного эффекта богатого разнообразия произведений искусства, а не из какого-либо отдельного произведения, будь то шедевр или одноразовое произведение искусства.

— Бетти Браун, Джуди Чикаго «Предвидя будущее» [ 7 ]

Сьюзан Криг была координатором рисования. [ 8 ] Некоторые из картин включают « Радость клонирования » Марши Шоу и картины, отражающие взгляды Дина Свика на потенциальные результаты конфликта на Ближнем Востоке и точку зрения Виктории Дельгадильо на эксплуатацию рабочих. [ 6 ] Фотографическая группа представила работы Боба Марковича и Нельсона Тромбли. [ 6 ] Памела Марсден написала «Электроакустическую интерактивную оперу/инсталляцию для голоса, ударных инструментов и электроники» для спектакля « Мы все сивиллы ». Речь идет о Сивилле, «женщине, наделенной силой пророчества в греческой мифологии и, следовательно, естественном символе проблем, связанных с воображением будущего». [ 7 ] Одна команда разработала фреску с изображением богини Помоны . [ 1 ]

Произведения искусства сначала были показаны в галерее Николса Питцер-колледжа. [ 6 ] с веб-трансляцией с Чикаго. Затем они были выставлены в галереях Клермонта и Колонии искусств Помоны, а также в кампусе Калифорнийского политехнического университета в Помоне в начале 2004 года. [ 2 ] Бывший директор галереи Калифорнийского государственного университета Декстра Франкель руководила «обширным дизайном выставки». В 1967 году Франкель был куратором первой крупной выставки в Чикаго. [ 7 ]

Фреска размером 140 на 42 фута (43 × 13 м) «Предвидя будущее» изображает прошлое, настоящее и будущее города Помона и изображает богиню Помону . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] в честь которого назван город Помона. [ 12 ] Он расположен в Томас Плаза. [ 4 ] в районе искусств в центре Помоны [ 13 ] К созданию фрески были привлечены восемь художников-монументалистов, а также художники и студенты. [ 14 ] [ 15 ] Художниками-муралистами были ведущий художник Кевин Стюарт-Маги. [ 10 ] [ 7 ] с Эми Руньен, Крисом Туви, [ 10 ] Карен Келлер, [ 2 ] Кори Гриффин-Руис, Сандра Гальегос, Руперт Эрнандес, Лиф Фредерик, Линн Кумра, Мэри Кей Уилсон и Иоланда Лондоно. [ 9 ] Ее рисовали 80 художников и участников, [ 10 ] и расположен сбоку от здания Союза, 195 West Second Street, Помона.

Примечания

[ редактировать ]
  1. сообщает Visual Art Source , что проект начался с Кевина Стюарта-МаГи и Шерил Букаут. [ 4 ] но информация из Калифорнийского политехнического института, Помона [ 1 ] [ 2 ] а подробная статья в Los Angeles Times показывает, что идея возникла у Букаут, которая затем познакомилась с Чикаго и со временем исследовала эту концепцию вместе с ней. [ 3 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Специальные коллекции и университетские архивы: «Предвидя будущее» » . Библиотека Калифорнийского политехнического университета Помоны . Проверено 23 декабря 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Предвидя будущие вызовы местному художественному сообществу» . Калифорнийский государственный политехнический университет, Помона . 1 февраля 2004 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и « Будущее время через Чикаго» . Лос-Анджелес Таймс . 9 января 2004 г. с. 60 . Проверено 23 декабря 2016 г. - через газеты.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Стейси Дэвис. «Вторые субботы Колонии искусств Помоны» . Источник визуального искусства . Проверено 23 декабря 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кристин Стайлз; Питер Зельц (25 сентября 2012 г.). Теории и документы современного искусства: Сборник произведений художников (второе издание, переработанное и расширенное Кристин Стайлз) . Университет Калифорнии Пресс. п. 336. ИСБН  978-0-520-25374-2 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и « Предвидя будущее» — Колледж Питцер проведет открытие проекта Джуди Чикаго» . Питцер-колледж . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Предвидение будущего» Джуди Чикаго » . АртСценаКал . Проверено 23 декабря 2016 г.
  8. ^ «Содержательная критика» . Коллекция Джуди Чикаго по художественному образованию . Проверено 22 декабря 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б « Предвидя будущее» (2004) Кевина Стюарта-Маги» . Паблик-арт в общественных местах . Проверено 23 декабря 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Лаура Биллитер (25 сентября 2012 г.). «Местный художник рисует фрески-пейзажи, которые останутся в памяти поколений» . Daily Titan, Университет штата Калифорния, Фуллертон . Проверено 23 декабря 2016 г.
  11. ^ «Пленарные докладчики - Джуди Чикаго» . Искусство в обществе . Проверено 22 декабря 2013 г.
  12. ^ «Статуя богини Помоны» . Цифровая коллекция публичной библиотеки Помоны .
  13. ^ «Оживленная Помона» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  14. ^ «Союз Восток» . Джевед Менеджмент, Инк . Проверено 23 декабря 2016 г.
  15. ^ « Будущее время через Чикаго» . Лос-Анджелес Таймс . 9 января 2004 г. с. 71 . Проверено 23 декабря 2016 г. - через газеты.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e32c1e11b9e467c5e88fd1ae966874__1716310860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/74/f9e32c1e11b9e467c5e88fd1ae966874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pomona Envisioning the Future - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)